Недельное планирование для подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ЗИМНИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelnoe_planirovanie_-_zimnie_narodnye_podvizhnye_igry.docx | 583.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Зимние народные подвижные игры 16.12.19. – 20.12.19
Цель – Познакомить детей с зимними играми-забавами, закреплять знания зимних игр, названия зимнего спортивного
инвентаря. Обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта. Воспитывать у детей желание заниматься
спортом, вести здоровый образ жизни.
Итоговое мероприятие – Спортивное развлечение «Выше, быстрее, сильнее!». Выставка рисунков« Олимпийские игры»
День число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Понедельник 16.12.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа *Всемирный День Снега* Чтение стихотворения *Снежинка на ладошке* Цель – продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Д/и *Каким зимним видам спорта нужен снег?* Д/и *Каким зимним видам спорта нужен лед?* | Продолжать раскреплять с Антоном, Ангелиной и Никитой изученные буквы. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Игры по желанию детей в центрах группы. Рассматривание иллюстраций и картинок *Зимние виды спорта* | Побеседовать с родителями о предстоящей сценку на празднике, посвященном Новому году в средней группе. | |||
Прогулка | Карточка № 11 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за небом. МП/ и *Паровозик* П/и Кто быстрее? Цель – Продолжать учить слышать команды воспитателя, выполнять действия согласно тексту, развивать бег, силу воли. | И/р – Игровое упражнение *Дни недели* Цель – учить детей правильно называть дни недели, запоминать их последовательность, выполнять действия – движения согласно тексту. | Трудовые поручения – Очистить кормушки и насыпать корм в птицам в кормушки. | Ср/и *На катке* | ||||
Вечер | Детский мастер-класс Тема – *Причудливые фигурки из макаронных изделий* Цель - продолжать развивать детскую инициативу и самостоятельность, внимание, память, речь, воображение. | Продолжать раскреплять с Антоном, Ангелиной и Димой изученные буквы. | Поручения индивидуальные «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Работа в книжном уголке. Отгадывание загадок о зимних видах спорта* | Проведение репетиции праздника, посвященного Новому году, с родителями. | |||
Прогулка | Катание друг друга на санках по территории участка. П/и *Льдинка, ветер и мороз* Цель – развивать ловкость, выдержку, быстроту реакции. | И/р – Игровое упражнение *Дни недели* Цель – учить детей правильно называть дни недели, запоминать их последовательность, выполнять действия – движения согласно тексту. | Ситуативный разговор *Правила катания на санках? | Игры на участке по желанию детей. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема - *Международный день зимних видов спорта* Цель – продолжать закреплять знания детей о зимних видах спорта. | Организация выставки рисунков *СНЕЖИНКА* | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема - *Снежинка* Цель – учить детей рисовать узор в форме розетты, придумывать детали узора. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План-конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Зимние народные подвижные игры 16.12.19. – 20.12.19
Цель – Познакомить детей с зимними играми-забавами, закреплять знания зимних игр, названия зимнего спортивного
инвентаря. Обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта. Воспитывать у детей желание заниматься
спортом, вести здоровый образ жизни.
Итоговое мероприятие – Спортивное развлечение «Выше, быстрее, сильнее!». Выставка рисунков« Олимпийские игры»
День число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Вторник 17.12.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Чтение стихотворений *Будь осторожен прохожий* Н. Морозов. *Рада снегу детвора* О.Борисова. Н.Носов *На горке*, *Наш каток* | Повторить с Антоном счет в прямом и обратном порядке. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Игры по желанию детей в центрах группы. | Проведение голосования *Зимние фантазии* | |||
Прогулка | Карточка № 12 Наблюдение за погодой. Д/и *Угадай по голосу* Цель – развивать умение слушать других. П/и – Игра – эстафета Цель – удовлетворять детскую потребность в движении. | И/р – Ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Варя, Поля, Влад | Трудовые поручения – строим снежный городок. | Делаем на участке вместе фигуры из снега. | ||||
Вечер | Кружковая работа Аппликация с элементами рисования «Домик Деда Мороза». Цель - Расширение спектра технических приемов обрывной аппликации и показать ее изобразительно-выразительные возможности. | Закрепить с Полиной счет десятками. | Ситуативный разговор Как правильно пользоваться столовыми приборами? Чем они могут быть опасны? Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Детская лаборатория Экспериментирование с кубиками люда. | Проведение голосования *Зимние фантазии* | |||
Прогулка | П/и *Бабка Ежка* П/и *Горелки Цель – продолжать знакомить с русскими народными играми. | И/р – Ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Дима, Сергей, Маша, Никита. | Ситуативный разговор *Как правильно приземляться, если ты падаешь с коньков, санок, с горки?* | Делаем на участке вместе фигуры из снега. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Развитие речи (ЧХЛ) Тема – Чтение русской народной сказки*Два Мороза* Цель – познакомить детей с литературным произведением, учить внимательно слушать литературное произведение. | Организация выставки творческих работ «Домик Деда Мороза». | ||||||
09.40 – 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема – *Счет десятками* Цель – продолжать закреплять с детьми счет десятками. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Проведение репетиций праздника, посвященного Новому году) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Зимние народные подвижные игры 16.12.19. – 20.12.19
Цель – Познакомить детей с зимними играми-забавами, закреплять знания зимних игр, названия зимнего спортивного
инвентаря. Обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта. Воспитывать у детей желание заниматься
спортом, вести здоровый образ жизни.
Итоговое мероприятие – Спортивное развлечение «Выше, быстрее, сильнее!». Выставка рисунков «Олимпийские игры»
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Среда 18.12.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Беседа *Зимние развлечения, забавы* Цель – продолжать расширять представления детей о зимних забавах и развлечениях, формировать представления о безопасном поведении людей Просмотр презентации *Зима полна чудес и забав* | Д/и *Собери картинку* (Разрезанные открытки на зимнюю тематику) Цель – закреплять знание формы, умения по образцу и без собирать целое. Для Полины, Ивана, Влада. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание тематических картинок *Зима* *Зимние виды спорта* | Рекомендации - не разрешайте детям кататься на санках с горки, спуск с которой выходит на проезжую часть двора или улицы | |||
Прогулка | Карточка № 13 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за снегопадом. П/и - *Снежная карусель* Цель – продолжать учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. | И/р – повторить ходьбу и бег по кругу, прыжок в длину с места. Цель – Продолжать учить слышать команды воспитателя, развивать бег, силу воли. Для Дани, Ивана, Ксюши, Алины. | Трудовые поручения - расчистка территории от снега. Засыпка корней деревьев снегом. Цель – Воспитывать желание оказывать помощь природным объектам. | Хоровод *Гори, гори ясно!* Цель – закреплять движения хоровода, развивать воображение и ритмичность. | ||||
Вечер | ПДД Беседа «Ежели вы вежливы» Цель - Закрепить знание о необходимости помогать пожилым, уступать место в транспорте. | Д/и *Месяцы года* Для Антона, Никиты, Димы | Ситуативный разговор *Порядок в моем шкафу* Цель – продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчике, аккуратно складывать вещи и не накапливать ненужных предметов. | Ср/и «Улица» Цель - Дорожное движение с участием машин, пешеходов, регулировщика, который регулирует движение. | ||||
Прогулка | П/и *Снежинки и ветер* П/и *Белые медведи* Цель – развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении. | И/р – повторить ходьбу и бег по кругу, прыжок в длину с места. Цель – Продолжать учить слышать команды воспитателя, развивать бег, силу воли. По желанию. | Трудовые поручения – Вместе строим горку. Цель - Развивать трудолюбие и желание помогать малышам. | Делаем лабиринт из снега на участке | Просить родителей приносить санки и ледянки в детский сад | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема - *Состав числа 10* Цель – продолжать закреплять состав числа 10 из двух меньших чисел. | Организовать выставку рисунков «Олимпийские игры» | ||||||
09.40 – 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема - «Олимпийские игры» Цель - Обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта. Воспитывать у детей желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (улица) (План-конспект физ.инструктора) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Зимние народные подвижные игры 16.12.19. – 20.12.19
Цель – Познакомить детей с зимними играми-забавами, закреплять знания зимних игр, названия зимнего спортивного
инвентаря. Обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта. Воспитывать у детей желание заниматься
спортом, вести здоровый образ жизни.
Итоговое мероприятие – Спортивное развлечение «Выше, быстрее, сильнее!». Выставка рисунков «Олимпийские игры»
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Четверг 19.12.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Познакомить детей с народными хороводными играми. *Ворон*, *Солнце*, *Угадай, кто зовет?* Рассматривание картины В. Сурикова *Взятие снежного городка* Составление рассказа по картине. | Продолжать закреплять состав числа *10*. С Никитой, Гелей, Данилой. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Игры с конструктором. Игры с мозаикой. | Беседа с родителями о необходимости своевременной платы за детский сад. | |||
Прогулка | Карточка № 14 Наблюдение за декабрьской погодой. П/и – Игра в снежки. Цель – закреплять навыки метания предметов. П/и Самый выносливый! Цель – учить детей держать равновесие, стоя на одной ноге. | И/р – Развитие движений Цель – обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия. Никита, Маша, Иван | Трудовая деятельность Сгребание снега на участке под деревья Цель – воспитывать бережное отношение к природе. | Игры со снегом, постройками из снега. | ||||
Вечер | Прослушивание аудиозаписи сказки С.Маршака *Двенадцать месяцев* | Продолжать закреплять счет десятками с Полиной, Софьей, Иваном, Тимой | Поручения индивидуальные «Мы сегодня соблюда1ем порядок в группе» Трудовое поручение – самостоятельно после приема пищи убирать за собой посуду и столовые приборы. | Игры с раскрасками *Раскрась снеговика* | Проведение голосования *Зимние фантазии* | |||
Прогулка | МП/и *Самый меткий* Цель – упражнять детей в метании снежков в цель. | И/р – Развитие движений Цель – обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия. Никита, Дима, Тима. | Ситуативный разговор *Что нужно сделать после прогулки, перед тем, как зайти в детский сад?* | Игры на участке по желанию детей. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00 – 09.30 | Познавательное развитие (ПИ) Тема - *Мы спортсмены* Цель – закреплять знания детей о зимних видах спорта, обогащать знания об основных элементах техники спортивных игр. | |||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи Тема - *Олимпийские игры* Каждый из детей расскажет о наиболее понравившимся зимнем виде спорта. Цель – развитие монологической речи, продолжать учить детей внимательно слушать друг друга, вносить дополнения при необходимости, расширять словарный запас, развивать мышление, память. | |||||||
10.20 – 10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (Проведение репетиций праздника, посвященного Новому году) |
Планирование образовательной деятельности подготовительная группа (Никитина Н.Н.)
Тема – Зимние народные подвижные игры 16.12.19. – 20.12.19
Цель – Познакомить детей с зимними играми-забавами, закреплять знания зимних игр, названия зимнего спортивного
инвентаря. Обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта. Воспитывать у детей желание заниматься
спортом, вести здоровый образ жизни.
Итоговое мероприятие – Спортивное развлечение «Выше, быстрее, сильнее!». Выставка рисунков «Олимпийские игры»
День Число | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Пятница 20.12.19 | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
Утро | Д/и *Добавь слово* Д/и *Что для чего?* Цель - закрепить знания спортивных снаряжений. Повторить правила поведения зимой на улице | Повторить последовательность времен года и зимние месяцы с Антоном, Иваном, Сергеем. | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, здороваться с воспитателем и одногруппниками. «УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ». | Раскрашивание тематических картинок по теме *Зима, олимпийские игры* по желанию детей | Подведение итогов голосования *Зимние фантазии* | |||
Прогулка | Карточка № 15 Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за птицами зимой. П/и - *Ловкая пара* Цель – Развивать глазомер, достигая хорошего результата. П/и - *Попади в цель*. Цель – Учить следить за направлением летящего предмета, рассчитывать и выполнять движения. | И/р – Метание снежков вдаль и в цель. Цель - развивать координацию движений. Сергей, Софья, Варя, Антон. | Трудовые поручения – уборка мусора на участке Цель – Воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Учить замечать непорядок в одежде, исправлять его самостоятельно или обращаться за помощью к воспитателю. | Д/и *Найди, что опишу* | ||||
Вечер | Спортивное развлечение «Выше, быстрее, сильнее!». | Лепка из пластилина по замыслу. | Проведение репетиции праздника, посвященного Новому году, с родителями. | |||||
Прогулка | П/и *Затейники* П/и *У кого больше попаданий?* | И/р – Метание снежков вдаль и в цель. Цель - развивать координацию движений. Тима, Дима, Никита. | Беседа Почему нельзя сидеть на снегу* Ситуативный разговор *Почему нельзя есть снег?* | Игры на участке по желанию детей. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
09.00– 09.30 | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема - *Аппликация с использованием шариков из салфеток – Зимние подвижные игры* | Выставка творческих работ *Зимние подвижные игры* | ||||||
09.40 – 10.10 | Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема – Изучаем букву *Н* Цель - познакомить детей с новой буквой, их написанием, произношением. Работа в прописях и рабочих тетрадях. | |||||||
10.20 – 10.50 | Физическая культура (План – конспект физ. физ.инструктора) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...
Недельное планирование для подготовительной группы
День Защитника Отечества...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДЕНЬ МАТЕРИ...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДО СВИДАНИЯ, ЕЛОЧКА...
Недельное планирование для подготовительной группы
ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ...