Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период
материал (младшая группа)

Валиева Алия Ринатовна

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx25.65 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня в межаттестационный период

 

Ф.И.О.: Валиева Алия Ринатовна.

Должность: воспитатель.

Аттестационный период: с 1 января 2024 года до 31 декабря 2028 года.

Тема самообразования: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста по средствам сенсорного развития».

 

Цели и задачи: 

- повышение своего уровня компетентности и профессионализма;

- научить детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- сплотить детский коллектив.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

 

Тема

Литература

Форма отчета

1.

Сенсорное воспитание детей младшего возраста

Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М., 2006

 

Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию»

 

Сост. Т.В. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3-х лет».

 

Н.Н. Поддьякова, В.Н.Аванесова «Сенсорное воспитание в детском саду»

 

Э.Г.Пилюгина. Сенсорные способности малыша. Игры на развитие цвета, формы, величины у детей раннего возраста. Книга для воспитателей детского сада и родителей– М.: Просвещение, 2, АО «Учебная литература», 2010.

 

Изучение статей в журналах:

- «Воспитатель ДОУ»,

- «Дошкольное воспитание»,

- «Ребенок в детском саду»

Аннотации к прочитанным книгам

2.

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами.  Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников       

Социальная сеть работников образования nsportal.ru.

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

3.

Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования

Л.С. Выготский, С.В. Лауткина

Аннотации к прочитанным книгам

4.

ФГОС

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования .

 

ФГОС Познание предметного мира, первая младшая группа. З.А.Ефанова. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

 

Обсуждение на педагогическом совете

5.

Знакомство с ресурсами Интернета

Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег об использовании экологических игр в работе с детьми.

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

 

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

 1.

Создание собственной базы лучших конспектов занятий по сенсорному воспитанию

 В течение

5 лет

Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ

Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета

2

Создание базы дидактических и развивающих игр по сенсорному воспитанию:

- настольные игры;

- электронные игры.

В течение

5 лет

Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях.

3

Создание картотеки дидактических игр по сенсорному воспитанию.

В течение

5 лет

Выставки, выступления на семинарах и конференциях.

4.

Развивать совместную проектную деятельность.

В течение 5 лет

Презентация на педагогическом совете ДОУ, выставки, конкурсы.

 

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчета

1.

Обновление развивающей среды.

Регулярно

Фотоотчёт.

2.

Проведение открытых занятий для воспитателей ДОУ.

Регулярно

Предоставление конспектов.

3.

Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников.

Регулярно

Сертификаты о публикации

4.

Проведение мастер-класса по сенсорному воспитанию через дидактические игры.

Ежегодно

Представление опыта работы на педагогическом совете

5.

 Оформление стендов, фоторепортажей, выставок, консультаций о работе по сенсорному воспитанию через дидактические игры.

 

Регулярно

Оформление родительских уголков.

6.

Знакомить родителей с успехами  воспитанников.

Регулярно

Стенды, выступления на родительских собраниях.

 

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.

Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

Выступление на педсоветах и семинарах.

Участие в тематических неделях.

Консультации для воспитателей.

Участие в тематических акциях.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, мастер-класс и т.д.)

 

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.

Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период            Одной из важнейших задач реформирования системы образования я...

Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период

laquo;Развитие творческих способностей дошкольниковчерез ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг»....

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)

Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 гг. воспитателя Беспаловой М.Г.

Данная публикация знакомит с работой педагога по повышению своего профессионального уровня в условиях ФГОС, а так же с изучением и внедрением нетрадиционных изобразительных техник в роботе по "Ху...

Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период

Предоставлен мой план работы в ближайшие на 5 лет. Желаю дальше повышать свой уровень профессионализма. Хочу приобщать детей к татарской национальной культуре....