Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – *ОСЕНЬ* 07.10.19. – 11.10.19.
Цель – Расширение знаний детей об осени. Продолжать закреплять представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями.
Итоговое мероприятие - Выставка поделок из природного материала (Причуды Осени»), выставки творческих работ
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
07.10.19 Понедельник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа Тема *Признаки осени*. Цель – закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. Пальчиковая гимнастика *Листопад* *Дождик* | Д/и *Разложи по порядку* Выбери картинки, подходящие к времени года Осень. Для Никиты, Гели, Антона | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Подготовить природный материал для поделок, иллюстрации об осени, профессиях людей. | Подведение итогов выставки поделок из природного материала. | |||
Прогулка | Карточка № 6 Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами. Д/и - Назови перелетных птиц? П/и – Мяч водящему. П/и – Воробушки и кот Цель – способствовать развитию координации движения, ориентировки в пространстве, развивать ловкость, быстроту. | Ходьба по извилистой дорожке (можно использовать скакалку). По желанию | Заготовка листьев для аппликации. Цель – познакомить с правилами засушивания листьев. Закреплять знания названий деревьев. Трудовые поручения Собрать крупный мусор на участке. | Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Игра -развлечение *Считайте ногами*. Цель – развивать глазомер детей. | ||||
Вечер | Чтение произведения И.Соколова-Микитова *Листопадничек*. Мнемотехника – рассказывание произведения по картинками- символам. | Учить детей создавать картинки – символы на слова. Полина П., Ангелина | Слушание фрагмента произведений А.Глазунова, П.Чайковского *Времена года*. Цель – учить умению слушать музыкальный фрагмент, включать воображение. | Д/и Чудесный мешочек. Цель – развивать умение узнавать предметы на ощупь. | Рекомендовать родителям повторять с детьми пословицы и поговорки об осени. | |||
Прогулка | П/и *Гуси-гуси Цель – способствовать развитию координации движения, ориентировки в пространстве, развивать ловкость, быстроту. | Учить Никиту и Антона собирать осенний букет. | Беседа *Осенние приметы* Цель – продолжать расширять знания детей об осени, познакомить с осенними приметами. | Игра детей на участке с осенними листьями *Лучший осенний букет* *Листопад* | Беседа «Какие книги читать детям подготовительной группы лет». Цель: мотивация к улучшению детско-родительских отношений. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема - *Это время года осенью зовется* Цель - Расширение знаний детей об осени. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. | Оформление выставки рисунков *Осеннее настроение* | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема - *Осеннее настроение*. Цель – учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья, изображать траву, листья. Закреплять приемы работы с кистью, отображать в рисунке свое настроение. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (план работы физинструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – *ОСЕНЬ* 07.10.19. – 11.10.19.
Цель – Расширение знаний детей об осени. Продолжать закреплять представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями.
Итоговое мероприятие - Выставка поделок из природного материала (Причуды Осени»), выставки творческих работ
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
08.10.19 Вторник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа Тема *Растения вокруг нас*. Цель – познакомить детей с понятием *сад*, *лес*, расширять и закреплять представления детей о деревьях и кустарниках. Чтение стихов об осени «Вот пришло и лето красное...» | Д/и *Дерево или кустарник?* Поля П, Тима, Сергей | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Создать условия для пластического этюда *Я кленовый листочек*. Цель – учить ритмично двигаться под музыку, передавать образ и настроение осеннего листочка. | Беседовать с родителями о состоянии здоровья детей. | |||
Прогулка | Карточка № 7 Наблюдение за небом. Беседа о причинах тех или иных явлений, происходящих в природе. П/и *Вершки- корешки* П/и - *Собираем урожай* | Игра малой подвижности *Зайка* Цель – формировать умение играть, согласовывая движения с текстом. Дима, Тима, Антон, Никита. | Гигиенические процедуры Цель – продолжать привлекать внимание детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук, беседа о чистоте. | Д/и *К названному дереву беги!* | ||||
Вечер | Тема самообразования Воспитание любви к родителям через сказку «Василиса Прекрасная» Цель - Воспитывать почтительное отношение к родителям; рассказать о том, почему необходимо быть послушными, выполнять наказы со смирением и любовью; раскрыть значение родительского благословения. | Д/и *Угадай с какого дерева Лист?* Иван, Данила, Сергей. | Беседа *Какие явления природы можно увидеть осенью?*. Наблюдение их в природе | С/и по желанию детей. Экспериментирование с семенами клена – летят как парашютики. | Просить родителей побеседовать с детьми на тему *Какие явления природы можно увидеть осенью?*. Наблюдение их в природе | |||
Прогулка | Карточка № 7 Наблюдение за небом. Беседа о причинах тех или иных явлений, происходящих в природе. П/и *Вершки- корешки* П/и - *Собираем урожай* | Игра малой подвижности *Зайка* Цель – формировать умение играть, согласовывая движения с текстом. Поля, Варя, Софья | Уходя домой, наводим порядок к шкафу. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке. | Игра детей на участке с осенними листьями *Лучший осенний букет* *Листопад* | Рекомендовать родителям повторять с детьми пословицы и поговорки об осени. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Развитие речи (ЧХЛ) Тема - Чтение сказки Д. Мамин - Сибиряк *Серая шейка* Цель – развитие интереса к слушанию литературного произведения, способствовать установлению связей в содержании произведения, побуждать к появлению постоянного общения с книгой. | |||||||
09.40– 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема - Счет в прямом и обратном порядке. Состав чисел. Цель – продолжаем закреплять умение детей считать до двадцати в прямом и обратном порядке. Продолжать знакомить с понятием *состав числа*. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (подготовка к осеннему празднику) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – *ОСЕНЬ* 07.10.19. – 11.10.19.
Цель – Расширение знаний детей об осени. Продолжать закреплять представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями.
Итоговое мероприятие - Выставка поделок из природного материала (Причуды Осени»), выставки творческих работ
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
09.10.19 Среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа *Что я видел по дороге в детский сад?. Беседа *Какие явления природы можно увидеть осенью?*. Наблюдение их в природе. Чтение стихотворения А.С. Пушкина *Уж небо осенью дышало*. | Д/и *Назови цветок* Для Ульяны Д, Вари А, Вари Н., Димы Т. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Самостоятельные игры в центрах группы. | Побеседовать с родителями о предстоящем празднике. | |||
Прогулка | Карточка № 8 Наблюдение за деревьями. Д/и – Назови хвойные и лиственные деревья? Чем они отличаются, а что у них общее? П/и- Коршун и наседка Цель – продолжать учить детей бегать цепочкой, держать друг друга за руку, слушать сигнал ведущего. | П/и Летает – не летает Для Димы Т, Сергея, Никиты, Вари А. Упражнение ТЕНЬ Цель – учить детей повторять за ведущим движение. По желанию детей. | Ситуативный разговор *Безопасность на прогулке* Трудовая деятельность – Очистить беседку от листвы. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Игра детей на участке с осенними листьями *Лучший осенний букет* *Листопад* | ||||
Вечер | Кружковая работа «Подарок для Мурки» Цель - закрепить приемы вырезания геометрических элементов (круг, полукруг, треугольник). Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур, Учить детей нетрадиционным способам: сжатие, скручивание бумаги. | Д/и *Геометрическая мозаика* Цель – учить разделять сложные фигуры на составные части. | Ситуативный разговор *Безопасность в группе. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | С/Р и *Путешествие в осенний лес* Цель – развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества. | Рекомендовать родителям повторять с детьми пословицы и поговорки об осени. | |||
Прогулка | Карточка № 8 Наблюдение за птицами. Цель – продолжать закреплять знания детей о птицах. П/и *Воробышки и автомобиль* П/и Птички в гнездышках*. | Игры на участке по желанию детей. | Беседа *Чем опасен песок?* | Игры с выносным материалом. | Беседовать с родителями о приобретении лопаток для игры с песком. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема *Виды углов* Цель – познакомить детей с прямым, тупым, острым и развернутым углами. Учить детей правильно определять и называть углы. | Организация выставки творческих работ *Животные в осеннем лесу* | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема*Животные в осеннем лесу* Цель – продолжать учить детей раскрашивать картинки пластилином, аккуратно, не выходя за контур, развивать чувство цвета, фантазию, учить подбирать финн для рисунка. | |||||||
11.10 – 11.40 | Физическая культура (улица) (План – конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – *ОСЕНЬ* 07.10.19. – 11.10.19.
Цель – Расширение знаний детей об осени. Продолжать закреплять представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями.
Итоговое мероприятие - Выставка поделок из природного материала (Причуды Осени»), выставки творческих работ
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
10.10.19 Четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Д/и *Месяцы* Цель – закреплять названия осенних месяцев. Беседа - *Осень в садах, лесах и парках. Цель – способствовать углублению и конкретизированию представлений воспитанников об условиях жизни растений осенью. | Д/и Назови месяцы года! Дима Я, Дима Т, Варя Н. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Создавать условия для самостоятельной деятельности детей в центре природы. | Просить подготовить рисунок или фото ребенка с домашним животным | |||
Прогулка | Карточка № 9 Наблюдение за ветром. Исследовательская деятельность – определить направление ветра с помощью ленты. П/и *Один-двое* МП/и *Пройди бесшумно. | Д/и *Живая – неживая природа* Для Вари Н, Гели, Ивана. Учить играть в игру Великаны и карлики. Для Никиты, Антона, Маши, Сергея. | Трудовые поручения – сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||||
Вечер | ППБ Тема: «Профессия пожарного» Д.И «Что нужно пожарному?» Чтение Л. Толстой «Пожарные собаки» Цель - Рассказать о профессии пожарного, раскрыть значимость его труда | Д/и *Что за чем* Цель – закреплять знания признаков осени и последовательности времен года. Дима Т, Данила, Маша, Тимур | Беседа *Мы веселые туристы* Цель – Расширение правил экологически грамотного, безопасного поведения в осеннем лесу. | Рисование *Пожарные тушат пожар* | ||||
Прогулка | Карточка № 9 Наблюдение за ветром. П/и *Один-двое* МП/и *Пройди бесшумно. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Беседа *Мы веселые туристы* Цель – Расширение правил экологически грамотного, безопасного поведения в осеннем лесу. | Игра детей на участке с осенними листьями *Лучший осенний букет* *Листопад* | Просить родителей побеседовать с детьми дома об опасных предметах в быту. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (Проект) Тема – Осень золотая (познавательно-исследовательско-творческий) (гербарий) Цель – продолжать углублять представления детей об изменениях в природе осенью, привлекать внимание к окружающим природным объектам. | |||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи Тема – Рассматривание картины И.Левитана *Золотая осень* Цель – Побуждать детей выделять особенности предметов (размер, форму, материал, части, функции, назначение). Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам, описывать время года, краски, настроение. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (План-конспект муз.руководителя).Подготовка к осеннему празднику. |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – *ОСЕНЬ* 07.10.19. – 11.10.19.
Цель – Расширение знаний детей об осени. Продолжать закреплять представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями.
Итоговое мероприятие - Выставка поделок из природного материала (Причуды Осени»), выставки творческих работ
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
11.10.19 Пятница | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Д/и *Найди звуки [А,Б]. Цель – учить детей определять звук в слове (в начале, в середине, в конце). Загадывание загадок об осени Цель – расширять кругозор детей, развивать словарный запас. | Д/и *Дикие домашние животные*. Варя, Антон, Поля. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Сюжетно-ролевая игра *Магазин овощей и фруктов* Цель – совершенствовать умение придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты. | Организация выставки поделок из природного материала (Причуды Осени». | |||
Прогулка | Карточка № 10 Наблюдение за приметами осени. П/и У медведя во бору МП\и Метание в цель. | ИГРА на свежем воздухе *Слушай хлопки*. Цель – развитие внимания и быстроты реакции. Для Антона, Маши, Никиты. | Трудовые поручения – Соберем бумажки на участке. | Игра детей на участке с осенними листьями *Лучший осенний букет* *Листопад* | ||||
Вечер | Беседа* Какая бывает осень* Цель – обобщить представления детей о характерных признаках осени, уточнить представления о сельскохозяйственном труде людей в осенний период. | Д/и *Кто что ест?* Варя, Сергей, Софья. | Уборка в групповом помещении - Расставь игрушки по местам. - Наведем порядок в книжном уголке. | |||||
Прогулка | Карточка № 10 Наблюдение за осенним дождем. МП/и *Мышеловка* П/и *Не попадись!*. | П/и Круговорот в природе Цель – учить детей бегать и ходить по кругу. (С ускорением и замедлением). | Беседа на тему - *Чисто не там, где убирают. А там, где не мусорят!* | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятель
| Съедобные и несъедобные грибы: как отличить, где собирать? Первая помощь при отравлении несъедобными грибами». Консультационный материал | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема – Гроздья рябины Цель – формирование умения создавать при помощи лепки гроздья рябины, закреплять признаки осени, развивать мелкую моторику рук. | Организация выставки творческих работ *Гроздья рябины* | ||||||
| Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема - Буква *В* Цель – познакомить детей с новой буквой, ее написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (план-конспект физ.инструктора) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...
Недельное планирование для подготовительной группы
День Защитника Отечества...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ МАТЕРИ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДО СВИДАНИЯ, ЕЛОЧКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ...