Конспекты занятий
план-конспект занятия
Дорогие гости, в этом разделе вы найдете практическую часть моей работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации города Чебоксары
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №49 «Берёзка» города Чебоксары
Чувашской Республики
Конспект
НОД с детьми раннего возраста на тему
«В гостях у бабушки-Забавушки»
Подготовила и провела:
Воспитатель
Тарасова Елена Николаевна
Чебоксары, 2024
Цель: Знакомство с домашними животными.
Задачи:
Образовательные:
Расширять представления детей о домашних животных (корова, бычок, кошка, собака), птицах (петушок);
Учить отвечать на вопросы воспитателя;
Формировать реалистическое представление о домашних животных;
Воспитательные:
Воспитывать у детей умение сопереживать (маленький бычок может упасть);
Вызвать у детей чувство симпатии к животным, которые живут у бабушки-Забавушки.
Словарная работа:
Побуждать детей выразительно рассказывать знакомые стихотворения, потешки;
Активизировать в речи детей существительные (названия животных), прилагательные (пушистая, мягкая, веселая, маленький);
Упражнять в звукоподражании с разной силой голоса.
Ход занятия:
(воспитатель заходит в группу в сарафане и платке)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я, бабушка-Забавушка. Как вы дружно играете, как красиво вы поете. Я услышала вашу песенку и захотелось мне прийти к вам в гости. Споем вместе «Ладушки-ладушки».
Дети: Да.
(воспитатель и дети поют потешку)
Воспитатель: Молодцы, порадовали меня своей песенкой. Ребята, я хочу пригласить вас к себе в гости, в деревню и познакомить с жителями моего деревенского дворика. Хотите узнать, кто у меня живет?
Дети: Да.
Воспитатель: По дорожке мы пойдет
Топ, топ, топ, топ
К моему домику придем
Топ, топ, топ, топ
Воспитатель: А вот и мой домик. Посмотрите, кто это нас встречает?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Да, это мой голосистый петушок. Ребята как поет петушок по утрам?
Дети: Ку-ка-реку.
Воспитатель: А еще громче споем все вместе с петушком.
Дети: Ку-ка-реку.
Воспитатель: Ребята, расскажем про петушка.
Дети: Петушок, петушок
Золотой гребешок….
Воспитатель: Ребята, пусть петушок сидит на заборчике, а я вам покажу, кто у меня еще живет. Где же моя кошка? Куда она спряталась? Помогите мне позвать ее. Кис-кис-кис-кис.
Дети: Кис-кис-кис-кис.
Воспитатель: Выходи к нам, кошка.
Воспитатель: Ребята, погладьте кошку. Какая она?
Дети: Теплая, пушистая.
Воспитатель: Да, шерсть у кошки мягкая, пушистая, теплая. Давайте вместе скажем: «Мягкая, пушистая, теплая».
Дети: (повторяют вместе с воспитателем) Мягкая, пушистая.
Воспитатель: Ребята, а что есть у кошки на голове?
Дети: Ушки, глазки, носик, ротик.
Воспитатель: Ева, повтори: «Ушки, глазки, носик».
Воспитатель: Лука, что еще есть у кошки? (воспитатель показывает на лапки, хвостик)
Дети: Хвостик, лапки.
Воспитатель: Влада, повтори: «Хвостик, лапки».
Воспитатель: Ребята, а как кошка поет песенку?
Дети: Мяу-мяу.
Воспитатель: Давайте вместе тихо споем: мяу-мяу (поют негромко).
Дети: Мяу-мяу.
Воспитатель: А теперь споем с кошкой громко: мяу-мяу.
Дети: Мяу-мяу.
Воспитатель: Ребята, скажем кошке: «До свидания», она пойдет ловить мышей.
Дети: До свидания.
(лай собаки)
Воспитатель: Ребята, кто это так нас встречает?
Дети: Собака.
Воспитатель: Как собака лает?
Дети: Гав-гав-гав-гав.
Воспитатель: Моя собака очень весела и любит играть. Она и с вами хочет поиграть.
(Подвижная игра «К нам пришла собачка»)
Воспитатель: Как вы быстро бегаете. Моя собачка устала и хочет отдохнуть. А мы с вами пойдем дальше по моему двору. Посмотрите, кто это жует травку около дерева.
Дети: Бычок.
Воспитатель: Ребята, он учится ходить по дощечке. Давайте расскажем и покажем, как ходит бычок:
Идет бычок, качается
Воспитатель: Ребята, он еще маленький и боится ходить по дощечке, он боится упасть.
Воспитатель: Му-му. Ребята, кто это спешит к бычку?
Дети: Корова.
Воспитатель: Это его мама –корова. Когда она рядом он не боится ходить по дощечке. Теперь они вместе будут гулять на лугу и жевать травку. Ребята, кого вы видели у меня во дворе?
Дети: Бычка, корову, собачку, кошку, петушка.
Воспитатель: Я и мои животные очень рады, что вы побывали в гостях у нас. А теперь вам пора в группу.
По дорожке мы пойдет
Топ, топ, топ, топ
Прямо в группу мы придем
Топ, топ, топ, топ
Воспитатель: До свидания, ребята, мне тоже пора домой. Но я еще приду к вам в гости, ждите меня.
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации города Чебоксары
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №49 «Березка» города Чебоксары
Чувашской Республики
Конспект
организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
на тему:
«Зайка в гостях у ребят»
Подготовила:
Воспитатель
Тарасова Елена Николаевна
Чебоксары, 2022
Цель:
Активизировать речевое общение детей в игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей правильно употреблять в речи предлоги на, в, под.
- Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, качество (шерсть мягкая, пушистая, теплая).
- Упражнять в правильном произнесении несложных фраз.
- Помогать детям отвечать на несложные вопросы.
- Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их.
- Формировать представления о геометрических фигурах.
Развивающие:
- Развивать аналитические способности: умение группировать предметы по цвету, величине.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.
Словарная работа: шерсть мягкая, пушистая, теплая; большой, маленький.
Методические приёмы:
Сюрпризный момент (внесение игрушки).
Вопросы воспитателя.
Дидактические игры «Собери урожай», «Подбери правильно».
Физкультминутка «Зайка серенький сидит».
Хоровое и индивидуальное повторение.
Предварительная работа:
Дидактические игры «Подбери по цвету», «Большой – маленький», «Прятки» пальчиковые игры.
Оборудование:
Игрушка зайка, большой зайчонок и маленький зайчонок по количеству детей, контейнеры с песком, морковка большая и маленькая, корзины большая и маленькая, цветы основных цветов спектра, 1 белый цветок.
Ход занятия: (звучит стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, вы слышите, что это за звуки? Кто- то стучит к нам в дверь. Давайте посмотрим кто там.
(воспитатель открывает дверь, на стульчике стоит игрушка зайчик)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Давайте пригласим его к нам в группу, вместе скажем: «Заходи к нам, зайка»: «Заходи к нам, зайка»
(дети повторяют вместе с воспитателем).
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с зайкой. Скажите: «Здравствуй, зайка»
Дети: Здравствуй зайка.
Воспитатель: Ребята, погладьте зайку. Какая у него шерсть?
Дети: Теплая, пушистая.
Воспитатель: Да, шерсть у зайки мягкая, пушистая, теплая. Давайте вместе скажем: «Мягкая, пушистая, теплая».
Дети: (повторяют вместе с воспитателем) Мягкая, пушистая.
Воспитатель: Ребята, а что есть у зайки на голове?
Дети: Ушки, глазки, носик, ротик.
Воспитатель: Ева, повтори: «Ушки, глазки, носик».
Воспитатель: Влада, покажи глазки у зайки.
Воспитатель: Лука, что еще есть у зайки? (воспитатель показывает на лапки)
Дети: Лапки.
Воспитатель: Руся, покажи лапки у зайки.
Воспитатель: Ребята, где живет зайка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Ребята, зайка приглашает вас к нему в лес, где он познакомит вас с своими друзьями-зайками.
Чтоб в лесу не потеряться
Надо за руки нам взяться
По дорожке в лес пойдем
К зайкам в гости придем.
Воспитатель: Вот и пришли мы с вами в лес. Посмотрите, на полянке вас ждут зайчики. Покажите мне большого зайчика, поднимите его.
(дети выполняют задание).
Воспитатель: Ева, ты подняла какого зайчика?
Дети: Большого.
Воспитатель: Руся, давай вместе скажем: «Большой».
Дети: Большой.
Воспитатель: Лука, скажи: «Большой зайчик».
Дети: Большой зайчик.
Воспитатель: Молодцы, все показали большого зайчика. А где маленький зайчик, покажите его. Влада, покажи маленького зайчика.
Воспитатель: Ева, повтори: «Маленький зайчик».
Дети: Маленький зайчик.
Воспитатель: Давайте вместе скажем: «Маленький зайчик».
Дети: Маленький зайчик.
Воспитатель: Молодцы, все показали маленького зайчика. Ребята, а что любят кушать зайчики?
Дети: Морковку.
Воспитатель: Ребята, у зайчиков на огороде выросла морковка. Они вас просят помочь им собрать урожай. Большую морковку мы положим большому зайчику, а маленькую морковку – маленькому.
(воспитатель ставит детям контейнеры с песком, в которых «растет» морковка)
Воспитатель: Выдергиваем морковку за зеленый хвостик и кладем большую морковку большому зайчику, а маленькую морковку – маленькому.
Воспитатель: Ребята, сколько морковки на грядке: много или одна?
Дети: Много.
Воспитатель: Правильно, у зайчиков выросло много морковки.
Воспитатель: Ева, большому зайчику ты положила какую морковку?
Дети: Большую.
Воспитатель: Влада, покажи, где у зайчика маленькая морковка?
Воспитатель: Давайте вместе скажем: «большая морковка», «маленькая морковка».
Воспитатель: Ребята, зайчики говорят вам спасибо. Вы помогли им собрать морковку. А сейчас зайчик хочет поиграть с вами.
(Игра «Зайка серый умывается»).
Воспитатель: Молодцы, хорошо с зайчиком поиграли. Ребята, на полянке зайчики собрали много цветов и просят вас помочь им разложить цветы по корзинам. Какого цвета на корзине цветочек, такого же цвета будем класть в нее цветочки. Подходите к столу и выбирайте себе корзину.
(дети подходят к столу)
Воспитатель: Ева, у тебя какого цвета цветочек?
Дети: Красный.
Воспитатель: Значит ты будешь собирать в корзину красные цветочки. Руся, покажи, где желтый цветочек. У тебя в корзине будут желтые цветочки, собирай их.
Воспитатель: Лука, ты какого цвета собираешь цветочки?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Влада, покажи красный цветочек. У тебя красные цветочки. Давай вместе скажем: красные.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого цвета остался цветочек?
Дети: Белого.
Воспитатель: Сколько белых цветочков на столе?
Дети: Один.
Воспитатель: А у вас в корзинах сколько цветочков?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята, зайка очень рад, что вы помогли его друзьям- зайчатам собрать морковку, разложить цветы по корзинам. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Скажем зайчику и его друзьям до свидания, возьмемся за руки и пойдем по дорожке.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Раз, два, раз, два
По камешкам, по камешкам
Шагают наши ножки,
Раз, два, раз, два.
Воспитатель: Вот мы и в группе. Пойдемте мыть ручки.
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации города Чебоксары
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №49 «Берёзка» города Чебоксары
Чувашской Республики
Конспект
НОД с детьми младшей группы
«Как ребята помогли кукле Маше стать красивой»
Подготовила и провела:
Воспитатель Тарасова
Елена Николаевна
Чебоксары, 2022
Цель: Учить детей замечать неполадки во внешнем виде куклы.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить детей замечать неполадки во внешнем виде куклы (грязные руки, лицо, одежда, непричесанные волосы);
- продолжать знакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная), мыла (смывает грязь);
- закрепить знания детей о назначении предметов гигиены (мыло, губка, полотенце, расческа).
Воспитательные:
- воспитывать культурно-гигиенические навыки;
- закрепить знание алгоритма мытья рук.
Словарная работа:
- активизировать в речи детей названия предметов гигиены (полотенце, мыло, мыльница, расческа, губка);
- активизировать в речи детей прилагательные (вода теплая, холодная, чистая, грязная, горячая; полотенце мягкое, пушистое), глаголы (намыливать, смывать, вытирать).
Оборудование и материалы: кукла, тазик, 2 ведерка, мыло, мыльница, полотенце, расческа, кроватка, кукольная одежда.
Ход НОД:
(раздается громкий стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, вы слышите, к нам кто стучится. Посмотрим, кто там?
Дети: Да.
(дети идут с воспитателем к двери)
Воспитатель: Посмотрите, это кукла Маша. Пригласим ее к нам в группу? Семен, пригласили куклу Машу к нам в группу.
Дети: Заходи к нам кукла Маша.
Воспитатель: Ребята, проходите на стульчики, и кукла Маша пройдет с вами.
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нашей куклы все в порядке?
Дети: Нет, она грязная.
Воспитатель: Леня, спросите ее, почему она грязная.
Дети: Кукла, ты почему грязная?
Воспитатель: Ребята, кукла Маша говорит, что вы ошиблись, она не грязная, у нее все в порядке. Что делать? Как показать кукле Маше, что у нее не все в порядке с внешним видом?
Дети: Дать зеркало.
Воспитатель: Кукла Маша вот тебе зеркало, посмотри на себя. Ребята, кукла Маша расстроилась. Она говорит, что ей не хочется ходить такой грязной и лохматой. Она просит вас помочь ей. Ребята, как можно помочь кукле Маше?
Дети: Пусть она причешется, умоется.
Воспитатель: Ребята, кукла Маша говорит, что она потеряла все предметы гигиены и не знает где они. Что же делать, ребята. Как помочь Маше?
Дети: Помочь ей найти.
Воспитатель: Конечно, мы можем помочь Маше найти ее предметы гигиены.
По дорожке мы пойдем
Расческу, мыло, полотенце мы найдем.
Машу в порядок приведем!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Зайчик, кукла Маша потеряла предметы гигиены. Ты не видел их? Ребята, зайчик говорит, что он нашел их. Но отдаст, если кукла Маша выполнит задание. Ребята, мы поможем ей?
Дети: Да.
Воспитатель: Вам нужно выбрать из картинок только те, на которых нарисованы предметы гигиены. Подойдите к столу и выбирайте картинки.
(дети работают)
Воспитатель: Леня, расскажи кукле Маше и зайчику, какие ты выбрал предметы гигиены.
Дети: Мыло, расческа, полотенце.
Воспитатель: Для чего нужно мыло?
Дети: Мылить руки.
Воспитатель: Для чего нужно полотенце?
Дети: Вытирать руки.
Воспитатель: А какие предметы выбрала Дарьяна?
Дети: Зубная паста, зубная щетка.
Воспитатель: Для чего нужны зубная паста, зубная щетка?
Дети: Чистить зубы.
Воспитатель: Молодцы, вы правильно выбрали предметы гигиены и помогли Маше. Зайчик говорит, что он отдаст кукле Маше ее предметы гигиены, но просит, чтобы она их больше не теряла. А теперь возвращаемся.
По дорожке мы пошли
Для куклы Маши все нашли.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сделать маленькую разминку.
Утром рано умывались
Полотенцем растирались
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И друг другу улыбались.
Воспитатель: Ребята, садитесь на стульчики. Машины предметы гигиены мы нашли. Что же делать дальше, как помочь Маше?
Дети: Искупать ее.
Воспитатель: Что нам еще нужно, чтобы кукла Маша могла искупаться?
Дети: Вода, тазик.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, вот у меня тазик с водой. В нем водичка. Леня, потрогай какая она?
Дети: Теплая.
Воспитатель: Давайте вместе скажем: теплая водичка.
Дети: Теплая водичка.
Воспитатель: Машу разденем и посадим в тазик. Лиза, принеси мыльницу с мылом. Вот домик-теремок, в нем мыло живет (открывает мыльницу). Ребята, в чем лежит мыло? Скажите: мыльница.
Дети: Мыльница.
Воспитатель: Дарьяна, принеси губку. Ребята, потрогайте, какая она?
Дети: Мягкая.
Воспитатель: Для чего она нужна?
Дети: Мылится.
Воспитатель: А водичка булькает, а мыло наше пенится.
(воспитатель намыливает губку, взбивая пену и моет куклу)
Воспитатель: Ребята, у меня в ведерках вода. Дамир, потрогай это ведерко. Какая тут вода?
Дети: Горячая.
Воспитатель: Ребята, повторите вместе: горячая. А в этом ведерке?
Дети: Холодная.
Воспитатель: Повторите вместе: холодная. Я смешаю горячую и холодную воду и у меня получится какая вода?
Дети: Теплая.
Воспитатель: Теплой водичкой мы смоем с Маши мыло. Леня, полей из кружечки на Машу.
Теплую водичку
Льем на нашу птичку.
Воспитатель: Дамир, принеси, пожалуйста, полотенце. Дай потрогать ребятам. Какое оно?
Дети: Мягкое, пушистое.
Воспитатель: Давайте вместе скажем: мягкое, пушистое. Ребята, зачем нужно полотенце?
Дети: Вытираться после купания.
(воспитатель вытирает куклу)
Воспитатель: Ребята, кукла Маша говорит вам спасибо. Теперь она знает, что предметы гигиены нельзя терять и за своим внешним видом нужно следить, чтобы не ходить грязнулей. Кукла Маша устала, завернем ее в пеленочку, пусть отдохнет.
(воспитатель заворачивает куклу в пеленочку)
Воспитатель: Ребята, положим Машу в кроватку и споем ей колыбельную.
(кладут куклу в кроватку и поют колыбельную песню)
Воспитатель: Пусть Маша поспит, а нам с вами надо убрать все на место. Помогите мне, пожалуйста.
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации города Чебоксары
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №49 «Березка» города Чебоксары
Чувашской Республики
Конспект
организованной образовательной
деятельности воспитателя с детьми младшей группы
Подготовила и провела:
Воспитатель Тарасова
Елена Николаевна
Чебоксары
Тема «Путешествие в страну Кап-Кап»
Цель: Развивать любознательность и познавательную активность детей.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать первичные представления о свойствах воды (бесцветная, прозрачная, цветная, образование воды из капель, образует пузыри).
Формировать умение делать простейшие обобщения.
- Уточнить знания детей о понятиях «один» и «много».
- Развивать умение определять форму предметов «круглая», «вытянутая».
- Продолжать учить выполнять опыты с водой.
Развивающие: Развивать память, сообразительность, связную речь, словарь,
интерес к экспериментированию, эстетическое восприятие.
Воспитательные: Учите детей взаимодействовать в группе друг с другом в ходе игровой деятельности.
Воспитывать аккуратность при работе с водой.
Словарь: капля, вода, бесцветная, прозрачная, один, много, круглая, вытянутая, пузыри, прыгают, движутся, красный, синий, зелёный.
Оборудование: ноутбук, слайды для детей, атрибуты для детей в форме капелек красного, синего и зеленого цветов, прозрачные пластиковые стаканы по количеству детей, пластиковые бутылочки для волшебного превращения воды, фасоль, трубочки, солнышко, тучка, знаки с изображением кругов 3-х цветов.
Предварительная работа: Беседа «Вода нужна всем», игры с водой, просмотр мультфильма «Капитошка», наблюдение за дождём, чтение художественной литературы о воде, дождике, загадки, игры в исследовательском уголке, рассматривание картин.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
(В зале раздаётся весёлый смех и на экране монитора появляется Капитошка герой знакомого детям мультфильма «Капитошка»).
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это?
Дети. Капитошка.
Воспитатель: Да, это Капитошка – волшебная капелька из мультфильма. Она приглашает нас в свою страну «Кап-Кап», где вас ждет много интересных заданий. А попасть нам туда помогут волшебные капельки, которые принесла Капитошка. (Воспитатель помогает детям надеть атрибуты на шею в виде разноцветных капель - зелёных, синих и красных). Закрывайте глазки:
Раз, два, три
В страну Кап-Кап попади.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы в волшебной стране «Кап-Кап». Но путешествовать по этой стране мы будем не просто так - капельки приготовили для нас различные задания. Они хотят проверить, как вы с ними справитесь. Чтобы выполнить первое задание садитесь на стульчики. Это - видеозадание. (На экране появляется видео с изображением капель воды в разных видах).
Воспитатель: Сколько капель на этой картинке?
Дети: Одна
Воспитатель: Какой она формы?
Дети: Вытянутая.
Воспитатель: Она большая или маленькая.
Воспитатель: А на этой картинке сколько капель?
Дети: Много.
Воспитатель: Какой они формы?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием - определили, какие бывают капельки. А в следующем задании капельки просят вас определить, что происходит, когда много капелек собирается вместе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, я беру пипеткой воду и по одной капле капаю в блюдечко (воспитатель набирает пипеткой воду и капает в блюдце по одной капельке). Что произошло с капельками в блюдечке?
Дети: Их стало много, получилась вода.
Воспитатель: Да, капли воды соединились друг с другом, и образовалась вода. Молодцы, и с этим заданием вы справились. Ребята, водичка издаёт разные звуки. И капелькам очень интересно, сможете ли вы «пропеть» песенку водички? Когда вода течёт из крана, мы слышим "кап-кап-кап" (играют ладошкой и пальчиком).
А когда вода льётся из крана сильной струёй она поёт песенку водички: «с-с-с". Споём вместе эту песенку! (дети повторяют за воспитателем).
-Когда водичка течет небольшой струйкой, она тихо поёт песенку. Спойте её со мной (Дети негромко поют вместе с воспитателем).
Воспитатель: Теперь водичка потекла сильной струёй и зашумела громко. Покажите, как (Дети громко поют вместе с воспитателем).
Воспитатель: Но кран закрыли, и водичка замолчала. А нам пора продолжать наше путешествие дальше. Следующее задание капелек ждет нас на столах (дети подходят к столам опытно-экспериментальной деятельности). Посмотрите, что вы видите на столе?
Дети: Стаканчики с водой, трубочки.
Воспитатель: Да, на столе стаканы с водой и трубочки. Какого цвета вода в стаканах?
Дети: Никакого.
Воспитатель: Вода бесцветная. Кирилл, какая вода?
Дети: Бесцветная.
Воспитатель: Опустите трубочку в стакан с водой и подуйте в неё. Что происходит?
Дети: Выходят пузырьки.
Воспитатель: У вас на тарелочках лежит фасоль. Возьмите её и опустите в стакан. Ребята, мы видим в стакане фасоль?
Дети: Да.
Воспитатель: Почему?
Дети: Вода прозрачная.
Воспитатель: Правильно, потому что вода прозрачная. Подуйте в трубочку, опущенную в стакан с водой. Что произошло с фасолью?
Дети: Фасоль движется, прыгает.
Воспитатель: Молодцы, вы самостоятельно выполнили опыты с водой.
Воспитатель: А ещё капельки любят играть. И вас приглашают поиграть. Выходите из-за столов (воспитатель включает запись).
1,2,3,4,5 любят капельки играть.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазками миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз туда, два сюда,
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
Руки к верху все подняли.
1,2. 1,2. Вот и кончилась игра (хлопают в ладоши).
Воспитатель: Ребята, а в теперь капельки предлагают вам превратиться в волшебников. Сейчас мы подойдем к столу возьмем в руки бутылочки, произнесем волшебные слова: «Раз, два, три, бутылочку встряхни» и потрясем бутылочки (дети подходит к столу, на котором стоят бутылочки с прозрачной водой берут их и встряхивают).
Воспитатель: Ребята, какого цвета стала наша прозрачная водичка?
Дети: Красной, зеленой, синей.
Воспитатель: Да, вы настоящие волшебники - прозрачную водичку вы превратили в цветную. Ребята, поставьте бутылочки на место. Посмотрите, у вас на шее капельки тоже разноцветные. В следующем задании вам нужно будет найти домик того же цвета, что и ваша капелька на шее. Когда появится тучка, капельки выходят гулять, а когда появляется солнышко - капельки прячутся в домик.
Воспитатель: Какие вы молодцы, так замечательно играли. Ребята, а какие задания вам понравилась выполнять в стране «Кап-Кап»?
Дети: дуть в стаканчики, играть.
Воспитатель: Наше путешествие было интересным, но нам пора возвращаться в группу. Закрывайте глазки
Раз, два, три
Капитошка нас в группу верни.
Воспитатель: Давайте поблагодарим Капитошку за интересное путешествие и скажем «Спасибо!» А капельки она дарит нам. (Дети благодарят, в ответ с экрана слышен смех Капитошки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...
