занятие
план-конспект

коммуникативные навыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Логопед и дети заходят в зал: /приветствие/

Логопед:

          Собрались мы вместе в круг-

        Ты мой друг и я твой друг.

        Вместе за руки возьмёмся

        И друг другу улыбнемся.         Дети дарят улыбки друг другу и гостям.

 Ребята, похлопаем в ладоши! А как нам сделать длинный хлопок? А короткий хлопок?

Дети хлопают.

- Молодцы

Ребята, послушаете внимательно и повторите. Хлопки «2 - длинных, 3 - коротких». Если я потам вам такой сигнал, вы мне ответите.

Молодцы! У вас так хорошо получается!

Логопед: 

Ребята, я хочу завести домашнее животное. Но не знаю какое выбрать. А каких домашних животных вы знаете?

Ответы детей.

Прием «Вверх-вниз»

- у кого дома живет кот или кошка, или кто хочет их завести, попрыгайте, пожалуйста!

У кого собака, или кому нравится собака – похлопайте в ладоши!

У кого хомячок или хочет хомячка, поморгайте глазами!

А у кого морская свинка или хочет ее завести – покачайте головой!

Логопед: Ребята, а хотите сыграть в интересную игру?

Прием: «Карусель»

- Сейчас вы услышите музыку и можете веселиться, танцевать, как хотите! Но как только музыка остановится, нужно найти себе пару!

А теперь расскажите своей паре о тех домашних животных, которых вы знаете!

 Прием «Хлопки»

А теперь еще раз послушаем музыку и найдите себе новую пару.

Прием «Хлопки»

Логопед хлопает, дети отвечают.

- Ребята, кто-нибудь хочет рассказать о том, что он узнал?

Ответы детей.

- Молодцы, у вас такие интересные рассказы!

Логопед: - А теперь вытяните из домика по одной картинке. посмотрите внимательно на картинки в ваших руках.

- Какие животные изображены

- Что их объединяет

- А теперь каждый из вас продолжит стишок глядя на свою картинку.

Как – то раз, зимней порой

Животные шли к себе домой:

За мамой кошкой – крался…/котенок

За мамой козой - прыгал…/козленок/,

За мамой лошадью - скачет…/жеребенок/,

За мамою коровой - топал…/теленок/,

За мамой крольчихой - бежали…/крольчата/,

А за собакой спешили - …./щенята/.

Все мамы и дети быть дома хотят,

И мамы всему обучают ребят.

Ответы детей

- Молодцы ребята

-

   Логопед:  А сейчас посмотрите внимательно на картинки в ваших руках.

- те ребята у кого животное начинается на букву К подойдите к столу с ватманом

- дети у кого на картинках изображены птицы подойдите к другому столу

- ребята у кого изображены животные на букву О и грызуны – к третьему столу

- и дети у кого на букву С и те, у кого животные перевозят грузы к четвертому столу.

 - предлагаю каждой команде сделать на ватмане рисунок – поделку любого одного домашнего животного. У каждой команды свое животное. Нарисовать добавить элементы из цветной бумаги и т.д.

   

Прием «Хлопки» А кто хочет рассказать, что у него получилось? А где живет это животное. Чем питается и т.д.

- Вы сегодня молодцы! Спасибо вам. Я хочу завести все 4 животных.

 - Что вам больше всего понравилось? Ответы детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...