Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – ПДД. Безопасность глазами детей. 21.10.19 – 25.10.19
Цель – Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Формировать умение у детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.
Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну дорожных знаков».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Понедельник 21.10.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа Тема – Наши помощники! Цель – побеседовать о пользе предметов быта. Просить детей объяснить высказывание - *Огонь – беда и вода – беда, а без воды еще больше беды. Что было бы если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть у нас дома? Их функции? Что бывает, если люди забывают закрыть кран, выключить утюг, чайник? | Д/и *Электороприборы* Для Сергея, Никиты, Димы. (настольная игра). | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Рассмотреть с детьми картинки в центре БЕЗОПАСНОСТЬ. | Побеседовать с родителями о предметах, которые нельзя приносить в детский сад (пуговицы. Бусинки, гвозди, монетки ит.д.). Провести беседу с ребенком. | |||
Прогулка | Карточка 16 Наблюдение за объектом живой природы. Наблюдение за лошадью. П/и – Круговорот МП/и Горячо – холодно. Цель – Добиваться правильного выполнения правил игры. | И/р – Развитие движений Цель – улучшать технику ходьбы с приставным шагом. Для Вани, Вари. | После прогулки Дежурство по столовой согласно графику. Ситуативный разговор Как правильно пользоваться столовыми приборами? | ИГРЫ С ПЕСКОМ, с использованием формочек лопаток, ведерок. | ||||
Вечер | Тема самообразования *Научим героев сказок безопасности* Цель – учить предотвращать опасные ситуации с помощью знаний личной безопасности. | Повторить с Тимой, Никитой, Антоном изученные буквы. | Ситуативный разговор Тема – Где дома можно упасть и получить травму? Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Игры по желанию детей в центрах группы. | ||||
Прогулка | Карточка 16 Наблюдение за объектом живой природы. Наблюдение за лошадью. П/и Пожарные на учении П/и Спаси зайчика! | И/р – Развитие движений Цель – улучшать технику ходьбы с приставным шагом. Поля, Соня. | Ситуативный разговор Тема – Как правильно нужно уходить домой из детского сада? | ИГРЫ С ПЕСКОМ, с использованием формочек лопаток, ведерок. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема – *БЕЗОПАСНОСТЬ* Цель – Закреплять правила безопасного поведения детей в различных ситуациях, закреплять знания об опасных предметах. | Выставка рисунков *Волшебные телефоны* | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема – Волшебные телефоны Цель – закреплять номера телефонов служб безопасности и раскрашивать тематические картинки к ним. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План-конспект физинструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – ПДД. Безопасность глазами детей. 21.10.19 – 25.10.19
Цель – Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Формировать умение у детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.
Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну дорожных знаков».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Вторник 22.10.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Отгадывание загадок о пожароопасных предметах дома. Просмотр мультфильма *Кошкин дом*. Цель – еще раз напомнить детям, как важно быть внимательным. Чтение «Вот пришло и лето красное...», рус. нар. песенка; А. Блок. «На лугу»; Н. Некрасов. «Перед дождем» (в сокр.) |
Д/и *Расскажи и объясни* Цель – выяснить как будет действовать ребенок. Варя, Соня. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Чтение детям книг по выбору. | Индивидуальные консультации по поводу поведения детей. | |||
Прогулка | Карточка 17 Наблюдение за объектом неживой природы. Наблюдение за тополем. П/И Коршун и наседка П/и Догони меня. Цели – Учить бегать цепочкой, держась за руки, слушать сигнал ведущего, развивать внимание. | И/р Упражнения с мячом. Цель – Ударить мяч о землю и поймать его. Для Гели, Дани, Маши | Трудовые поручения Сбор тополиных листьев для гербария. Цель – продолжать прививать трудовые умения и навыки. Дежурство по столовой согласно графику. | СР/и Пожар в доме (играем в беседке). | Побеседовать с родителями Д.К о его поведении во время прогулок. | |||
Вечер | Проведение детского мастер-класса *Роза из пластилина* Цель- формирование творческих способностей детей, закреплять умение работать аккуратно с пластилином и стекой, развивать самостоятельность, активность и детскую инициативу. | Проблемная ситуация Ты остался дома один Для Димы Т, Димы К, Маши | Побеседовать с детьми о предметах, которые нельзя приносить в детский сад (пуговицы. Бусинки, гвозди, монетки ит.д.). Рассмотреть картинки *НЕ ПРИНОСИ В ДЕТСКИЙ САД* | Рассматривание книг в книжном центре. Раскрашивание картинок по желанию. | Просить родителей побеседовать с детьми о проблемных ситуациях, которые могут возник дома. | |||
Прогулка | Карточка 17 Наблюдение за объектом неживой природы. Наблюдение за тополем. П/и – Летают, прыгают, плавают Цель – упражнять детей в беге, закреплять названия рыб, птиц, зверей. | И/р Упражнения с мячом. Цель – Ударить мяч о землю и поймать его. Дима, Сергей, Влад. | Ситуативный разговор Тема – Как правильно нужно уходить домой из детского сада? | Игры на участке с выносным материалом. | Просить родителей оказать помощь в изготовлении макета ПДД. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Развитие речи (ЧХЛ) Тема - А. Раскин. «Как папа бросил мяч под автомобиль» Цель – познакомить детей с литературным произведением, продолжать учить, внимательно слушать текст, делать выводы, понимать услышанное. | Организация выставки творческих работ Детский мастер-класс *Роза и пластилина* | ||||||
09.40 – 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема - *Месяцы года* Цель - продолжать учить правильно и последовательно называть месяцы года. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (План-конспект муз.руководителя) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – ПДД. Безопасность глазами детей. 21.10.19 – 25.10.19
Цель – Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Формировать умение у детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.
Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну дорожных знаков».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Среда 23.10.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | БЕСЕДА Тема – *Ядовитые растения, грибы и ягоды* Цель – рассмотреть с детьми понятие *ядовитые растения*. | Д/и *Опасно – не опасно?* Тима, Маша, Соня | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Раскрашивание тематических картинок по теме *Безопасность дома* по желанию детей. | Просить родителей побеседовать с детьми о проблемных ситуациях, которые могут возник дома. | |||
Прогулка | Карточка № 18 Наблюдение за сезонными изменениями. Продолжать закреплять знания детей о взаимоотношениях живой и неживой природы. П/и – Солнышко и дождик МП/и- Собираем урожай. Цель – учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции. | И/р Развитие меткости Цель – развивать внимание, меткость. | Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. Беседа с Димой и Тимой Как правильно нужно уходить домой из д/с? Зачем отпрашиваться? Почему нельзя бежать к маме, не предупредив воспитателя?. | Игра детей на участке с выносным материалом. | ||||
Вечер | Кружковая работа Бумажная аппликация «Заморский натюрморт» Цель – Совершенствование техники вырезания округлых форм из бумаги, сложенной вдвое. | Д/и *Четвертый лишний* Цель – учить детей группировать предметы. | Ситуативный разговор Как правильно пользоваться столовыми приборами? Чем они могут быть опасны? Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | СР/и Чаепитие | ||||
Прогулка | Карточка № 18 Наблюдение за сезонными изменениями. П/и *Мы веселые ребята Цель – учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Д/и *Найди предмет по описанию* Для Антона, Никиты, Сергея | П/и *Нельзя – можно!* | Игры с песком Самый красивый пирог. Учимся делать ровный куличик, правильной формы и украшать его. | Просить родителей провести беседу с детьми - Димой Т и Тимой Как правильно нужно уходить домой из д/с? Зачем отпрашиваться? Почему нельзя бежать к маме, не предупредив воспитателя? | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – математические задачи, задачи на логику. Цель – учить детей решать задачи. | Организация выставки детских рисунков *Безопасность глазами детей* Организация выставки творческих работ «Заморский натюрморт» | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема – *Безопасность глазами детей* Цель – закреплять правила пожарной безопасности. | |||||||
11.10 – 11.40 | Физическая культура (улица) (План-конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – ПДД. Безопасность глазами детей. 21.10.19 – 25.10.19
Цель – Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Формировать умение у детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.
Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну дорожных знаков».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Четверг 24.10.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа *Чем опасен транспорт? Цель – повторить с детьми виды транспорта, их функциональное предназначение и опасности, которые, связанные с транспортом, могут поджидать человека. | Упражнять детей в различении звуков *Р* и *Л* в словах и фразах. Для Тимы, Никиты, Полины. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Игры в центрах группы по желанию детей. Игры со строительным материалом *Пожарные машины. Цель – учить детей находить новые конструктивные решения. | Побеседовать с родителями о том, что давать детям монетки очень опасно. Монетки нельзя приносить в группу. | |||
Прогулка | Карточка № 19 Наблюдение за осадками. П/и Мы веселые ребята! Цель – упражнять в быстром беге. Развивать ловкость. | И/р – Развитие движений Цель – Учить подбрасывать высоко мяч и поймай его двумя руками. Для желающих. | Трудовые поручения – Уборка участка от опавших листьев. Цель – учить детей создавать радостное настроение от выполняемой работы. | Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств, закреплять понятие *транспорт*. | Побеседовать с мамой Марии о замках на ботинках. | |||
Вечер | ППБ Тема – вспомнить литературное произведение Л. Толстой «Пожарные собаки». Нетрадиционное рисование Тема - *Огонь* Цель - Показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную. | Д/и *Виды транспорта* Для Димы, Тимы, Иван. | Ситуативный разговор Как должен вести себя пассажир в общественном транспорте? | Раскрашивание тематических картинок по теме *Безопасность дома* по желанию детей. | ||||
Прогулка | Карточка № 19 Наблюдение за осадками. П/и *Мыши и сова* П/и *Пузырь* | И/р – Развитие движений Цель – Учить подбрасывать высоко мяч и поймай его двумя руками. Для желающих. | Ситуативный разговор Чем опасны камни? Почему нельзя бросать камни в людей и животных? | СР/и Автосалон Цель – учить детей составлять описание машин, пользуясь планом предложенным воспитателем. | Побеседовать с Д.К о том, что нельзя бросать в детей камни. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (Проект) Тема – Познавательно-игровой проект *Безопасность глазами ребенка* Цель – формирование у детей навыков безопасного поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья, в современных условиях улицы, транспорта, природы и быта. | |||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи Тема *Безопасность дома!* Цель – продолжать знакомить детей с основными ППБ, с первичными действиями при обнаружении пожара. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – ПДД. Безопасность глазами детей. 21.10.19 – 25.10.19
Цель – Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Формировать умение у детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.
Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну дорожных знаков».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Пятница 25.10.18 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа *Если ты гуляешь один. Цель – развивать у детей понятие необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки. Формировать навыки поведения в отношении с незнакомыми людьми. Чтение сказки Ш. Перро *Красная шапочка*Цель – формирование навыков поведения с незнакомыми людьми. | Д/ и *Это очень опасно!* Цель – закрепить представление о предметах, которыми категорически запрещается пользоваться детям без взрослых. Дима, Антон, Тима. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Раскрашивание тематических картинок по теме *Безопасность дома* по желанию детей. | Побеседовать с родителями о необходимости иметь в кабинке сменное белье для ребенка. | |||
Прогулка | Карточка № 20 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за легковым автомобилем. П/и – Мы – шоферы! П/и – Послушные листья Цель – Учить внимательно слушать команды ведущего, развивать внимание. | И/р – Развитие движений Цель – развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Дети выбирают задание – игру по желанию. | Беседа Опасные предметы у меня во дворе! Цель – продолжать закреплять представление об опасных для жизни предметах, о правилах пользования с колющими и режущими предметами. | СР/и Юные пожарные Цель – продолжать закреплять знания о работе пожарных, обыгрывание различных ситуаций. | ||||
Вечер | Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну дорожных знаков». | Д/и *Мама и малыш* Для Гели, Маши, Никиты. | Беседа Опасные предметы у нас в группе? Еще раз изучить памятку *Что нельзя приносить в детский сад?* Цель - продолжать закреплять представление об опасных для жизни предметах | Собирание пазлов По желанию детей. | Провести с детьми беседу, о том, что сад нельзя приносить жевательную резинку. | |||
Прогулка | Карточка № 20 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за легковым автомобилем. П/и – Свой –чужой П/и – Бегите ко мне, бегите от меня! | И/р – Развитие движений Цель –совершенствовать двигательные умения и навыки. Дети выбирают задание – игру по желанию. | Ситуативный разговор Почему нельзя бегать с ветками и палками по участку. Цель – прожать закреплять правила поведения во время прогулки. | Игры с выносным материалом. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00– 09.30 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема - *Огнетушитель из пластилиновых шариков* | Организация выставки творческих работ *Огнетушитель из пластилиновых шариков* | ||||||
09.40– 10.10 | Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема – Изучаем букву *Д* Цель – познакомить детей с новой буквой, ее написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (план-конспект физ. инструктора) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...
Недельное планирование для подготовительной группы
День Защитника Отечества...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ МАТЕРИ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДО СВИДАНИЯ, ЕЛОЧКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ...