Игрушки
материал (младшая группа)

Пастухова Татьяна Валерьевна

Создать условия для благоприятного эмоционального настроя и развитие интереса к совместной игровой деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение ля детей младшей группы

«Игрушки»

Образовательная деятельность: познавательная деятельность

«Игрушки»

Цель: Создать условия для благоприятного эмоционального настроя и развитие интереса к совместной игровой деятельности.

Задачи: развивать речь детей, создать радостную атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательные области: физическая культура, социализация, коммуникация, чтение литературы, художественное творчество.

Материал: игрушки –бычок, мишка, зайка, самолет, мячики, кукла.

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной деятельности воспитателя с детьми, чтение стихов, рассматривание, иллюстраций.

Индивидуальная работа: способствовать у Кости С. умения повторять движения  и слова за другими детьми.

 Ход занятия:

Играет музыка

В.: Дети, а вы любите игрушки?

Ответ детей.

В.: Тогда сегодня мы с вами отправимся в наш музей игрушек по произведениям А.Барто.

Дети с воспитателем подходят к музею.

В.: Ребята а кто это у нас плачет? Это наша кукла Таня.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише танечка не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А давайте поиграем с нашей Таней и мячиками.

Ответ детей.

Игра «Собери в корзину мяч»

В.: Какие умнички, наша Таня теперь улыбается. Дети, а кто знает стихотворение про Мишку?

Ответ детей.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Дети выполняют действия под стихотворение.

В.: Какие вы молодцы, вы все стишки знаете. А давайте мы зайке стишок расскажем?

Ответ детей.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка,

Со скамейке слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

В.: Какие вы все молодцы, эти игрушки живут с нами в группе и что бы они не ломались и не грустили надо с ними аккуратно и бережно относиться.

- Взял игрушку положи ее на место после игры.

- Бросать и кидать игрушки нельзя.

-Ломать , рвать, мять игрушки нельзя.

Рефлексия:

Дети где мы были? Какие игрушки мы видели? А в какие игры мы играли с игрушками?  Вам понравилось?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты.  Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....

Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное  настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...