Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Поздняя осень 18.11.19 – 22.11.19
Цель – Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Продолжать уточнять представления детей о временах года, последовательности месяцев в году. Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи.
Итоговое мероприятие – Коллективная творческая работа «Осенний лес»
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
18.11.19 Понедельник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа «Признаки осени» Д/и Зимующие и перелетные птицы. Повторить с детьми стихотворения и песни ко Дню Матери. | Д/и Дикие и домашние животные Антон, Тимофей, Ангелина. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Проведение репетиций | Игры по желанию детей в центрах группы. | Побеседовать с родителями о подготовке предстоящего праздника Дня Матери | |||
Прогулка | Карточка № 18 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за инеем. П/и - Перепрыгни и не задень П/и – Ловишки парами. Цель – удовлетворение детской потребности в движении. Исследовательская деятельность | Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту Тима, Сергей, Ангелина И/р – Развитие движений Цель – Учить детей делать комочки из снега. | Беседа «Поздняя осень» Закреплять знание осенних изменений в природе. Формировать умения одеваться по погоде. Дать знания о том, что от переохлаждения и перегрева человек может заболеть. Трудовые поручения – вместе строим горку | Чистка снега на участке, лопатками, принесенными из дома. | Просить родителей заменить детям перчатки на рукавицы. | |||
Вечер | Кружковая работа Открытка для мамы. Цель – сделать с детьми подарки – сувениры для мам | Д/и «Какой? Какая? Какое?»- обогащать словарный запас, развивать речь Антон, Варя, Полина. | Беседа Как нельзя вести себя на празднике? | Игра *Попади в цель * Цель – готовиться к предстоящим соревнованиям, отрабатывать метание мяча в цель. | Просить родителей, побеседовать с детьми о поведении на празднике. | |||
Прогулка | Игры на участке по желанию детей. Катание по территории участка на санках. | И/р – Развитие движений Цель – Учить детей делать комочки из снега. | Ситуативный разговор Почему нельзя бросать в детей льдинки? Трудовые поручения – вместе строим горку. | Побеседовать с родителями о предстоящем конкурсе *Каждой пичужке – наша кормушка!* | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема - *Поздняя осень в лесу* Цель – продолжать расширять и закреплять представления детей о признаках поздней осени, воспитывать познавательный интерес. | Организация выставки рисунков *Непогодица* | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема- *Непогодица* Цель - передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для поздней осени. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (Подготовка к предстоящим соревнованиям) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Поздняя осень 18.11.19 – 22.11.19
Цель – Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Продолжать уточнять представления детей о временах года, последовательности месяцев в году. Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи.
Итоговое мероприятие – Коллективная творческая работа «Осенний лес»
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
19.11.19 Вторник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Чтение стихотворения М. Волошина *Осенью* Д/и «Чьи припасы?». Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме. П/и «Белка выбирает дупло». Цель: познакомить с финской подвижной игрой; заинтересовать детей. | Продолжать учить цифры с Никитой. Димой. Ангелиной. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени. В центре природы разложить модели деревьев с признаками поздней осени. | Беседа с родителями по текущим вопросам. | |||
Прогулка | Карточка № 19 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за снегопадом. Исследовательская деятельность – Из какого снега можно лепить? Попробуйте слепить комочек снега. П/и – Ворона и воробьи Цель – Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание. | Инд. зан. по физо с Димой, Никитой Упр: прыжки в круг и из круга, Нарисованного на снегу . Цель – Продолжать учить выполнять прыжок на двух ногах Игры по желанию детей. | Беседа Микроорганизмы вокруг нас Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. | Игры на участке по желанию детей. Катание по территории участка на санках. | ||||
Вечер | Тема самообразования «Сказка о золотом петушке» Цель - Раскрыть понимание чувства совести. Воспитывать чувства ответственности в себе, бдительности по отношению ко злу. | Д/и *Времена года* Антон, Геля, Маша Цель – закреплять знания детей о последовательности сезонов. | Ситуативный разговор Как нельзя вести себя на празднике? | В уголок природы поместить Д/и Перелетные птицы Дикие животные | Просить родителей принести фартуки для танца детям. | |||
Прогулка | Игры на участке по желанию детей | Ситуативный разговор Почему нельзя гулять без рукавиц? | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Развитие речи (ЧХЛ) Тема - Чтение Ф. Зальтен. «Бемби», пер. с нем. Ю. Нагибина Цель – познакомить детей с содержанием литературного произведения. | Оформить выставку кормушек *Каждой пичужке – своя кормушка* | ||||||
09.40– 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – Месяцы года Цель – продолжать закреплять с детьми название и последовательность месяцев в году. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Проведение репетиций ко Дню Матери) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Поздняя осень 18.11.19 – 22.11.19
Цель – Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Продолжать уточнять представления детей о временах года, последовательности месяцев в году. Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи.
Итоговое мероприятие – Коллективная творческая работа «Осенний лес»
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
20.11.19 Среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | ||||
Утро | Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра». Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре. Д/и «Урожай». Цель: развивать координацию слов с движениями. | Д/и Перелетные и зимующие птицы Геля, Варя, Иван | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Игры по желанию детей в центрах группы. | Побеседовать с родителями о предстоящей поездке на соревнования. | ||
Прогулка | Карточка № 20 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за солнцем в период поздней осени. П/и – Меткий стрелок П/и - Ловишки Цель – Улучшение техники бега (легкость быстрота, внимание, развитие координации движений, развитие меткости). | Инд. зан. по физо с Антоном, Полиной. Закрепить ходьбу широким шагом. Труд на участке: продолжать убирать снег. Оздоровительный бег. | Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. | Игры со снегом По желанию детей | |||
Вечер | Д/и «Кто где живет?». Цель: закрепить умение группировать растения по их строению (кустарники, деревья). П/и «Стоп». Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом. | Д/и собери семью Цель - Закреплять с детьми умение называть, различать изученные буквы. Дима, Антон, Ангелина, Тима | Беседа Зачем нужны вежливые слова? | Конструируем кормушки Самостоятельные игры с мозаикой, с конструктором. Цель – развитие конструктивных способностей. | «Вредные привычки и как с ними бороться». Консультация | ||
Прогулка | П/и – Меткий стрелок П/и - Ловишки Цель – Улучшение техники бега (легкость быстрота, внимание, развитие координации движений, развитие меткости). | Трудовые поручения – Вместе строим горку. Цель - Развивать трудолюбие и желание помогать малышам. | Раздать детям домой спортивную форму и кеды. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – *Математические знаки* Цель – закреплять с детьми умение решать примеры и математические задачи в пределах двадцати. | Организовать выставку рисунков *Птицы поздней осенью* | |||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема – *Птицы поздней осенью* Цель – учимся рисовать птиц, закрепляем знания о поведении птиц поздней осенью. | ||||||
| Физическая культура (улица) (Подготовка к предстоящим соревнованиям) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Поздняя осень 18.11.19 – 22.11.19
Цель – Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Продолжать уточнять представления детей о временах года, последовательности месяцев в году. Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи.
Итоговое мероприятие – Коллективная творческая работа «Осенний лес».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
21.11.19 Четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро |
Участие в районной спортивной эстафете | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Игры по желанию детей в центрах группы. | Организовать сбор детей и родителей | ||||
Прогулка | Карточка № 21 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за небом. МП/ и *По ровненькой дорожке* П/и Кто быстрее? Цель – Продолжать учить слышать команды воспитателя, выполнять действия согласно тексту, развивать бег, силу воли. | И/р – Игровое упражнение *Дни недели* Цель – учить детей правильно называть дни недели, запоминать их последовательность, выполнять действия – движения согласно тексту. Никита, Маша, Дима К, Сергей, Тима. | Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. | С/р Игры на свежем воздухе по желанию детей. | ||||
Вечер | Кружковая работа Аппликация из фольги «Звездочки танцуют» Цель - Совершенствование техники вырезывания из бумаги, сложенной дважды | Д/и *Явления природы* Для Никиты, Сергея, Вари | Сказка «Морозко». Разучить с детьми пословицы. - «Работай – сыт будешь, молись – спасешься». - «Без смирения нет терпения». Рассказывание сказки | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование, настольные игры, пазлы. | ||||
Прогулка | МП/ и *По ровненькой дорожке* П/и Кто быстрее? Цель – Продолжать учить слышать команды воспитателя, выполнять действия согласно тексту, развивать бег, силу воли | /р – Игровое упражнение *Дни недели* Цель – учить детей правильно называть дни недели, запоминать их последовательность, выполнять действия – движения согласно тексту. Никита, Маша, Дима К, Сергей, Тима. | Ситуативный разговор Почему нельзя бросать снег в лицо? | Развешиваем кормушки для птиц на участке группы | Просить родителей побеседовать с детьми о поведении на предстоящем празднике. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (Конструирование) Тема – *Конструирование из бумаги животных* Цель – продолжаем развивать конструктивные способности детей, закреплять навыки работы ножницами, проявлять самостоятельность и творчество. | Организовать выставку творческих работ *Животные из бумаги* | ||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи Тема – Составление рассказа по картине *ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ* Цель – развитие связной речи. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Проведение репетиций ко Дню Матери. |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Поздняя осень 18.11.19 – 22.11.19
Цель – Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Продолжать уточнять представления детей о временах года, последовательности месяцев в году. Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи.
Итоговое мероприятие – Коллективная творческая работа «Осенний лес».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Пятница 22.11.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Итоговое мероприятие Игровая викторина «Осенний лес». Прослушивание аудиозаписи ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ | Д/и *Умелые машины* Цель – закреплять представления детей о транспорте. Никита, Сергей, Антон Д/и *Распредели предметы по группам* | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование, настольные игры, пазлы. | Побеседовать с родителями о наличии на празднике сменной обуви. | |||
Прогулка | Карточка 22 Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за воробьем и синицей. П/и – Птицы и кукушка Цель развивать ловкость и быстроту. | И/р – Развитие движений Цель – упразднять в прыжках в длину с места. Для Влад, Тимофея, Вари. | Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. | Игры на свежем воздухе по желанию детей. | ||||
Вечер | Проведение Дня Матери | Ситуативный разговор *Как нужно идти с мамой из детского сада?* | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа в центрах: книги, худож. творчества: рисование, настольные игры, пазлы. | Просить родителей порисовать дома с ребенком дорожные знаки. | ||||
Прогулка | П/ и *Мы -водители* Цель – продолжать развивать двигательную активность детей. | И/р – Развитие движений Цель – упразднять в прыжках в длину с места. Для Димы Т, Димы К, Дани, Сергея. | Беседа *Кто больше назовет автомобилей* Цель – продолжать закреплять знания детей об автомобилях (грузовые, легковые, специальные). | СР/и *Авошкола* | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00– 09.30 | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема - Осенний лес Цель - Закрепление знаний детей о приметах поздней осени и явлениях природы. Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи. | Организовать выставку коллективной творческой работы Осенний лес | ||||||
09.40– 10.10 | Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема – Изучаем букву *И*, *Й* Цель - познакомить детей с новыми буквами, их написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура ( План-конспект физ.инструктора) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...
Недельное планирование для подготовительной группы
День Защитника Отечества...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ МАТЕРИ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДО СВИДАНИЯ, ЕЛОЧКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ...