Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Натали Николаевна Никитина

ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelnoe_planirovanie_-_pozdnyaya_osen.docx162.06 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа      (Никитина Н.Н.)

Тема – Поздняя осень       18.11.19 – 22.11.19

Цель – Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Продолжать уточнять представления детей о временах года, последовательности месяцев в году. Закреплять умения  устанавливать причинно-следственные связи.

Итоговое мероприятие – Коллективная творческая работа «Осенний лес»

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

18.11.19

Понедельник

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Беседа «Признаки осени»

Д/и Зимующие и перелетные птицы.

Повторить с детьми стихотворения и песни ко Дню Матери.

Д/и Дикие и домашние животные

Антон, Тимофей, Ангелина.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Проведение репетиций

Игры по желанию детей в центрах группы.

Побеседовать с родителями о подготовке предстоящего праздника

Дня Матери

Прогулка

Карточка № 18 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за инеем. П/и - Перепрыгни и не задень

П/и – Ловишки парами.

Цель – удовлетворение детской потребности в движении.

Исследовательская деятельность

Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту Тима, Сергей, Ангелина

И/р – Развитие движений

Цель – Учить детей делать комочки из снега.

Беседа

«Поздняя осень»

Закреплять знание осенних изменений в природе. Формировать умения одеваться по погоде. Дать знания о том, что от переохлаждения и перегрева человек может заболеть.

Трудовые поручения – вместе строим горку

Чистка снега на участке, лопатками, принесенными из дома.

Просить родителей заменить детям перчатки на рукавицы.

Вечер

Кружковая работа

Открытка для мамы.

Цель – сделать с детьми подарки – сувениры для мам

Д/и «Какой? Какая? Какое?»- обогащать словарный запас, развивать речь

Антон, Варя, Полина.

Беседа

Как нельзя вести себя на празднике?

Игра  *Попади в цель *

Цель – готовиться к предстоящим соревнованиям, отрабатывать метание мяча в цель.

Просить родителей, побеседовать с детьми о поведении на празднике.

Прогулка

Игры на участке по желанию детей. Катание по территории участка на санках.

И/р – Развитие движений

Цель – Учить детей делать комочки из снега.

Ситуативный разговор

Почему нельзя бросать в детей льдинки? 

Трудовые поручения – вместе строим горку.

Побеседовать с родителями о предстоящем конкурсе

*Каждой пичужке – наша кормушка!*

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема - *Поздняя осень в лесу*

Цель – продолжать расширять и закреплять представления детей о признаках поздней осени, воспитывать познавательный интерес.

Организация выставки рисунков

*Непогодица*

09.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие  (Рисование)

Тема-  *Непогодица*

Цель - передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для поздней осени.

10.20 – 10.50

Физическая культура (Подготовка к предстоящим соревнованиям)

D:\Desktop\семья буквы\i-1.jpg    D:\Desktop\семья буквы\i-2.jpg

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа      (Никитина Н.Н.)

Тема – Поздняя осень       18.11.19 – 22.11.19

Цель – Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Продолжать уточнять представления детей о временах года, последовательности месяцев в году. Закреплять умения  устанавливать причинно-следственные связи.

Итоговое мероприятие – Коллективная творческая работа «Осенний лес»

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

19.11.19

Вторник

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Чтение стихотворения М. Волошина *Осенью*

Д/и «Чьи припасы?».

Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме.

П/и «Белка выбирает дупло». Цель: познакомить с финской подвижной игрой; заинтересовать детей.

Продолжать учить цифры с Никитой. Димой. Ангелиной.

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени.

В центре природы разложить модели деревьев с признаками поздней осени.

Беседа с родителями по текущим вопросам.

Прогулка

Карточка № 19 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за снегопадом.

Исследовательская деятельность – Из какого снега можно лепить? Попробуйте слепить комочек снега.

П/и – Ворона и воробьи

Цель – Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание.

Инд. зан. по физо с Димой, Никитой

 Упр: прыжки в круг и из круга, Нарисованного на снегу

. Цель – Продолжать учить выполнять прыжок на двух ногах

Игры по желанию детей.

Беседа

Микроорганизмы вокруг нас

Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки.

Игры на участке по желанию детей. Катание по территории участка на санках.

Вечер

Тема самообразования

«Сказка  о золотом петушке»

Цель - Раскрыть понимание чувства совести. Воспитывать чувства ответственности в себе, бдительности по отношению ко злу.

Д/и *Времена года*

Антон, Геля, Маша

Цель – закреплять знания детей о последовательности сезонов.

Ситуативный разговор

Как нельзя вести себя на празднике?

В уголок природы поместить

Д/и Перелетные птицы

Дикие животные

Просить родителей принести фартуки для танца детям.

Прогулка

Игры на участке по желанию детей

Ситуативный разговор

Почему нельзя гулять без рукавиц?

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Развитие речи (ЧХЛ)

Тема - Чтение Ф. Зальтен. «Бемби», пер. с нем. Ю. Нагибина

Цель – познакомить детей с содержанием литературного произведения.

Оформить выставку кормушек

*Каждой пичужке – своя кормушка*

09.40– 10.10

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема – Месяцы года

Цель – продолжать закреплять с детьми название и последовательность месяцев в году.

10.20 – 10.50

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Проведение репетиций ко Дню Матери)

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа      (Никитина Н.Н.)

Тема – Поздняя осень       18.11.19 – 22.11.19

Цель – Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Продолжать уточнять представления детей о временах года, последовательности месяцев в году. Закреплять умения  устанавливать причинно-следственные связи.

Итоговое мероприятие – Коллективная творческая работа «Осенний лес»

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

20.11.19

Среда

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра».

Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре.

Д/и «Урожай».

Цель: развивать координацию слов с движениями.

Д/и

Перелетные и зимующие птицы

Геля, Варя, Иван

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игры по желанию детей в центрах группы.

Побеседовать с родителями о предстоящей поездке на соревнования.

Прогулка

Карточка № 20      

Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за солнцем в период поздней осени.

П/и – Меткий стрелок

П/и - Ловишки

Цель – Улучшение техники бега (легкость быстрота, внимание, развитие координации движений, развитие меткости).

Инд. зан. по физо с Антоном, Полиной. Закрепить ходьбу широким шагом.

Труд на участке: продолжать убирать снег.

Оздоровительный бег.

Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки.

Игры со снегом

По желанию детей

Вечер

Д/и «Кто где живет?».

 Цель: закрепить умение группировать растения по их строению (кустарники, деревья).

П/и «Стоп».

Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и собери семью

Цель - Закреплять с детьми умение называть, различать изученные буквы.

Дима, Антон, Ангелина, Тима

Беседа

Зачем нужны вежливые слова?

Конструируем кормушки

Самостоятельные игры с мозаикой, с конструктором.

Цель – развитие конструктивных способностей.

«Вредные привычки и как с ними бороться».

Консультация

Прогулка

П/и – Меткий стрелок

П/и - Ловишки

Цель – Улучшение техники бега (легкость быстрота, внимание, развитие координации движений, развитие меткости).

Трудовые поручения – Вместе строим горку.

Цель - Развивать трудолюбие и желание помогать малышам.

Раздать детям домой спортивную форму и кеды.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема – *Математические знаки*

Цель – закреплять с детьми умение решать примеры и математические задачи в пределах двадцати.

Организовать выставку рисунков

*Птицы поздней осенью*

09.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема – *Птицы поздней осенью*

Цель – учимся рисовать птиц, закрепляем знания о поведении птиц поздней осенью.

  1. – 11.40

Физическая культура (улица) (Подготовка к предстоящим соревнованиям)

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа      (Никитина Н.Н.)

Тема – Поздняя осень       18.11.19 – 22.11.19

Цель – Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Продолжать уточнять представления детей о временах года, последовательности месяцев в году. Закреплять умения  устанавливать причинно-следственные связи.

Итоговое мероприятие – Коллективная творческая работа «Осенний лес».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

21.11.19

Четверг

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

 

Участие в районной спортивной эстафете

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игры по желанию детей в центрах группы.

Организовать сбор детей и родителей

Прогулка

Карточка № 21      

Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за небом.

МП/ и *По  ровненькой дорожке*

П/и Кто быстрее?

Цель – Продолжать учить слышать команды воспитателя, выполнять действия согласно тексту, развивать бег, силу воли.

И/р – Игровое упражнение *Дни недели*

Цель – учить детей правильно называть дни недели, запоминать их последовательность, выполнять действия – движения согласно тексту.

Никита, Маша, Дима К, Сергей, Тима.

Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки.

С/р Игры на свежем воздухе по желанию детей.

Вечер

Кружковая работа

Аппликация из фольги

«Звездочки танцуют»

Цель - Совершенствование

техники вырезывания из

бумаги, сложенной дважды

Д/и *Явления природы*

Для Никиты, Сергея, Вари

Сказка «Морозко».

Разучить с детьми пословицы.

- «Работай – сыт будешь, молись – спасешься».

 - «Без смирения нет терпения».

Рассказывание сказки

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование, настольные игры, пазлы.

Прогулка

МП/ и *По  ровненькой дорожке*

П/и Кто быстрее?

Цель – Продолжать учить слышать команды воспитателя, выполнять действия согласно тексту, развивать бег, силу воли

 – Игровое упражнение *Дни недели*

Цель – учить детей правильно называть дни недели, запоминать их последовательность, выполнять действия – движения согласно тексту.

Никита, Маша, Дима К, Сергей, Тима.

Ситуативный разговор

Почему нельзя бросать снег в лицо?

Развешиваем кормушки для птиц на участке группы

Просить родителей побеседовать с детьми о поведении на предстоящем празднике.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00 – 09.30

Познавательное развитие (Конструирование)

Тема – *Конструирование из бумаги  животных*

Цель – продолжаем развивать конструктивные способности детей, закреплять навыки работы ножницами, проявлять самостоятельность и творчество.

Организовать выставку творческих работ

*Животные из бумаги*

09.40 – 10.10

Развитие речи

Тема – Составление рассказа по картине *ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ*

Цель – развитие связной речи.

10.20 – 10.50

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Проведение репетиций ко Дню Матери.

D:\Desktop\семья буквы\2019-11-17-18-04-06.jpg

Планирование образовательной деятельности подготовительная группа      (Никитина Н.Н.)

Тема – Поздняя осень       18.11.19 – 22.11.19

Цель – Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Продолжать уточнять представления детей о временах года, последовательности месяцев в году. Закреплять умения  устанавливать причинно-следственные связи.

Итоговое мероприятие – Коллективная творческая работа «Осенний лес».

День

Число

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Пятница

22.11.19

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Од в режимных моментах

Утро

Итоговое мероприятие

Игровая викторина «Осенний лес».

Прослушивание аудиозаписи

ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ

Д/и *Умелые машины*

Цель – закреплять представления детей о транспорте.

Никита, Сергей, Антон

Д/и

*Распредели предметы по группам*

Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ».

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование, настольные игры, пазлы.

Побеседовать с родителями о наличии на празднике сменной обуви.

Прогулка

Карточка 22 Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за воробьем и синицей.

П/и – Птицы и кукушка

Цель развивать ловкость и быстроту.

И/р – Развитие движений

Цель – упразднять в прыжках в длину с места.

Для  Влад, Тимофея, Вари.

Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки.

Игры на свежем воздухе по желанию детей.

Вечер

Проведение Дня Матери

Ситуативный разговор

*Как нужно идти с мамой из детского сада?*

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование, настольные игры, пазлы.

Просить родителей порисовать дома с ребенком дорожные знаки.

Прогулка

П/ и *Мы -водители*

Цель – продолжать развивать двигательную активность детей.

И/р – Развитие движений

Цель – упразднять в прыжках в длину с места.

Для Димы Т, Димы К, Дани, Сергея.

Беседа

*Кто больше назовет автомобилей*

Цель – продолжать закреплять знания детей об автомобилях (грузовые, легковые, специальные).

СР/и

*Авошкола*

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

09.00– 09.30

Художественно-эстетическое развитие     (Аппликация)

Тема - Осенний лес

Цель - Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Закреплять умения  устанавливать причинно-следственные связи.

Организовать выставку коллективной творческой работы

Осенний лес

09.40– 10.10

Развитие речи  (Подготовка к обучению грамоте)

Тема – Изучаем букву *И*, *Й*

Цель - познакомить детей с новыми буквами, их написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях.

10.20 – 10.50

Физическая культура ( План-конспект физ.инструктора)