Проект "Новогодняя игрушка"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Эйрих Светлана Геннадьевна

Тихо скрипнет дверь и неслышной походкой к вам в дом

войдет этот самый волшебный, самый красивый, самый таинственный и веселый праздник, ведь каждая

новогодняя игрушка – это частичка волшебства, в которое

так хочется  верить под Новый год. В каждой из них скрыта

своя тайна.

 С особым трепетом и любовью достаем

старинные  шары, сохранившиеся от бабушек и

прабабушек.  В коробке мы находим героев сказок,

фигурки военной техники, лесных зверей, фрукты и

овощи, шишки, часики, колокольчики, домики,

стеклянные  и пластиковые шары. Но все – таки,

согласитесь, самые интересные игрушки – это

игрушки, сделанные своими  руками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_novogodnyaya_igrushka.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Новогодняя игрушка» Участники: дети группы « Дельфинчики » Воспитатель: Эйрих С.Г. 2017г.

Слайд 2

Актуальность: Тихо скрипнет дверь и неслышной походкой к вам в дом войдет этот самый волшебный, самый красивый, самый таинственный и веселый праздник, ведь каждая новогодняя игрушка – это частичка волшебства, в которое так хочется верить под Новый год. В каждой из них скрыта своя тайна. С особым трепетом и любовью достаем старинные шары, сохранившиеся от бабушек и прабабушек. В коробке мы находим героев сказок, фигурки военной техники, лесных зверей, фрукты и овощи, шишки, часики, колокольчики, домики, стеклянные и пластиковые шары. Но все – таки, согласитесь, самые интересные игрушки – это игрушки, сделанные своими руками.

Слайд 3

Цель: создание условий для развития воображения и художественно – творческих способностей детей и родителей, эмоционального подъема и ощущение праздника. Задачи: формирование представления о новогоднем празднике; воспитание аккуратности в работе и способности принять общий замысел; способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности. Тип: творческий Срок реализации: 5 – 20 декабря

Слайд 4

Предполагаемый результат: Обобщение знаний о новогоднем празднике; Проявление детьми интереса и желания к творческой деятельности; Совершенствование мелкой моторики рук; Привлечение родителей к совместному творчеству; Оформление выставки в группе. Возраст детей : 4-5 лет

Слайд 5

Стратегия реализации проекта 1этап: «Рождение проблемы». При подготовке к Новому году мы с детьми оформляли игровую комнату: вешали игрушки на елочку, на окнах рисовали снежинки, развешали дождик и гирлянды, подоконники украсили елочками, снеговиками, символом года. Стало очень красиво, у детей прекрасное, веселое настроение. Вдруг, Катя спрашивает: «Можно самим сделать игрушку? Давайте попробуем?»

Слайд 6

2 этап: «Мероприятия и события». На стенде «Для Вас, родители» помещена информация об открытии «Фабрики Деда Мороза». Подборка материала для творчества. Беседа с детьми « Что такое Новый год?» Рассматривание картин на зимнюю тематику. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Разучивание подвижных игр: «Два Мороза», «Мороз». Чтение и разучивание стихов о Новом годе.

Слайд 7

3 этап: «Творческий». Группа детей, распределив между собой обязанности, сделала новогоднюю игрушку «Шар»

Слайд 10

Дети с воспитателем, обсудив последовательность изготовления, сделали новогоднюю игрушку « Снеговичок »

Слайд 14

Работа с родителями: мамы, папы, бабушки активно подключились к творческому процессу Семья Севы Семья Ксюши

Слайд 15

Семья Кати Семья Максима

Слайд 16

Семья Лизы Семья Леры

Слайд 17

Семья Василисы Семья Максима

Слайд 18

Семья Полины Что такое Новый год? Это - дружный хоровод, Это – смех ребят веселых Возле всех нарядных елок!

Слайд 19

4 этап: «Заключительный» (оформление выставки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты.  Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....

Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное  настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...