Конспект интегрированного ООД во второй группе раннего развития по стихотворениям А.Л. Барто «Игрушки»
материал

Уретя Татьяна Александровна

Цель:

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.

Задачи:

1. Обогащать словарь детей по теме «Игрушки»: названия игрушек и действия с ними.

2. Учить детей рассказывать стихотворения вместе с воспитателем.

3. Продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто.

4. Вызывать в детях эмоциональный отклик на исполнение игр и стихов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_a.l.barto_.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г.Долгопрудного

детский сад общеразвивающего вида №13 «В гостях у сказки»

(АОУ детский сад  № 13 «В гостях у сказки»)

Конспект интегрированного ООД

во второй группе раннего развития по стихотворениям А.Л. Барто «Игрушки»

                                                                          Составила:

                                                                             Воспитатель

                                                                          Уретя Т.А

г.Долгопрудный  

2021

ООД во второй группе раннего развития по стихотворениям А. Л. Барто «Игрушки»

Цель:

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.

Задачи:

1. Обогащать словарь детей по теме «Игрушки»: названия игрушек и действия с ними.

2. Учить детей рассказывать стихотворения вместе с воспитателем.

3. Продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто.

4. Вызывать в детях эмоциональный отклик на исполнение игр и стихов.

Оборудование:

Игрушки: лошадь, котик, кукла, зайка, бычок,  самолет, мишка; Иллюстрации:  портрет А. Л. Барто; Раздаточный материал: карточки с малиной, пластилин

Ход занятия:

-Детки, давайте отправимся в интересное путешествие, в страну игрушек! Вставайте друг за дружкой, я буду – паровоз, а вы мои вагончики!

Дети за воспитателем «строятся в поезд», друг за другом. Проходят кружок по группе, и садятся на стульчики.

- Приехали! Остановка «Игрушки»! Ой, ребятки, посмотрите, остановка игрушки, а игрушек – то нет! Вот только какой-то сундучок стоит! Красивый такой, давайте в него заглянем!

Воспитатель вынимает из сундучка портрет А. Барто.

- Ребята, ваши любимые стихи про Таню и про зайку и мишку написала Агния Львовна Барто. Она очень любит детей и поэтому все её стихотворения так нравятся деткам. Мы с вами уже знаем некоторые из них и сегодня обязательно их расскажем.

- Ой, смотрите, какая в сундучке игрушка! Кто это?

- Лошадка! Какая она весёлая! Так и просит, чтобы с ней поиграли! Мы все знаем стихотворение про лошадку? Правда? Давайте вспомним!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Молодецы!

- А слышите, кто-то жалобно пищит в сундучке? Кто это?

– Котик! Помните эту смешную историю про грузовик и кота! Кто нам её расскажет? Вовочка?

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Молодцы!

– А кто же там теперь плачет? Это девочка Танечка! Давайте расскажем  историю про Танечку.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка,не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Умнички!

- Давайте мы с вами дружно и весело попрыгаем как мячики!

Раз, два, прыгай мячик.

Раз, два и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

Какие подвижные и веселые мячи у нас.

- Детки, а ведь ещё не все игрушки к нам пришли! Чьи это серые ушки из сундучка торчат?

-Зайкины! Правильно, ребят, вспомним стишок про зайку.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Умнички какие!

- А вот кто-то мычит в сундучке! Кто это?

- Бычок! Давайте, расскажем стихотворение про бычка и мы узнаем, почему бычок мычит?

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу.

-Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Молодцы!

- Смотрите, ребятки, куда от нас самолётик спрятался! Давайте расскажем  стишок про самолёт, а мы ему все поможем!

Дети встают на физминутку «Самолётики»

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернемся к маме!

Присели на корточки, мотор-ручки перед собой.

Ручки развели по сторонам, встали, движение вперед, на носочках по кругу.

Приседают, прижимают руки к груди.

- Ещё не все игрушки, смотрите, кто это лапкой машет из сундучка?

-Мишка! А у мишки лапка перевязана. Давайте вспомним стихотворение про нашего любимого мишку и мы узнаем, что с ним случилось.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Вот молодцы!!

Ребята! Скажите, а что любит мишка?

Дети: Мед!

- Правильно! Мишка любит сладкое. А давайте, чтоб мишка не расстраивался  подарим ему малинку. Она сладкая, душистая! Мишка  будет рад! Согласны?

- У меня есть кустик, а малину мы с вами сделаем из пластилина. Посмотрите, я вам покажу как.

( показ)

      Какие вы у меня молодцы! Знаете так много стихотворений! Мы сегодня с вами читали стихи А. Барто «Игрушки». Замечательно поиграли!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Портрет для куклы"

Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека....

. Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста

Возраст детей:2-3 года.Группа : 1 младшая.Аудитория: воспитатели ясельных групп, методисты. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая, музыка, художес...

Конспект интегрированной ООД во второй группе раннего развития «Подарок»

Конспект  интегрированной ООД  во второй младшей группе  «Подарок»...

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» во второй группе раннего развития «Чтение стихотворения об осени»

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» во второй группе раннего развития «Чтение стихотворения об осени»...

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Мои любимые игрушки». (из цикла А. Барто)

Цель занятия: Поддержание стремления детей активно вступать в общение; стимулирование к повторению за воспитателем слов и фраз знакомых стихотворений Агнии Барто из цикла "Игрушки"....