ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Андрющенко Светлана Владимировна

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«28» марта 2024– 2025 учебный год     ПЯТНИЦА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dlya_stenda.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«28» марта 2024– 2025 учебный год     ПЯТНИЦА

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

У.Г. комплекс №

Отгадывание загадок

Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?

(Март)

Ситуативный разговор «Кто же пишет книгу?» - познакомить детей с профессиями писатель, поэт, сказочник.

Лого ритмическое упр. Свободный стул - формирование и коррекция слуха-моторной координации

Н/П/И Русская народная игра «Хромая лиса»-Упражнять детей в беге по кругу, прыжкам на одной ноге.

Д/И «Загадай, мы отгадаем». - уточнить знания о растениях сада и огорода; назвать их признаки, описывать и находить их по описанию.

Самостоятельная дея – ть в муз. гостиной «Зайчики и лошадки». - усвоить и воспроизвести ритм зайца и лошадки на музыкальных инструментах и в движении.

Артикуляционная гимнастика «Шлёпаем губами по языку»-расслаблять мышцы языка путем самомассажа (пошлёпывания губами). Научиться удерживать язык распластанным, широким.

Труд «Поддержание порядка в шкафу с пособиями». - учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

НОД

1.Музыка- Психолога-эмоциональная разгрузка.

2. Ознакомление с предметное и социальное окружение- Психолога-эмоциональная разгрузка.

Прогулка

Труд подмести веранду. - учить работать сообща, воспитывать трудолюбие, оказывать посильную помощь взрослым.

П/И «С кочки на кочку».  -совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить перемещаться в заданном направлении. Развивать мышцы ног и спины.

Наблюдение за небом. - закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям.

Словесная Д/И «Придумай другое слово»- расширять словарный запас; развивать внимание.

Опыт Рыбалка- закрепить знания о свойствах воды – льётся, можно процедить через

сачок.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика. «Мебель»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Чтение Разучивание русской народной потешки «Дождик, дождик...» - учить детей выразительно рассказывать потешку, передавать настроение при помощи выразительных средств речи, движений, мимики. Развивать память, приобщать к культуре русского народа.

КГН «Содержание в порядке одежды и обуви»-Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Вечер

Гимнастика пробуждения комплекс №14

Оздоровительная работа. Ловкие ноги-развитие координации движений, чувства равновесия; укрепление связочное-мышечного аппарата голени и стопы      

ОБЖ / ПДД -«Найди опасные предметы.» помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

Изостудия: Дидактическая игра «Гусенички»-Упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы, в умении располагать цвета по оттенкам от светлого к темному, и наоборот.

Прогулка

 П/И «Солнышко и дождик». - упражнять детей в беге, учить осознанно выполнять правила игры.

Спорт/П/И «Через ручей», «Путаница» - развитие быстроты ловкости движений.

Наблюдение. за травой. - обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы и неживой; развивать умение выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям в окружающем нас мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...