планирование на дистанционное обучение
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Роговицкая Екатерина Евгеньевна

планирование с 13-17 апреля,на период самоизоляции. младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu_s_13-17_novyy.docx27.95 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем для наших детей  занятия, которые помогут формат

«Сидим дома с пользой»

сделать интереснее и увлекательнее.

План работы в  формате « Сидим дома с пользой»

Во второй младшей группе  №   14

 С  13.04.2020 по 20.04.2020

Воспитатель: Роговицкая Екатерина Евгеньевна

Тематическая неделя  «Весна и  встреча Пасхи» 

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования;  воспитание художественного вкуса;  воспитание любви к русской народной культуре.

Дни недели

Образовательные области

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Цель

Ссылки

Понедельник

Речевое развитие

Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи.

Познакомить детей с традициями празднования Пасхи.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/12/okruzhayushchiy-itr

Физическое развитие

«Прыгни и повернись».

«Быстро переложи мяч».

Ребенок выполняет прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делает резкий поворот прыжком вокруг себя.

Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.

Социально-коммуникативное развитие

Рекомендации: можно предложить почитать Е. Чарушин «Про зайчат»

 Развивать память и внимание.

https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-charushina/pro-zajchat-charushin-e-i/ 

Вторник

Познавательное развитие (ФЭМП)

Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу.

Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди —сзади, вверху — внизу, слева — справа.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/12/matematika

Музыкальное развитие

Занятия №5

Музыкально-ритмические движения

Закреплять умение детей двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, выполнять прыжки на двух ногах, выставлять ноги на пятку, на носок.

«Солнышко-ведрышко», В.Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетные ролевые игры на выбор детей

Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry

Среда

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

«Лепим яйцо».

продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделие на доске для лепки. Воспитывать доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/12/lepka

Социально-коммуникативное развитие

Дидактические игры на выбор детей

Развивать логику, память и интеллект

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry

Четверг

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Пасхальное яичко»

Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; закреплять умение правильно держать кисть; развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор; формировать простейшие композиционные навыки (чередование линий по цвету, прямые-волнистые, линии- кружочки)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/12/risovanie

Музыкально развитие

Занятия №6

Предлагать детям слушать вокальную и инструментальную музыку изобразительного характера; Закреплять умение различать характер марша, плясовой, колыбельной.

Упражнение «Спой свое имя»

Любые народные мелодии и пьесы. «Узнай инструмент по звукоизвлечению»

Социально-коммуникативное развитие

В Сутеев «Мешок яблок»

Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь.

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/

Пятница

Речевое развитие

Развитие речи. Учим потешку «Курочка Рябушечка»

Развивать связную устную речь. Познакомить с новым словом «рябушечка».

Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

ahttps://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/12/razvitie-rechi

Физическое развитие

«Ударь и догони».

«Проведи мяч».

Ребенок ударяет по мячу ногой, бегом догоняет его, берет в руки и бегом возвращается на место.

По сигналу ребенок ведет мяч ногами, продвигаясь вперед к финишной линии. Достигнув ее, быстро разворачивается и ведет мяч обратно.

Социально-коммуникативное развитие

Русская народная сказка «Курочка Ряба».

Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь.

https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/kurochka-rjaba/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение: Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч) Дисциплина 1.Модуль 1. Основы дошкольной педагогики

Рано или поздно, многие педагоги сталкиваются с ситуацией, когда любимая работа требует от нас подтверждения нашей квалификации, а иной раз и переподготовки на платной основе. В наше время - время инт...

Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 1: ФГОС как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ

Тема 1 - Общие положения ФГОСТема 2 - Требования к психолого-педагогических условиямТема 3 - Требования к кадровым и материальным ресурсамПрактическое задание 1...

Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 3. Модуль 1 Теоретические основы процесса формирования музыкальной культуры личности

Тема 1 - Структура и компоненты музыкальной культуры личностиТема 2 - Музыкально-эстетического сознание личностиТема 3 - Эмоциональная отзывчивость личности Практическая работа: ГЛОССАРИЙ...