Эссе " Я-педагог"
материал

Власова Софья Анатольевна

Эссе " Я-педагог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_konkurs.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я-педагог»

Воспитатель: Власова Софья Анатольевна

МАДОУ №10 ст. Михайловская

 «Воспитатель — это волшебник,

 который открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель,

зависит и то, чему и как он научит

своих воспитанников».

                                                                                                             К.Гельвеций

              С выбором профессии у меня никогда вопрос не стоял, потому что я очень любила уроки физкультуры. И после окончания школы уверенно поступила в колледж. Все бы хорошо, но, когда я проходила производственную практику в детском саду, моя жизнь просто поменялась. Зайдя в группу к детям, и увидев их озорные, искренние глаза, я поняла, что свою профессиональную деятельность хочу связать только с этими маленькими любознательными «почемучками», с детьми дошкольного возраста. Чтобы стать воспитателем, мне пришлось попробовать себя сначала помощником воспитателя, то есть увидеть свою профессию со всех сторон!  Но вскоре мне предложили место педагога.

Сначала не все получалось, не хватало знаний, мудрости, опыта. Но, я многому училась у своих старших коллег, старалась узнавать методику и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей, у меня есть огромное желание работать, и замечательная возможность ежедневно получать опыт в общении с детьми, коллегами, родителями.

И вот я закончила факультет дошкольного образования в АГПУ г. Армавира.

В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения.

Я с удовольствием иду на работу, потому что каждый день для меня открытие, возможность общения с маленькими, искренними существами, которые с обожанием смотрят на тебя и растут на глазах! Это ли не счастье!

Я стремлюсь создавать в своем детском коллективе доброжелательную, творческую атмосферу, чтобы ребенок мог выразить свои мысли в любом рисунке, поделке.

За время работы в детском саду мне довелось общаться со всеми детьми, но больший интерес, конечно, вызывают дети старшего возраста. Я всегда стараюсь быть для них другом, помощником, наставником, советчиком.

Стараюсь жить с ними одними интересами: делить радости и печали, победы и неудачи. Для меня очень важно понять ребенка, создать уютную обстановку в группе, доверять своим воспитанникам, и тогда они всецело доверяют мне. 

Основная задача в работе с детьми - помочь ребенку открыть свои способности. За три года работы в детском саду, приходя на работу, я каждый день жду чего-то нового и интересного. Я знаю, что этот день не будет похож на предыдущий. С радостью встречаю своих любимых, таких непохожих друг на друга ребятишек, вместе с ними обсуждаю их проблемы и радуюсь их успехам и достижениям.

Детки бывают разные — каждый со своим характером, настроением. Но я люблю их такими, какие они есть. Важно позволить детям быть самими собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, научить радоваться каждому мгновению. Кроме того, считаю важным научить детей верить в свои силы. Самое важное – найти в каждом ребенке что-то необыкновенное, свое, увидеть в нем личность. А вот помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. 

Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежечасный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Воспитателю приходится делать все: рисовать, шить, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерство, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, иметь художественный вкус, четкую дикцию, знать правила хорошего тона. Чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.

Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.                                                                                              

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!

Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ Я ПЕДАГОГ

Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!      По...

Эссе "Миссия педагога"

Эссе участника конкурса "Педагогический дебют"...

Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"

Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...

Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»   Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...