«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
рабочая программа (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_planirovanie_vospitateln1.docx | 46.62 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Овощи, фрукты.
Дата проведения: 01.10.2020 г. (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Фрукты». Цель: расширять знание детей о фруктах, умение видеть красоту осенней природы, расширять словарный запас. Пальчиковая игра «Компот». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук; повторить названия фруктов. Индивидуальная работа по Изо: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим). Тема: «Спор овощей» (Костюченко стр. 13) Программное содержание: закрепить знания об овощах; развивать любознательность, наблюдательность. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.55 |
Подвижная игра: «Перелёт птиц» - Развивать внимание, координацию движений | |
Вечер: | Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Багаж». Цель: учить понимать и оценивать характеры героев; продолжить развитие речевой культуры; воспитывать эмоциональное восприятие содержания стихотворения. Индивидуальная работа. Д/игра «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закрепить названия знакомых предметов. (2 – 4 ребёнка). Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей», дидактическая игра «Найди, что покажу» - учить детей подбирать овощи и фрукты по образцу, называть их. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.56 |
Подвижная игра: «Перелёт птиц» - Развивать внимание, координацию движений |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Овощи, фрукты.
Дата проведения: 02.10.2020 г. (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Во саду ли в огороде» - уточнять и закреплять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов; учить составлять краткий рассказ о сезонных изменениях в огороде и в саду, о труде людей осенью. Д/игра «Вершки и корешки» - продолжать знакомить детей с корнеплодами, расширять знания и представления об овощах; формировать навыки словообразования; развивать память, внимание, речь. Работа по развитию речи: рассматривание картины «Сбор фруктов» - учить отвечать на вопросы простыми и распространенными предложениями, закреплять навык словоизменения (единственное и множественное число). Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие – рисование (аппликация) Тема: «Огурчик» (Козлова стр.22) Программное содержание: развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.33 |
Подвижная игра: «Перелёт птиц» - учить действовать по сигналу, ввести новое для подобных игр требование – игроки, допустившие столкновение с партнёрами, выбывают из игры. Развивать внимание, координацию движений | |
Вечер: | Разгадывание загадок об овощах и фруктах – учить детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах. Обогащать словарный запас, учить использовать конструкцию предложения. Дидактическая игра «Что где растет» - уточнять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…»- развитие мелкой моторики рук, развитие речи. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.64 |
Подвижная игра: «Перелёт птиц» - учить действовать по сигналу, ввести новое для подобных игр требование – игроки, допустившие столкновение с партнёрами, выбывают из игры. Развивать внимание, координацию движений |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дары леса.
Дата проведения: 05.10.2020 г. (понедельник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «За грибами в лес пойдём». Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и местах их произрастания; обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы полными ответами. Д/игра «Угадай звук». Цель: различение на слух и называние слов, начинающихся на определённый звук. Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности) Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» Составление рассказа о кукле. В.В.Гербова стр.30 Программное содержание: продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. |
Физическое развитие по плану физкультурного работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45 |
Подвижная игра: «Дети и волк» Познакомить с правилами игры. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. | |
Вечер: | Чтение стихотворения Г. Сапгира «Садовник». Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам; продолжать развитие речевой культуры. Конструирование из бумаги «Гриб – боровик». Цель: развивать интерес к окружающему миру, природе. Учить отражать увиденное в природе. Индивидуальная работа. Д/игра «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». (2 – 4 ребёнка). Настольно печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46 |
Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дары леса.
Дата проведения: 06.10.2020 г. (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа «Дары леса». Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Индивидуальная работа. Д/игра «Время суток». Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь»; обогащать словарный запас.(2-4 ребёнка) Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Грибочки в лукошке». (Казакова стр.91) Программное содержание: упражнять в рисовании предметов овальной формы. Закреплять умение украшать предметы простым узором. Развивать чувство композиции. |
Познавательное развитие (математика). Занятие № 1 Помораева стр.15 Программное содержание: продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. | |
Физическое развитие (на прогулке). | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.47 |
Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. | |
Вечер: | Чтение Е. Трутнева «Грибы». Учить внимательно слушать произведение; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. Индивидуальная работа: Д/игра «Расставь по порядку». Задачи: учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению (высоте, ширине, длине). Сюжетно-ролевая игра «Почта» сюжет: «Лесная почта». Задачи: формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний и умений. Совершенствовать умение распределять роли. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.48 |
Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дары леса.
Дата проведения: 07.10.2020 г. (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «В лесу». Цель: воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе. Индивидуальная работа: упражнение «Лишнее слово». Цель: учить детей исключать из группы названных слов «лишние слова». (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 1 Помораева стр.15 (повторение) Программное содержание: продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. |
Физическое развитие по плану физкультурного работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45 |
Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. | |
Вечер: | Чтение загадок об осени. Цель: учить детей разгадывать загадки различными способами. Беседа о растениях осенью. Цель: конкретизировать и углублять представления детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существования (растения не растут, не цветут и т.д.) Индивидуальная работа: Д/игра «Составь узор». Задачи: учить детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкцией. Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Весёлая семья». Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни. Настольно печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46 |
Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дары леса.
Дата проведения: 08.10.2020 г. (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Природа осенью». Цель: уточнять и конкретизировать представление детей об осени (короткие дни, длинные ночи, много осадков, желтеют и опадают листья и т.д.). Учить устанавливать зависимость жизни растений от изменений в неживой природе. Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ровные спинки». Цель: побуждать детей красиво сидеть за столом. |
Непосредственно образовательная деятельность | Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим). Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» (Соломенникова стр. 30) Программное содержание: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах, ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.47 |
Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. | |
Вечер: | Чтение В. Вересаев «Братишка». Цель: Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения. Углублять представление о соответствии названия текста по его содержанию. Индивидуальная работа по развитию речи Д.игра. «Доскажи слово». Цель: Развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас. (2-4 ребенка) Коммуникативная игра «Тень». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию, воспитывать уважительное отношение к товарищам. Настольно печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.48 |
Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дары леса.
Дата проведения: 09.10.2020 г. (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «В лесу». Цель: воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе. Индивидуальная работа: упражнение «Лишнее слово». Цель: учить детей исключать из группы названных слов «лишние слова». (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики №1 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие – (лепка) Тема: «Грибы» (Комарова стр.32) Программное содержание: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приёмы лепки для уточнения формы. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45 |
Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. | |
Вечер: | Речь с движением (импровизация движений в такт стихотворения). Заучивание стихотворения «Дождик»- прививать детям любовь к поэзии, учить читать стихи выразительно, соотносить движение с речью, вызвать желание импровизировать в соответствие с текстом. Д/и «Дерево, кустарник» - расширять кругозор детей. Учить отличать дерево от кустарника. Развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства, воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям «Какое время года» - учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления, воспитывать, поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46 |
Подвижная игра: «Дети и волк» - Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Откуда хлеб пришел.
Дата проведения: 12.10.2020 г. (понедельник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Как выращивают хлеб». Цель: рассказать детям о труде хлеборобов; расширить знания у детей о труде людей; обратить внимание на содержание труда. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа по развитию речи. Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения (2-4 ребенка). Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие по плану физкультурного работника. |
Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим). Тема: «Хлеб пшеничный и ржаной» Николаева, стр.48 Программное содержание: актуализировать и дополнить знания детей о зерновых культурах, рассказать о выращивании пшеницы и ржи, об изделиях, которые из них изготавливают. Воспитывать бережное отношение к хлебу. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.60 |
Подвижная игра: «Совушка» - познакомить с правилами игры, учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции | |
Вечер: | Чтение стихотворения Г. Сапгира «Садовник». Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам; продолжать развитие речевой культуры. Настольно-печатные игры по желанию детей. Индивидуальная работа: Д/игра «Найди ошибку». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко. (2-4 ребенка) Конструирование из кубиков; строим железную дорогу. Цель: учить детей делать совместные постройки, объединяться в игре, распределять роли. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.61 |
Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Откуда хлеб пришел.
Дата проведения: 13.10.2020 г. (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Рассматривание картинок из серии: «Труд людей в поле». Цель: Составление рассказа о работниках сельского хозяйства – учить детей составлять рассказы по картинке, по вопросам воспитателя и самостоятельно; развивать речь детей, внимание. Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать навык выполнения пальчиковой игры. Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/игра «Что где находится». Цель: закрепить умение показывать направление: вверх, вниз, вперёд, назад, налево, направо (2 – 4 ребёнка). Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Сказочное дерево». (Комарова стр.33) Программное содержание: учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. |
Физическое развитие (на прогулке). | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., стр.62 |
Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции | |
Вечер: | Чтение произведения Ю. Казакова «Зачем мыши хвост». Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; углублять представление о соответствии названия текста. Индивидуальная работа. Д/игра «У кого какой цвет?». Цель: научить узнавать цвета, определять предметы по цвету. (2 – 4 ребёнка). Настольно-печатные игры по выбору детей. Игры с конструктором: строим дом. Учить детей объединяться в игре. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., стр.63 |
Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Откуда хлеб пришел.
Дата проведения: 14.10.2020 г. (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Откуда хлеб пришёл». Цель: дать детям элементарные представления о том, как выращивают хлеб. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Составь предмет». Цель: Учить детей применять свои знания о геометрических фигурах в игре, складывать предмет из разных геометрических фигур. (3 – 4 ребёнка). Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 2 Помораева стр.17 Программное содержание: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.60 |
Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции | |
Вечер: | Чтение произведения М. Глинская «Хлеб». Цель: учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Конструирование. Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Задачи: учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал. Индивидуальная работа: Д/игра «Так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. (2-4 ребенка) Коммуникативная игра «Дракон». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию; воспитывать уважительное отношение к товарищам. Настольно печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.61 |
Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Откуда хлеб пришел.
Дата проведения: 15.10.2020 г. (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Испекли мы каравай» Цель: познакомить детей с профессией кондитера. Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра: «Назови ласково». Задачи: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова ( 3 – 4 ребёнка). Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности) Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». В.В.Гербова стр.31 Программное содержание: порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. |
Физическое развитие по плану физкультурного работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.62 |
Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции | |
Вечер: | Чтение произведений по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своём любимом произведении. Конструирование «Магазин хлеба». Цель: Уметь создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок людей. Сооружать постройку из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов и геометрических форм. Индивидуальная работа: Д/игра «Отгадай, что на моей картинке». Задачи: формировать у детей умение зрительно обследовать предмет или изображение.. (3 – 4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.63 |
Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Откуда хлеб пришел.
Дата проведения: 16.10.2020 г. (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Какой бывает хлеб» Цель: дать детям представление о том, какой бывает хлеб (ржаной, пшеничный), воспитывать бережное отношение к хлебу. Индивидуальная работа: Упражнение «Скажи наоборот». Цель: расширять и активизировать словарный запас детей. Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие – (аппликация) Тема: «Булки, бараночки» (Козлова стр.60) Программное содержание: учить детей правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Закреплять приёмы аккуратного пользования бумагой, клеем. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.60 |
Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции | |
Вечер: | Чтение произведения М.Пришвин «Лисичкин хлеб». Цель: учить детей внимательно слушать произведение; предложить детям поделиться впечатлениями от прочитанного, ответить на вопросы по содержанию. Развивать интерес к литературе, воспитывать чуткость и сопереживание героям произведений. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Сколько?». Цель: упражнять детей в счёте предметов, звуковых сигналов, движений и т.д. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.61 |
Подвижная игра: «Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Развивать внимание, способность к само-регуляции |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Как дикие звери к зиме готовятся.
Дата проведения: 19.10.2020 г. (понедельник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа: «Наши меньшие друзья» - знакомить детей с названиями животных, рассказать из каких частей состоит тело, чем они питаются, какую пользу приносят. Д/игра «Найди такую же» - учить детей отыскивать предметы определенной формы, цвета, величины, комментировать свои действия. Игровое упражнение «Кто лишний?» (по теме «Дикие животные») – развивать зрительное внимание детей, логическое мышление, связную речь; способствовать активизации словарного запаса Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь. |
Непосредственно образовательная | Физическое развитие по плану физкультурного работника. |
деятельность | Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим). Тема: «Кто живёт в лесу?» Николаева, стр.33 Программное содержание: расширять представления детей о лесе – в лесу живут разные животные; учить детей различать этих животных по особенностям внешнего вида. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45 |
Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения. | |
Вечер: | Чтение р/н сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» - продолжать учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на различные действия персонажей. Работа в уголке природы: рассматривание серии картинок «Дикие животные» - закреплять представления детей о диких животных, их внешнем виде, особенностях их питания, о том, какую пользу они приносят людям. Игровое упражнение «Чем угостить диких животных?» - расширять представления детей о диких животных, их питании; продолжать учить отвечать на вопросы четко, используя развернутые предложения. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46 |
Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Как дикие звери к зиме готовятся.
Дата проведения: 20.10.2020 г. (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Назови жилище». Задачи: Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора). 3 – 4 ребёнка. Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Ёжик». (Ком. занятия стр.154) Программное содержание: учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию. Развивать воображение, творческие способности, речь. |
Физическое развитие (на прогулке). | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.60 |
Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения. | |
Вечер: | Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». Цель: Учить: понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Развивать творческое воображение. Д/и «Кто что любит есть?» - учить образовывать форму винительного падежа имён существительных. Закреплять словарь по теме. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.61 |
Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Как дикие звери к зиме готовятся.
Дата проведения: 21.10.2020 г. (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Дикие животные». Цель: закреплять знания о диких животных; воспитывать интерес и любовь к животным; уметь выделять признаки живого организма. Индивидуальная работа: Д.и. «Поросята и серый волк». Цель: Развивать пространственные представления; повторение счёта Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь. |
Непосредственно образовательная | Познавательное развитие (математика). Занятие № 3 Помораева стр.18 Программное содержание: учить считать в пределах 3, используя следующие приёмы: при счёте правой рукой указывать на каждый предмет слева на право, называть числа по порядку. |
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45 |
Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения. | |
Вечер: | Рассказывание сказки «Большое путешествие маленького мышонка». Цель: познакомить детей с новой сказкой народов Севера, учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, мышление, внимание, познавательные интересы. Воспитывать интерес к сказкам разных народов. Индивидуальная работа: Игра «Наш день». Цель: Закрепить представления о времени суток . (2 – 4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46 |
Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Как дикие звери к зиме готовятся.
Дата проведения: 22.10.2020 г. (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Встреча с животными». Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда бывают опасными; сформировать представления о правилах безопасного поведения при встрече с дикими животными. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Лишнее слово». Цель: учить детей различать слова, близкие по звуковому составу, пояснять суть отличия выбранного слова. Развивать слуховое восприятие, связную речь, звуковую культуру речи. (3 – 4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности) Тема: Звуковая культура речи: звуки з и зь. В.В.Гербова стр.32 Программное содержание: упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах и словах); учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуками з, зь. |
Физическое развитие по плану физкультурного работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.60 |
Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения. | |
Вечер: | Чтение произведения Г. Снегирев «След оленя». Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать рассказы о животных. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Индивидуальная работа по ФЭМП. «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 3, сравнение диких животных по высоте, учить составлять елку из 3- х треугольников (высокую и низкую). Цель: учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы, действовать в соответствии с сюжетом. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.61 |
Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Как дикие звери к зиме готовятся.
Дата проведения: 23.10.2020 г. (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Кто живёт в лесу?». Цель: закреплять знания о диких животных; воспитывать интерес и любовь к животным; уметь выделять признаки живого организма. Индивидуальная работа Игра «Бусы для куклы». Цель: Расширить знания о круге, не сравнивая его с овалом. (3 – 4 ребёнка). Комплекс утренней гимнастики №2 октябрь. |
Непосредственно образовательная | Художественно-эстетическое развитие – (лепка) Тема: «Заяц» (Ком. занятия стр.158) Программное содержание: формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию. |
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.45 |
Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения. | |
Вечер: | Чтение рассказов В.Бианки «Лесная газета». Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы, употребляя в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Закрепить знания детей о жизни зверей зимой, как они готовятся к зиме. Развивать мышление, память воображение, познавательные интересы. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли. Индивидуальная работа: игра «Когда это бывает?». Цель: Закрепить представления о времени суток. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.46 |
Подвижная игра: «Лохматый пёс»-учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...