ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«28» марта 2024– 2025 учебный год ПЯТНИЦА
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«28» марта 2024– 2025 учебный год ПЯТНИЦА
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | У.Г. комплекс № Отгадывание загадок Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит. Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает? (Март) | Ситуативный разговор «Кто же пишет книгу?» - познакомить детей с профессиями писатель, поэт, сказочник. Лого ритмическое упр. Свободный стул - формирование и коррекция слуха-моторной координации | Н/П/И Русская народная игра «Хромая лиса»-Упражнять детей в беге по кругу, прыжкам на одной ноге. Д/И «Загадай, мы отгадаем». - уточнить знания о растениях сада и огорода; назвать их признаки, описывать и находить их по описанию. Самостоятельная дея – ть в муз. гостиной «Зайчики и лошадки». - усвоить и воспроизвести ритм зайца и лошадки на музыкальных инструментах и в движении. | |
Артикуляционная гимнастика «Шлёпаем губами по языку»-расслаблять мышцы языка путем самомассажа (пошлёпывания губами). Научиться удерживать язык распластанным, широким. | ||||
Труд «Поддержание порядка в шкафу с пособиями». - учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. | ||||
НОД | 1.Музыка- Психолога-эмоциональная разгрузка. 2. Ознакомление с предметное и социальное окружение- Психолога-эмоциональная разгрузка. | |||
Прогулка | Труд подмести веранду. - учить работать сообща, воспитывать трудолюбие, оказывать посильную помощь взрослым. П/И «С кочки на кочку». -совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить перемещаться в заданном направлении. Развивать мышцы ног и спины. | Наблюдение за небом. - закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Словесная Д/И «Придумай другое слово»- расширять словарный запас; развивать внимание. | Опыт Рыбалка- закрепить знания о свойствах воды – льётся, можно процедить через сачок. | |
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика. «Мебель»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Чтение Разучивание русской народной потешки «Дождик, дождик...» - учить детей выразительно рассказывать потешку, передавать настроение при помощи выразительных средств речи, движений, мимики. Развивать память, приобщать к культуре русского народа. | КГН «Содержание в порядке одежды и обуви»-Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения комплекс №14 Оздоровительная работа. Ловкие ноги-развитие координации движений, чувства равновесия; укрепление связочное-мышечного аппарата голени и стопы ОБЖ / ПДД -«Найди опасные предметы.» помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними. | |||
Изостудия: Дидактическая игра «Гусенички»-Упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы, в умении располагать цвета по оттенкам от светлого к темному, и наоборот. | ||||
Прогулка | П/И «Солнышко и дождик». - упражнять детей в беге, учить осознанно выполнять правила игры. Спорт/П/И «Через ручей», «Путаница» - развитие быстроты ловкости движений. Наблюдение. за травой. - обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы и неживой; развивать умение выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям в окружающем нас мире. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...

