Использование квест-технологии
презентация к уроку (подготовительная группа)

Потехина Ирина Анатольевна

Вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности детей, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Использование квест-технологии 1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка ‒ детский сад «Дружба» Качканарского городского округа Разработали: Волоковых Л.В. ‒ воспитатель Потехина И.А. ‒ воспитатель 2022г. Использование квест -технологии в работе с дошкольниками, как средство развития познавательно-исследовательской деятельности.

Слайд 2

Цель: обобщить знания и закрепить умения детей, которые они получили в течение учебного года. Задачи : Вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности детей, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме. Развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, проявление инициативы; расширение кругозора, эрудиции. Воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.

Слайд 3

Является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес, инициативность в ходе выполнения заданий. Формирует у детей унифицированную базу знаний и представлений, к которой можно обращаться во время работы в группе Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания и проявления инициативы Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения. КВЕСТ-ИГРА

Слайд 4

Возможность введения в игру разнообразных заданий позволяет решать бесчисленное множество интеллектуальных и творческих задач. КВЕСТ-ИГРА В ходе реализации можно комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослого. Создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацелена на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Создаются комфортные условия обучения, при которых каждый ребёнок чувствует свою успешность.

Слайд 5

По месту проведения Классификация квестов В зависимости от сюжета Линейный Задачи решаются по цепочке, одна за другой Штурмовой Каждый игрок решает свою цепочку загадок, чтобы в конце собрать их воедино Кольцевой Тот же линейный квест , но заключённый в круг (выполняя задания, дети вновь и вновь возвращаются в пункт «А» В помещении -В парке -Внутри здания -В музее -На местности -Смешанные -Виртуальные

Слайд 6

Варианты заданий и подсказок в квест-игре . - Двигательные упражнения, спортивные эстафеты. - Загадки, вопросы, ребусы. - Пазлы , лабиринты. - Игры «Найди отличия», «Что лишнее?», «Разложи по порядку», «Что на картинке не так?», «Небылицы» и т.д. - Упражнения на классификацию. - Логические таблицы. - Задания на измерения. - Ориентировка по схемам. - Выкладывание предметов из палочек, фигур. - Математические упражнения (счет, решение примеров, арифметические задачи и т.д.). - Подсказки в виде моделей, схем. - Разрешение противоречий, проблемных ситуаций. - Творческие задания (сочинение синквейнов , загадок, сказок и т.д.) И другие…

Слайд 7

Квест -игра «В поисках клада»

Слайд 10

Квест -игра «Как органы чувств помогают друг другу»

Слайд 12

Квест -игра «Будем беречь родную природу»

Слайд 15

Квест -игра «Следствие ведут Колобки»

Слайд 17

Квест -игра «В мире животных» Клуб «Альтернатива»

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-образовательной деятельности по физической культуре с использованием квест-технологии

Использование квест-технологий в организации деятельности по физической культуре с детьми старшего и среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ компенсирующего вида...

Спортивный праздник « В поисках колобка». (с использованием квест технологии) для средней группы с участием родителей.( ФГОС)

Цель: доставить детям и родителям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: закреплять у детей инт...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе на тему «Тренировка олимпийцев» с использованием квест-технологии

ДО поставлены перед решением совершенно новой задачи: необходимо не просто проводить цикл занятий по здоровьесберегающей деятельности, а организовать единый интегративный процесс взаимодействия взросл...

«Формирование у старших дошкольников навыков безопасного поведения на дороге через использование квест-технологии»

Современное состояние общества, обусловленное высочайшими темпами его развития, предъявляет новые, все более высокие требования к человеку, его здоровью, безопасности. С каждым годом увеличивает...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием квест технологии «В поисках волшебного цветка!»

Конспект непосредственно образовательной деятельностис использованием квест технологии«В поисках волшебного цветка!» Образовательная область: Познавательное развитиеОбласти интеграции: физическое...

Конспект организации ННОД в подготовительной к школе группе с использованием квест-технологии " Юные следопыты", основная образовательная область "Познавательное развитие"

Вашему вниманию представляю конспект организации образовательной деятельности с использованием квест-технологии - технологии, которую считаю интересной, развивающей и эффективной и которая совмещает о...