Отчет по самообразованию на тему: Развитие у младших дошкольников художественного творчества посредством обучения технике оригами 2018/2019 уч год
учебно-методический материал (младшая группа)

Клабукова Наталья Павловна

Оригами - один из видов деятельности, которые интересны детям и развивают точность и координацию движений и воздействуют на интеллектуальное развитие.

Целью моей работы было развитие у дошкольников индивидуальности и творческого потенциала посредством обучения технике оригами.

В отчете представлены работы с фотографиями, выполняемые по плану самообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_samoobrazovaniyu_klabukova_int.pptx2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет по самообразованию на тему: Развитие у младших дошкольников художественного творчества посредством обучения технике оригами Воспитатель : МАДОУ «Детский сад №196» Клабукова Н.П . Г.Барнаул

Слайд 2

Актуальность темы Оригами – вид деятельности, который развивает: Точность и координацию движений; Логическое и образное мышление; Пространственные представления; Мелкую моторику.

Слайд 3

Занятия, проведенные с детьми: «Платочек» Цель: учить детей складывать квадрат пополам косынкой, совмещая противоположные углы

Слайд 4

«Рыбка» Цель: Учить детей складывать квадрат по диагонали. Составлять из треугольников рыбку

Слайд 5

«Яблочко» Цель: учить складывать круг пополам, совмещая края. Составлять из двух частей целое

Слайд 6

«Тюльпан для мамы» Цель: закреплять умение складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы навстречу друг другу.

Слайд 7

Открытка «С Пасхой» Цель: закрепить умение детей складывать круг пополам, совмещая края.

Слайд 8

«Котенок» Цель: закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы в разных направлениях.

Слайд 9

Работа с родителями: Консультация «Из истории возникновения бумаги и оригами» Буклет «Техника складывания оригами» Мастер-класс «Клумба»

Слайд 10

Мастер-класс «Клумба»

Слайд 11

В течении года были реализованы следующие задачи: Была изучена методическая литература по теме; Дети усвоили первоначальный круг знаний, умений и навыков по технике оригами (складывание квадрата по диагонали, складывание круга пополам, загибать углы навстречу друг другу. Загибать углы в разных направлениях. Дети познакомились с базовыми формами «квадрат», «треугольник»

Слайд 12

К концу учебного года 80% детей умеют складывать прямоугольник пополам, квадрат по диагонали, круг пополам. 60% детей умеют загибать углы навстречу друг другу, загибать углы в разных направлениях . Наибольший интерес у детей вызвала работа «Котенок». Им было интересно превратить квадрат бумаги в мордочку котенка.

Слайд 13

В следующем году планирую продолжать эту тему. Основные задачи: - научить детей складывать базовые формы «треугольник», «квадрат»; - при помощи базовых форм «треугольник», «квадрат» научить детей складывать фигуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» на 2018– 2019 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» на 2018– 2019 учебный годАктуальност...

Перспективный план по самообразованию на тему «Развитие речи младших дошкольников посредством устного народного фольклора» в I младшей группе «А» на 2019 -2020 уч.г.

Исходя из этого я выбрала тему по самообразованию «Развитие речи у младших дошкольников по средствам русского народного фольклора»...

Отчет по самообразованию по теме: «Развитие у младших дошкольников художественного творчества посредством обучения технике оригами» за 2019/2020 учебный год

Бумажное конструирование помогает сбалансированному развитию как логического, так и образного мышления. Кроме того активно развиваются пространственные представления ребёнка, появляется умение поэтапн...

Мастер – класс для педагогов на тему «Развитие связной речи дошкольников с ОНР посредством обучения составлению рассказов цепной и параллельной организации».

Мастер – класс для педагогов на тему «Развитие связной речи дошкольников с ОНР посредством обучения составлению рассказов цепной и параллельной организации»....