интегрированное занятие во второй группе раннего возраста "Салют Победы!"
план-конспект занятия (младшая группа)

Федорова Любовь Никитична

нетрадиционное рисование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл salyut_pobedy_.docx881.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй группе раннего возраста

" Салют Победы "

Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы», вызвать патриотические чувства у детей.

Задачи: Развивать умение рисовать штампом, используя картонные втулки. побуждать детей к совместной деятельности, повторить основные цвета (красный, желтый, синий, зелёный), воспитывать у детей аккуратность при работе с красками.

Материал и оборудование: большой лист ватмана для коллективной работы, мольберт, разрезанные картонные втулки разного размера, пластмассовые тарелки с разведенной краской  синего, красного, зеленого, желтого цвета, иллюстрации  салюта.

Предварительная работа: Беседа с детьми «Салют», «День Победы»; Просмотр видео роликов с салютом; Рассматривание книг, иллюстраций, фотографий.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас всех в кружок. Покажите мне свои ладошки. Потрите их. Что вы чувствуете? 

Дети: Тепло.

Воспитатель: Это тепло ваших сердечек. А теперь возьмитесь за руки и передайте своё тепло друг другу. Передали?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие вы у меня добрые и хорошие. Я вас очень люблю!

А теперь закройте глазки и послушайте. Что вы слышите?

Дети: Тихо.

Воспитатель: Это тишина, а теперь?

Незаметно включаю звук салюта.

Воспитатель: Как вы думаете, что это?

Дети: Салют!

Воспитатель: Правильно! Молодцы! А на, что похож салют? (ответы детей) Правильно, на хлопки. Давайте вместе похлопаем.

Дети вместе с воспитателем, дружно хлопают в ладоши. Хлопаем то быстро, то медленно, повторяя за воспитателем.

Физминутка «Ладошки»

Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.

Застучали наши ножки - Громче и быстрей! По коленочкам ударим - тише, тише, тише!

Ручки, ручки поднимаем - выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы так здорово умеете дружно хлопать в ладошки!

Ребята, а какой праздник мы отмечать 9 мая?

Дети: День Победы!

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Да, ребята, каждый год 9 мая мы отмечаем День Победы!  

Много лет назад была война, наши солдаты сражались с фашистами несколько лет, победили их и освободили нашу землю, победили фашистов много лет назад весной – 9 мая.

В честь Дня Победы, в Москве, на Красной площади, проходит военный парад. Ветераны Великой Отечественной войны надевают ордена и медали, вспоминают своих боевых товарищей, то, как они воевали. Для них поют песни, читают стихи.

В День Победы люди возлагают цветы к военным памятникам. Цветы дарят ветеранам. А вечером, когда стемнеет, все жители собираются на площади нашего города, начинается Салют Победы, взлетают в небо разноцветные огни.

В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?

- Посмотрите, ребята на эту картину. Что вы на ней видите?

Дети: Салют.

Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем праздничный салют. Для этого нам понадобятся вот такие картонные втулки – фонарики. У каждого «фонарика» своя тарелочка с определенным цветом. Так получается салют.(воспитатель показывает образец рисования «фонариком»).
Берем большой «фонарик», макаем в тарелочку с краской и делаем отпечаток на бумаге. Потом возьмем «фонарик» поменьше, макнем в тарелочку с другой краской и опять сделаем отпечаток на тот, который уже есть и так далее. (Дети по очереди выходят и рисуют «фонариками» салют, макая их в разные тарелочки с гуашью.)

Воспитатель: Ребята, мы все вместе рисовали и получился у нас… Дети: Салют.

Воспитатель: Скажите, а какому празднику посвящён наш салют?

Дети: Дню Победы.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Физминутка «Салют»

Вокруг все было тихо (Встать прямо, руки опустить)

И вдруг – Салют! Салют (Поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером)

И там, и тут (Помахать руками над головой)

Влево – вправо.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам рисовать салют?  (Да!)

Воспитатель: Мне тоже понравился салют. Вы такие молодцы! Всё очень красиво получилось!

 C:\Users\User\OneDrive\Desktop\2 группа ранн воз 2024\день открытых дверей 2025 г\WhatsApp Image 2025-05-08 at 22.28.37.jpeg

C:\Users\User\OneDrive\Desktop\2 группа ранн воз 2024\день открытых дверей 2025 г\WhatsApp Image 2025-05-08 at 22.28.36 (2).jpegC:\Users\User\OneDrive\Desktop\2 группа ранн воз 2024\день открытых дверей 2025 г\WhatsApp Image 2025-05-08 at 22.28.36.jpegC:\Users\User\OneDrive\Desktop\2 группа ранн воз 2024\день открытых дверей 2025 г\WhatsApp Image 2025-05-08 at 22.28.34.jpegC:\Users\User\OneDrive\Desktop\2 группа ранн воз 2024\день открытых дверей 2025 г\WhatsApp Image 2025-05-08 at 22.28.38.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Портрет для куклы"

Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека....

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «В гости к солнышку»

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи "В гости к солнышку"В данном занятие прослеживается интеграция образовательной деятельности по образовательным областям: соци...

. Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста

Возраст детей:2-3 года.Группа : 1 младшая.Аудитория: воспитатели ясельных групп, методисты. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая, музыка, художес...