Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
материал

Мамаева Юлия Ивановна

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_frebel.docx24.19 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

 «Вязаные  мячики»

Цель: развивать мелкую моторику рук,   координацию движений

№ набора: 1

«Домик для листика»

Цель: Учить детей строить дом из брусочков (добавить песни, стихи, музыку)

№ набора: 3-5

«Одень дерево»

Цель: Учить из плоскостных  фигур наряжают дерево

№ набора: 7

«Осенняя  поляна»

Цель: Развивать сенсомоторное развитие ребёнка, определять форму цвет и т. д.

№ набора: 12

Октябрь

«Мой дом,  мой город»

Цель: Формирование представлений о родном городе, о доме

№ набора: 7,8,9

«Соберём   урожай»

Цель: Различать  по цвету, по форме на ощупь

№ набора: 10- 14

«Что такое осень?»

Цель: Учить детей видеть основные цвета осени

№ набора:7,8,10

«Угадай по описанию»

Цель: Закрепить название объёмных геометрических фигур, учить описывать знакомую фигуру

№ набора: 2

Ноябрь

«Чего не стало?»

Цель: Учить детей анализировать и сравнивать предметы по форме

№ набора: 7

«В гости к белочке»

Цель: Учить детей  создавать образ животных, деревьев,  поляны

№ набора:7, 8, 10

«В  мире   фигур»

Цель: Развивать  сенсорные навыки  и  познавательно-исследовательскую деятельность № набора: 5 - 7

«Сказочный  человечек»

Цель: Учить  изображать фигуру   гнома, подбирать   форму  цвет, размер

№ набора: 6, 8, 11

Декабрь

 «Едем, едем в гости»

Цель: Познакомить с видами транспорта,  развивать интерес к совместным играм

№ набора:4, 5, 6, 7

«Волшебный мешочек»

Цель: Развивать сенсорные навыки и расширение кругозора, мышления, внимания

№ набора: 5

«Зимние  фантазии»

Цель: Учить  детей  составлять различные фигуры,   развивать фантазию, воображение

№ набора: 8, 9

«Дворец  Деда Мороза»

Цель: Учить детей  создавать фигуру путём преобразования уже созданных, не разрушая базовые постройки

№ набора: 3, 4, 5, 6

Январь

« На что похоже»

Цель: Развивать фантазию, побудить  у детей ассоциативному  мышлению

№ набора: 7, 9

« Красная шапочка»

Цель: Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, приобщать к   художественной литературе

№ набора: 5, 6, 7, 8, 9

«В мире геометрических фигур»

Цель: закрепить порядковый счёт, закрепить объёмные и плоскостные фигуры

№ набора: 2, 7, 8, 9,11, 14

«Моя семья»

Цель: Учить детей подбирать детали к образам людей, развивать мышление воображение

№ набора: 7, 9, 11

Февраль

« Зеркало»

Цель: Формирование первичных представлений о себе, других людей, объектах  окружающего мира

№ набора: 8

Самолётная полоса»

Цель: Формировать первичные представления о свойствах и отношениях окружающего мира (ориентация  в пространстве)

№ набора: 5, 6, 7    

«Военная техника»

Цель: Сортировать и упорядочивать фигуры по цвету, по форме,  развивать мелкую моторику рук

№ набора: 7, 8, 10

«Путешествие в страну Грамматику»

Цель: Учить детей из палочек составлять слово, делить слова на слоги , проводить звуковой анализ слова

№ набора: 8,10

Март

«Большая стирка»

Цель: Учить выделять особые  признаки  фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализатора  

№ набора: 7, 8, 9, 10

«Украшение для мамочки»

Цель: Развивать умение классифицировать, сортировать, сравнивать, выполнять задание по схеме

№ набора: 11

«Чудесный мешочек»

Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры

№ набора: 11

«Заюшкина избушка»

Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости,    развивать внимание, мышление, память

№ набора: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9

Апрель

«В мире задач»

Цель: учить детей с помощью палочек, геометрических фигур составлять простейшие примеры

№ набора:7, 8, 10

«Полёт на луну»

Цель: Учить подбирать форму, величину, фигуру, развивать интерес к совместным играм (мышление, воображение, мышление)

№ набора: 5, 6,7, 8, 10

«Накроем  на стол»

Цель: Дать представление  целое делить на части, развивать познавательно- исследовательскую деятельность детей

№ набора: 10, 14

«В мире  фантазии»

Цель: Умение создавать сложные конструкции, умение словесно обозначать месторасположение предмета

№ набора: 3, 4, 5, 6, 13, 14

Май

«В  мире весны»  

Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры, развивать интерес к совместным играм

№ набора: 1-14

«Волшебный  мешочек»

Цель: Развитие  сенсорных  навыков, расширять кругозор

№ набора: 11

«Школа»

Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости развивать мышление, внимание, воображение

№ набора: 1-14

«Угадай по описанию»

Цель: Учить  выделять особые признаки фигур с помощью  зрительного,  осязательно-двигательного анализатора

№ набора:7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование рекомендованно педагогам  средних и старших групп....

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...

перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Игровой набор "Дары Фребеля" обеспечивает психолого-педагогические условия для реализации программы дошкольного образования и применяется в 5 областях: "Социально-коммуникативном развит...