Планы 1 неделя июня
материал (младшая группа)

Понедельник «03» июня. Счастливое детство. 

Праздник «День защиты детей»

Режим

ные

момен

ты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро

 

 

 

 Беседа

 

«Что за день такой прекрасный»

 «От кого нужно защищать детей»

Закреплять представления о празднике «День защиты детей»

Р.р,

П.р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Наблюдение в уголке природы

Фикус

Развивать интерес к уходу за растениями

П.р,

 

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Праздничное музыкальное мероприятие

«День защиты детей»

Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Х-Э,

 

Ф. р, Р.р,

С-к

Музыкально – художественная Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Сюжетно – ролевая игра

«Семья»

Формировать чувства ценности семейных отношений, взаимопомощи, любви; вовлечение в трудовую деятельность по дому через игровой процесс

С-К, Р.р,

Коммуникативная

Игровая

 Подвижная игра

 

«Догони мяч»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Художественная деятельность

«Дети нашей планеты»

Развивать творческое воображение, мышление

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

 Музыка 

По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

За солнцем

Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

Уборка веранды

Воспитывать желание трудиться

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

 

«Поезд»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Спортивные упражнения

 

Прыжки

Учить прыгать через препятствия

Ф.р., Р.р., С-К

двигательная

Инд. работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

Подвижная игра

 

«Добрые слова» - с мячом

Развивать внимание и память, расширять словарный запас

Ф.р,

С-К,

Р.р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Беседа

«Где я был в этот праздник»

Развивать кругозор

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Рассматривание альбома

 

«Права детей»

Продолжать знакомить с правами детей с помощью иллюстрированного материала

П.р,

 

Р.р

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

 

Самостоятельная деятельность детей

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К,

 

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

За цветником

Развивать наблюдательность, внимание, учить любоваться цветущими растениями

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Труд

Подмести дорожки

Воспитывать желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

П/и

«Пузырь»

Научить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

 

 

 

Прыжки на двух ногах

 

Учить детей прыгать

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник «04» июня. Счастливое детство.

День морей и океанов

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

 Художественное творчество

Рисование «Необычная рыбка»

Формировать интерес к изобразительной деятельности

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Сюжетно –ролевая игра

«Моряки»

Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей 

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Беседа

Обитатели морей и океанов

 

 

Дать детям представления об обитателях  морских  глубин, развивать диалогическую речь

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 П/и 

Акула и рыбки

Развитие умения бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Д/и

Громко – тихо

Развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

 

Физическая культура

 По плану специалиста

Прогулка

 Целевая прогулка

 

Что цветет летом

 Познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями, разобрать их строение

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

 

Труд на участке

Поддержание чистоты и порядка на территории детского сада

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

 Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра (прыжки)

 «Рыбка»

Учить подпрыгивать на 2-х ногах

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

Чтение

Чтение произведений о морских обитателях

 

Развивать интерес к чтению

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

 Опыты и эксперименты с водой

Почему игрушка плавает

Воспитывать познавательный интерес

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Беседа - рассказ

Сокровища морей

Расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

«Попади в цель»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

За вечерним небом

Формировать эстетическое отношение к окружающему миру

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Найди себе пару

Развивать ориентировку в пространстве,  упражнять в беге

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

 

Убрать песочницу

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Игровые физические упражнения

Прокати и догони

Учить катать и догонять мяч

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

 

 

 

Через ручеёк

Учить перешагивать предметы

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

Работа

с родителями

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда «05» июня. Счастливое детство.

День радуги

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

 Беседа

 «Радуга. Какая она?»

Формировать знания о природных явлениях.

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактическая игра  на развитие слухового внимания

Угадай животное по голосу

Развивать у детей слуховое  внимание

Р р

С- К

Коммуникативная

Игровая

 Индивидуальная работа

(РЭМП)

 

 

«Какого цвета»

Учить различать основные цвета

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Радуга»
 

Развивать творческие способности

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Игровая деятельность

Собери картинку

Учить собирать целое из частей

 

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Подвижная игра

«Солнышко и дождик»

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

 

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение игровых умений

 

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

 Физическая культура

 По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

Наблюдение за стрекозой 

Расширять знания о внешнем виде стрекозы; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

 

Подметание дорожек

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

 

Найди себе пару

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 Индивидуальная работа

 

 

Поймай мяч

Развивать ловкость

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Мышеловка»  

Развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

 Сюжетно-ролевые игры

Обед для друзей

Формирование умения творчески развивать  сюжет игры

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

 Театрализованные игры

Просмотр кукольного театра «Репка»

Учить слушать внимательно

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям

А.Барто «Игрушки»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Подвижная игра (малой интенсивности)

Кто пройдет тише

 

Развивать умение сохранять равновесие

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Развлечения, досуги

Паровозик

« Детство»

Воспитывать желание доставить удовольствие и радость

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Дидактическая игры на развитие речи

Лошадки цокают копытцами

Развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

 Куклы, машины, кегли, пазлы

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за комаром

 

Расширять представления об особенностях внешнего вида комара

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Поймай комара

Учить подпрыгивать на 2-х ногах с места

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка участка

Воспитывать  трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Попади в цель

Развивать глазомер. ловкость.

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 

Занятия по интересам

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно, делиться игрушками

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Работа с

родителями

 

 

 

       

 

 

 

Четверг «06» июня. Счастливое детство.

Пушкинский день России

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

Чтение

А.С. Пушкин «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…»,

Развивать интерес к чтению

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Дидактическая игра

Назови сказку

Закрепить представление детей о сказках

Х-Э., Р.р, С-К.

Познавательно - исследовательская

 Рассматривание

Иллюстрации к сказкам  А.С. Пушкина

Формировать основы эстетического вкуса

С-К, Р.р, Х-Э

Познавательно - исследовательская

Индивидуальная работа

 

Солнышко

 

 

 

Учить правильно  держать карандаш

С-К,

Х -Э

Игровая Продуктивная

Подвижная игра

«Добрые слова»

Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

 

Коммуникативная

Игровая

НОД

Музыка

 По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

Любование русской березкой

Подбирать эпитеты и сравнения

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

 

Полить цветы в клумбе

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

 Индивидуальная работа

 

 

Пройди по прямой

Учить ходить детей по прямой

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

Подвижная игра

«Солнечные зайчики»

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Сюжетно – ролевая игра

«Цветочный магазин»

Закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Просмотр мультфильмов

По произведениям А.С.Пушкина.
 

Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина.

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Художественное творчество

«Золотая рыбка» (нетрадиционные

способы рисования, аппликации).

 

Развивать наглядно-образное восприятие

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Погодные изменения

 

 

Развивать умение наблюдать

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Сова»

 

 

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка мусора

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

 

 

Прыжки на месте

Развитие движений

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница «08» июня. Счастливое детство.

День часов

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

 

 

Утро.

 

 

 

 Беседа

 

« Что мы знаем о часах»

Формировать знания о часах

П р

Р р

Познавательная

Коммуникативная

 

 

Наблюдение в уголке природы

Поможем зелёному другу

Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения.

П р

 

Р р

С - К

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая 

 

 

 Сюжетно-ролевая игра

« Семья»

Закреплять знания о членах семьи

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

 

 

Развивающие игры: дид .игра (развитие речи)

« Когда это бывает»

Развитие и активизация речи детей

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

 

 

 Подвижная игра

 

« Тише едешь –дальше будешь»

Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений

Р р

С – К

Ф р

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

 

 

Инд. работа

 

 

 

 

 

 

 

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры в Центрах развития

 

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

 

 

Прогулка

 Наблюдение

 

Наблюдение за погодой

Формировать представление об изменения в природе летом

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 

 

 Трудовые поручения

 

Уборка участка

Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка

С – К

П р.

Трудовая

Познавательная

 

 

 Дидактическая игра

 

Какие цветы расцвели

Формировать знания о цветах лета

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 

 

Подвижная игра

 

Лето приди, приди.

Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков

П р

 

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная 

 

 

Спортивные упражнения

 

Дорожка препятствий

Учить выполнять подскоки сериями, прыжки бо­ком

П р

 

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная 

 

 

Инд. работа

По ровненькой дорожке

Учить ходить по прямой

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

 

 

 Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Вечер

 

 Сюжетно-ролевые игры

 

Готовим обед

Обогащение и активизация игровых умений

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 

 

 Настольные игры

Во саду ли, в огороде

Расширить представления о растениях на грядках и деревьях

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

 

 

Работа в книжном уголке

 

Книжка заболела

Формировать бережное отношение к книге, умение «лечить книгу»

Р р 

С – К

Коммуникативная Игровая

 

 

Подвижная игра

 

День - ночь

Закрепить умение действовать по сигналу

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

Занятия по интересам

Чтение

С .Я. Маршак

« Сказка о глупом мышонке»

Познакомить детей с новым произведением

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

 

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за ветром

Помочь обнаружить связи между теми или иными  признаками погоды, влиянием ветра на живую и неживую природу

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

 

 

Труд

Расчистка участка от мусора

Развивать желание работать дружно, помогая друг другу

С – К

П

 

Ф р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

 

 

Индивидуальная работа

Прыжки

Учить прыгать на месте

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

 

 

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки,  наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_iyun_1_nedelya.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «03» июня. Счастливое детство.

Праздник «День защиты детей»

Режим

ные

момен

ты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро

Беседа

«Что за день такой прекрасный»

«От кого нужно защищать детей»

Закреплять представления о празднике «День защиты детей»

Р.р,

П.р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Наблюдение в уголке природы

Фикус

Развивать интерес к уходу за растениями

П.р,

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Праздничное музыкальное мероприятие

«День защиты детей»

Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Х-Э,

Ф. р, Р.р,

С-к

Музыкально – художественная Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Сюжетно – ролевая игра

«Семья»

Формировать чувства ценности семейных отношений, взаимопомощи, любви; вовлечение в трудовую деятельность по дому через игровой процесс

С-К, Р.р,

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Догони мяч»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Художественная деятельность

«Дети нашей планеты»

Развивать творческое воображение, мышление

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

За солнцем

Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Трудовые поручения

Уборка веранды

Воспитывать желание трудиться

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

«Поезд»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Спортивные упражнения

Прыжки

Учить прыгать через препятствия

Ф.р., Р.р., С-К

двигательная

Инд. работа

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Подвижная игра

«Добрые слова» - с мячом

Развивать внимание и память, расширять словарный запас

Ф.р,

С-К,

Р.р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Беседа

«Где я был в этот праздник»

Развивать кругозор

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Рассматривание альбома

«Права детей»

Продолжать знакомить с правами детей с помощью иллюстрированного материала

П.р,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К,

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

За цветником

Развивать наблюдательность, внимание, учить любоваться цветущими растениями

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Труд

Подмести дорожки

Воспитывать желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

П/и

«Пузырь»

Научить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Прыжки на двух ногах

Учить детей прыгать

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

Вторник «04» июня. Счастливое детство.

День морей и океанов

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Художественное творчество

Рисование «Необычная рыбка»

Формировать интерес к изобразительной деятельности

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Сюжетно –ролевая игра

«Моряки»

Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Беседа

Обитатели морей и океанов

Дать детям представления об обитателях морских глубин, развивать диалогическую речь

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

П/и

Акула и рыбки

Развитие умения бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Д/и

Громко – тихо

Развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Целевая прогулка

Что цветет летом

Познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями, разобрать их строение

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Трудовые поручения

Труд на участке

Поддержание чистоты и порядка на территории детского сада

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Подвижная игра (прыжки)

«Рыбка»

Учить подпрыгивать на 2-х ногах

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение

Чтение произведений о морских обитателях

Развивать интерес к чтению

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Опыты и эксперименты с водой

Почему игрушка плавает

Воспитывать познавательный интерес

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Беседа - рассказ

Сокровища морей

Расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

«Попади в цель»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

За вечерним небом

Формировать эстетическое отношение к окружающему миру

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Найди себе пару

Развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Убрать песочницу

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Игровые физические упражнения

Прокати и догони

Учить катать и догонять мяч

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Через ручеёк

Учить перешагивать предметы

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа

с родителями

Среда «05» июня. Счастливое детство.

День радуги

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Беседа

«Радуга. Какая она?»

Формировать знания о природных явлениях.

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактическая игра на развитие слухового внимания

Угадай животное по голосу

Развивать у детей слуховое внимание

Р р

С- К

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП)

«Какого цвета»

Учить различать основные цвета

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Радуга»

Развивать творческие способности

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Игровая деятельность

Собери картинку

Учить собирать целое из частей

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Подвижная игра

«Солнышко и дождик»

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение игровых умений

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за стрекозой

Расширять знания о внешнем виде стрекозы; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Трудовые поручения

Подметание дорожек

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Найди себе пару

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Поймай мяч

Развивать ловкость

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Мышеловка»

Развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Обед для друзей

Формирование умения творчески развивать сюжет игры

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Театрализованные игры

Просмотр кукольного театра «Репка»

Учить слушать внимательно

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям

А.Барто «Игрушки»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Подвижная игра (малой интенсивности)

Кто пройдет тише

Развивать умение сохранять равновесие

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Развлечения, досуги

Паровозик

« Детство»

Воспитывать желание доставить удовольствие и радость

С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Дидактическая игры на развитие речи

Лошадки цокают копытцами

Развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Куклы, машины, кегли, пазлы

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за комаром

Расширять представления об особенностях внешнего вида комара

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Поймай комара

Учить подпрыгивать на 2-х ногах с места

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка участка

Воспитывать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Попади в цель

Развивать глазомер. ловкость.

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия по интересам

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно, делиться игрушками

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с

родителями

Четверг «06» июня. Счастливое детство.

Пушкинский день России

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Чтение

А.С. Пушкин «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…»,

Развивать интерес к чтению

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Дидактическая игра

Назови сказку

Закрепить представление детей о сказках

Х-Э., Р.р, С-К.

Познавательно - исследовательская

Рассматривание

Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина

Формировать основы эстетического вкуса

С-К, Р.р, Х-Э

Познавательно - исследовательская

Индивидуальная работа

Солнышко

Учить правильно держать карандаш

С-К,

Х -Э

Игровая Продуктивная

Подвижная игра

«Добрые слова»

Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Любование русской березкой

Подбирать эпитеты и сравнения

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Трудовые поручения

Полить цветы в клумбе

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Пройди по прямой

Учить ходить детей по прямой

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Подвижная игра

«Солнечные зайчики»

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Сюжетно – ролевая игра

«Цветочный магазин»

Закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Просмотр мультфильмов

По произведениям А.С.Пушкина.

Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина.

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Художественное творчество

«Золотая рыбка» (нетрадиционные

способы рисования, аппликации).

Развивать наглядно-образное восприятие

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Погодные изменения

Развивать умение наблюдать

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Сова»

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка мусора

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Прыжки на месте

Развитие движений

Ф р.

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

Пятница «08» июня. Счастливое детство.

День часов

Режимн.

моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Беседа

« Что мы знаем о часах»

Формировать знания о часах

П р

Р р

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы

Поможем зелёному другу

Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения.

П р

Р р

С - К

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Сюжетно-ролевая игра

« Семья»

Закреплять знания о членах семьи

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры: дид .игра (развитие речи)

« Когда это бывает»

Развитие и активизация речи детей

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

« Тише едешь –дальше будешь»

Развивать сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений

Р р

С – К

Ф р

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Занятия детей по интересам (согласно темы недели)

Игры в Центрах развития

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

НОД

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за погодой

Формировать представление об изменения в природе летом

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка

Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка

С – К

П р.

Трудовая

Познавательная

Дидактическая игра

Какие цветы расцвели

Формировать знания о цветах лета

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Лето приди, приди.

Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков

П р

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Дорожка препятствий

Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком

П р

Р р

Ф р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа

По ровненькой дорожке

Учить ходить по прямой

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Готовим обед

Обогащение и активизация игровых умений

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Настольные игры

Во саду ли, в огороде

Расширить представления о растениях на грядках и деревьях

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке

Книжка заболела

Формировать бережное отношение к книге, умение «лечить книгу»

Р р

С – К

Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

День - ночь

Закрепить умение действовать по сигналу

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам

Чтение

С .Я. Маршак

« Сказка о глупом мышонке»

Познакомить детей с новым произведением

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Наблюдение за ветром

Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, влиянием ветра на живую и неживую природу

Р р

П р.

Коммуникативная

Познавательная

Труд

Расчистка участка от мусора

Развивать желание работать дружно, помогая друг другу

С – К

П

Ф р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Индивидуальная работа

Прыжки

Учить прыгать на месте

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в летний период (3 неделя июня)

Деятельность воспитателя в летний период в 1-ой младшей группе понедельно в соответсвие с ФГТ...

Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г

Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06)      Тема «У солнышка в гостях»Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о...

Планирование на неделю. Июнь

Календарно-тематическое планирование...

Календарное планирование во второй младшей группе (первая неделя июня)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (3-4 года) по пяти образовательным областям, на неделю, по теме "Здравствуй солнечное лето"...

Каждодневное планирование на первую неделю июня младшая группа

Каджодневное планирование на первую неделю июня младшая группа...

План летней оздоровительной работы на 1 - 2 неделю июня 2021 года

Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....

3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов

3 неделя июня «Удивительное рядом» неделя опытов и экспериментов...