Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Зимние забавы. 09.12.19. – 13.12.19
Цель – Продолжение знакомства с зимой, с зимними видами спорта. Знакомство с природой Арктики и Антарктики.
Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.
Итоговое мероприятие – Спортивное развлечение «Зимние забавы».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
09.12.19 Понедельник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа по вопросам: - "В какие игры можно играть в зимнее время года? Почему? Цель: учить детей отвечать на вопросы полным предложениями, развивать речь и детский кругозор. Чтение и обсуждение рассказа В.Осеевой "На катке" А.Вишневская *Зима на дворе*, *Зимние забавы* | Закрепить состав чисел Дима, Варя Д\и «Дополни предложение»- Иван, Полина | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Д/И Дикие домашние животные Д/и Перелетные и зимующие птицы | «Новогодние фантазии» Оформление вставки | |||
Прогулка | Карточка № 6 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за снегопадом. П/и - *Снежная карусель* Цель – продолжать учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. | Двигательная деятельность (физическая культура) (Пензулаева, с. 60) Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу, прыжок в длину с места. Цель – Продолжать учить слышать команды воспитателя, развивать бег, силу воли. | Ситуативный разговор Чем опасен лед? Трудовые поручения – Уборка снега с дорожек. Цель – привлекать детей к помощи взрослым к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам. | Катание на санях по территории участка. | ||||
Вечер | Кружковая работа Аппликация «Елочки-красавицы». Цель - Познакомить с техникой создания панорамных открыток с объемными элементами. | Д/и Построй предложение Софья, Влад, Тима. | Беседа Повторить с детьми правила поведения в группе | Д/и Назови вид спорта Игры с красками: «Раскрась снеговика» - доставить детям радость. | Беседа с родителями об итогах прошедшего дня. Привлечение родителей к оформлению группы к новому году. | |||
Прогулка | Игры на участке по желанию детей | И/р – Упражнение *Ходьба на лыжах*. Цель – учить детей имитировать передвижение на лыжах, выполнять повороты, подниматься лесенкой. Для желающих. | Уборка снега лопатками. Ситуативный разговор Труд дворника в зимнее время. | Труд – сооружение снежной крепости. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема – *Зима. Зимние забавы*. Цель – уточнить и расширять представления детей о зиме, ее приметах, учить отвечать на вопросы полным предложением, подбирать слова-действия, расширять представления детей о зимних видах спорта. | Организация выставки рисунков *Наши зимние забавы* | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема -*Наши зимние забавы* Цель – Учить рисовать фигуру человека в зимней одежде, передавая форму частей тела, их расположение, продолжать учить использовать в рисунке разные материалы. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План-конспект физ.инструктор) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Зимние забавы. 09.12.19. – 13.12.19
Цель – Продолжение знакомства с зимой, с зимними видами спорта. Знакомство с природой Арктики и Антарктики.
Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.
Итоговое мероприятие – Спортивное развлечение «Зимние забавы».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
10.12.19 Вторник | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Чтение стихотворения о зимних забавах «Как на горке на горе» А. Прокофьева. Прослушивание аудиозаписи сказки МОРОЗКО. продолжать формировать умение решать примеры на сложение и вычитание; совершенствовать умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; упражняться рисовать овалы в тетради в клетку; учить решать логическую задачу; развивать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; | Дидактическая игра «Раздели на группы» с Димой, Тимой, Варей | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Дежурство по столовой: учить детей ответственно относится к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность. | Беседа с родителями о стихотворениях, подготовленных к проведению праздника, посвященного Новому году. Новогодних костюмах | |||
Прогулка | Карточка № 7 Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за воробьем и синицей. П/и – *Птицы и кукушка* МП/и - *Воробышки и автомобиль* Цель развивать ловкость и быстроту. | Двигательная деятельность (физическая культура на ул.) (Глазырина, с.93) Задачи: упражнять в катании друг друга на санках. | Ситуативный разговор Ознакомление с правилами поведения при спуске с горки; упражнять в катании с горки по двое, катание друг друга на санях. | Экспериментирование «Замерзшая вода». | ||||
Вечер | Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель – познакомить детей с литературным произведением. Выполнение раскрашивания по образцу. И. Суриков. «Зима» Беседа по содержанию текста. | Продолжаем закреплять с детьми месяцы года. | Развивающая образовательная ситуация «Игры зимним вечером». | Д\и «КОНСТРУКТОР», Собери целое из частей». Наведем порядок" с лего- конструктором. | Беседа с родителями об итогах прошедшего дня. | |||
Прогулка | Игры детей по желанию на участке. | Пи «Горелки». Цель – познакомить детей с правилами игры. Учить Тимура перемещаться на участке, не наталкиваясь на других детей. | Ситуативный разговор Ознакомление с правилами поведения при спуске с горки; упражнять в катании с горки по двое, катание друг друга на санях. | Уборка снега лопатками. Ситуативный разговор Труд дворника в зимнее время. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Развитие речи (ЧХЛ) Тема – Чтение Г.Х. Андерсена *Снежная королева* Цель – продолжать учить внимательно слушать литературное произведение, развивать интерес к событиям произведения. | Организация выставки творческих работ *Снежная королева* | ||||||
09.40 – 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема - *Путешествие по островам математики* Цель – закрепление математических знаний и умений посредством игры. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Проведение репетиций к празднику, посвященному Новому году). |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Зимние забавы. 09.12.19. – 13.12.19
Цель – Продолжение знакомства с зимой, с зимними видами спорта. Знакомство с природой Арктики и Антарктики.
Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.
Итоговое мероприятие – Спортивное развлечение «Зимние забавы».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
11.12.19 Среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Посещение сельской библиотеки Тема - *Зима. Зимние забавы* Подборка литературных произведений по теме. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Игры по желанию детей в центрах группы. | Проведение беседы с родителями о рукавицах и перчатках в зимой период. О необходимости пришивать резинку к рукавицам. | ||||
Прогулка | Карточка № 8 Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за вороной. П/и - *Раз, два, три – беги!* Цель – развивать быстроту бега, ловкость и внимание. | Учить Полину, Тиму лепить снежки. Поиграть с детьми в игру Самый меткий. И/р – Развитие движений. Цель – отработка техники прыжка в длину с места. Для Димы и Никиты. | Дежурство: учить детей ответственно относится к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность. | Рассматривание снежинок. Цель – рассматривая снежинки, увидеть, что каждая снежинка не похожа на другую. | ||||
Вечер | Слушание музыки П.И.Чайковского «На тройке». Просмотр презентации *ЗИМА* *Зимние забавы* Просмотр обучающего фильма «Зимними вечерами». | Продолжаем изучать с детьми Математические знаки. | «Знаешь ли ты свой домашний адрес» - развитие коммуникативных способностей | Игра-забава «Где звук?». Самостоятельные игры детей в зонах активности | Беседа с родителями об итогах прошедшего дня. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами на кормушках в птичьей столовой. Д. игра «Что за птица прилетела» П. ИГРЫ «Два Мороза», «Снежная карусель», «Попади в цель». | Рисование на снегу геометрических фигур | Рассматривание снежинок. Цель – рассматривая снежинки, увидеть, что каждая снежинка не похожа на другую. | Уборка снега лопатками. Ситуативный разговор Труд дворника в зимнее время | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема - Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал, логическая задача на установление закономерностей Цель - формировать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы | Организация выставки творческих работ *Зимние забавы* Пластилинография | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема - *Зимние забавы*. Цель – раскрашивание, подобранных по теме занятия картинок, пластилином. Развитие пространственной и сенсорной координации, развитие внимания, воображения. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (улица) (План-конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Зимние забавы. 09.12.19. – 13.12.19
Цель – Продолжение знакомства с зимой, с зимними видами спорта. Знакомство с природой Арктики и Антарктики.
Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.
Итоговое мероприятие – Спортивное развлечение «Зимние забавы».
День число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
12.12.19 Четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | «Зимние виды сорта» Задачи: продолжать закреплять с детьми знания о наиболее популярных и видах зимнего спорта; расширять кругозор дошкольников, повышать их умственное и речевое развитие; воспитывать интерес и желание заниматься физкультурой и спортом. | «Знаешь ли ты свой домашний адрес» - развитие коммуникативных способностей | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Рассматривание картинок с изображением снежинок с целью определения их форм, размеров. Игры с конструктором. | Побеседовать с деть о обязательном наличии рукавиц и шарфов во время прогулок. | |||
Прогулка | Карточка № 9 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за ветром. П/и - *Охотник и пингвины* ПМ/и - * Нарисуй дерево* Цель – Закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу. | И/р – НАЙДИ предмет! Цель – Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. Для Полины, Сергея | Ситуативный разговор Одеваясь самостоятельно! Цель - Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. Трудовая деятельность – Вместе строим снеговика. Цель – воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах с зимними играми и забавами. Воспитывать бережное отношение к книгам. | ||||
Вечер | Детский мастер-класс Тема - *Снежный цветочек из ватных дисков и ватных палочек. Цель – развитие детской инициативы и самостоятельности, стимулирование освоение разного вида детского творчества. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» С Димой К, Гелей, Машей | Ситуативный разговор «Во что можно играть зимой»? Д. игра «Что для чего»? – закрепить назначение спортивных снаряжений. Повторить правила поведения зимой на улице. | Рассматривание картинок с изображением снежинок с целью определения их форм, размеров. | Консультация для родителей «Одеваться по погоде очень важно» | |||
Прогулка | Игры на участке по желанию детей. | Уборка снега лопатками. Учить Диму К, Никиту сгребать снег в кучу. | Словесная игра «Хорошо – плохо» (закрепить правила поведения). | Уборка снега лопатками. Ситуативный разговор Труд дворника в зимнее время | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ПКд) Тема - *Веселые зимние забавы* Цель – продолжать учить детей конструировать из пластилина и бумаги по теме занятия. | Организация выставки творческих работ (Конструирование) *Веселые зимние забавы* | ||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи Тема – Составление рассказа по картине. Цель – формировать умение рассматривать на картину, отвечать на вопросы, формировать грамматически правильную речь, активизировать словарный запас. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Проведение репетиций к празднику, посвященному Новому году). |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Зимние забавы. 09.12.19. – 13.12.19
Цель – Продолжение знакомства с зимой, с зимними видами спорта. Знакомство с природой Арктики и Антарктики.
Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.
Итоговое мероприятие – Спортивное развлечение «Зимние забавы».
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
13.12.19 Пятница | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Ситуативный разговор «Во что можно играть зимой»? Д. игра «Что для чего»? Цель - закрепить назначение спортивных снаряжений. Повторить правила поведения зимой на улице. | Развивающая игра «Ассоциации» «Приметы зимы» Для Ангелины, Антона, Сергея. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Игры по желанию детей в центрах группы. | Просить родителей проголосовать за понравившуюся творческую работу выставки *Зимние фантазии* | |||
Прогулка | Карточка № 10 Наблюдение за солнцем зимой. (Его расположением, яркостью, теплом солнечных лучей). П. Игры «Затейники», «Слепи снежок», командные эстафеты. | Двигательная деятельность(физическая культура (Пензулаева,с.62) Задачи: закрепить прыжки в длину с места Для Тимы, Влада, Вари. | Ситуативный разговор Одеваясь самостоятельно! Цель - Учить замечать непорядок в одежде, правильно и самостоятельно надевать перчатки и рукавицы. | Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах с зимними играми и забавами. Воспитывать бережное отношение к книгам. | ||||
Вечер | Итоговое мероприятие Спортивное развлечение «Зимние забавы» | Рассматривание папки ВИДЫ СПОРТА Подготовить иллюстрации птиц. Катание на санках, игры в снежки. | Консультация для родителей «Одеваться по погоде очень важно» | |||||
Прогулка | МП/и «У кого больше попаданий»- упражнять в метании в горизонтальную цель. | Учить Тиму, Диму Антона . Игре *Самый меткий* | Ситуативный разговор Одеваясь самостоятельно! Цель - Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | Уборка снега лопатками. Ситуативный разговор Труд дворника в зимнее время | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема - *Саночки* Цель – продолжать знакомить детей с зимними забавами, совершенствовать умения работать с пластилином. | Организация выставки творческих работ Лепка *САНОЧКИ* | ||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема – Изучаем букву *М* Цель - познакомить детей с новой буквой, их написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План – конспект физ. физ.инструктора) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...
Недельное планирование для подготовительной группы
День Защитника Отечества...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ МАТЕРИ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДО СВИДАНИЯ, ЕЛОЧКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ...