Занятие по ПДД "Светофор"
методическая разработка

Разуленко Ольга Петровна

Методическая разработка. Занятие по ПДД "Светофор"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_pdd.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического и интеллектуального развития воспитанников Петродворцового района Санкт-Петербурга

Конспект НОД для 2ой младшей группы

«Светофор»

Санкт-Петербург

2020

Цель: продолжать закрепление знаний правил дорожного движения, а также знание сигналов светофора.

Задачи:

- закрепить знание детей о сигналах светофора;

- воспитывать в детях добросовестных участников дорожного движения;

- развивать умение детей отвечать на вопросы полным ответом;

- совершенствовать представление детей о безопасном поведении участников дорожного движения;

-закрепить умение пользоваться клеем;

Методы:  практический,  игровой, наглядный, словесный.

Материалы:  игрушка – колобок,  картинки с изображением общественного и личного транспорта,  макет светофора,  материалы для аппликации (картон, круги из цветной бумаги зеленого, красного, желтого цвета, клей).

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», разучивание стихотворения о светофоре, знакомство с понятием «общественный транспорт».

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, кто пришел к вам в гости! Кто это и из какой сказки он к нам пришел?

Дети: Колобок из сказки «Колобок»

Воспитатель: Конечно, если вы помните, он ушел от бабушки и дедушки и пока гулял, встречал разных зверей. Но он никогда не был в городе и не знает, как переходить дорогу! Давайте мы его научим?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Расскажите Колобку, где можно переходить дорогу!

Дети: Отвечают, что можно переходить дорогу, где есть знак «пешеходный переход» показывают его Колобку, где есть «зебра» на дороге (показывают ее на картинке), где есть светофор, который расскажет когда можно переходить дорогу, а когда нет.

Воспитатель: А вот Колобку интересно, светофор разве умеет разговаривать? Давайте расскажем ему стихотворение  про светофор, чтобы Колобок тоже научился понимать язык, на котором говорит светофор.

Стихотворение:

 Разноцветных три кружочка:

Красный светит – ПОДОЖДИ

И на желтый – стой, дружочек,

На зеленый свет – ИДИ!

Светофор дает советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти!

Колобок благодарит детей за то, что они научили его понимать язык светофора. Говорит, что хочет чаще бывать у ребят в гостях, но живет далеко и добираться ему долго.

Воспитатель:  Ребята, а давайте подскажем Колобку, как можно быстро добраться в любое место города.

Дети: на общественном транспорте.

Воспитатель: А какой общественный транспорт вы знаете?

Дети: называют вид транспорта  и показывают его Колобку на картинке.

Воспитатель: Какие вы молодцы, теперь наш гость знает, что такое общественный транспорт. А кто может рассказать Колобку, что такое личный транспорт?

Дети: называют виды личного транспорта и показывают на картинках.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем в «Светофор»?

Игра – разминка.

(На красный свет дети сидят на стульях, желтый встают, зеленый идут на месте)

Воспитатель: Ребята, а давайте, вместе с Колобком, сделаем маленькие светофорики, чтобы уже никогда не забывать, о чем говорят огни светофора!

Выполняется аппликация «Светофор»

Колобок благодарит ребят и прощается с ребятами.

Воспитатель:. Ребята, какие вы молодцы, теперь Колобок знает, как переходить дорогу, о чем говорит светофор и какой бывает общественный транспорт. Ему очень понравилось у нас в гостях, а что сегодня понравилось вам?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...