Перспективное планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Михальченкова Татьяна Анатольевна
Перспективное планирование по театрализованной деятельности 
во второй  младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.odt32.34 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по театрализованной деятельности

во второй  младшей группе

Месяц/

неделя

Тема 

Задачи

Краткий план

Материал и оборудование

Литература

 С

е

н

т

я

б

р

ь

1 неделя

Знакомство

- Вызвать интерес к театрализованной деятельности;

- развивать эмоционально-чувственную сферу детей;

- способствовать умению вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку;

- активизировать речь.

1. Путешествие на «осеннею полянку».

2. Разминка.

3. Игра «Поздоровайся».

4. Инсценировка «Мышка-норушка» (показывает воспитатель).

Декорация осеней полянки (деревья, цветы); шапочки (маски) цветочки; театральная кукла Мышка; зерна; муляжи пирожков.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников».

2 неделя

Теремок

- Способствовать умению выражать эмоции через движение и мимику;

- познакомить со сказкой «Теремок»;

- побуждать к активному восприятию сказки;

- способствовать умению внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета;

- активизировать словарный запас.

1. Приглашение детей в гости к мышке – норушке.

2. Хоровод – игра «Мыши на лугу».

3. Настольный театр «Теремок»(показывает воспитатель).

4. Прослушивание русской-народной мелодии «Уж вы, сени».

Ширма-норка мышки; театральные куклы (мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь) и декорации для сказки (теремок)

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников».

3 неделя

Сказка на столе

- Способствовать развитию памяти;

- побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле;

- способствовать выразительной интонации;

- дать пример элементарного кукловождения.

1. Вспомнить с детьми сказку.

2. Показ воспитателем действий с куклами.

3. Беседа по сказке.

4. Игра «Мыши на лугу».

5. Прослушивание спокойной «осеней» музыки.

Куклы и декорации к сказке «Теремок»

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников».

4 неделя

Выйдем в сад

- Способствовать умению красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения;

- учить ощущать мышечную свободу, расслабленность;

- побуждать к звукоподражанию экспериментировать со звуками.

1. Приглашение детей в «осенний сад».

2. Игра-импровизация «Листочки в саду».

3. Имитация детьми щебета птиц.

4. Игра – разминка для голоса «Птички».

5. Беседа о том что увидели в осеннем саду.

Декорация осеннего сада; музыка птиц в записи.

«Театрализованная деятельность дошкольников».

О

к

т

я

б

р

ь

1 неделя

В гостях у сказки

- Дать представления об урожае зерна;

- познакомить с сказкой «Колосок»; - дать оценку нравственным поступкам и поведению героев( петушок - любит трудиться, мышата – ленивые, непослушные);

- познакомить с кукольным театром (бибабо); активизировать речь.

1.Воспитатель приглашает детей в поле на прогулку.

2.Беседа о мышке, которая сделала запасы на зиму.

3. Сказка про мышат и пе-тушка. (показывает воспитатель).

4.Воспитатель спрашивает понравилась ли детям сказка.

5. Сюрпризный момент.

Ширма; куклы бибабо, (два мышонка, петушок) и декорации; атрибуты (мешок с зерном, горшок с привязанной к крышке лягушкой, деревянные ложки)

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

2 неделя

По следам сказки

- Вспомнить знакомую сказку;

- способствовать умению отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев;

- сообща вместе с воспитателем пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации.

1. Беседа по сказки «Репка».

2. Дети вместе с воспитателем пересказывают сказку «Репка», водят кукол эпизодически.

Куклы театра бибабо.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

3 неделя

Овощи на грядке

- Дать представление о урожае овощей;

- побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях;

- учить импровизировать под музыку;

- учить координации движений; дать заряд положительных эмоций.

1. Беседа о том, что созревает на полях и в садах.

2. Хороводная игра «Огород наш хорош».

3. Этюд – импровизация «Овощная история».

4. Хоровод «Овощная песенка».

5. Заключительная беседа о умении дружить.

Шапочки (маски) овощей (морковь, капуста, свекла, перец, лук) для подвижной игры.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

4 неделя

В огороде заинька

- Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, дать пример диалога с героем;

- учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.

1. Беседа об осени.

2. В гости к зайцу.

3. Беседа с зайцем.

4. Игра «В огороде заинька».

5. Сюрпризный момент.

Костюм (маска) зайца; муляжи капусты; подарки для детей – очищенная свежая морковь.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

Н

о

я

б

р

ь

1 неделя

К бабушке в деревню

- Вовлечь детей в игровой сюжет;

- активизировать слуховое восприятие;

- побуждать к двигательной и интонационной имитации;

- учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации;

- учить действовать с воображаемыми предметами.

1. В гости к бабушке в деревню.

2. Беседа с бабушкой о козе, собачке.

3. Игра «Дружок».

4. Этюд «Курочка, цыплята и петушок».

5. Дети едут на поезде домой.

Декорации деревенского быта: дом  бабушки, курятник, и его обитатели(игрушки: петушок, курочка, цыплята,); огород (грядки с зеленью и овощами); игрушка козочка, игрушка щенок.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

2 неделя

Везет, везет лошадка

- Расширять круг действий с предметами;

- побуждать к звукоподражанию;

- упражнять в имитации;

- учить переключаться с одного действия на другое;

- давать возможность проявлять себя индивидуально в общей игре.

1. Чтение стихотворения

А. Барто «Лошадка».

2. Игра с лошадкой.

3. Разминка для голоса «И-го-го!».

4. Игра-оркестр «Музыка для лошадки».

5. Музыкально-ритмические движения «Лошадки скачут».

Игрушка лошадка; инструменты детского шумового оркестра.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

3 неделя

 Курочка Ряба 

- стимулировать умение детей самостоятельно обследовать фигурки настольного театра, высказываться по собственному желанию;

- эмоционально откликаться на происходящее;

- принимать участие в рассказывании сказки.

1. Приглашение детей в гости к бабушке-рассказушке.

2. Настольный театр «Курочка Ряба» (показывает воспитатель дети помогают рассказывать).

Фигурки из настольного театра «Курочка Ряба», декорации (домик с дверкой , печка, стол, лавка и т.д), кукла бабушка-рассказушка.

Придумай слово. О.С.Ушакова.

4 неделя

Деревенский дворик

- Формировать умение узнавать по звукоподражанию как различные животные подают голос.

- развивать способность детей

1. П/и «Поезд»

2. Дидактическая игра

 «Кто как кричит?»

  1. Рассказывание сказки «Почему плакал котенок?» с использованием настольного театра.
  2. Игра-инсценировка

Игрушки домашних животных (либо пальчиковые), поезд.

Придумай слово. О.С.Ушакова.

Д

е

к

а

б

р

ь

1 неделя

Сказка- ложь, да в ней намек

- Учить внимательно, вслушиваться в рассказ воспитателя и отвечать на вопросы по его сюжету.

1. Беседа.

2. Чтение сказки «Козлятки и волк».

3. Беседа.

4. Игра «Козочки и волки».

Книга со сказкой «Козлятки и волк» (в обработке

А. Толстого).

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

2 неделя

В театре кукол

- Знакомить с искусством театра;

- дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты);

- учить правилам поведения в театре, развивать умение детей быть доброжелательным зрителем, досмотреть и дослушать до конца, похлопать в ладоши;

- учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку.

1. Беседа о театре.

2. Кукольный спектакль «Козлятки и волк». (коза, волк, ведущий-взрослые; козлята-дети).

Ширма; куклы (коза, семеро козлят, волк); декорации (задник «Лес и деревня», дом козы, куст) и атрибуты(корзина для козы).

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

3 неделя

Зима пришла

- Развивать воображение и ассоциативное мышление детей;

- учить высказываться;

- учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания.

1. Беседа о зиме.

2. Под музыку «Саночки» проводится двигательная импровизация «Саночки летят».

3. Приехали в гости к гномам.

4. Танец гномов.

5. Игра «Кто за елкой?».

6. Двигательная импровизация «Катание на санках», «Игра в снежки».

Музыкальные записи(для композиций «Саночки летят», «Танец гномов», «Кто за елкой?», «Катание на саночках», «Игра в снежки»); искусственные елки-декорации; костюмы (колпаки) гномов.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

4 неделя

Новогоднее

приключение

- Порадовать детей, создать сказочную атмосферу;

- расширить круг воспринимаемых музыкально-драматических образов;

- побуждать к двигательной активности.

1. Беседа о новогоднем празднике.

2. Дети отправляются в гости к Снегурочке.

3. Игра «Беличий хоровод».

4. Подарки от Снегурочки.

Костюм Снегурочки; волшебный клубочек; шапочки белок для подвижной игры.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

Я

н

в

а

р

ь

1 неделя

Снегурочка и синички

- Дать представление о жизни птиц зимой;

-формировать участливое отношение к зимующим птицам;

- учить воплощаться в роли и ролевому поведению;

- использовать звукоподражание в ролевом поведении.

1. Приглашение детей на «зимнюю прогулку».

2. Дети танцуют под музыку птиц.

3. В гости приходят снегирь и синичка.

4. Проводится кукольный театр на палочке.

5. Игра-разминка для голоса «Птички».

Декорации заснеженной лужайки; шапочки (маски) снегирей и синиц; кормушки; зерно.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

2 неделя

Волшебный сундучок

- Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое;

- поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности, формировать положительное отношение к ней;

- развивать речь: обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваться правильного произношения звуков и слов.

1. Отгадывание загадок.

2. Ряжение.

3.Имитационные упражнения «Изобрази героя».

Сундучок; загадки про сказочных героев; костюмы и атрибуты героев.

Придумай слово. О.С.Ушакова.

3 неделя

Игрушки

- Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам;

- поддерживать желание слушать стихи, отвечать на вопросы;

- формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции.

- поощрять готовность детей участвовать в танцевальных импровизациях.

1. Драматизация стихов А.Барто «Игрушки», прибауток.

2. Танцевальная импровизация.

Музыкальные стихи А.Барто «Игрушки», музыкальные прибаутки «Огуречик»; маски.

Придумай слово. О.С.Ушакова.

4 неделя

Зайцы на полянке

- Порадовать детей;вызвать эмоциональный отклик на игру;

- познакомить со сказкой «Заяц-Хваста»;

- учить внимательно слушать сказку.

1. Дети в шапочках (масках) зайцев идут на «снежную полянку».

2. Игра «Зайкины лапки».

3. Чтение сказки «Заяц-Хваста».

4. Беседа по сказке.

Декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц-Хваста» в обработке А. Толстого.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

Фе

в

р

а

л

ь

1 неделя

«Маша и медведь»

- Формировать умение детей рассказывать сказку с помощью воспитателя; воспитывать коммуникативные навыки общения;

- воспитывать умение владеть своим вниманием, развивать фантазию и воображение детей;

-  вызвать желание участвовать в играх-драматизациях; подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения. 

1. Игра « Да-нет» 

2. Ролевая гимнастика «Попробуй как я»

3. «Здравствуй бабушка, здравствуй дедушка!» (обыгрывание персонажей)

4. Чтение сказки «Маша и медведь», вводя кукол эпизодически. (театр бибабо)

Куклы (бибабо): бабушка, дедушка, Маша, медведь, декорации леса, ширма, атрибуты к сказке.

Придумай слово. О.С.Ушакова.

2 неделя

Знакомые сказки

- Вызвать положительный настрой на театрализованную игру;

- активизировать воображение детей;

- побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль.

1. Игра «Путешествие по сказкам».

2. Д/и « Из какой сказки»

Диск для игры, юла; шапочки (маски) для героев сказок; фланелеграф и картинки для сказки; кукла бибабо Петушок.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

3 неделя

Дуют ветры в феврале

Рассказать об армии; показать солдат как защитников; вовлекать в ролевую игру; учить ритмично двигаться в соответствии с ритмом стиха и музыки; упражнять в звукоподражании; учить выполнять правила.

1. Беседа о солдатах.

2. Дети шагают под музыку «Марш деревянных солдатиков». (П.И. Чайковский).

3. Игра «Солдатики».

Игрушки солдатики; костюмы (моряка, танкисты, летчики); музыкальные записи «Марш деревянных солдатиков» Чайковский, записи для выхода моряка, танкиста, летчика).

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

4 неделя

Ловкий

мышонок

- Дать прикладное понятие о колыбельной;

- приобщить детей к колыбельной песне; будить воображение детей;

- познакомить со сказкой В. Бианки, учить отвечать на вопросы по содержанию;

- вовлечь в игровой сюжет;

- учить самостоятельно действовать в игре.

1. В гости приходит мышонок.

2. Песенка для мышонка.

3. Рассказывание сказки

В. Бианки «Лис и мышонок».

4. Игра «Мышиная зарядка».

5. Подарки детям.

Книга со сказкой В. Бианки «Лис и мышонок»; шапочки и лиса и мышат; мягкие игрушки (лис, мышонок); колыбелька для мышонка.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

М

а

р

т

1 неделя

У куклы Кати день рождения

- Дать представление о том, как вести себя на дне рождения;

- побуждать детей к активности и инициативности;

- вызывать положительные эмоции;

- способствовать импровизации;

- учить вступать в игре в диалог.

1. В гости к кукле Кате.

2. Дети показывают концерт для куклы.

3. Игра «Хозяйка и гости».

4. Танец с куклами.

Куклы; сервированный игрушечный стол; подарки для танцев (гномов, снежинок).

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

2 неделя

Кошка и ее котята

- Познакомить со сказкой «Кошка и котята» и театром на фланелеграфе;

- развивать сопереживание;

- учить внимательно, слушать сказку;

- учить отвечать на вопросы по ее содержанию.

1. Сказка на фланелеграфе «Кошка и котята».

2. Беседа по сказке.

3. Песня «Кошка» муз.

А. Александрова.

Фланелеграф; картинки для театра (котята, кошка, пес, будка, миска с молоком).

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

3 неделя

Мамины

детки

- Развивать сопереживание, чуткое отношение к другому;

- учить показывать сказку на фланелеграфе;

- учить пересказывать содержание знакомой сказки;

- дать заряд положительных эмоций в этюдах и играх;

- побуждать к воплощению в игровой образ. 

1. Песенка «Кошка» для кошечки.

2. Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку «Кошка и котята» на фланелеграфе.

3. Этюды «Котята просыпаются», «Котята резвятся», «Котята охотятся за мышкой».

4. Хоровод-игра «Как кошки расплясались».

Мягкая игрушка кошка; фланелеграф и картинки к сказке «Кошка и котята»; шапочки (маски) кошек для подвижной игры.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

4 неделя

Путешествие на автобусе

- Учить детей вступать во взаимодействие в сюжетно-ролевой игре и распределять роли;

-развивать двигательную активность детей;

- учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом;

-дать представление о театре игрушек на ковре.

1. Путешествие на автобусе в деревню.

2. Сказка «Лис и мышонок». (театра игрушек).

3. Беседа по сказке.

4. Игра «Мыши делают зарядку».

5. Едем домой.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (прилавок с товаром, коляски с куклами и мишками); оборудование для театра игрушек (игрушки лис и мышонок, кроватка, миска с крупой, игрушечный лес, зеркальце).

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

А

п

р

е

л

ь

1 неделя

Корзина с

подснежниками

- Порадовать детей и вовлечь их в игровой сюжет;

- побуждать детей к двигательной импровизации;

- активизировать их слуховое внимание и восприятие;

- учить самостоятельности в ролевом поведении;

- прививать эстетический вкус.

1. Дети идут на «заснеженную полянку».

2. Игра-импровизация «Снежинки».

3. Игра-хоровод под сосной.

4. Танец с подснежниками.

Декорации снежной полянки, белые накидки для снежинок; шапочки (маски) зверей для подвижной игры; костюм Лесной Феи.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

2 неделя

Шутки и

потешки

- Приобщить детей к русской народной традиции;

- показать возможности лепной свистульки; познакомить со сказкой в театре лепной игрушки;

- побуждать детей к ролевому воплощению;

- учить отчетливо и эмоционально говорить прибаутки и потешки.

1. В гости в избу.

2. Сказка в театре лепной игрушки «Лошадка –златогривая и баран-круторог».

3. Пляска под рус. нар. мелодию «Как под горкой, под горой».

Декорации русской избы; лепные свистульки для театра игрушек (барашек, лошадка, птичка); русские костюмы для детей и взрослых.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

3 неделя

Ладушки

- Приобщать детей к русской национальной традиции;

- упражнять в пальчиковой гимнастике;

- учить отчетливо проговаривать слова в потешках;

- включать детей в игровой сюжет;

- вызвать положительный эмоциональный отклик на произведения фольклора; порадовать детей.

1. Приходит в гости лисенок.

2. Пальчиковая гимнастика

«Шли лисята по дорожке»,

3. Песенка- игра «Ладушки».

4. Рус. нар. прибаутка «Лиса по лесу ходила».

Шапочка лисы (для взрослого); мягкая игрушка лисенок; детские игрушечные плита, кастрюля, сковорода; лапти.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

4 неделя

Весна на улице

- Развивать эмоционально-чувственную сферу детей: учить откликаться на звуки и интонации в музыке, слушать контрастный интонации в речи;

- побуждать к двигательной активности; проявлять самостоятельность в выборе и исполнении роли;

- упражнять в звукоподражании.

1. Беседа о весне.

2.Прослушивание фонограммы пения птиц.

3. Игра-разминка для голоса «Птички».

4. Этюд –игра «Цветы на полянке».

Декорации весенней лужайки; ваза с цветами; шапочки цветов для подвижной игры; фонограмма «Звуки леса»; музыкальные записи для этюда и танцев птичек и цветов.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

М

а

й

1 неделя

Такие разные дожди

- Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку: слуховые представления, ритмическое и ладово-интонационное чувство детей; упражнять в пальчиковой гимнастике;

- учить ролевому воплощению;

- учить отчетливой и выразительной речи;

- порадовать детей.

1. Пальчиковая игра-гимнастика «Пальчики гуляют».

2. Беседа о дождях.

3. Приходят в гости дожди (озорник, ленивец).

4. Игра «Дождливо-солнечно».

5. Игра «Прогулка под дождем».

Музыкальные записи для игр и этюдов; султанчики для игры в дождик; зонтики.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

2 неделя

Вспомни сказку

- Будить воображение детей;

-развивать память;

- вызывать ассоциации;

- учить пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек);

- учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;

- развивать эмоциональную сторону речи детей;

- создавать эмоционально- положительный настрой на сказку.

1. Путешествие в магазин игрушек.

2. Сценка по сказке «Кошки и котята».

3. Сценка по сказке «Лис и мышонок».

4. Сценка по сказке «Лошадка-златогривка и баран-круторог»,

Мягкие игрушки (кошки, лис); лепные игрушки (свистулька лошадка, свистулька барашек, свистулька птичка); шапочка (маски) мамы-кошки (для взрослого); шапочка (маска) мышонка (для ребенка).

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

3 неделя

Дедушка Ежок

- Порадовать детей; создать эмоционально-положительное отношение к произведениям малых фольклорных форм;

- научить детей выступать перед сверстниками;

- развивать эстетический вкус; побуждать к импровизации; познакомить со сказкой «Как ежик друга нашел».

1. В гости к детям приходит дедушка Ежок.

2. Рус. нар. песенка –игра «Дедушка Ежок».

3. Кукольный театр «Как ежик друга нашел».

4. Вопросы по сказке.

Мягкие игрушка еж; куклы театра бибабо (еж, белка, заяц).

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»

4 неделя

Выходи на зеленый лужок

- Порадовать детей; вовлечь в игру;

- учить действовать в игре группой и по одному;

- учить выразительно двигаться под музыку в соответствии с текстом;

- будить воображение детей; побуждать к двигательной активности.

1. Прогулка по «зеленому лужку».

2. Песня-игра «По лугу».

3. Песня- этюд «Ручейки».

Музыкальные записи (народных мелодий, звуков леса); корзинки; султанчики, накидки для ручейков.

Н. Ф. Губанова

«Театрализованная деятельность дошкольников»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по театрализованной деятельности с таршей группе

Театр - один из самых доступных видов искууства для детей. Приобщение к театру детей дошкольного возраста связано в основном со спектаклями-сказками. Учитывается интерес к этому жанру, доступность дет...

Перспективное планирование по театрализованной деятельности для средней группы.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ( средняя группа, 4-5 лет)Литература: Н.Ф.Сорокина «Играем в кукольный театр»№МесяцТемаЦельМатериал1.Сентябрь1.Что такое театр?  (экскурсия на в...

перспективное планирование по театрализованной деятельности для младшей,средней,старшей,подготовительной группы

Педагоги всего мира говорят о том, что театр для детей – это чудесная возможность присвоения себе измененной действительности.   «Невозможно научить навыкам поведения и межличностного общени...

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе...

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе «А» группе.

Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность....

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в первой младшей группе

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в первой младшей группе ...