Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДОО .
статья
Игра - это не только одна из ведущих видов деятельности дошкольника , но и способность развития продуктивного воображения , умение находить выходы из разных жизненных ситуаций . Развитие психологической устойчивости , радостный и доброжелательный эмоциональный фон .
Игра нужна ,чтобы ребёнок рос жизнерадостным , здоровым и крепким .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.47 КБ |
Предварительный просмотр:
«Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДОО»
« Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития . Игра – это огромное светлое окно , через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений , понятий . Игра – это искра ,зажигающая огонёк пытливости и любознательности . В .А.Сухомлинский .
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребёнка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе .
В игре ребёнок делает открытия того что давно известно взрослому .
Игры , способствующие развитию восприятия , внимания , памяти ,мышления ,развитию творческих способностей ,направлены на умственное развитие дошкольников , Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика .В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей , в процессе их обучения с самого раннего возраста .
Дидактические игры очень важны для умственного воспитания дошкольника .Во время игры у дошкольника вырабатываются качества необходимые для успешного умственного развития, воспитывается способность сосредоточиться на том , что ему показывает и говорит взрослый. Развитие сосредоточенности и способности к подражанию – необходимое условие усвоения детьми сведений и умений . это одна из важных задач ,которая должна быть решена во время проведения дидактических игр .
Привлекая внимание детей ,пробуждая их интерес ,закладывается начало развития такого важного качества ,как любознательность .Получая пищу для своего ума, дети охотно участвуют в играх ,ждут их ,радуются им .На занятиях ребёнок ,приученный слушать взрослого ,смотреть на то ,что ему показывают ,овладевает определёнными знаниями .В процессе игры он многое узнаёт о разных предметах : об их свойствах ,таких ,как форма ,цвет ,величина ,вес ,качество материала и др . Развивается и совершенствуется его восприятие .
Таким образом ,роль дидактических игр в умственном воспитании детей несомненна .
Если в обучении детей основам математики использовать дидактическую игру ,это позволит обеспечить более эффективную работу с детьми ,улучшает их внимание ,память ,сенсорное развитие ,воображение И тем самым подготовит ребёнка к последующему обучению в школе .Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира ,Для обучения через игру и созданы дидактические игры .Дети играют,не подозревая ,что осваивают какие – то знания .Дошкольники охотно участвуют в играх ,ждут их,радуются им. Осваивают какие – то знания .
Дошкольники охотно участвуют в играх , ждут их ,радуются им .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/18/picture-68559.jpg)
«Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО»
Предлагаемый материал может использоваться для выступления на семинарах....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/18/picture-720019-1453105178.jpg)
Сообщение для родителей "Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО"
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же вр...
Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО
Игра- как основной вид деятельности дошкольника...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1020581-1524391725.jpg)
Статья на тему: "Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС дошкольного образования"
Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/28/picture-1108034-1553775092.jpg)
Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС дошкольного образования. Обеспечение игрового пространства в группе детского сада(из опыта работы воспитателя)
Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)«Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!&raqu...
«Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО».
Объект исследования – процесс развития речи детей дошкольного возраста.Предмет исследования – игры как средство развития речи детей дошкольного возраста....