Коррекционная ритмика как средство развития личности ребёнка с ЗПР
учебно-методическое пособие

Соколова Татьяна Витальевна
« Музыкальная ритмика»–система педагогических средств, направленных на организации
музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
Музыка, движение и слово – это « три кита» лежат в основе ритмики.
По мнению К. Орфа, именно ритмическая сторона должна стать начальной ступенью му-
зыкального воспитания человека.
В наш детский сад в группу с ЗПР приходят дети из разных дошкольных учреждений.
Важным этапом в коррекционной работе с такими детьми является первоначальное психоло-
го–педагогическое обследование. Оно помогает выстроить прогноз решения как коррекцион-
ных, так и других задач, учитывая разноуровневое развитие детей, их индивидуально–психо-
логические особенности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Коррекционная ритмика как средство развития личности ребенка с ЗПР"

В данной статье говориться о проблемах детей задержкой психического развития ,и как с помощью коррекционной римитки можно им помочь....

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Коррекционная ритмика как средство развития личности ребенка с ЗПР»

КОНСУЛЬТАЦИЯ                        Тема   «Коррекционная ритмика как сред...

Презентация "Коррекционная ритмика как средство развития личности ребенка с ЗПР"

Презентация на тему "Коррекционная ритмика как средство развития личности ребенка с ЗПР"...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка"

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка"...

Сюжетно-ролевая игра как средство развития личности ребёнка с ОВЗ с задержкой психического развития

Сюжетно – ролевая игра – это одно из ведущих средств всестороннего воспитания и развития личности ребенка. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества...

Консультация "Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка".

Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого является взаимодействие музыки и ритмического движения. В процессе движений под музыкудети овладевают культурой тела...