Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях
консультация

Гупалюк Наталья Викторовна

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Составляет  план занятий в соответствии

с возрастом детей и внедряемой методики

Вписывает  в свой план работы

программное содержание, индивидуальную

работу, ежемесячные развлечения,

музыкально-ритмические и дидактические

игры -1 раз в неделю.

Вписывает  в тетрадь взаимодействия

необходимые рекомендации по проведению

индивидуальной работы с детьми по

развитию движений, певческих

способностей, рекомендации для проведения

музыкально-дидактических игр в группе

Осуществляет  индивидуальную работу по

развитию движений, проводит в свободное

время музыкально-дидактические игры в

соответствии с рекомендациями

музыкального руководителя

Ежемесячно  обговаривает с воспитателем

планирование совместной работы

Ежемесячно  знакомится и участвует в

обсуждении планирования работы на

музыкальных занятиях

Обговаривает   с воспитателем

распределение обязанностей на

музыкальном занятии, особенности

индивидуальной работы с детьми данной

группы

Участвует  в обсуждении

Обеспечивает  индивидуально-

дифференцированный подход к детям на

музыкальном занятии

Подготавливает  детей к занятию

Следит  за наличием удобной и безопасной

обуви для занятия

Следит  за соблюдением порядка в

музыкальном зале

Помогает  музыкальному руководителю

создать условия, позволяющие проводить

все виды музыкальной деятельности на

занятии

Подготавливает  необходимые материалы,

музыкальные инструменты, пособия, обеспечивает их соответствие санитарно-

гигиеническим нормам

Обговаривает  с музыкальным

руководителем свое участие и место

нахождения в различных видах

деятельности на музыкальных занятиях

Оказывает  помощь в сфере своей

деятельности для проведения открытых

занятий

Обращается  к музыкальному

руководителю, знакомит с материалами

Обсуждает оформление музыкального зала к различным мероприятиям

Оформляет музыкальный зал к праздникам, развлечениям и т.д.

Обсуждает оформление музыкального зала к различным мероприятиям

Оформляет музыкальный зал к праздникам, развлечениям и т.д. совместно с музыкальным руководителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях...

Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»

Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя  на музыкальных занятиях»...

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях.

Взаимодействие воспитателяи музыкального руководителя на музыкальных занятиях...

Консультация для воспитателей "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии"

Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников....

Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях. Правила профессионального поведения»

Консультация для воспитателей«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях. Правила профессионального поведения»...

План взаимодействия с родителями подготовительной группы по музыкально-театрализованной деятельности музыкального руководителя

  Где же, как не в семье  – уникальном первичном социуме,  ребенок получает ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловног...