Коррекционная ритмика как средство развития личности ребёнка с ЗПР
учебно-методическое пособие

Соколова Татьяна Витальевна
« Музыкальная ритмика»–система педагогических средств, направленных на организации
музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
Музыка, движение и слово – это « три кита» лежат в основе ритмики.
По мнению К. Орфа, именно ритмическая сторона должна стать начальной ступенью му-
зыкального воспитания человека.
В наш детский сад в группу с ЗПР приходят дети из разных дошкольных учреждений.
Важным этапом в коррекционной работе с такими детьми является первоначальное психоло-
го–педагогическое обследование. Оно помогает выстроить прогноз решения как коррекцион-
ных, так и других задач, учитывая разноуровневое развитие детей, их индивидуально–психо-
логические особенности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Коррекционная ритмика как средство развития личности ребенка с ЗПР"

В данной статье говориться о проблемах детей задержкой психического развития ,и как с помощью коррекционной римитки можно им помочь....

Выступление на педсовете: «Организация предметно-игровой среды как средство развития личности ребёнка»

Развитие ребенка зависит от того, как осуществляется процесс его воспитания, как организовано пространство, в котором он растет и совершенствуется, в каком окружении он находится – в монотонном, одноо...

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Коррекционная ритмика как средство развития личности ребенка с ЗПР»

КОНСУЛЬТАЦИЯ                        Тема   «Коррекционная ритмика как сред...

Презентация "Коррекционная ритмика как средство развития личности ребенка с ЗПР"

Презентация на тему "Коррекционная ритмика как средство развития личности ребенка с ЗПР"...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка"

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка"...

Использование народных сказок как средство развития личности ребёнка

laquo;Народная сказка сопровождает человека  на протяжении всей его жизни. Это первое звено той цепи, которое связывает человека со всеми предыдущими поколениями, да, и со всем человечеством. Ск...

Сюжетно-ролевая игра как средство развития личности ребёнка с ОВЗ с задержкой психического развития

Сюжетно – ролевая игра – это одно из ведущих средств всестороннего воспитания и развития личности ребенка. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества...