Технологическая карта образовательной деятельности с использованием игровой технологии
материал (младшая группа)
Технологическая карта образовательной деятельности с использованием игровой технологии
во второй младшей группе
«Страна Правил дорожного движения город Светофоркин»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта образовательной деятельности с использованием игровой технологии
« Город Светофоркин»
Составила: Лемешенко О.В.
Воспитатель МБДОУ «ДС№13»
Этапы занятия и задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 Этап: Организационный момент | Приход персонажа и приглашение в путешествие | Выполнение малоподвижной игры «Самолет» |
2 Этап: Основная часть Знакомство с ПДД Закрепить умение различать и называть основные цвета Формировать дружеское, доброжелательное отношение между детьми и умение работать в команде. Поддержание интереса детей к дальнейшей деятельности | Просмотр мультфильма Физминутка «Светофор» Разрезные картинки, Д/и: «Зажги светофор» Звонок колокольчика Пальчиковая игра «Замок» | «Смешарики Светафор При показе сигнала с цветом дети выполняют определенные движения. Собрать картинку светофора Собрать светофор по цвету |
3 Этап Рефлексия. Выявление стадии удовлетворенности Закрепление полученных знаний | Подведение итогов Подарок от героя: «Волшебный колокольчик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/28/picture-190612-1398707736.jpg)
непосредственно образовательная деятельность с использованием игровых технологий
В публикации представлена серия занятий с использованием игровых технологий по методике К.Орфа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/21/picture-409178-1392976107.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей» (ранний возраст).Интеграция образовательных областей: «Коммуникац...
Непосредственная образовательная деятельность с использованием игровых технологий и проблемного обучения «Рыбки»
Цели:1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;Упражнять в правильном в правильном держании кисти (не напрягая мышц, и не сжимая пальцы);Учить набирать краску на кисть аккуратно, обмакивать в...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/10/picture-620804-1428673104.jpg)
Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности с использованием игровой технологии "Автоматизация звука "л".
Представленный конспект может быть использован на занятии по автоматизации звука"л" в слогах, словах и предложениях...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/28/picture-646413-1435517162.png)
«Цыплёнок заблудился» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность с использованием игровых технологий и проблемного обучения
Цели:образовательные: уточнение представлений о домашних животных, их особенностях;коррекционные: расширение словаря по теме занятия; активизация речевого подражания; формирование умения самостоятель...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» КОНСТРУИРОВАНИЕ «ТЕРЕМОК»
ТЕМА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»КОНСТРУИРОВАНИЕ «ТЕРЕМОК»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/24/picture-424678-1395664848.jpg)
Технологическая карта образовательной деятельности в форме игрового речевого тренинга в старшей группе
Тема: Дикие животные и их детеныши Цель: создание условий для совершенствования коммуникативной деятельности, в процессе игры-квеста «В поисках пропавших орешков».Обучающая задача: ак...