Конспекты занятий
план-конспект занятия

Тарасова Елена Николаевна

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №49 «Берёзка» города Чебоксары

Чувашской Республики

Конспект

НОД с детьми раннего возраста на тему

«В гостях у бабушки-Забавушки»

Подготовила и провела:

Воспитатель

Тарасова Елена Николаевна

Чебоксары, 2024

Цель: Знакомство с домашними животными.

Задачи:

Образовательные:

Расширять представления детей о домашних животных (корова, бычок, кошка, собака), птицах (петушок);

Учить отвечать на вопросы воспитателя;

Формировать реалистическое представление о домашних животных;

Воспитательные:

Воспитывать у детей умение сопереживать (маленький бычок может упасть);

Вызвать у детей чувство симпатии к животным, которые живут у бабушки-Забавушки.

Словарная работа:

Побуждать детей выразительно рассказывать знакомые стихотворения, потешки;

Активизировать в речи детей существительные (названия животных), прилагательные (пушистая, мягкая, веселая, маленький);

Упражнять в звукоподражании с разной силой голоса.

Ход занятия:

(воспитатель заходит в группу в сарафане и платке)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я, бабушка-Забавушка. Как вы дружно играете, как красиво вы поете. Я услышала вашу песенку и захотелось мне прийти к вам в гости. Споем вместе «Ладушки-ладушки».

Дети: Да.

(воспитатель и дети поют потешку)

Воспитатель: Молодцы, порадовали меня своей песенкой. Ребята, я хочу пригласить вас к себе в гости, в деревню и познакомить с жителями моего деревенского дворика. Хотите узнать, кто у меня живет?

Дети: Да.

Воспитатель: По дорожке мы пойдет

Топ, топ, топ, топ

К моему домику придем

Топ, топ, топ, топ

Воспитатель: А вот и мой домик. Посмотрите, кто это нас встречает?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Да, это мой голосистый петушок. Ребята как поет петушок по утрам?

Дети: Ку-ка-реку.

Воспитатель: А еще громче споем все вместе с петушком.

Дети: Ку-ка-реку.

Воспитатель: Ребята, расскажем про петушка.

Дети: Петушок, петушок

Золотой гребешок….

Воспитатель: Ребята, пусть петушок сидит на заборчике, а я вам покажу, кто у меня еще живет. Где же моя кошка? Куда она спряталась? Помогите мне позвать ее. Кис-кис-кис-кис.

Дети: Кис-кис-кис-кис.

Воспитатель: Выходи к нам, кошка.

Воспитатель: Ребята, погладьте кошку. Какая она?

Дети: Теплая, пушистая.

Воспитатель: Да, шерсть у кошки мягкая, пушистая, теплая. Давайте вместе скажем: «Мягкая, пушистая, теплая».

Дети: (повторяют вместе с воспитателем) Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Ребята, а что есть у кошки на голове?

Дети: Ушки, глазки, носик, ротик.

Воспитатель: Ева, повтори: «Ушки, глазки, носик».

Воспитатель: Лука, что еще есть у кошки? (воспитатель показывает на лапки, хвостик)

Дети: Хвостик, лапки.

Воспитатель: Влада, повтори: «Хвостик, лапки».

Воспитатель: Ребята, а как кошка поет песенку?

Дети: Мяу-мяу.

Воспитатель: Давайте вместе тихо споем: мяу-мяу (поют негромко).

Дети: Мяу-мяу.

Воспитатель: А теперь споем с кошкой громко: мяу-мяу.

Дети: Мяу-мяу.

Воспитатель: Ребята, скажем кошке: «До свидания», она пойдет ловить мышей.

Дети: До свидания.

(лай собаки)

Воспитатель: Ребята, кто это так нас встречает?

Дети: Собака.

Воспитатель: Как собака лает?

Дети: Гав-гав-гав-гав.

Воспитатель: Моя собака очень весела и любит играть. Она и с вами хочет поиграть.

(Подвижная игра «К нам пришла собачка»)

Воспитатель: Как вы быстро бегаете. Моя собачка устала и хочет отдохнуть. А мы с вами пойдем дальше по моему двору. Посмотрите, кто это жует травку около дерева.

Дети: Бычок.

Воспитатель: Ребята, он учится ходить по дощечке. Давайте расскажем и покажем, как ходит бычок:

Идет бычок, качается

Воспитатель: Ребята, он еще маленький и боится ходить по дощечке, он боится упасть.

Воспитатель: Му-му. Ребята, кто это спешит к бычку?

Дети: Корова.

Воспитатель: Это его мама –корова. Когда она рядом он не боится ходить по дощечке. Теперь они вместе будут гулять на лугу и жевать травку. Ребята, кого вы видели у меня во дворе?

Дети: Бычка, корову, собачку, кошку, петушка.

Воспитатель: Я и мои животные очень рады, что вы побывали в гостях у нас. А теперь вам пора в группу.

По дорожке мы пойдет

Топ, топ, топ, топ

Прямо в группу мы придем

Топ, топ, топ, топ

Воспитатель: До свидания, ребята, мне тоже пора домой. Но я еще приду к вам в гости, ждите меня.



Предварительный просмотр:

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №49 «Березка» города Чебоксары

Чувашской Республики

Конспект

организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста

на тему:

«Зайка в гостях у ребят»

Подготовила:

Воспитатель

Тарасова Елена Николаевна

Чебоксары, 2022

Цель:

Активизировать речевое общение детей в игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей правильно употреблять в речи предлоги на, в, под.
  • Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, качество (шерсть мягкая, пушистая, теплая).
  • Упражнять в правильном произнесении несложных фраз.
  • Помогать детям отвечать на несложные вопросы.
  • Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их.
  • Формировать представления о геометрических фигурах.

Развивающие:

  • Развивать аналитические способности: умение группировать предметы по цвету, величине.

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Словарная работа: шерсть мягкая, пушистая, теплая; большой, маленький.

Методические приёмы:

Сюрпризный момент (внесение игрушки).

Вопросы воспитателя.

Дидактические игры «Собери урожай», «Подбери правильно».

Физкультминутка «Зайка серенький сидит».

Хоровое и индивидуальное повторение.

Предварительная работа:

Дидактические игры «Подбери по цвету», «Большой – маленький», «Прятки» пальчиковые игры.

Оборудование:

Игрушка зайка, большой зайчонок и маленький зайчонок по количеству детей, контейнеры с песком, морковка большая и маленькая, корзины большая и маленькая, цветы основных цветов спектра, 1 белый цветок.

Ход занятия: (звучит стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, что это за звуки? Кто- то стучит к нам в дверь. Давайте посмотрим кто там.

(воспитатель открывает дверь, на стульчике стоит игрушка зайчик)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Давайте пригласим его к нам в группу, вместе скажем: «Заходи к нам, зайка»: «Заходи к нам, зайка»

(дети повторяют вместе с воспитателем).

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с зайкой. Скажите: «Здравствуй, зайка»

Дети: Здравствуй зайка.

Воспитатель: Ребята, погладьте зайку. Какая у него шерсть?

Дети: Теплая, пушистая.

Воспитатель: Да, шерсть у зайки мягкая, пушистая, теплая. Давайте вместе скажем: «Мягкая, пушистая, теплая».

Дети: (повторяют вместе с воспитателем) Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Ребята, а что есть у зайки на голове?

Дети: Ушки, глазки, носик, ротик.

Воспитатель: Ева, повтори: «Ушки, глазки, носик».

Воспитатель: Влада, покажи глазки у зайки.

Воспитатель: Лука, что еще есть у зайки? (воспитатель показывает на лапки)

Дети: Лапки.

Воспитатель: Руся, покажи лапки у зайки.

Воспитатель: Ребята, где живет зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Ребята, зайка приглашает вас к нему в лес, где он познакомит вас с своими друзьями-зайками.

Чтоб в лесу не потеряться

Надо за руки нам взяться

По дорожке в лес пойдем

К зайкам в гости придем.

Воспитатель: Вот и пришли мы с вами в лес. Посмотрите, на полянке вас ждут зайчики. Покажите мне большого зайчика, поднимите его.

(дети выполняют задание).

Воспитатель: Ева, ты подняла какого зайчика?

Дети: Большого.

Воспитатель: Руся, давай вместе скажем: «Большой».

Дети: Большой.

Воспитатель: Лука, скажи: «Большой зайчик».

Дети: Большой зайчик.

Воспитатель: Молодцы, все показали большого зайчика. А где маленький зайчик, покажите его. Влада, покажи маленького зайчика.

Воспитатель: Ева, повтори: «Маленький зайчик».

Дети: Маленький зайчик.

Воспитатель: Давайте вместе скажем: «Маленький зайчик».

Дети: Маленький зайчик.

Воспитатель: Молодцы, все показали маленького зайчика. Ребята, а что любят кушать зайчики?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Ребята, у зайчиков на огороде выросла морковка. Они вас просят помочь им собрать урожай. Большую морковку мы положим большому зайчику, а маленькую морковку – маленькому.

(воспитатель ставит детям контейнеры с песком, в которых «растет» морковка)

Воспитатель: Выдергиваем морковку за зеленый хвостик и кладем большую морковку большому зайчику, а маленькую морковку – маленькому.

Воспитатель: Ребята, сколько морковки на грядке: много или одна?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, у зайчиков выросло много морковки.

Воспитатель: Ева, большому зайчику ты положила какую морковку?

Дети: Большую.

Воспитатель: Влада, покажи, где у зайчика маленькая морковка?

Воспитатель: Давайте вместе скажем: «большая морковка», «маленькая морковка».

Воспитатель: Ребята, зайчики говорят вам спасибо. Вы помогли им собрать морковку. А сейчас зайчик хочет поиграть с вами.

(Игра «Зайка серый умывается»).

Воспитатель: Молодцы, хорошо с зайчиком поиграли. Ребята, на полянке зайчики собрали много цветов и просят вас помочь им разложить цветы по корзинам. Какого цвета на корзине цветочек, такого же цвета будем класть в нее цветочки. Подходите к столу и выбирайте себе корзину.

(дети подходят к столу)

Воспитатель: Ева, у тебя какого цвета цветочек?

Дети: Красный.

Воспитатель: Значит ты будешь собирать в корзину красные цветочки. Руся, покажи, где желтый цветочек. У тебя в корзине будут желтые цветочки, собирай их.

Воспитатель: Лука, ты какого цвета собираешь цветочки?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Влада, покажи красный цветочек. У тебя красные цветочки. Давай вместе скажем: красные.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого цвета остался цветочек?

Дети: Белого.

Воспитатель: Сколько белых цветочков на столе?

Дети: Один.

Воспитатель: А у вас в корзинах сколько цветочков?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, зайка очень рад, что вы помогли его друзьям- зайчатам собрать морковку, разложить цветы по корзинам. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Скажем зайчику и его друзьям до свидания, возьмемся за руки и пойдем по дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз, два, раз, два

По камешкам, по камешкам

Шагают наши ножки,

Раз, два, раз, два.

Воспитатель: Вот мы и в группе. Пойдемте мыть ручки.



Предварительный просмотр:

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №49 «Берёзка» города Чебоксары

Чувашской Республики

Конспект

НОД с детьми младшей группы

«Как ребята помогли кукле Маше стать красивой»

Подготовила и провела:

Воспитатель Тарасова

Елена Николаевна

Чебоксары, 2022

Цель: Учить детей замечать неполадки во внешнем виде куклы.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать учить детей замечать неполадки во внешнем виде куклы (грязные руки, лицо, одежда, непричесанные волосы);
  • продолжать знакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная), мыла (смывает грязь);
  • закрепить знания детей о назначении предметов гигиены (мыло, губка, полотенце, расческа).

Воспитательные:

  • воспитывать культурно-гигиенические навыки;
  • закрепить знание алгоритма мытья рук.

Словарная работа:

  • активизировать в речи детей названия предметов гигиены (полотенце, мыло, мыльница, расческа, губка);
  • активизировать в речи детей прилагательные (вода теплая, холодная, чистая, грязная, горячая; полотенце мягкое, пушистое), глаголы (намыливать, смывать, вытирать).

Оборудование и материалы: кукла, тазик, 2 ведерка, мыло, мыльница, полотенце, расческа, кроватка, кукольная одежда.

Ход НОД:

(раздается громкий стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, к нам кто стучится. Посмотрим, кто там?

Дети: Да.

(дети идут с воспитателем к двери)

Воспитатель: Посмотрите, это кукла Маша. Пригласим ее к нам в группу? Семен, пригласили куклу Машу к нам в группу.

Дети: Заходи к нам кукла Маша.

Воспитатель: Ребята, проходите на стульчики, и кукла Маша пройдет с вами.

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нашей куклы все в порядке?

Дети: Нет, она грязная.

Воспитатель: Леня, спросите ее, почему она грязная.

Дети: Кукла, ты почему грязная?

Воспитатель: Ребята, кукла Маша говорит, что вы ошиблись, она не грязная, у нее все в порядке. Что делать? Как показать кукле Маше, что у нее не все в порядке с внешним видом?

Дети: Дать зеркало.

Воспитатель: Кукла Маша вот тебе зеркало, посмотри на себя. Ребята, кукла Маша расстроилась. Она говорит, что ей не хочется ходить такой грязной и лохматой. Она просит вас помочь ей. Ребята, как можно помочь кукле Маше?

Дети: Пусть она причешется, умоется.

Воспитатель: Ребята, кукла Маша говорит, что она потеряла все предметы гигиены и не знает где они. Что же делать, ребята. Как помочь Маше?

Дети: Помочь ей найти.

Воспитатель: Конечно, мы можем помочь Маше найти ее предметы гигиены.

По дорожке мы пойдем

Расческу, мыло, полотенце мы найдем.

Машу в порядок приведем!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайчик, кукла Маша потеряла предметы гигиены. Ты не видел их? Ребята, зайчик говорит, что он нашел их. Но отдаст, если кукла Маша выполнит задание. Ребята, мы поможем ей?

Дети: Да.

Воспитатель: Вам нужно выбрать из картинок только те, на которых нарисованы предметы гигиены. Подойдите к столу и выбирайте картинки.

(дети работают)

Воспитатель: Леня, расскажи кукле Маше и зайчику, какие ты выбрал предметы гигиены.

Дети: Мыло, расческа, полотенце.

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: Мылить руки.

Воспитатель: Для чего нужно полотенце?

Дети: Вытирать руки.

Воспитатель: А какие предметы выбрала Дарьяна?

Дети: Зубная паста, зубная щетка.

Воспитатель: Для чего нужны зубная паста, зубная щетка?

Дети: Чистить зубы.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно выбрали предметы гигиены и помогли Маше. Зайчик говорит, что он отдаст кукле Маше ее предметы гигиены, но просит, чтобы она их больше не теряла. А теперь возвращаемся.

По дорожке мы пошли

Для куклы Маши все нашли.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сделать маленькую разминку.

Утром рано умывались

Полотенцем растирались

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И друг другу улыбались.

Воспитатель: Ребята, садитесь на стульчики. Машины предметы гигиены мы нашли. Что же делать дальше, как помочь Маше?

Дети: Искупать ее.

Воспитатель: Что нам еще нужно, чтобы кукла Маша могла искупаться?

Дети: Вода, тазик.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, вот у меня тазик с водой. В нем водичка. Леня, потрогай какая она?

Дети: Теплая.

Воспитатель: Давайте вместе скажем: теплая водичка.

Дети: Теплая водичка.

Воспитатель: Машу разденем и посадим в тазик. Лиза, принеси мыльницу с мылом. Вот домик-теремок, в нем мыло живет (открывает мыльницу). Ребята, в чем лежит мыло? Скажите: мыльница.

Дети: Мыльница.

Воспитатель: Дарьяна, принеси губку. Ребята, потрогайте, какая она?

Дети: Мягкая.

Воспитатель: Для чего она нужна?

Дети: Мылится.

Воспитатель: А водичка булькает, а мыло наше пенится.

(воспитатель намыливает губку, взбивая пену и моет куклу)

Воспитатель: Ребята, у меня в ведерках вода. Дамир, потрогай это ведерко. Какая тут вода?

Дети: Горячая.

Воспитатель: Ребята, повторите вместе: горячая. А в этом ведерке?

Дети: Холодная.

Воспитатель: Повторите вместе: холодная. Я смешаю горячую и холодную воду и у меня получится какая вода?

Дети: Теплая.

Воспитатель: Теплой водичкой мы смоем с Маши мыло. Леня, полей из кружечки на Машу.

Теплую водичку

Льем на нашу птичку.

Воспитатель: Дамир, принеси, пожалуйста, полотенце. Дай потрогать ребятам. Какое оно?

Дети: Мягкое, пушистое.

Воспитатель: Давайте вместе скажем: мягкое, пушистое. Ребята, зачем нужно полотенце?

Дети: Вытираться после купания.

(воспитатель вытирает куклу)

Воспитатель: Ребята, кукла Маша говорит вам спасибо. Теперь она знает, что предметы гигиены нельзя терять и за своим внешним видом нужно следить, чтобы не ходить грязнулей. Кукла Маша устала, завернем ее в пеленочку, пусть отдохнет.

(воспитатель заворачивает куклу в пеленочку)

Воспитатель: Ребята, положим Машу в кроватку и споем ей колыбельную.

(кладут куклу в кроватку и поют колыбельную песню)

Воспитатель: Пусть Маша поспит, а нам с вами надо убрать все на место. Помогите мне, пожалуйста.



Предварительный просмотр:

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №49 «Березка» города Чебоксары

Чувашской Республики

Конспект

организованной образовательной

деятельности воспитателя с детьми младшей группы

Подготовила и провела:

Воспитатель Тарасова

Елена Николаевна

Чебоксары

Тема «Путешествие в страну Кап-Кап»

Цель: Развивать любознательность и познавательную активность детей.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать первичные представления о свойствах воды (бесцветная, прозрачная, цветная, образование воды из капель, образует пузыри).

Формировать умение делать простейшие обобщения.

- Уточнить знания детей о понятиях «один» и «много».

- Развивать умение определять форму предметов «круглая», «вытянутая».

- Продолжать учить выполнять опыты с водой.

Развивающие: Развивать память, сообразительность, связную речь, словарь,

интерес к экспериментированию, эстетическое восприятие.

Воспитательные: Учите детей взаимодействовать в группе друг с другом в ходе игровой деятельности.

Воспитывать аккуратность при работе с водой.

Словарь: капля, вода, бесцветная, прозрачная, один, много, круглая, вытянутая, пузыри, прыгают, движутся, красный, синий, зелёный.

Оборудование: ноутбук, слайды для детей, атрибуты для детей в форме капелек красного, синего и зеленого цветов, прозрачные пластиковые стаканы по количеству детей, пластиковые бутылочки для волшебного превращения воды, фасоль, трубочки, солнышко, тучка, знаки с изображением кругов 3-х цветов.

Предварительная работа: Беседа «Вода нужна всем», игры с водой, просмотр мультфильма «Капитошка», наблюдение за дождём, чтение художественной литературы о воде, дождике, загадки, игры в исследовательском уголке, рассматривание картин.


Ход непосредственной образовательной деятельности:

(В зале раздаётся весёлый смех и на экране монитора появляется Капитошка герой знакомого детям мультфильма «Капитошка»).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это?

Дети. Капитошка.

Воспитатель: Да, это Капитошка – волшебная капелька из мультфильма. Она приглашает нас в свою страну «Кап-Кап», где вас ждет много интересных заданий. А попасть нам туда помогут волшебные капельки, которые принесла Капитошка. (Воспитатель помогает детям надеть атрибуты на шею в виде разноцветных капель - зелёных, синих и красных). Закрывайте глазки:

Раз, два, три

В страну Кап-Кап попади.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы в волшебной стране «Кап-Кап». Но путешествовать по этой стране мы будем не просто так - капельки приготовили для нас различные задания. Они хотят проверить, как вы с ними справитесь. Чтобы выполнить первое задание садитесь на стульчики. Это - видеозадание. (На экране появляется видео с изображением капель воды в разных видах).

Воспитатель: Сколько капель на этой картинке?

Дети: Одна

Воспитатель: Какой она формы?

Дети: Вытянутая.

Воспитатель: Она большая или маленькая.

Воспитатель: А на этой картинке сколько капель?

Дети: Много.

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием - определили, какие бывают капельки. А в следующем задании капельки просят вас определить, что происходит, когда много капелек собирается вместе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я беру пипеткой воду и по одной капле капаю в блюдечко (воспитатель набирает пипеткой воду и капает в блюдце по одной капельке). Что произошло с капельками в блюдечке?

Дети: Их стало много, получилась вода.

Воспитатель: Да, капли воды соединились друг с другом, и образовалась вода. Молодцы, и с этим заданием вы справились. Ребята, водичка издаёт разные звуки. И капелькам очень интересно, сможете ли вы «пропеть» песенку водички? Когда вода течёт из крана, мы слышим "кап-кап-кап" (играют ладошкой и пальчиком).

А когда вода льётся из крана сильной струёй она поёт песенку водички: «с-с-с". Споём вместе эту песенку! (дети повторяют за воспитателем).

-Когда водичка течет небольшой струйкой, она тихо поёт песенку. Спойте её со мной (Дети негромко поют вместе с воспитателем).

Воспитатель: Теперь водичка потекла сильной струёй и зашумела громко. Покажите, как (Дети громко поют вместе с воспитателем).

Воспитатель: Но кран закрыли, и водичка замолчала. А нам пора продолжать наше путешествие дальше. Следующее задание капелек ждет нас на столах (дети подходят к столам опытно-экспериментальной деятельности). Посмотрите, что вы видите на столе?

Дети: Стаканчики с водой, трубочки.

Воспитатель: Да, на столе стаканы с водой и трубочки. Какого цвета вода в стаканах?

Дети: Никакого.

Воспитатель: Вода бесцветная. Кирилл, какая вода?

Дети: Бесцветная.

Воспитатель: Опустите трубочку в стакан с водой и подуйте в неё. Что происходит?

Дети: Выходят пузырьки.

Воспитатель: У вас на тарелочках лежит фасоль. Возьмите её и опустите в стакан. Ребята, мы видим в стакане фасоль?

Дети: Да.

Воспитатель: Почему?

Дети: Вода прозрачная.

Воспитатель: Правильно, потому что вода прозрачная. Подуйте в трубочку, опущенную в стакан с водой. Что произошло с фасолью?

Дети: Фасоль движется, прыгает.

Воспитатель: Молодцы, вы самостоятельно выполнили опыты с водой.

Воспитатель: А ещё капельки любят играть. И вас приглашают поиграть. Выходите из-за столов (воспитатель включает запись).

1,2,3,4,5 любят капельки играть.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазками миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз туда, два сюда,

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

Руки к верху все подняли.

1,2. 1,2. Вот и кончилась игра (хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ребята, а в теперь капельки предлагают вам превратиться в волшебников. Сейчас мы подойдем к столу возьмем в руки бутылочки, произнесем волшебные слова: «Раз, два, три, бутылочку встряхни» и потрясем бутылочки (дети подходит к столу, на котором стоят бутылочки с прозрачной водой берут их и встряхивают).

Воспитатель: Ребята, какого цвета стала наша прозрачная водичка?

Дети: Красной, зеленой, синей.

Воспитатель: Да, вы настоящие волшебники - прозрачную водичку вы превратили в цветную. Ребята, поставьте бутылочки на место. Посмотрите, у вас на шее капельки тоже разноцветные. В следующем задании вам нужно будет найти домик того же цвета, что и ваша капелька на шее. Когда появится тучка, капельки выходят гулять, а когда появляется солнышко - капельки прячутся в домик.

Воспитатель: Какие вы молодцы, так замечательно играли. Ребята, а какие задания вам понравилась выполнять в стране «Кап-Кап»?

Дети: дуть в стаканчики, играть.

Воспитатель: Наше путешествие было интересным, но нам пора возвращаться в группу. Закрывайте глазки

Раз, два, три

Капитошка нас в группу верни.

Воспитатель: Давайте поблагодарим Капитошку за интересное путешествие и скажем «Спасибо!» А капельки она дарит нам. (Дети благодарят, в ответ с экрана слышен смех Капитошки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...