Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Натали Николаевна Никитина

ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelnoe_planirovanie_-_pdd.docx350.18 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа    (Никитина Н.Н.)

Тема – ПДД. Безопасность глазами детей. 21.10.19 – 25.10.19

Цель – Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Формировать умение у детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.

Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну  дорожных знаков».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Понедельник

21.10.19

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Беседа

Тема – Наши помощники!

Цель – побеседовать о пользе предметов быта.

Просить детей объяснить высказывание - *Огонь – беда и вода – беда, а без воды еще больше беды. Что было бы если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть у нас дома? Их функции? Что бывает, если люди забывают  закрыть кран, выключить утюг, чайник?

Д/и *Электороприборы*

Для Сергея, Никиты, Димы.

(настольная игра).

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Рассмотреть с детьми картинки в центре

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Побеседовать с родителями о предметах, которые нельзя приносить в детский сад (пуговицы. Бусинки, гвозди, монетки ит.д.).

Провести беседу с ребенком.

Прогулка

Карточка 16       Наблюдение за объектом живой природы. Наблюдение за лошадью. 

 П/и – Круговорот

МП/и Горячо – холодно.

Цель – Добиваться правильного выполнения правил игры.

И/р – Развитие движений

Цель – улучшать технику ходьбы с приставным шагом.

Для Вани, Вари.

После прогулки

Дежурство по столовой согласно графику.

Ситуативный разговор

Как правильно пользоваться столовыми приборами? 

ИГРЫ С ПЕСКОМ, с использованием формочек лопаток, ведерок.

Вечер

Тема самообразования

*Научим героев сказок безопасности*

Цель – учить предотвращать опасные ситуации с помощью знаний личной безопасности.

Повторить с Тимой, Никитой, Антоном изученные буквы.

Ситуативный разговор 

 Тема – Где дома можно упасть и получить травму?

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Игры по желанию детей в центрах группы.

Прогулка

Карточка 16       Наблюдение за объектом живой природы. Наблюдение за лошадью. 

П/и Пожарные на учении

П/и Спаси зайчика!

И/р – Развитие движений

Цель – улучшать технику ходьбы с приставным шагом.

Поля, Соня.

Ситуативный разговор

Тема – Как правильно нужно уходить домой из детского сада?

ИГРЫ С ПЕСКОМ, с использованием формочек лопаток, ведерок.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема – *БЕЗОПАСНОСТЬ*

Цель – Закреплять правила безопасного поведения детей в различных ситуациях, закреплять знания об опасных предметах.

Выставка рисунков

*Волшебные телефоны*

09.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие  (Рисование)

Тема – Волшебные телефоны

Цель – закреплять номера телефонов служб безопасности и раскрашивать тематические картинки к ним.

10.20 – 10.50

Физическая культура (План-конспект физинструктора)

D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\i.jpg       D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\i-1.jpg             D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\i-3.jpg

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа  (Никитина Н.Н.)

Тема – ПДД. Безопасность глазами детей. 21.10.19 – 25.10.19

Цель – Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Формировать умение у детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.

Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну  дорожных знаков».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Вторник

22.10.19

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Отгадывание загадок о пожароопасных предметах дома.

Просмотр мультфильма *Кошкин дом*.

Цель – еще раз напомнить детям, как важно быть внимательным.

Чтение

«Вот пришло и лето красное...», рус. нар. песенка; А. Блок. «На лугу»; Н. Некрасов. «Перед дождем» (в сокр.)

 

Д/и *Расскажи и объясни*

Цель – выяснить как будет действовать ребенок.

Варя, Соня.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Чтение детям книг по выбору.

Индивидуальные консультации по поводу  поведения детей.

Прогулка

Карточка 17 Наблюдение за объектом неживой природы. Наблюдение за тополем.

П/И Коршун и наседка

П/и Догони меня.

Цели – Учить бегать цепочкой, держась за руки, слушать сигнал ведущего, развивать внимание.

И/р Упражнения с мячом.

Цель – Ударить мяч о землю и поймать его.

Для Гели, Дани, Маши

Трудовые поручения

Сбор тополиных листьев для гербария.

Цель – продолжать прививать трудовые умения и навыки.

Дежурство по столовой согласно графику.

СР/и

Пожар в доме

(играем в беседке).

Побеседовать с родителями Д.К о его поведении во время прогулок.

Вечер

Проведение детского мастер-класса

*Роза из пластилина*

Цель- формирование творческих способностей детей, закреплять умение работать аккуратно с пластилином и стекой, развивать самостоятельность, активность и детскую инициативу.

Проблемная ситуация

Ты остался дома один

Для Димы Т, Димы К, Маши

Побеседовать с детьми о предметах, которые нельзя приносить в детский сад (пуговицы. Бусинки, гвозди, монетки ит.д.).

Рассмотреть картинки

*НЕ ПРИНОСИ В ДЕТСКИЙ САД*

Рассматривание книг в книжном центре.

Раскрашивание картинок по желанию.

Просить родителей побеседовать с детьми о проблемных ситуациях, которые могут возник дома.

Прогулка

Карточка 17 Наблюдение за объектом неживой природы. Наблюдение за тополем.

П/и – Летают, прыгают, плавают

Цель – упражнять детей в беге, закреплять названия рыб, птиц, зверей.

И/р Упражнения с мячом.

Цель – Ударить мяч о землю и поймать его.

Дима, Сергей, Влад.

Ситуативный разговор

Тема – Как правильно нужно уходить домой из детского сада?

Игры на участке с выносным материалом.

Просить родителей оказать помощь в изготовлении макета ПДД.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Развитие речи (ЧХЛ)

Тема - А. Раскин. «Как папа бросил мяч под автомобиль»

Цель – познакомить детей с литературным произведением, продолжать учить, внимательно слушать текст, делать выводы, понимать услышанное.

Организация выставки

творческих работ

Детский мастер-класс

*Роза и пластилина*

09.40 – 10.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема  - *Месяцы года*

Цель - продолжать учить правильно и последовательно  называть месяцы года.

10.20 – 10.50

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (План-конспект муз.руководителя)

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – ПДД. Безопасность глазами детей. 21.10.19 – 25.10.19

Цель – Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Формировать умение у детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.

Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну  дорожных знаков».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Среда

23.10.19

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

БЕСЕДА

Тема – *Ядовитые растения, грибы  и ягоды*

Цель – рассмотреть с детьми понятие *ядовитые растения*. 

Д/и

*Опасно – не опасно?*

Тима, Маша, Соня

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Раскрашивание тематических картинок по теме *Безопасность дома* по желанию детей.

Просить родителей побеседовать с детьми о проблемных ситуациях, которые могут возник дома.

Прогулка

Карточка № 18 Наблюдение за сезонными изменениями. Продолжать закреплять знания детей о взаимоотношениях живой и неживой природы.

П/и – Солнышко и дождик

МП/и- Собираем урожай.

Цель – учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

И/р Развитие меткости

Цель – развивать внимание, меткость.

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

Беседа с Димой  и Тимой

Как правильно нужно уходить домой из д/с? Зачем отпрашиваться?

Почему нельзя бежать к маме, не предупредив воспитателя?.

Игра детей на участке с выносным материалом.

Вечер

Кружковая работа

Бумажная аппликация

«Заморский натюрморт»

Цель – Совершенствование техники вырезания округлых форм из бумаги, сложенной вдвое.

Д/и *Четвертый лишний*

Цель – учить детей группировать предметы.

Ситуативный разговор

Как правильно пользоваться столовыми приборами?

Чем они могут быть опасны?

Трудовое поручение – самостоятельно  после  приема пищи убирать за собой посуду  и столовые приборы.

СР/и Чаепитие

Прогулка

Карточка № 18 Наблюдение за сезонными изменениями.

П/и *Мы веселые ребята

Цель – учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Д/и

*Найди предмет по описанию*

Для Антона, Никиты, Сергея

П/и *Нельзя – можно!*

Игры с песком

Самый красивый пирог.

Учимся делать ровный куличик, правильной формы и украшать его.

Просить родителей провести беседу с детьми  -  Димой Т и Тимой

Как правильно нужно уходить домой из д/с? Зачем отпрашиваться?

Почему нельзя бежать к маме, не предупредив воспитателя?

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема – математические задачи, задачи на логику.

Цель – учить детей решать задачи.

Организация выставки

детских рисунков

*Безопасность глазами детей*

Организация выставки творческих работ

«Заморский натюрморт»

09.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема – *Безопасность глазами детей*

Цель – закреплять правила пожарной безопасности.

11.10 – 11.40

Физическая культура (улица) (План-конспект физ.инструктора)

D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\2019-10-19-13-32-03.jpg

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа    (Никитина Н.Н.)

Тема – ПДД. Безопасность глазами детей. 21.10.19 – 25.10.19

Цель – Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Формировать умение у детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.

Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну  дорожных знаков».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Четверг

24.10.19

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Беседа

*Чем опасен транспорт?

Цель – повторить с детьми виды транспорта, их функциональное предназначение и опасности, которые, связанные с транспортом,  могут поджидать человека.

Упражнять детей в различении звуков *Р* и *Л* в словах и фразах.

Для Тимы, Никиты, Полины.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Игры в центрах группы по желанию детей.

Игры со строительным материалом

*Пожарные машины.

Цель – учить детей находить новые конструктивные решения.

Побеседовать с родителями о том, что давать детям монетки очень опасно. Монетки нельзя приносить в группу.

Прогулка

Карточка № 19 Наблюдение за осадками.

П/и Мы веселые ребята!

Цель – упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

И/р – Развитие движений

Цель – Учить подбрасывать высоко мяч и поймай его двумя руками. Для желающих.

Трудовые поручения – Уборка участка от опавших листьев.

Цель – учить детей создавать радостное настроение от выполняемой работы. 

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств, закреплять понятие *транспорт*.

Побеседовать с мамой Марии о замках на ботинках.

Вечер

ППБ

Тема – вспомнить литературное произведение

Л. Толстой «Пожарные собаки».

Нетрадиционное рисование

Тема - *Огонь*

Цель - Показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную.

Д/и

*Виды транспорта*

Для Димы, Тимы, Иван.

Ситуативный разговор

Как должен вести себя пассажир в общественном транспорте?

Раскрашивание тематических картинок по теме *Безопасность дома* по желанию детей.

Прогулка

Карточка № 19 Наблюдение за осадками.

П/и *Мыши и сова*

П/и *Пузырь*

И/р – Развитие движений

Цель – Учить подбрасывать высоко мяч и поймай его двумя руками. Для желающих.

Ситуативный разговор

Чем опасны камни? Почему нельзя бросать камни в людей и животных?

СР/и Автосалон

Цель – учить детей составлять описание машин, пользуясь планом предложенным воспитателем.

Побеседовать с Д.К о том, что нельзя бросать в детей камни.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (Проект)

Тема – Познавательно-игровой проект *Безопасность глазами ребенка*

Цель – формирование у детей навыков безопасного поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья, в современных условиях улицы, транспорта, природы и быта.

09.40 – 10.10

Развитие речи

Тема *Безопасность дома!*

Цель – продолжать знакомить детей с основными ППБ, с первичными действиями при обнаружении пожара.

10.20 – 10.50

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\2019-10-19-14-40-50.jpg

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа   (Никитина Н.Н.)

Тема – ПДД. Безопасность глазами детей. 21.10.19 – 25.10.19

Цель – Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Формировать умение у детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.

Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну  дорожных знаков».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Пятница

25.10.18

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Беседа

*Если ты гуляешь один.

Цель – развивать у детей понятие необходимости  соблюдения правил безопасности во время прогулки. Формировать навыки поведения  в отношении с незнакомыми людьми.

Чтение сказки Ш. Перро *Красная шапочка*Цель – формирование навыков поведения с незнакомыми людьми.

Д/ и

*Это очень опасно!*

Цель – закрепить представление о предметах, которыми категорически запрещается пользоваться детям без взрослых.

Дима, Антон, Тима.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Раскрашивание тематических картинок по теме *Безопасность дома* по желанию детей.

Побеседовать с родителями о необходимости иметь в кабинке сменное белье для ребенка.

Прогулка

Карточка № 20 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за легковым автомобилем.

П/и – Мы – шоферы!

П/и – Послушные листья

Цель – Учить внимательно слушать команды ведущего, развивать внимание.

И/р – Развитие движений

Цель – развивать и совершенствовать  двигательные умения и навыки.

Дети выбирают задание – игру по желанию.

Беседа

Опасные предметы у меня во дворе!

Цель – продолжать закреплять представление об опасных  для жизни предметах, о правилах  пользования с колющими и режущими предметами.

СР/и

Юные пожарные

Цель – продолжать закреплять знания о работе пожарных, обыгрывание различных ситуаций.

Вечер

Итоговое мероприятие - «Путешествие в страну  дорожных знаков».

Д/и

*Мама и малыш*

Для Гели, Маши, Никиты.

Беседа

Опасные предметы у нас в группе?

Еще раз изучить памятку

*Что нельзя приносить в детский сад?* Цель -  продолжать закреплять представление об опасных  для жизни предметах

Собирание пазлов

По желанию детей.

Провести с детьми беседу, о том, что сад нельзя приносить жевательную резинку.

Прогулка

Карточка № 20 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за легковым автомобилем.

П/и – Свой –чужой

П/и – Бегите ко мне, бегите от меня!

И/р – Развитие движений

Цель –совершенствовать  двигательные умения и навыки.

Дети выбирают задание – игру по желанию.

Ситуативный разговор

Почему нельзя бегать с ветками и палками по участку.

Цель – прожать закреплять правила поведения во время прогулки.

Игры с выносным материалом.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

     09.00– 09.30

Художественно-эстетическое развитие  (Лепка)

Тема - *Огнетушитель из пластилиновых шариков*

Организация выставки творческих работ

*Огнетушитель из пластилиновых шариков*

09.40– 10.10

Развитие речи  (Подготовка к обучению грамоте)

Тема – Изучаем букву *Д*

Цель – познакомить детей с новой буквой, ее написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях

    10.20 – 10.50

 Физическая культура (план-конспект физ. инструктора)

D:\Desktop\ДОКИ НАЧАЛО\2019-10-19-14-24-14.png