Планирование непосредственной образовательной деятельности на февраль
учебно-методический материал (средняя группа)

Средняя группа.Февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_2.docx21.8 КБ

Предварительный просмотр:

ноябрь

ПТИЦЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК              4

9.00. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Рассказывание по картине «Куры»

15.45 Физкультура

    (на улице)Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета (кубик, кегля), на расстояние 3 м

ВТОРНИК                             5

9.00. Окружающий мир

«Зимующие

птицы»

9.50 Музыка.

«Частушка»

Д. Кабалевского,

«Вальс» Д. Кабалевского,

 СРЕДА                                           6

9.00. Ф.Э.М.П.счёт предметов на ощупь в пределах 5.Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.,сравнивать предметы по пространственномурасположению (слева, справа, налево, направо).

10.00 Физкультура.

упражнять в прыжках на месте ноги вместе – ноги врозь мягко приземляясь

ЧЕТВЕРГ                                7

9.00. Рисование

«Красивая птичка»

9.30 Музыка.Музыкально-ритмические движения:

Продолжать  формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки

Пятница                                       8

9.00 Лепка.

«Птички прилетели на кормушку»

(коллективная работа)

10.00. Физкультура

Упражнять в ходьбе и беге по кругу. беге между предметами (расстояние 2 м.

 ТРАНСПОРТ

ПОНЕДЕЛЬНИК              11

9.00. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Беседа о домашних животных.

Д/и «Назови правильно»

15.45 Физкультура

    (на улице)

Ц.учить прыгать на двух ногах, развивать ловкость, уверенность в себе.

ВТОРНИК                         12

9.00 Окружающий мир.

«Транспорт»

9.50. Музыка.

«Мы запели песенку»

Р. Рустамова,

«Наша песенка простая»

А. Александрова,

СРЕДА                                        13

9.0 Ф.Э.М.П Ц. Продолжать упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5.Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

10.00. Физкультура

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки;

ЧЕТВЕРГ                            14

9.00. Рисование.

«Синичка»

9.30. Музыка.

«Петушок, курица и цыпленок»

 Э. Костиной

Пятница                                     15

9.00  Аппликация.

«Снегири на ветках»

(коллективная)

10.00. Физкультура

«Собери снежки»

Подвижная игра

День защитника отечества

ПОНЕДЕЛЬНИК              18

9.00. Развитие речи.

Звуковая культура речи: звук ш

15.45. Физкультура

         (на улице)

Ц.упражнять в беге в разных направлениях, развивать медленный и быстрый бег.

ВТОРНИК                           19

9.00 Окружающий мир

День защитника

Отечества»

9.50 Музыка.

«Спой колыбельную

и плясовую»

СРЕДА 20

9.00. Ф.Э.М.П. 10.00. сравнивать 4 – 5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающейпоследовательности, обозначать результаты словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий

.Физкультура

повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками.

ЧЕТВЕРГ                               21

9.00. Рисование.

«Самолеты летят сквозь облака» (транспорт)

9.30. Музыка.

 «Вертушки» И. Гуммеля,

«Пружинки» Т. Ломовой,

                   

Пятница                                       22

9.00 Лепка.

Лепка по замыслу

10.00. Физкультура

упражнять в прыжках, развивая точность приземления, бег врассыпную.

День защитника отечества

ПОНЕДЕЛЬНИК              25

9.00. Развитие речи.

Беседа о транспорте

15.45. Физкультура

     (на улице)

Упражнять в бросании и ловле мяча.

ВТОРНИК                          26

9.00 Окружающий мир.

«Мамин праздник»

9.50 Музыка.

«Пляска с ложками»,

рус. нар. мелодия по выбору

педагога.

«Летчики, на аэродром!»

Т. Ломовой

СРЕДА                                  27

 9.00. Ф.Э.М.П.Учить

воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).Упражнять в умении называть и различать знакомые

геометрические фигуры: круг,

квадрат,треугольник,прямоугольн.

10.00. Физкультура

бег врассыпную, с остановкой на сигнал.

ЧЕТВЕРГ                           28

9.00 .Рисование.

««Салют» День защитника Отечества

9.30 Музыка

 «Поиграй, поиграй, бубен дальше передай»

«Мы идем с флажками»

Е. Тиличеевой

ПЯТНИЦА                              1

 Аппликация.

«Летящие самолеты»

10.00. Физкультура

- закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

февраль

   Пятница                        1

9.00  Аппликация.

«Веселый хоровод»

   10.00  Физкультура

упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)

Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»

Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С:  Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей  активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе

Перспективное планирование составлено по программе "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой с учетом ФГТ и тематического планирования. использовала методическ...

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"(с учётом гендерных особенностей детей)

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"            ...

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" (с учётом гендерных особенностей детей)

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"  (с учётом гендерных особенностей детей)...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....