Технологическая карта образовательной деятельности с использованием игровой технологии
материал (младшая группа)

Лемешенко Ольга Васильевна

Технологическая карта образовательной деятельности с использованием игровой технологии

 во второй младшей группе

 «Страна Правил дорожного движения город Светофоркин»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта образовательной деятельности с использованием игровой технологии

« Город Светофоркин»

                                                                                                     Составила: Лемешенко О.В.

                                                                                                Воспитатель МБДОУ «ДС№13»

Этапы занятия и задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

1 Этап:

Организационный момент

Приход персонажа и

приглашение в путешествие

Выполнение малоподвижной игры

              «Самолет»

2 Этап: Основная часть

Знакомство с ПДД

Закрепить умение различать и

называть основные цвета

Формировать дружеское, доброжелательное отношение

между детьми и умение работать в команде.

Поддержание интереса детей к дальнейшей деятельности

Просмотр мультфильма

Физминутка

 «Светофор»

Разрезные картинки,

Д/и: «Зажги светофор»

Звонок колокольчика

Пальчиковая игра «Замок»

«Смешарики  Светафор

При показе сигнала с цветом дети выполняют определенные

движения.

Собрать картинку светофора  

Собрать светофор по цвету

3 Этап

Рефлексия.

Выявление стадии

удовлетворенности

Закрепление полученных

знаний

Подведение итогов

 Подарок от героя:  

«Волшебный колокольчик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

непосредственно образовательная деятельность с использованием игровых технологий

В публикации представлена серия занятий с использованием игровых технологий по методике К.Орфа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей» (ранний возраст).Интеграция образовательных областей: «Коммуникац...

Непосредственная образовательная деятельность с использованием игровых технологий и проблемного обучения «Рыбки»

Цели:1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;Упражнять в правильном в правильном держании кисти (не напрягая мышц,  и не сжимая пальцы);Учить набирать краску на кисть аккуратно, обмакивать в...

Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности с использованием игровой технологии "Автоматизация звука "л".

Представленный конспект может быть использован на занятии по автоматизации звука"л" в слогах, словах и предложениях...

«Цыплёнок заблудился» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность с использованием игровых технологий и проблемного обучения

Цели:образовательные: уточнение представлений о домашних животных, их особенностях;коррекционные: расширение словаря по теме занятия; активизация ре­чевого подражания; формирование умения самостоятель...

Технологическая карта образовательной деятельности в форме игрового речевого тренинга в старшей группе

Тема: Дикие животные и их детеныши Цель: создание условий для совершенствования коммуникативной деятельности, в процессе игры-квеста «В поисках пропавших орешков».Обучающая задача: ак...