Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelnoe_planirovanie_-_mezhdunarodnyy_zhenskiy_den.docx | 48.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – «Международный женский день». «Моя любимая мама» 02.03.20. – 06.03.20
Цель – Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитания уважения
к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны
внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке,
воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности
радовать близких добрыми делами.
Итоговое мероприятие – Праздник, посвященный «Международному женскому дню». Изготовление открыток для мам, выступление в ДК.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Понедельник 02.03.20 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа с детьми «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». Цель: углублять знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. Артикуляционная гимнастика. Чтение пословиц о маме. Цель: закрепить знания пословиц о маме. | Д\и «Четвёртый лишний» Цель - закрепить классификацию в мире природы; развивать внимание, умение обосновывать свой выбор. Тима, Дима, Антон | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование). Рассматривание альбома «Наши мамы» | Поместить в родительский уголок информацию по теме. | |||
Прогулка | Карточка № 1 Наблюдение за сезонными изменениями П/и «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. | И/р Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Соня, Полина | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | ||||
Вечер | Тема самообразования «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель - Знакомство детей с таким качеством нравственного воспитания как скупость, жадность | Дидактическая игра «Угадай, какой цветок?» - учить детей по описанию отгадывать название цветка. Софья, Полина | Ситуативный раз- говор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. | Внести атрибуты для игры «Дочки – матери» | Побеседовать с родителями об обуви, в которой лучше гулять во время прогулки. | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность. П/и «Меткий стрелок» Цель: развивать меткость, попадание в цель. | И/р Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места Антон, Дима | Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одеж де, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. | Катание на нанках и ледянках. | Подготовить памятки для родителей *Осторожно! Гололед! | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема - *Первый весенний праздник* Цель – познакомить детей с историей праздника - 8 Марта, продолжать формировать представления о значимости матери для человека. | Выставка рисунков *Портрет моей мамы* | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема - *Портрет моей мамы* Цель – закрепить знания детей о жанре портрета, воспитывать чувство любви к матери, через творчество. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План-конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – «Международный женский день». «Моя любимая мама» 02.03.20. – 06.03.20
Цель – Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитания уважения
к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны
внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке,
воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности
радовать близких добрыми делами.
Итоговое мероприятие – Праздник, посвященный «Международному женскому дню». Изготовление открыток для мам, выступление в ДК.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Вторник 03.03.20 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Словесная игра «Как зовут твою маму» Цель: закрепить знания имени своей мамы и мам других детей. Слушание и исполнение песен для мам - формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения. | Пальчиковая игра «Семья» - развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук. Никита, Геля | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Настольная игра «Разрезные картинки» -упражнять в составлении целого изображения из частей. | Побеседовать с родителями о предстоящем празднике *Марта* | |||
Прогулка | Карточка № 2 Наблюдение за воробьем П/и - «Перелет птиц». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. П/и - «Мыши в кладовой». Цель: тренировать в пролегании через веревку. | И/р - Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Дима, Сергей, Тима | Трудовая деятельность Расчистка участка от мусора и палок. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | ||||
Вечер | Выучить стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине» Цель - формировать уважительное отношение к своим родителям, развивать память, активизировать словарь. Просмотр презентации *Что такое 8 МАРТА* | Счет десятками в прямом и обратном порядке. Поля, Сергей, Антон | Беседа «Мой носовой платок» - продолжать знакомить детей с назначением этого предмета личной гигиены, учить применять его по назначению | Сюжетная игра «Дочки-матери» - развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. | Беседа с родителями «Мой носовой платок. | |||
Прогулка | П/и *Наседка и цыплята* МП/и *Мышеловка* | И/р - Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Геля, Никита, Поля | Трудовая деятельность Расчистка участка от мусора и палок. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Катание на санках и ледянках | Рекомендации родителей по сезонной одежде. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Развитие речи (ЧХЛ) Тема - В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом» «Мы с мамой». «Весенний праздник» Цель – познакомить детей с литературными произведениями, учить внимательно слушать, понимать содержание, отвечать на вопросы. | |||||||
09.40 – 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема *Линейка* *Сантиметры и миллиметры* (измерение длины и ширины предметов линейкой* Цель – Продолжать знакомить детей с основной единицей измерения длинны – сантиметром. Практическое применение. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) План-конспект муз.руководителя |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – «Международный женский день». «Моя любимая мама» 02.03.20. – 06.03.20
Цель – Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитания уважения
к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны
внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке,
воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности
радовать близких добрыми делами.
Итоговое мероприятие – Праздник, посвященный «Международному женскому дню». Изготовление открыток для мам, выступление в ДК.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Среда 04.03.20 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Проблемный вопрос: «Зачем человеку нужна мама?» Беседа *Моя бабушка* Цель – систематизировать знания детей о членах семьи. | Д/и *Подбери прилагательные* *Твоя мама какая…? Дима, Никита, Полина | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Игры в шашки. Цель – подготовка к шашечному турниру. | Рекомендации родителей по сезонной одежде. | |||
Прогулка | Карточка № 3 Наблюдение за ивой Подвижные игры «Гуси-гуси», «Перенеси предметы». Цели: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость. | И/ р - Упражнение с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя Дима, Сергей, Иван. | Трудовая деятельность - Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | СР/и Семья | ||||
Вечер | Детский мастер-класс *Цветок для мамы* Цель – продолжать формировать детскую инициативу и самостоятельность, развивать речь детей. | Дидактическая игра «Ласковые слова» - развитие коммуникативных способностей детей; умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. | Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд). Уборка игрушек в игровом центре - развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка | Настольная игра «Животные и их детеныши» - закреплять знания детей о животных, учить четко произносить их названия. | ||||
Прогулка | П/и *Быстрые и меткие* Цель – побуждать детей совершенствовать двигательные навыки. | И/ р - Упражнение с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя Никита, Варя, Тима. | Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одеж де, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | Подготовить памятки для родителей *Осторожно! Сосульки* | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема - *Часы* Цель – продолжаем закреплять понятия *минута*, *час*, *время суток*, *дни недели* | Организация выставки рисунков *Корзина весенних цветов* | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема – *Корзина весенних цветов* Цель – закреплять понятие *натюрморт*, учить создавать красивую цветочную композицию по замыслу, развивать воображение. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План-конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – «Международный женский день». «Моя любимая мама» 02.03.20. – 06.03.20
Цель – Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитания уважения
к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны
внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке,
воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности
радовать близких добрыми делами.
Итоговое мероприятие – Праздник, посвященный «Международному женскому дню». Изготовление открыток для мам, выступление в ДК.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
05.03.20 Четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||||
Утро | Беседа на тему: «Какой подарок для мамы лучше» Цель -- развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму». Игровое упражнение «Поздоровайся с игрушкой» (развивать коммуникативные умения). | Д/и «Что это за птица?» - уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам. Дима, Варя, Софья | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Игры в центрах активности по желанию детей. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. | ||||
Прогулка | Карточка № 4 Наблюдение за работой дворника П/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. П/и «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа - Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Ангелина, Сергей, Тима | Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одеж де, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. | |||||
Вечер | Кружковая работа «Открытка для мамы» Цель - развивать чувство композиции, ритма, совершенствовать умение работать с клеем, воспитывать желание порадовать маму. | Д/и *Чем мамы отличаются друг от друга? Цель – учить описывать рост, цвет, волос и глаз, одежду. Тима, Поля, Никита | Ситуативный разговор: «Внимание дорожный знак» - закреплять назначение дорожных знаков, пешеходного перехода. | Решение проблемно-игровых ситуаций «забота о маме» (подать или принести какой-либо предмет; помощь в домашних делах; уход во время болезни) - воспитание любви и заботы к маме. | Подготовить детские рисунки к районному конкурсу *Войня глазами детей. | ||||
Прогулка | П/и «Птички и кошка», П/и «Кот на крыше». | Индивидуальная работа - Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Антон, Даня | Ситуативный разговор *Чем опасны сосульки* | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | Просить родителей закрепи с детьми правила поведения на улице, в близи домой в весенний период | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ПИ) Тема - *Наши мамы* Цель – Закреплять представления о празднике, воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами. | Организовать выставку коллективной творческой работы *Расскажи о своей маме* | |||||||
| Развитие речи Тема - *Расскажи о своей маме* Цель – Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами, развивать речь, мышление, внимание. | ||||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема - *Праздник в нашем доме* Цель – Развивать творческое мышление, продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка, воспитывать самостоятельность и желание рисовать. |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – «Международный женский день». «Моя любимая мама» 02.03.20. – 06.03.20
Цель – Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитания уважения
к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны
внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке,
воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности
радовать близких добрыми делами.
Итоговое мероприятие – Праздник, посвященный «Международному женскому дню». Изготовление открыток для мам, выступление в ДК.
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Пятница 06.03.20 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Познакомить со стихотворением А.Плещеева «Весна». Цель - Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. Беседа «Профессия моей мамы» - воспитывать уважение к труду близких, значении труда взрослых в жизни общества. Д/и «Профессии» - закрепить знания детей о профессиях. | Д/и *Назови профессию* Никита, Варя, Иван | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||||
Прогулка | Карточка № 5 Наблюдение за легковым автомобилем П/и - «Не замочи ног», «Извилистая тропинка». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | И/р Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. Сергей, Полина, Антон. | Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цели: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | ||||
Вечер | Проведение праздника, посвященного «Международному женскому дню» | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в семье - учить детей делать простейшие выводы, понимать, что в семье все заботятся друг о друге. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. | |||||
Прогулка | П/и *Ловишки* Цель – развить у детей внимательность, умение действовать по сигналу. П/и «Море волнуется» Цель - развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ | И/р Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. Дима, Данила, Тимофей. | Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одеж де, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. | Самостоятельные игры на участке с выносным материалом. | Побеседовать с родителями о прошедшем празднике. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00– 09.30 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема - «Красивый букет» Цель - Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображение из пластилина, по-разному, вариативным способом. Вызвать чувство радости от созданного продукта детской деятельности | Организация выставки творческих работ «Красивый букет» | ||||||
09.40– 10.10 | Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема: Изучаем букву *Ф* Цель: - познакомить детей с новой буквой, их написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План-конспект физ.инструктора) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...
Недельное планирование для подготовительной группы
День Защитника Отечества...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ МАТЕРИ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДО СВИДАНИЯ, ЕЛОЧКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ...