Диагностическая карта
методическая разработка (младшая группа)

Образовательная область «Познавательное развитие» (блоки Дьеныша) младшая группа  программа «Детство»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мониторинг19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Познавательное развитие» (блоки Дьеныша) младшая группа  программа «Детство»

Фамилия имя ребенка

Ориентируется в цветовой палитре, различает 3-4 цвета

Знает, называет и различает блоки Дьеныша, соотносит их с геометрическими  фигурами.

Сортирует блоки Дьеныша по устной установке по 2-3 свойствам

Умеет строить фигуры из блоков Дьеныша по образцу

Выполняет задания на подбор и соотнесение блоков по 2-3 свойствам

Устанавливает

Тождество и различия блоков Дьеныша по их свойствам

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

  1. балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
  2. балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
  3. балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
  4. балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Сформированными показателями развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8 (показатели сформированы). Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями в стадии формирования, а также проблем в развитии ребенка социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженных несформированных показателях   развития ребенка, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области.

Вывод1 : начало учебного года  у 33%  (4 чел)  детей навыки находятся в стадии формирования, у 67% (8) детей навыки  навыки не сформированы

Вывод 2: конец  учебного года  у 50% (7 чел) детей навыки находятся в стадии формирования, у 14% (2) детей навыки  навыки не сформированы , у 36% (5 детей) навыки сформированы

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста

С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...

Диагностическая карта для детей IIмладшей группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей средней группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей старшей группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы

Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...

Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей

Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....