«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
рабочая программа (средняя группа)

Жукова Татьяна Николаевна
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе на октябрь в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernoe_planirovanie_vospitateln1.docx46.62 КБ

Предварительный просмотр:

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:  Овощи, фрукты.

Дата проведения: 01.10.2020 г. (четверг)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «Фрукты». Цель: расширять знание детей о фруктах, умение видеть красоту осенней природы, расширять словарный запас.

Пальчиковая игра «Компот». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук; повторить названия фруктов.

Индивидуальная работа по Изо: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим).

Тема: «Спор овощей» (Костюченко стр. 13)

Программное содержание: закрепить знания об овощах; развивать любознательность, наблюдательность.

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.55

Подвижная игра: «Перелёт птиц» - Развивать внимание, координацию движений

Вечер:

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Багаж». Цель: учить понимать и оценивать характеры героев; продолжить развитие речевой культуры; воспитывать эмоциональное восприятие содержания стихотворения.

Индивидуальная работа. Д/игра «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закрепить названия знакомых предметов. (2 – 4 ребёнка).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей», дидактическая игра «Найди, что покажу» - учить детей подбирать овощи и фрукты по образцу, называть их.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.56

Подвижная игра:  «Перелёт птиц» - Развивать внимание, координацию движений

 «ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:  Овощи, фрукты.

Дата проведения: 02.10.2020 г. (пятница)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «Во саду ли в огороде» - уточнять и закреплять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов; учить составлять краткий рассказ о сезонных изменениях в огороде и в саду, о труде людей осенью.

Д/игра «Вершки и корешки» - продолжать знакомить детей с корнеплодами, расширять знания и представления об овощах; формировать навыки словообразования; развивать память, внимание, речь.

Работа по развитию речи: рассматривание картины «Сбор фруктов» - учить отвечать на вопросы простыми и распространенными предложениями, закреплять навык словоизменения (единственное и множественное число).

Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие – рисование (аппликация)

Тема: «Огурчик» (Козлова стр.22)

Программное содержание: развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали.

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.33

Подвижная игра: «Перелёт птиц» - учить действовать по сигналу, ввести новое для подобных игр требование – игроки, допустившие столкновение с партнёрами, выбывают из игры. Развивать внимание, координацию движений

Вечер:

Разгадывание загадок об овощах и фруктах – учить детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах. Обогащать словарный запас, учить использовать конструкцию предложения.

Дидактическая игра «Что где растет» - уточнять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…»- развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.64

Подвижная игра: «Перелёт птиц» - учить действовать по сигналу, ввести новое для подобных игр требование – игроки, допустившие столкновение с партнёрами, выбывают из игры. Развивать внимание, координацию движений

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:  Дары леса.

Дата проведения: 05.10.2020 г. (понедельник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «За грибами  в лес пойдём». Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и местах их произрастания; обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы полными ответами.

Д/игра «Угадай звук». Цель: различение на слух и называние слов, начинающихся на определённый звук.

Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности)

Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» Составление рассказа о кукле.   В.В.Гербова стр.30

Программное содержание: продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

Физическое развитие по плану физкультурного работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45

Подвижная игра: «Дети и волк» Познакомить с правилами игры.  Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

Вечер:

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Садовник». Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам; продолжать развитие речевой культуры.

Конструирование из бумаги «Гриб – боровик». Цель: развивать интерес к окружающему миру, природе. Учить отражать увиденное в природе.

Индивидуальная работа. Д/игра «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». (2 – 4 ребёнка).

Настольно печатные игры по желанию детей.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46

Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дары леса.

Дата проведения: 06.10.2020 г. (вторник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа «Дары леса». Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа. Д/игра «Время суток». Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь»; обогащать словарный запас.(2-4 ребёнка)

Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Грибочки в лукошке».  (Казакова стр.91)

Программное содержание: упражнять в рисовании предметов овальной формы. Закреплять умение украшать предметы простым узором. Развивать чувство композиции.

Познавательное развитие (математика). Занятие № 1 Помораева стр.15

Программное содержание: продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Физическое развитие (на прогулке).

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.47

Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

Вечер:

Чтение Е. Трутнева «Грибы». Учить внимательно слушать произведение; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.

Индивидуальная работа:  Д/игра «Расставь по порядку». Задачи: учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению (высоте, ширине, длине).

Сюжетно-ролевая игра «Почта» сюжет: «Лесная почта». Задачи: формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний и умений. Совершенствовать умение  распределять роли.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.48

Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дары леса.

Дата проведения: 07.10.2020 г. (среда)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «В лесу». Цель: воспитывать  доброе, милосердное, ответственное отношение к природе.

Индивидуальная работа: упражнение «Лишнее слово». Цель: учить детей исключать из группы названных слов «лишние слова». (2-4 ребенка)

Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 1 Помораева стр.15 (повторение)

Программное содержание: продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Физическое развитие по плану физкультурного работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45

Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

Вечер:

Чтение загадок об осени. Цель: учить детей разгадывать загадки различными способами.

Беседа о растениях осенью. Цель: конкретизировать и углублять представления детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существования (растения не растут, не цветут и т.д.)

Индивидуальная работа: Д/игра «Составь узор». Задачи: учить детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкцией.

Сюжетно-ролевая игра  «Семья», сюжет «Весёлая семья». Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.

Настольно печатные игры по выбору детей.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46

Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дары леса.

Дата проведения: 08.10.2020 г. (четверг)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа  на тему «Природа осенью». Цель: уточнять и конкретизировать представление детей об осени (короткие дни,  длинные ночи, много осадков, желтеют и опадают листья и т.д.). Учить устанавливать зависимость жизни растений от изменений в неживой природе.

Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь

Воспитание культуры поведения за столом.

Практическое упражнение «Ровные спинки». Цель: побуждать детей красиво сидеть за столом.

Непосредственно образовательная деятельность

Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим).

Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» (Соломенникова стр. 30)

Программное содержание: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах, ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека.

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.47

Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

Вечер:

Чтение В. Вересаев «Братишка». Цель: Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения. Углублять представление о соответствии названия текста по его содержанию.

Индивидуальная работа по развитию речи Д.игра. «Доскажи слово». Цель: Развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас. (2-4 ребенка)

Коммуникативная игра «Тень». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Настольно печатные игры по выбору детей.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.48

Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дары леса.

Дата проведения: 09.10.2020 г. (пятница)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «В лесу». Цель: воспитывать  доброе, милосердное, ответственное отношение к природе.

Индивидуальная работа: упражнение «Лишнее слово». Цель: учить детей исключать из группы названных слов «лишние слова». (2-4 ребенка)

Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие – (лепка)

Тема: «Грибы» (Комарова стр.32)

Программное содержание: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приёмы лепки для уточнения формы.

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45

Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

Вечер:

Речь с движением (импровизация движений в такт стихотворения). Заучивание стихотворения «Дождик»- прививать детям любовь к поэзии, учить читать стихи выразительно, соотносить движение с речью, вызвать желание импровизировать в соответствие с текстом.

Д/и «Дерево, кустарник» - расширять кругозор детей. Учить отличать дерево от кустарника. Развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства, воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям

«Какое время года» - учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления, воспитывать, поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46

Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Откуда хлеб пришел.

Дата проведения: 12.10.2020 г. (понедельник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «Как выращивают хлеб». Цель: рассказать детям о труде хлеборобов; расширить знания у детей о труде людей; обратить внимание на содержание труда. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа по развитию речи. Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения (2-4 ребенка).

Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие по плану физкультурного работника.

Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим).

Тема: «Хлеб пшеничный и ржаной» Николаева, стр.48

Программное содержание: актуализировать и дополнить знания детей о зерновых культурах, рассказать о выращивании пшеницы и ржи, об изделиях, которые из них изготавливают. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.60

Подвижная игра: «Совушка» - познакомить с правилами игры, учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции

Вечер:

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Садовник». Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам; продолжать развитие речевой культуры.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа: Д/игра «Найди ошибку». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко. (2-4 ребенка)

Конструирование из кубиков; строим железную дорогу. Цель: учить детей делать совместные постройки, объединяться в игре, распределять роли.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.61

Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Откуда хлеб пришел.

Дата проведения: 13.10.2020 г. (вторник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Рассматривание картинок из серии: «Труд людей в поле». Цель: Составление рассказа о работниках сельского хозяйства – учить детей составлять рассказы по картинке, по вопросам воспитателя и самостоятельно; развивать речь детей, внимание.

Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать навык выполнения пальчиковой игры.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/игра «Что где находится». Цель: закрепить умение показывать направление: вверх, вниз, вперёд, назад, налево, направо (2 – 4 ребёнка).

Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Сказочное дерево».  (Комарова стр.33)

Программное содержание: учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать.

Физическое развитие (на прогулке).

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., стр.62

Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции

Вечер:

Чтение произведения Ю. Казакова «Зачем мыши хвост». Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Индивидуальная работа. Д/игра «У кого какой цвет?». Цель: научить узнавать цвета, определять предметы по цвету. (2 – 4 ребёнка).

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Игры с конструктором: строим дом. Учить детей объединяться в игре.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., стр.63

Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Откуда хлеб пришел.

Дата проведения: 14.10.2020 г. (среда)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «Откуда хлеб пришёл». Цель: дать детям элементарные представления о том, как выращивают  хлеб.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Составь предмет». Цель: Учить детей применять свои знания о геометрических фигурах в игре, складывать предмет из разных геометрических фигур. (3 – 4 ребёнка).

Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика). Занятие № 2   Помораева стр.17  

Программное содержание: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 3, отвечать на вопрос  «Сколько?»

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.60

Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции

Вечер:

Чтение произведения  М. Глинская «Хлеб».  Цель: учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев.

Конструирование. Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Задачи: учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал.

Индивидуальная работа: Д/игра «Так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.            (2-4 ребенка)

Коммуникативная игра «Дракон». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию; воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Настольно печатные игры по выбору детей.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.61

Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Откуда хлеб пришел.

Дата проведения: 15.10.2020 г. (четверг)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «Испекли мы каравай» Цель: познакомить детей с профессией кондитера.

Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра: «Назови ласково». Задачи: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова ( 3 – 4 ребёнка).

Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности)

Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».   В.В.Гербова стр.31

Программное содержание: порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Физическое развитие по плану физкультурного работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.62

Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции

Вечер:

Чтение произведений по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своём любимом произведении.

Конструирование «Магазин хлеба». Цель: Уметь создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок людей. Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм.

Индивидуальная работа: Д/игра «Отгадай, что на моей картинке». Задачи: формировать у детей умение зрительно обследовать предмет или изображение.. (3 – 4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.63

Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Откуда хлеб пришел.

Дата проведения: 16.10.2020 г. (пятница)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «Какой бывает хлеб» Цель: дать детям представление о том, какой бывает хлеб (ржаной, пшеничный), воспитывать бережное отношение к хлебу.

Индивидуальная работа: Упражнение «Скажи наоборот». Цель: расширять и активизировать словарный запас детей.

Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие – (аппликация)

Тема: «Булки, бараночки» (Козлова стр.60)

Программное содержание: учить детей правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Закреплять приёмы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.60

Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции

Вечер:

Чтение произведения М.Пришвин «Лисичкин хлеб». Цель: учить детей внимательно слушать произведение; предложить детям поделиться впечатлениями от прочитанного, ответить на вопросы по содержанию. Развивать интерес к литературе, воспитывать чуткость и сопереживание героям произведений.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли.

Индивидуальная  работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Сколько?». Цель: упражнять детей в счёте предметов, звуковых сигналов, движений и т.д.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.61

Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Как дикие звери к зиме готовятся.

Дата проведения: 19.10.2020 г. (понедельник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа: «Наши меньшие друзья» - знакомить детей с названиями животных, рассказать из каких частей состоит тело, чем они питаются, какую пользу приносят.

Д/игра «Найди такую же» - учить детей отыскивать предметы определенной формы, цвета, величины, комментировать свои действия.

Игровое упражнение «Кто лишний?» (по теме «Дикие  животные») – развивать зрительное внимание детей, логическое мышление, связную речь; способствовать активизации словарного запаса

Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь.

Непосредственно образовательная

Физическое развитие по плану физкультурного работника.

деятельность

Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим).

Тема: «Кто живёт в лесу?» Николаева, стр.33

Программное содержание: расширять представления детей о лесе – в лесу живут разные животные; учить детей различать этих животных по особенностям внешнего вида.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45

Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения.

Вечер:

Чтение р/н сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» - продолжать учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на различные действия персонажей.

Работа в уголке природы: рассматривание серии картинок «Дикие животные» - закреплять представления детей о диких животных, их внешнем виде, особенностях их питания, о том, какую пользу они приносят людям.

Игровое упражнение «Чем угостить диких животных?» - расширять представления детей о диких животных, их питании; продолжать учить отвечать на вопросы четко, используя развернутые предложения.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46

Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения.

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Как дикие звери к зиме готовятся.

Дата проведения: 20.10.2020 г. (вторник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа  дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

Индивидуальная работа  по развитию речи. Дидактическая игра «Назови жилище». Задачи: Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора). 3 – 4 ребёнка.

Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Ёжик».  (Ком. занятия стр.154)

Программное содержание: учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию. Развивать воображение, творческие способности, речь.

Физическое развитие (на прогулке).

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.60

Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения.

Вечер:

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». Цель: Учить: понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Развивать творческое воображение.

Д/и «Кто что любит есть?» - учить образовывать форму винительного падежа имён существительных. Закреплять словарь по теме.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.61

Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения.

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Как дикие звери к зиме готовятся.

Дата проведения: 21.10.2020 г. (среда)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «Дикие животные». Цель: закреплять знания о диких животных; воспитывать интерес и любовь к животным; уметь выделять признаки живого организма.

Индивидуальная работа: Д.и. «Поросята и серый волк». Цель: Развивать пространственные представления; повторение счёта

Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь.

Непосредственно образовательная

Познавательное развитие (математика). Занятие № 3   Помораева стр.18

Программное содержание: учить считать в пределах 3, используя следующие приёмы: при счёте правой рукой указывать на каждый предмет слева на право, называть числа по порядку.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45

Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения.

Вечер:

Рассказывание сказки «Большое путешествие маленького мышонка». Цель: познакомить детей с новой сказкой народов Севера, учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, мышление, внимание, познавательные интересы.

Воспитывать интерес к сказкам разных народов.

Индивидуальная работа: Игра «Наш день». Цель: Закрепить представления о времени суток . (2 – 4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46

Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения.

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Как дикие звери к зиме готовятся.

Дата проведения: 22.10.2020 г. (четверг)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа  на тему «Встреча с животными». Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда бывают опасными; сформировать представления о правилах безопасного поведения при встрече с дикими   животными.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Лишнее слово». Цель: учить детей различать слова, близкие по звуковому составу, пояснять суть отличия выбранного слова. Развивать слуховое восприятие, связную речь, звуковую культуру речи. (3 – 4  ребенка)

Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности)

Тема:  Звуковая культура речи: звуки з и зь. В.В.Гербова стр.32

Программное содержание: упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах и словах); учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

Физическое развитие по плану физкультурного работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.60

Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения.

Вечер:

Чтение произведения Г. Снегирев «След оленя». Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать рассказы о животных. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. 

Индивидуальная работа по ФЭМП.  «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 3, сравнение диких животных по высоте, учить составлять елку из 3- х треугольников (высокую и низкую). Цель: учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы, действовать в соответствии с сюжетом.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.61

Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения.

«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Как дикие звери к зиме готовятся.

Дата проведения: 23.10.2020 г. (пятница)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Режим

Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:

Беседа на тему «Кто живёт в лесу?». Цель: закреплять знания о диких животных; воспитывать интерес и любовь к животным; уметь выделять признаки живого организма.

Индивидуальная работа Игра «Бусы для куклы». Цель: Расширить знания о круге, не сравнивая его с овалом. (3 – 4 ребёнка).

Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь.

Непосредственно образовательная

Художественно-эстетическое развитие – (лепка)

Тема: «Заяц» (Ком. занятия  стр.158)

Программное содержание: формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45

Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения.

Вечер:

Чтение рассказов В.Бианки  «Лесная газета». Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы, употребляя в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Закрепить знания детей о жизни зверей зимой, как они готовятся к зиме. Развивать мышление, память воображение, познавательные интересы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли.

Индивидуальная  работа: игра  «Когда это бывает?». Цель: Закрепить представления о времени суток. (2-4 ребенка)

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Прогулка:

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46

Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...