Паспорт проекта
проект (подготовительная группа)

Ганенкова Марина Анатольевна

Паспорт проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида детский сад № 54 п. Михайловка

Паспорт проекта

«Я. Мой дом. Моя малая родина»

Подготовила воспитатель:

Ганенкова М.А.                                                                                                    

                                                   

2023г.

Паспорт проекта

Название проекта

Я. Мой дом. Моя малая родина.

Структура проекта

Введение

Этапы реализации проекта

Оценка результатов

Заключение

Руководитель проекта

Ганенкова М. А.

Автор проекта

Ганенкова М. А.

Аннотация проекта

Воспитание отношения к малой родине начинается с детства, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру. Этот проект позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры края, поможет сформировать любовь, патриотические чувства и заботливое отношение к своей семье и своей малой родине.

Проблема

Отсутствие у детей достаточных знаний о своей семье, отсутствие семейных традиций в семьях воспитанников, неумение родителей строить партнерские, доверительные отношения со своими детьми. Дети не знают достопримечательности родного края, а также родного посёлка.

География проекта

п. Михайловка

Сроки выполнения проекта

Сентябрь-ноябрь

Цель проекта

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного поселка, воспитание любви и привязанности к родному краю и своей семье.

Основные задачи проекта

  • Обучающие:
  • Расширять представления воспитанников о своей семье, о семейных традициях;
  • Формировать любовь к родному посёлку и интерес к прошлому и настоящему края;
  • Обогащать знания о достопримечательностях родного посёлка;
  • Формировать положительное отношение к детскому саду, обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада;
  • Познакомить детей с традициями русского народа и его культурой.
  • Развивающие:
  • Развивать интерес к русским традициям, обычаям, промыслам;
  • Совершенствовать связную речь детей, активизировать и расширять словарный запас, память, интерес к игровой деятельности, творческие способности, воображение;
  • Развивать познавательно-исследовательские умения, коммуникативные навыки детей: умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы воспитателя;
  • Стимулировать мышление, умение анализировать, сравнивать посредством специальных игр и упражнений;
  • Побуждать детей совместно с взрослыми принимать участие в сборе необходимой информации (художественная литература, энциклопедии, Интернет, посещение с родителями музеев, просмотр телепередач, видеофильмов).
  • Воспитательные:
  • Воспитывать любовь и уважение к своей семье, к близким и родным людям;
  • Воспитывать чувство любви и бережное отношение к достопримечательностям и природе родного поселка;
  • Воспитывать уважительное отношение к местному фольклору, «традициям» родного края;
  • Воспитывать толерантность по отношению к сверстникам в детском саду.

Целевая аудитория проекта

Воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатели.

Результаты проекта

Продукт: Презентация проекта «Я. Моя семья. Моя малая Родина»

Оформление книги-самоделки «Я. Моя семья. Моя малая Родина», Д/и Круги Луллия «Наш поселок», Игра-ходилка «Мы гуляем по поселку».

Методы оценки результатов

Самооценка. Оценка старшего воспитателя, педагогического совета.

Дальнейшая реализация проекта

Продолжать работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников расширяя формы и методы работы. Участвовать в интернет-конкурсах. Опубликовать проект в печатном сборнике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский исследовательский проект «Откуда книга пришла?» (Паспорт проекта с детьми старшей группы)

В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план.Задачи:  Расширять и уточнять знания о книгах, о ...

Детский исследовательский проект «Где живут книги?» (паспорт проекта с детьми старшей группы)

В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план, родители вместе с детьми не посещают библиотеку. Вста...

Детский исследовательский проект «Знакомство с творчеством С.Я.Маршака» (паспорт проекта)

Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, ...

Детский исследовательский проект «Путешествие по сказкам» (паспорт проекта)

Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать,  что чрезвычайно важную роль играют и...

паспорт проекта. Тема проекта: Путешествие в сказочное королевство" с использованием развивающих и дидактических игр

                             ПАСПОРТ ПРОЕКТААвтор: Бекетова Ольга Михайловна – воспитатель старшей группы...

Паспорт проекта.Тема проекта"День матери"

             ПАСПОРТ ПРОЕКТААВТОР:БЕКЕТОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНАВоспитатель ГБДОУ №16 Московского района Санкт-ПетербургаТЕМА ПРОЕКТА: «День Матери»ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВ...

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...