Календарно-тематический план для старшей группы на период апрель-май
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

КТП на апрель-май (15 май-20 апрель)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_nedelya.docx39.23 КБ
Файл ktp_2_nedelya.docx22.51 КБ
Файл ktp_3_nedelya.docx18.88 КБ
Файл ktp_4_nedelya.docx35.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

Тема недели 20-24 апреля

Природа-наше богатство!

Тематический день

20 апреля: «Расцвела весна»

21 апреля: «Солнце-радость!»

22 апреля: «День зеленого лука на окне»

23 апреля: «Пение птиц»

24 апреля: «Цветочная поляна»

Итоговое занятие

Виртуальная экскурсия «В гости к весне!»

Календарно-тематический план образовательной работы в группе

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Понедельник

Утро

Инд.работа: Загадки о весне и ее признаках

Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Кап-кап-кап»

ООД (занятие): Музыкальная

деятельность

ООД: Аппликация «Весна красна идет»

Дид. игра: «Приметы весны»

Труд (в природе): Уход комнатных растений

Общение: Беседа «Что происходит весной?»

Игра: «Как можно назвать весну?»

Рекомендации для родителей в виде буклета «Тематические дни в кругу семьи»

Прогулка

Трудовое поручение: Уборка на веранде

Упр-е в равновесии: Ходьба по скамейке

Наблюдение за погодой: Наблюдение за солнцем

Подв. игра: «Поймай комара»

Опыт: «Эффект радуги»

Выносной материал: скакалка, маленькая игрушка, зеркальце, миска с водой, лист белого картона

Самостоятельные игры: «Заморозка»

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Вторник

Предложить разучить с детьми пальчиковую гимнастику «Солнышко» и стихи по этой теме

Вечер

ЗКР (интонационная выразительность речи): игра «Повтори за мной»

Профилактика плоскостопия, осанки: Упражнение «Катай мяч»

Бодрящая гим-ка: «Распускайтесь цветы»

Строительная игра: Создание фигурок из песка

С.Р. игра: «Весенний концерт»

Развлечение (музыкальное): «Передай ритм»

Рассматривание картин, иллюстраций: Рассматривание картинок с природными явлениями сезона

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Художественная деятельность

Прогулка

Трудовое поручение: Убраться в ящичках с игрушками

Упр-е в метании: Метание мяча в обруч

Наблюдение за транспортом: Беседа о правилах безопасности

Подв. игра: «Солнышко и дождик»

Игры-эстафеты: «Передай мяч»

Выносной материал: Цветные мелки, мяч

Самостоятельные игры: «Ловишки»

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Среда

Утро

Инд.работа (коммуникация):

Упражнение «Я глазами других»

Ручной труд: «Божья коровка» из бросовых материалов

ООД: Интегрированное занятие по развитию речи «Поможем весне»

ООД: Физическая культура

ЗКР (саноры): Игра «Скажи, как я»

Словесная игра: «Закончи предложение»

Труд (в природе): «Огород на окне»

Чтение худ. лит-ры: Рассказ Я. Тайца «Послушный дождик»

Игра: «Удочка»

Предложить посмотреть мультфильмы про Смешариков из сборника «Ботаника»

Прогулка

Трудовое поручение: Уборка участка от мусора

Упр-е в лазании, подлезании: Игра «Пастух и стадо»

Наблюдение явлений природы: Наблюдение за изменениями в природе

Подв. Игра: «Мы веселые ребята»

Опыт, исследование: Определить направление воздуха по компасу

Выносной материал: Компас, мяч, карандаши, А4 листы

Самостоятельные игры: «Море волнуется раз»

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Четверг

Вечер

ЗКР (фонематический слух):

Упражнения в равновесии: Проход по лавочке

Бодрящая гим-ка: «Маленькие птички»

С.Р. игра: «Птичий питомник»

Развлечение (аудио, видео): Мультфильм «Весенняя сказка»

Общение, ситуации: Беседа «Влияние человека на природу»

Чтение худ. лит-ры: В.Ч. «Птицы в нашем лесу»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Настольные игры

Попробовать нарисовать птиц с помощью нетрадиционной техники рисования

Прогулка

Трудовое поручение: Подмести крыльцо веранды

Упр-е в беге, ходьбе: Игра «Найди свое место»

Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение за птицами на деревьях

Подв. игра: «Птицы в клетке»

Поделки из природного материала: «Лесные птицы»

Выносной материал: Обручи, картон А4, клей, ножницы

Самостоятельные игры: Игры на вераде

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница

Утро

Инд. работа (познавательно-исслед): Знакомство детей с различными нетрадиционными видами рисования.

Рассматривание альбомов, книг: Рассматривание книг о различных цветах

ООД: Математика

ООД: Виртуальная экскурсия «В гости к весне!»

ЗКР (свистящие): «Какого звука не хватает»

Муз. дид. игра: «Музыкальные цветы»

Труд (столовая): Дежурство по столу

Общение, составление рассказов: Беседа «Для чего нужны цветы?»

Игра: «Собери букет»

Предложить родителям провести в семье тематический день «Весенний парад цветов»

Прогулка

Трудовое поручение: Собрать кустики в одно место

Упр-е в прыжках: Прыжки на месте в длину

Наблюдение за живыми объектами: Наблюдение за насекомыми (бабочка) 

Подв. игра: «Садовник и цветы»

Игры-эстафеты: «Перетягивание»

Выносной материал:

Кегли

Самостоятельные игры: Игры на участке



Предварительный просмотр:

Тема недели 27-30 апреля

В здоровом теле-здоровый дух!

Тематический день

27 апреля: «Будьте здоровы»

28 апреля: «Здоровая семья»

29 апреля: «Что такое витамины?»

30 апреля: «Спорт-начало жизни»

Итоговое занятие

Квест-игра «Здоровье-это здорово!»

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Понедельник

Вечер

ЗКР (дикция, дыхание): Игра «Замени звук»

Профилактика плоскостопия, осанки: Упражнение «Окно»

Бодрящая гим-ка: Тропа «здоровья»

С.Р. игра: «Больница»

Развлечение (худ. лит-ра): «День здоровья»

Этическая беседа: «Правила гигиены»

Наст.-печ. игры: Конструирование из лего

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Настольные игры

Предложить родителям провести с детьми активный отдых в выходные дни

Прогулка

Трудовое поручение: Полив огорода на оке

Упр-е в равновесии: Перешагивание через предметы

Наблюдение  за погодой: Наблюдение за ветром

Подв. игра: «Салки в кругу»

Опыт: «Пакет с воздухом»

Выносной материал: пакетик, мяч

Самостоятельные игры: «Кот и мыши»

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Вторник

Утро

Инд. работа (ФЭМП): Игра «Подбери игрушку» с Артёмом и Каримом

Рассматривание альбомов, книг: Рассматривание книги «Азбука здоровья»

ЗКР (свистящие): Д/И «Найди место звука в слове»

Игры с конструктором, бумагой: Аппликация «Ветрушка»

Труд (столовая): Дежурство по столу

Ситуации, песенки, заклички: Разучивание заклички «Выходи народ»

Игра: Д/И «Опасность дома»

Экспериментирование с водой «Вода нужна всем»

Предложить посмотреть мультфильм «Смешарики. Азбука здоровья»

Прогулка

ООД: Аппликация «Весенние цветы»

ОО: Художественно-эстетическое развитие

ООД: Физическая культура «Береги свое здоровье!»

ОО: Физическое развитие

Трудовое поручение: Подмести крыльцо веранды

Упр-е в метании: Метание в вертикальную цель

Наблюдение за транспортом: «Наблюдение за выхлопными газами. их влияние на людей»

Подв. игра: «Море волнуется»

Игры-эстафеты: «Весёлый старт»

Выносной материал: Обруч, кегли, гимнастические палочки

Самостоятельные игры: Игры на участке

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Среда

Вечер

ЗКР (грамматический строй речи): Игра «Слово можно прошагать»

Игры на внимание, развитие памяти: «Убери лишнее»

Бодрящая гим-ка: Тропа «Здоровья»

С.Р. игра: «Аптека»

Развлечение (спортивное): «Я здоровье берегу-космонавтом быть хочу»

Этические беседы: «Что делать чтобы не было микробов»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Игры на участке

Провести с детьми беседу «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу»

Прогулка

Трудовое поручение: Полить мини-огород

Упр-е в лазании, подлезании: «Пастух и стадо»

Наблюдение явлений природы: Наблюдение за березовой весной

Подв. игра: «Хитрая лиса»

Опыт, исследование: «Состояние почвы»

Выносной материал: мяч, скакалка, лупа

Самостоятельные игры: «Найди свой домик»

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Четверг

Утро

Инд.работа (худ. тв-во): Разучивание стишка «Витамины»

Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Если хочешь быть здоровым-закаляйся!»»

ООД: Художественная литература Чтение В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»

ОО: Речевое развитие

ООД: Квест «Здоровье-это здорово!»

ОО: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

ЗКР (шипящие): Игра «Покажи Петрушке звук»

Развивающие игры: «Угадай кто позвал»

Труд (в игровом уголке): Уборка полок с игрушками

Общение (безопасность): Беседа «Гигиена в общественном месте»

Игра: «Кто в домике живет»

Театр на руке «У страха глаза велики»

Предложить родителям сделать совместно с детьми плакат «Как следить за здоровьем»

Прогулка

Трудовое поручение: Собрать игрушки вокруг песочницы

Упр-е в беге, ходьбе: Игра «Ловишка»

Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение за природными изменениями

Подв. игра: «Стань первым»

Поделки из природного материала: «Птичье гнездышко»

Выносной материал: Клей, ножницы, мяч, нитки

Самостоятельные игры: «Делай как я»



Предварительный просмотр:

Тема недели 4-8 мая

Никто не забыт, ничто не забыто

Тематический день

4 мая: «Мы будущие солдаты»

5 мая: «Великий День Победы»

6 мая: «Герои нашего города»

7 мая: «Мы патриоты»

8 мая: «Спасибо, вам за жизнь!»

Итоговое занятие

Проект «Поклонимся великим тем годам»

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Понедельник

Вечер

ЗКР (грамматический строй речи):

Игра «Кто быстрее соберёт вещи?»

Игры на внимание, развитие памяти:

«Летает-ползает»

Бодрящая гим-ка: «Будем в армии служить!»

С.Р. игра: «Я-солдат!»

Развлечение (спортивное): «Весёлые старты»

Этические беседы: «Что такое патриотизм?»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Игра «Кольцеброс»

Рекомендации для родителей «Чем можно заняться с детьми дошкольниками дома во время карантина»

Прогулка

Трудовое поручение: Уборка мусора на участке

Упр-е в лазании, подлезании: Ползание по скамейке

Наблюдение явлений природы: Наблюдение за появлением почек на деревьях

Подв. игра: «Солдаты на посту»

Опыт, исследование: Форма капли

Выносной материал: Бутылка с водой, тарелка

Самостоятельные игры: Игры на участке

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Вторник

Утро

Инд.работа (худ. тв-во): Чтение потешки «Солнышко-солнышко» с Артёмом и Олей

Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики-бойцы»

ЗКР (шипящие): «Стихи про звуки»

Развивающие игры: Игра «Самолёты»

Труд (в игровом уголке): Сортировка игрушек на свои места

Общение (безопасность): Беседа «Как нужно себя вести возле рек»

Игра: Д/И «Защитники Отечества»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Настольные игры

Предложить родителям совместно с детьми изготовить открытки ко Дню Победы

ООД: «Этот день победы!»

ОО: Познавательное развитие

ООД: Музыка (согласно плану музыкального руководителя)

ОО: Художественно-эстетическое развитие

Прогулка

Трудовое поручение: Уборка территории

Упр-е в беге, ходьбе: Игра «Найди своё место»

Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение за вечерним небом

Подв. игра: «К названному дереву беги»

Поделки из природного материала: Аппликация из сухих веток «Гнездо»

Выносной материал: Клей, картон, мяч

Самостоятельные игры: Игры на участке

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

                   Среда

Вечер

ЗКР (саноры): Игра «Цветочный магазин»

Труд коллективный: «Книжная мастерская»

Бодрящая гим-ка: «Силачи»

С.Р. игра: «Военные»

Развлечение (театрализованное): Инсценирование «Помним, чтим»

Чтение худ. лит-ры, итоговая беседа: «Как началась война»

Наст.-печ. игры: «Развивающее лото»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Настольные игры

Предложить посмотреть совместно с детьми мультфильм «Солдатская сказка»

Прогулка

Трудовое поручение: Собрать игрушки с которыми не играют

Упр-е в прыжках: Прыжки через препятствия

Наблюдение за живыми объектами: Наблюдение за насекомыми

Подв. игра: «Мы весёлые ребята»

Игры-эстафеты: «Раненые бойцы»

Выносной материал: Леточки, мячи

Самостоятельные игры: «Море волнуется» с музыкальным сопровождением

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Четверг

Утро

Инд.работа (худ. тв-во): Рассматривание «Книги памяти» с Таей и Степаном

Развитие мелкой моторики: Пальчиковая игра «Три богатыря»

ЗКР (шипящие): Игра «Подбери слово к схеме»

Дид. игра: «Кто служит в армии»

Труд (в природе): Полив комнатных растений

Общение: Беседа «Города герои»

Игра: «Найди свой домик»

Организация конусного театра «Три медведя и Маша»

Предложить украсить окна дома вырезными голубями из белой А4 бумаги

ООД: «Весна идёт»

ОО: Познавательное развитие

ООД: Физическая культура (Согласно плану инструктора по физическому развитию)

ОО: Физическое развитие

Прогулка

Трудовое поручение: Уборка веранды

Упр-е в равновесии:

«Стойка оловянный солдатик»

Наблюдение за погодой: Наблюдение за небом, облаками

Подв. игра: «Ловишки»

Опыт: «Пар-это тоже вода»

Выносной материал: Термос с горячей водой, зеркальце

Самостоятельные игры: Игры в песочнице

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница

Вечер

ЗКР (интонационная выразительность речи): Игра «Слово можно прошагать»

Профилактика плоскостопия, осанки: Катание мячиков

Бодрящая гим-ка: «Самолёты»

Строительная игра: Игра в песочнице

С.Р. игра: «Больница»

Развлечение (музыкальное): «День победы-славный праздник!»

Рассматривание картин, иллюстраций: «Отдых после боя» Ю. Неприцев

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Работа в художественном уголке

Предложить побеседовать с детьми о Дне Победы, истории своей семьи

Прогулка

Трудовое поручение: Помести крыльцо веранды

Упр-е в метании: Метание в цель

Наблюдение за транспортом: Наблюдение за машинами, правила безопасности на дорогах

Подв. игра: «Защита укрепления»

Игры-эстафеты: «Разведчики на задании»

Выносной материал: Обручи, мячи

Самостоятельные игры: Игры на участке



Предварительный просмотр:

Тема недели 11-15 мая

Международный день семьи

Тематический день

11 мая: «Семейные традиции»

12 мая: «Домашние животные»

13 мая: «Семья-это радость!»

14 мая: «Насекомые бывают разные»

15 мая: «Семейный праздник»

Итоговое занятие

Виртуальная экскурсия «В гости к удивительным животным!»

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Понедельник

Утро

Инд.работа: Работа по изо деятельности с Юрой и Алисой «Нарисуй свою семью»

Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

ООД: Рассказывание по картине «Семейный ужин»

ОО: Развитие речи

ООД: Аппликация «Весна красна идет»

ОО: Художественно-эстетическое развитие

Дид. игра: «Приметы весны»

Труд (в природе): Работа в уголке природы

Общение: Беседа «Какие у вас семейные традиции?»

Игра: «Эхо»

Этическая беседа «Гуляй да приглядывай»

Рекомендации для родителей для организации тематического дня дома «Семейный день»

Прогулка

Трудовое поручение: Подмести дорожку на участке

Упр-е в равновесии: Ходьба по прямой линии нарисованной на асфальте

Наблюдение за погодой: Наблюдение за бабочкой

Подв. игра: «Быстро возьми»

Опыт: «Сколько весит воздух?»

Выносной материал: скакалка, верёвка, 2 воздушных шара

Самостоятельные игры: Ловишки с лентой»

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Вторник

Предложить родителям провести в семье тематический день «Наш город»

Вечер

ЗКР (интонационная выразительность речи): игра «Повтори за мной»

Профилактика плоскостопия, осанки: Упражнение «Дотянись до ноги»

Бодрящая гим-ка: «Котята»

Строительная игра: Игра в песочнице

С.Р. игра: «Семья»

Развлечение (музыкальное): «Передай ритм»

Рассматривание картин, иллюстраций: Рассматривание картинок с семейных вечеров, игр, повседневности

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Художественная деятельность

Прогулка

Трудовое поручение: Убраться в ящичках с игрушками

Упр-е в метании: Метание в длину

Наблюдение за транспортом: Беседа о правилах безопасности

Подв. игра: «Стадо и волк»

Игры-эстафеты: «Передай мяч»

Выносной материал: Цветные мелки, мяч

Самостоятельные игры: «Краски»

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Среда

Утро

Инд.работа (коммуникация):

Упражнение «Комплименты»

Ручной труд: Отломать отсохшие листья с растений

ООД: ФЭМП «Числа до 10»

ОО: Познавательное развитие

ООД: Физическая культура

ОО: Физическое развитие

ЗКР (саноры): Игра «Скажи, как я»

Словесная игра: «Летает-не летает»

Труд (в природе): «Полив комнатных растений»

Чтение худ. лит-ры: А. Майков «В мае»

Игра: «Будь внимательным»

Пальчиковый театр «Заюшкина избушка»

Предложить посмотреть советские мультфильмы «Моя семья»

Прогулка

Трудовое поручение: Уборка участка от мусора

Упр-е в лазании, подлезании: Ползание по скамейке

Наблюдение явлений природы: Наблюдение за яркими солнечными лучами

Подв. Игра: «Пустое место»

Опыт, исследование: «Мир бумаг»

Выносной материал: Разные виды бумаги, вода, ножницы

Самостоятельные игры: «Заморозка»

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Четверг

Вечер

ЗКР (фонематический слух): «Как меня зовут?»

Упражнения в равновесии: Проход по лавочке

Бодрящая гим-ка: «Силачи»

С.Р. игра: «Мир Лилипутов»

Развлечение (аудио, видео): Мультфильм «Стрекоза и муравей»

Общение, ситуации: Беседа «Насекомые-маленькие помощники»

Чтение худ. лит-ры: А. Сарсеков  «Бабочка, давай дружить»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Настольные игры

Попробовать нарисовать всю семью нетрадиционной техникой рисования

Прогулка

Трудовое поручение: Убраться на веранде

Упр-е в беге, ходьбе: Игра «Медведи и пчёлы»

Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение за муравьем

Подв. игра: «Картошка»

Поделки из природного материала: «Кораблик»

Выносной материал: Мяч, картон А4, клей, ножницы

Самостоятельные игры: Игры на участке

Время

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница

Утро

Инд. работа (познавательно-исслед): Знакомство детей с различными нетрадиционными видами рисования.

Рассматривание альбомов, книг: Рассматривание книг о различных животных

ООД: Физическая культура

ОО: Физическое развитие

ООД: Виртуальная экскурсия «В гости к удивительным животным!»

ОО: Познавательное развитие

ЗКР (свистящие): «Какого звука не хватает»

Муз. дид. игра: «Лишний стул»

Труд (столовая): Дежурство по столу

Общение, составление рассказов: Беседа «Что такое семья?»

Игра: «Что лишнее»

Изготовление стенда к семейному празднику «Наша большая и дружная семья»

Предложить разучить с детьми пальчиковую гимнастику «Дикие животные» и стихи по этой теме

Прогулка

Трудовое поручение: Подмести крыльцо

Упр-е в прыжках: Прыжки через предметы

Наблюдение за живыми объектами: Наблюдение за жуками

Подв. игра: «У кого мяч»

Игры-эстафеты: «Весёлый бубен»

Выносной материал:

Мяч, бубен, обруч, скакалки

Самостоятельные игры: Игры на участке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...

Календарно тематическое планирование занятий в старшей группе

Составленно по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование "Осень" в старшей группе

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группеТема проекта: ОсеньЦель проекта: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. ...

Календарно-тематическое планирование по ФГТ (старшая группа)

В материале представлено календарно-тематическое планирование по ФГТ в старшей группе ДОУ (совместная образовательная деятельность взрослого и детей, свободная деятельность детей, создание условий, ра...

Календарно-тематическое планирование для детей старшей группы

Комплексно-тематическое соединение образовательных областей в единое целое осуществляется на основе принципа тематического планирования образовательного процесса; каждая неделя учебного года посвящает...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы

Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника»  Сетка НОД старшая груп...

Календарно - тематическое планирование по Гомзяк старшая группа 3 период

Календарно - тематическое планирование по Гомзяк старшая группа 3 период...