Конспект занятия.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

"Изготовление театра Репка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izgotovlenie_teatra_repka.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия: «Изготовление масочного театра к сказке «Репка»»

Цель: - Способствовать развитию у детей интереса к музыкальной и театрализованной деятельности.

Задачи: Образовательные:

1) Формировать интерес к Р. Н. С. «Репка»

2) Продолжать формировать готовность детей к совместной, игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

Развивающие:

1) Развивать у детей младшего возраста умения изображать характерные особенности, поведения персонажей движением, голосом, интонацией.

2) Способствовать развитию речи.

Воспитательные:

1) Воспитывать эмоциональную отзывчивость сопереживание героям, доброжелательности по отношению друг другу, взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей.

Материалы:

Декорации: Изба, стол, огород, скамейка, костюмы для персонажей письмо.

Содержание:

1. Музыка «Выход»

Под музыку дети встают в полукруг.

(Приветствие)

Я здороваюсь везде.

Дома и на улице.

Даже здравствуй, говорю

Я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое.

Здравствуй небо голубое.

Здравствуй вольный ветерок

Здравствуй маленький дубок.

Здравствуй утро, здравствуй день.

Нам здороваться не лень.

П: Ребята, есть такое место где чудеса происходят постоянно, а вы? (Ответ Детей)

Сюрпризный момент: Письмо.

П: Ой, ребята посмотрите нам кто- то прислал письмо, давайте его прочитаем.

Дорогие, ребята! Пишет вам письмо «Сказка».

Приглашаю вас к себе в гости. С нетерпением жду вас!

П: Интересное письмо! Не понятно, что за сказка написала нам его.

Ну, ничего мы свами отправимся в страну сказок и сами узнаем, Что это за сказка. Ребята полетим в страну сказок.

(Дети соглашаются, становятся вокруг ковра самолёта)

2. Звучит фонограмма «Песенка приветствия».

Проводится игра.

П: Дети, закройте глаза, и мы отправимся в сказочную страну.

3. Музыка «Ковёр самолёт».

П; Вот мы и прилетели.

П; Ребята кто нас встречает?

(Подходят к проектору)

П: Ребята сейчас мы узнаем, знаете ли вы сказки?

(Дети отгадывают загадки).

П: Молодцы, все сказки отгадали и за это нам сказки подарили сундучок с подсказками. (Открывает сундучок с персонажами и достаёт по одному. Дети называют персонажей, а животных озвучивают и угадывают название сказки). Репка.

В: Предлагаю вам самим сыграть сказку репка, хотите? Но для того чтобы превратиться в герое в сказки, нам нужно изготовить маски с их изображением. У вас на столах лежат распечатанные изображения. Вырежьте их и приклейте с помощью клея верёвочку, которая поможет маске хорошо держаться на голове и не спадать.

Для этого мы с вами на время станем актёрами и порепетируем.

Проводится игра мимики эмоций

(Дети уводятся за ширмы, переодеваются в костюмы)

#1052;узыка «Репка»

Приглашаю посмотреть сказку «Репка»

Р: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И хорошему труду.

Жил в одной деревне Дед,

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед,

Репки пареной в обед.

Вот пошел дед в огород,

Раз весёлый наш Дедок,

Репку он сажал, всех он удивлял.

Не успел он посадить,

Надо репку палить.

Лейку взял, репку полевал.

(уходит)

Солнышко припекало,

Наша репка вырастала.

Репка выросла большой,

Будем кушать мы с тобой.

Посмотрите что за диво?

Репка сразу расцвела,

И красива и кругла.

-Ну - ка Дед скорей сюда!

Вытягивать пришла пора.

В: Тянет, тянет, дедка Репку

Не даётся, дедке Репка.

Д: Бабку надо - бы позвать,

Ну- ка Бабка не ленись,

И за мною становись.

(выходит Бабка хватается за Дедку)

В: Тянут, тянут, потихоньку силы ни хватает.

В:(Бабка Внучку подзывает)

Б: Надо Внучку бы позвать,

Так нам Репку не сорвать.

В: Стали Внучку звать

Внучка иди Репку тянуть.

(выбегает, Внучка встаёт за Бабкой)

В: Тянут, тянут, силы не хватает.

В: Нет, не справимся,

Надо Жучку звать.

Жучка иди Репку тянуть!

(зовут Жучку)

(Жучка выбегает за Внучку хватается)

В: Тянут, тянут, силы не хватает.

(зовут кошку Мурку)

Мурка иди Репку тянуть!

(мягко ступая, выходит Мурка хватается за Жучку)

В: Тянут, тянут, силы не хватает.

(зовут мышку)

Мышка иди Репку тянуть!

(мышка подбегает, хватается за Мурку)

В: Тянут, тянут, вытянули Репку.

В: Велика - ль у мышки сила

Это дружба победила!

На здоровья кушай Дед

Долгожданный свой обед!

(хоровод)

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

В: А нам пора возвращаться к себе в группу. Становимся в круг и закрываем глаза.

Музыка Ковёр самолёт.

(Возвращение в театральную студию)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...