Планирование март. Средняя группа.
материал (средняя группа)

Будрецкая Юлия Георгиевна

Планирование на средний возраст. Март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_mart_srednyaya_gruppa_6.docx83.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы на март 2025г. средней группы “Золотая рыбка»

Дата 3-7 марта 2025 г. Тема: «Праздник мам и бабушек».

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Понедельник 03.03.2025

Утро

Развивать умение соотносить назва- ния животных и их детенышей с Света и Саша.

1.Утренняя гимнастика.

2. Ситуативный раз говор о том, как мне нравится в саду.

 3.Закреплять умение есть вилкой второе блюдо.

4.Чтение худ. лит. рус. нар. сказки «Заюшкина  избушка  »

Работа в центре Рисование «Что мы умеем и любим рисовать?»

Работа в центре «: иг- ры на формирование мелкой моторики.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.20 Познавательное развитие «Мамин праздник»

Музыка 10.35-10.55

Прогулка

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную с Ева и Асия

Наблюдение за сезонными измене-ниями в природе.

Цели: формировать представле-

ния об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь короче).

 Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость.

 Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

16.00-16.20 Физкультура

Дидактическая игра «Чьи предметы?»

Хссан и Хусан

1Ситуативный разговор «Мальчики и девочки»

2.Чтение худ. лит: К. Чуковский .Скрюченная песня.,Шалтай- Болтай.

3.«Зачем нужна расческа»

Цель: воспитание КГН».

Самостоятельная деятельность в уголке экспериментирования.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Пятнашки»

Самостоятельная двигательная активность детей под присмотром воспитателя.

Работа с родителями

Поговорить с родителями  о  самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Вторник  05.03.2025

Утро

Разучивание стихов к празднику с Мия и Вероника.

1.Утренняя гимнастика.

2 Игры «Найди рисунки, относящиеся к празднику 8 марта», «Скажите ласково».

3.Беседе: расскажи о маме.

Дежурство по столовой. Учить выполнять поручения мл.воспитателя. Воспитывать желание помогать взрослым.

Непрерывная образовательная деятельность

  1. Познавательное развитие ФЭМП.

Работа со счетными палочками.

Прогулка

Индивидуальная работа: с Руслан и Миша. «Прыжки вверх с места».

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой

1.Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; -развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
2.П/и« Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; — воспитывать уважение друг к другу.
3.С/р игра «Семья».

4.Труд: расчистить беседку от мусора.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Музыка

16.05.-16.25

Повторение стихов к празднику.

1.Бодрящяя гимнастика.
2. Ситуативный разговор «Как я маме помогаю». 3.Дид. игра «Чья мама?» - закрепить названия детёнышей домашних и диких животных.

С/р игра «Семья».

Прогулка

Продолжать учить детей перестраиваться в пары из колонны по одному. Уметь находить свое место в колонне с Саша и Амирхон

1.Наблюдение за работой дворника Цели— активизировать познавательную деятельность; — развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; — учить оценивать результаты труда. 2.Подвижные игры «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

3. С/р игра «Строители».

4.Труд: помощь дворнику в уборке участка.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Среда  05.03.2025

Утро

С Катей, Лизой провести игру «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.

1.Утренняя гимнастика.
2. Беседа о работе мам.
3.Чтение. Слушание стихотворений «Посидим в тишине» Е. Благининой.

4.Подготовка к Утреннику: заучивание стихов, песен.

Дежурство в уголке природы. Поливаем растения, рыхлим почву, протираем листочки влажной тряпочкой с Викой, Ксюшей и Сашей.

Непрерывная образовательная деятельность

Весенний праздник

Прогулка

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную с  Асия и Зейнаб

1.Наблюдение за солнцем, облаками. Цель: продолжить формировать элементарные знания о солнце, объяснить почему движутся облака. 2.Подвижные игры «Зайцы», «Ветерок» Цели: - учить играть, соблюдая правила; —развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.
3.Трудовая деятельность: Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от веток, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Научить Миша и Абдулло описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя его существенные признаки.

1.Бодрящяя гимнастика.

2.Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму».

3.Театр: «Волк и семеро козлят».

С/р «Мы идем в гости».

Прогулка

Развитие движений с Ярославом и Максимом.

 Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

1.Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе. 2.Подвижные игры «Птички и дождик», «Кошки имышки». Цели: —учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; —упражнять в произношении звуков.
3.С/р игры «Магазин», «Автобус» .4.Трудовая деятельность кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, воспитывать бережное отношение к живой природе.

Самостоятельная активная деятельность детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Четверг  06.03.2025

Утро

Продолжать обучать навыкам составления коротких рассказов по описанию набора игрушек Дашу и Диму.

Игра «Расскажи о куклах».

1.Утренняя гимнастика.
2. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Беседа «Зачем мыть руки перед едой?»

 Игры на формирование мелкой моторики.

Непрерывная образовательная деятельность

  1. Изобразительная деятельность (рисование).

Тема: “Любимый цветочек”.

Прогулка

Ситуативный разговор сЖеней, Викой:«Почему нужно помогать друг другу»

1.Наблюдение за машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умениенаходить изображение машин по описанию.
2. Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость.
3. С/р игра «Транспорт».

4.Труд: расчистить песочницы от снега.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Вечер

Физкультура

16.00 – 16.20

Научить Полину и Арину описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя его существенные признаки.

1.Бодрящяя гимнастика.
2.Сюжетно- ролевая игра «Больница».
3. Д/игра «Мамочка», «Вот какие мы помощники»

Игры в строительном уголке.

Прогулка

Попади мячиком» в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска с Максимом и  Платоном.

1.Наблюдение за трудом шофера Цели: — продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; — воспитывать уважение к труду взрослых.

3. Подвижные игры «Кошки и мышки». Цели: —учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; —упражнять в произношении звуков.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа: «Как воспитывать у детей любовь к матери.»

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Пятница 07.03.2025

Утро

И/р с по развитию основных движений.

Цель: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед собой, за спиной.

  1. Утренняя гимнастика.
  2.  Ситуативная беседа» Где хранятся вещи?»

Цель: формирование навыков самообслуживания.

3.Рассматривание сюжетных картинок» Режим дня в д/с

Цель: формированием представления о правильном режиме дня»

С. Р. И «Детский сад»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, интерес к общему замыслу и согласованию действий.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.20 Речевое развитие Тема: «Семейная фотография.»

Цель: систематизировать знания детей о семье, активизировать речь детей. Упражнять в правильном назывании членов семьи, коротко рассказывать о своей семье.

10.00-10.30 Аппликация –свободная тема

Прогулка

1.И/р по формированию КГН с Ева и Миша как пользоваться носовым платком.

2.Трудовая деятельность: уборка участка от веточек и камешек.

Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы.

1.Экскурсия по участку «Что изменилось за зиму».

Цель: наблюдения за изменениями в весенний период на нашем участке.

2.П/и «Беги ко мне»

3Работа по развитию речевых навыков «Как можно пожалеть», «Как можно назвать по имени».

Конструирование из песка по замыслу детей.

Свободная деятельность под контролем педагога: формируем умение находить занятие по интересам.

Вечер

И/р по конструированию с Вероника и Зейнаб: «Мы построим детский сад».

1.Практические упражнения «Знакомство с правилами этикета».

Цель: воспитание культуры поведения во время полдника.

2.Чтение сказок «Зимовье зверей», «Снегурушка».

3.Игра: «Волшебный мешочек».

ИЗО д –ть: рисование красками: «Мячики».

Цель: закрепляем названия основных цветов, геом. Фигуры «Круг», упражнения в формообр. движениях..

Прогулка

 И/Р по развитию основных движений с Настей Г., Алексеем: прыжки на обеих ногах продвигаясь вперед.

1.Тема «Мы вышли гулять после дождя».

Цель: наблюдение за работой дворника.

2.П/и: «Солнышко и дождик».

3.Труд: расчистить столы и скамейки от песка

4.Повторение стихов, потешек.

Самостоятельные игры с песком

Цель: развивать мелкую моторику и гибкость рук.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата 10-14 марта. Тема«Весна».

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Понедельник     10.03.2025

Утро

Формировать умение ориентироваться во временах года Саша и Асия.

1.Утренняя гимнастика..
2Ситуативный раз- говор «Как определить, что пришла весна?»

Изо дея-ть  «Рисуем весну».

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие. 9.00-9.20

Тема: «Первые подснежники. Как растут растения.»

Цель: обобщить представления о росте и развитии растений, установить связь между ростом растений и их потребностями в различных условиях среды.

Музыка 10.35-10.55

Прогулка

Индивидуальная работа с Женей              :«Подбрось повыше».

Цели: —учить бросать мяч вверх и ловить его; —развивать внимание.

1.Наблюдение за почками сирени

Цели: — продолжать знакомство с деревьями на участке; —формировать представления о том, что почка —домик для листочка.

2. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
3. С/р игра «Семья»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Физкультура 16.00-16.20

Продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые и овальные формы Света и Амирхон.

1.Бодрящяя гимнастика.
2.Экспериментирование: «Где живет воздух» (закрепление).

Прогулка

Дид. игра с Вероника и Зейнаб, Кристиной «Угадай, про какое животное я расскажу?».

1.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

2. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. 3.Подвижная игра: «Льдинки, снежинки, сосульки» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту.

4.Труд: расчистить клумбу от сухоцветов.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Вторник    11.03.2025

Утро

С Ксенией и Мишей уточнить знание частей суток (по картинкам).

1.Утренняя гимнастика.
2Беседа «Время года – весна».

3.Чтение стихов о весне.

Дежурство по столовой. Учить выполнять поручения мл.воспитателя. Воспитывать желание помогать взрослым.

Непрерывная образовательная деятельность

 Познание (ФЭМП). 9.00-9.20

Тема: «Величина. Широкий-узкий.» .

Цель: формировать представления о различных свойствах предметов, умение сравнивать предметы.

Прогулка

Учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида Асия и Хасан, Хусен.

1.Продолжение наблюдения за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.
2 Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения.

3.С/р игра «Семья», «Магазин».

4. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Вечер

Музыка

16.05-16.25

Индивидуальная работа с Зейнаб и Саша: Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

1.Бодрящяя гимнастика
2.Дид. игры «Времена года», «Кто как одевается».

3.Продолжать учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

Работа в центре «Строитель» построим детскую площадку». Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка

П/и с Глеб и Ева: «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

1.Ситуативный разговор о работе дворника весной

2.Трудовая деятельность кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, воспитывать бережное отношение к живой природе.
23Подвижные игры «Раз, два, три к названному дереву беги». Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; — воспитывать дружеские взаимоотношения.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Оформление папки-передвижки на тему: «Наблюдения весной».

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

                                                       Среда        12.03.2025

Утро

С Нина и Мия развивать речевые умения: правильно использовать слова, обозначающие пространственные отношения «ближе – дальше», «впереди – сзади».

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа с детьми о изменениях в природе весной

3.Д/И «Времена года».

Дежурство в уголке природы. Поливаем растения, рыхлим почву, протираем листочки влажной тряпочкой.

Непрерывная образовательная деятельность

.Музыка 09.20-9.40

Развитие речи. 10.10-10.30

Тема: «Весна».

Цель: Знакомство детей с произведениями о природе, через слово донести  до детей красоту весенней природы, пополняем словарь новыми словами.

Прогулка

1.Наблюдение за солнцем Цель: продолжать формировать знания о том, что солнце -это звезда, что весной день все длинее.
2 Подвижная игра «Солнышко и туч-Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
3.С/р игра «Поезд», «Семья».
4.Труд: расчистить беседку от мусора.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

«Деревья весной». Продолжать лепить дерево с Раббия и Ева. Вместо листьев налепить почки. Развивать творческие способности, мелкую моторику.

1.Бодрящяя гимнастика.
2.Ситуативный разговор о выращивании растений на окне.

3.Слушание музыки  М.Глинк «Жаворонок», Пение песен «Ой, кулики! Весна поет!»

С/игры  по желанию.

Прогулка

Закреплять количественный и порядковый счѐт в пределах 5 с Глеб и Миша.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Гуси-лебеди». Трудовая деятельность предложить детям собрать ветки на игровой площадке Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Четверг 13.03.2025

Утро

Учить Света и Мия.описательному рассказу по картинкам). Развивать речевые умения.

1.Утренняя гимнастика..

2Ситуативный разговор о том, как человек заботиться о природе.
3.Рассматривание иллюстраций «Весна в картинах художников.

Работа в центре «Рисования»: Продуктивная. Рисование. «Весна, ручейки, солнце ярко светит».

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.  9.00-9.20

Тема: «Весна пришла»

Цель: закреплять навыки разных приемов работы с краской, воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в рисунке.

Прогулка

Индивидуальная работа с Миша и Амирхон. «Белые снежинки».

Цель: учить плавно двигаться

1.Наблюдение за погодой Цели: — продолжать формировать представления о сезонных изменениях;— развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. 2.Подвижная игра «Ласточки и пчёлки». Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту

4Трудовая деятельность кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, воспитывать бережное отношение к живой природе

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра.

Вечер

Физкультура

16.00 – 16.20

Дид. игра «Кто где живёт?» - закреплять знания о жилищах диких и домашних животных с Руслан и Хасан,Хусан.

1.Бодрящяя гимнастика.
2.Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.Чтение пословиц и поговорок о весне.

Продуктивная деятельность. Аппликация «Весенний цветок»

Прогулка

Индивидуальная работа: с Мия и Раббия «Прыжки вверх с места».

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищамиТрудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Воробышки» Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями на тему: «Правила безопасности ребенка дома и в общественных местах».

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Пятница 14.03.2025

Утро

Учить составлять небольшой описательный рассказ по картинке Зейнаб и Мия.

Цель: развитие связной речи.

1.Утренняя гимнастика.

2.Ситуативный разговор «Какую одежду одеваются весной?» Дид. игра «Оденем куклу на прогулку».

Дежурство в уголке природы. Поливаем растения, рыхлим почву, протираем листочки влажной тряпочкой с Викой, Ксюшей и Сашей

Непрерывная образовательная деятельность

Развитие речи.

Тема: «Весна».

Цель: Знакомство детей с произведениями о природе, через слово донести  до детей красоту весенней природы, пополняем словарь новыми словами.

Художественно – эстетическое развитие (Лепка) 10.10-10.30

Тема: Лепка птички

Цель:Учить описывать весну, лепить фигурку птички из целого куска пластилина, предавая ее форму и строение. Развивать внимание.

Прогулка

Индивидуальная работа с Ниной и Сашей «Кто попадет?».

Цели: —упражнять в метании левой и правой рукой.

1.Наблюдение за собаками

Цели: - расширять представления о породах собак; — воспитывать заботливое отношение к животным.

2. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

3. С/р игра «Транспорт», «Магазин».

4.Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Цели: -поручить расчистить дорожки.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Определение Руслан и Асия понятий «шире - уже» с использованием полосок бумаги разной ширины.

1.Бодрящяя гимнастика.

2.Чтение пословиц и поговорок о весне. 3.Настольно- печатная игра «Приметы весны».

Работа в центре «Рисования»: продуктивная деятельность:

Лепка по сказке «Медведь и солнце».

Прогулка

Развитие движений с Амирхон и Миша

Цель: отрабатывать бег. «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

1.Наблюдение за вороные Цели: - — продолжать знакомить с вороной; — углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; — воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.
2.«Вороны». Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разныхнаправлениях, четко и правильно произносить текст.
3. С/р «Семья».
4. Труд: совместная постройка горки, цель: формирование умения трудиться сообща

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата 17-21 марта . Тема: «НАРОДНАЯ ИГРУШКА»

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Понедельник       17.03.2025

Утро

Игры «Скажи наоборот» , «Один - много» с Света и Глеб.

1.Утренняя гимнастика.
2.Рассказ воспитателя о народных игрушках.
3.Заучивание песенок, потешек «Солнышко – вёдрышко».

Дежурство по столовой. Учить добросовестно и аккуратно накрывать на столы и выполнять просьбы мл.воспитателя

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие.9.00-9.20

Тема «Здравствуй народная игрущка»

Цель: знакомство с изделиями народных мастеров, показать разнообразие материала, воспитывать интерес к народному творчеству.

Музыка 10.35-10-55

Прогулка

Индивидуальная работа с Нина и Ева «Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

1.Наблюдение за березойЦели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. 2.Подвижные игры «Раз, два, три к названному дереву беги». Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; — воспитывать дружеские взаимоотношения.

3. С/р игра «Семья», «БольницаТрудовая деятельность Расчистка дорожек от мусора и веток. Цель: прививать любовь к труду в коллективе

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра.

Вечер

Физкультура 16.00-16.20

Упражнять в счете в пределах Миша и Раббия.

Цель:  учить соотносить числительное с существительным. Находить заданные геометрические фигуры.

1.Бодрящяя гимнастика.
2.Беседа «Гжель» - голубые кружева.

3.Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей.

Прогулка

Трудовые поручения САша.: расчистить беседку от мусора. Цель: учиться действовать коллективно.

1.Наблюдение за машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию.

2. Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость.
3. С/р игра «Транспорт» .

4.Трудовая доя\цельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать чистоте и порядку; — вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседа на тему: «Как приобщить ребенка к русскому народному творчеству».

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Вторник 18.03.2025

Утро

Научить описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя его существенные признаки с Вероника и Аня

1.Утренняя гимнастика.

2.Рассматривание альбома «Гжель» и «Филимоновская игрушка». 3.Театрализованная деятельность. Театр би-ба-бо по сказке «Маша и медведь».

Дежурство в уголке природы. Воспитывать у детей чувство любви к растительному миру. Полив растений и рыхление почвы.

Непрерывная образовательная деятельность

 Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00-9.20

Тема: «Геометрические тела: шар. Куб».

Цель: познакомить с геометрическими телами-шар, куб, дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов.

Прогулка

Индивидуальная работа с Миша и Ксюша И.. «Котята и утята».

Цели: —закреплять знания о характерных движениях птиц и животных; —учить имитировать их голоса.

1.Наблюдение за погодой Цели: -продолжать формировать представление о атмосферных осадках; -развивать наблюдательность. 2.Подвижные игры: «Тѐплый дождик» Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Музыка

16.05-16.25

Учить Хасан и Хусан классифицировать предметы по признаку цвета, величине.

1.Бодрящяя гимнастика.

2.Дидактическая игра «Чудо узоры», «Дымковское лото».

Работа в центре «Рисования»: «Роспись дымковской барыш-ни».

Прогулка

Индивидуальная работа с Руслан и Глеб «Попади мячом в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска

1.Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра, его силы.
2.Подвижные игры «Дует, дует ветерок» Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя.

3.Труд: подмести беседку.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Среда        19.03.2025

Утро

Дид. игра с Света и Глеб, «Можно или нельзя».

Цель: формирование понятий   безопасного поведения дома

1.Утренняя гимнастика.
2.Рассказ воспитателя о дымковской игрушке.
3Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил гигиены. Малоподвижная игра «Матрёшки».

Внесение игры «Разрезные картинки» (Народное творчество)

Непрерывная образовательная деятельность

МУЗЫКА 09.20 – 09.40

Развитие речи. 10.10-10.30

Тема: «Народная игрушка-матрешка».

Цель: знакомство детей с матрешкой, как видом народной игрушки, расширять словарь, развитие связной речи, воображения.

Прогулка

Индивидуальная работа с Асия и Амирхон «Попади мячом в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска.

1.Наблюдение за солнцем и облаками. Цель: продолжить формировать элементарные знания о солнце, объяснить почему движутся облака. 2.Подвижные игры «Зайцы», «Ветерок» Цели: - учить играть, соблюдая правила; —развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.
3.Трудовая деятельность поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от веток, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра.

Вечер

Индивидуальная работа: Продолжать учить ловле мяча двумя руками и броскам одной рукой Вероника и Аня

1.Бодрящяя гимнастика.
2.Ситуативный разговор «Почему на улице теплеет?»Заучивание колыбельной песенки «Уж ты глазоньки зажми.» или «Котя –коток.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах группы под присмотром воспитателя.

Прогулка

С Зейнаб и Саша вспомнить правила поведения с опасными предметами

1.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

2. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. 3.Подвижная игра: «Льдинки, снежинки, сосульки» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту.
4.Труд: собрать мусор в беседке.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Четверг 20.03.2025

Утро

Дид. Игра «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово» с Мия.

1.Утренняя гимнастика.
2.Ситуативный разговор «О правилах поведения во время приѐма пищи».
3.Дид. игры «Собери картинку», игры «Найди определение», «Что лишнее?».
4.Беседа на тему: «Красавицы мат- рѐшки».

Внесение настольно- печатной игры «Народные промыслы».

Непрерывная образовательная деятельность

Рисование.  9.00-9.20

Тема: «ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ!» .

Цель: формировать умение рисовать с натуры, умение создавать композицию узоров.

Прогулка

Индивидуальная работа с Ева и Вероника по развитию движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления

1.Наблюдение за солнцем Цель: продолжать формировать знания о том, что солнце- это звезда, что весной день все длиннее.

2 Подвижная игра «Солнышко и туча» Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

3. С/р игра «Поезд», «Семья.

4Трудовая деятельность кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, воспитывать бережное отношение к живой природе

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра.

Вечер

Физкультура

16.00 – 16.20

Учить Раббия и Света равномерно, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными) покрывать лист, используя краски.

1.Бодрящяя гимнастика.

2.«Чтение веселых стихотворений». Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл несоответствия.

Продуктивная деятельность: «Бусы для матрешки». Учить лепить бусы приемом скатывания, стараться делать бусинки одинакового размера, аккуратно скреплять их между собой.

Прогулка

Наблюдения с Ксюша и Нина за деревьями.. Цель: формирования навыков наблюдения, развитие связной речи.

1.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

2. Наблюдения за погодой. 3.Малоподвижная игра «Берегите ушки» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на лруга.

4.Труд: покормить крошками птичек.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Пятница 21.03.2025

Утро

Работа по развитию речи Света и Глеб.– «Вставь пропущенное слово», «Рифма».

1.Утренняя гимнастика.

2.Ситуативный разговор «Кто такие народные мастера?

3.Рассматривание иллюстраций.

Дежурство по столовой. Учить добросовестно и аккуратно накрывать на столы и выполнять просьбы мл.воспитателя

Непрерывная образовательная деятельность

Развитие речи. 9.00-.920

Тема: «Народная игрушка-матрешка».

Цель: знакомство детей с матрешкой, как видом народной игрушки, расширять словарь, развитие связной речи, воображения.

Аппликация 10.10-10.30

Тема:  «Птички-свистульки».

Цель: закрепляем навык работы с цветной бумагой, способы соединения частей, работы ножницами, развиваем творческое воображение.

Прогулка

Индивидуальная работа с Асия и Нина «Найди Снегурочку». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.

1.Наблюдение за цветами на клумбе Цель: продолжать наблюдение за появлением ростков первоцветов, рассказать почему они так называются. Подвижные игры «Угадай птичку». Цель: учить показывать пантомимикой задуманную птичку.
3.«С/р игра «Семья», «Поезд

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра.

Вечер

Учить Асия и Мия придумывать небольшие рассказы по предложенному сюжету. Активизировать эмоционально- оценочную лексику.

1.Бодрящяя гимнастика.

2.Конструирование. «Город мастеров». Учить детей делать постройки. Различать длинные и короткие пластины, правильно называть их. Самостоятельно отбирать нужные детали.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка

Беседа «Опасные предметы» с Руслан и Хасан,Хусан..

1.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

2. П/и «Весенний ветерок» Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях; —воспитывать дружеские взаимоотношения.

3.Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата 24-28  марта. Тема: «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Понедельник    24.03.2025

Утро

Игра «Что изменилось?» с Ева и Нина

Цель: -развивать внимание, память

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа на тему «А у книжки именины».

Цель: сообщить детям о том, где и когда родилась» Неделя детской книги».
3. В гостях у сказки: К. Чуковский, чтение «Доктор Айболит.

4.Д/и «Помоги Федоре».

Рассматривание книг в книжном уголке.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие. 9.00-9.20

Тема: «Происхождение и изготовление книги, какие бывают книги».

Цель: способствовать приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой, эмоциональной активности детей.

Музыка 10.35-10.55

Прогулка

Игра «Попади в цель». Упражнять Амирхон и Миша в метании малого мяча в цель.

. 1.Наблюдение за погодой Цели: -продолжать формировать представление о атмосферных осадках; -развивать наблюдательность. 2.Подвижные игры: «Тёплый дождик» Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила.
3.Ситуативный разговор «Как вести при встрече с бродячей собакой

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Физкультура 16.00-16.20

С Саша и Зейнаб – дид. игры «Угадай- ка», «Правила движения

1.Бодрящяя гимнастика
2.Рассматривание иллюстраций к сказкам К. Чуковского.

3.Драматизация «Муха-цокотуха».

Раскрашивание раскрасок « Мой любимый сказочный герой».

Прогулка

Индивидуальная работа с Мия и Раббия Развитие движений.

Цели: закреплять умение быстро бегать; —развивать ловкость и силу броска.

1.Наблюдение за солнцем. Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в весенних условиях; — формировать интерес к неживым объектам природы 2.Подвижные игры «Найди свой домик», «Утята». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».
3. С/р игра «Транспорт».
4. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на льду.
5.Трудовые поручения: расчистить столы и скамейки от песка.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформления папки-передвижки «Что читать детям дома. В семейном кругу».

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Вторник    25.03.2025

Утро

Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Упражнять в счете в пределах 4- Ева и Мия.

1.Утренняя гимнастика .

2.Беседа о творчестве писателя и художника Е. Чарушина.

3.Чтение: «Что за зверь». «Страшный зверь»,

Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям Е. Чарушина.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие(ФЭМП). 9.00-.920

Цель: закреплять знание о порядковых числительных, о круге, квадрате, треугольнике, овале и тд.

Прогулка

Учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида с Вероникой.

1.Наблюдение за трудом дворника Цели: —продолжать знакомство с трудом дворника; —формировать желание приходить на помощь окружающим; —воспитывать чувство уважения к труду взрослых; —способствовать развитию связной речи.

2.Подвижные игры «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

3. С/р игра «Шофёры»

4.Труд: расчистить песочницы от мусора.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра.

Вечер

Физкультура 16.05-16.25

Миша и Глеб учить прыгать через два предмета, развивать ловкость.

1.Бодрящяя гимнастика

2.Знакомство с творчеством В. Сутеева.

3.Рассматривание иллюстраций к сказкам В. Сутеева.

4.Чтение «Под грибом», «Яблоко».

Конструирование: «домики для животных».

Прогулка

Подвижная игра «Сигналы светофора» с Нина и Аня.

1.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

2.Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

3. П/и «Весна - зима».

4.Трудовая деятельность Подметание дорожек метлой. Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Конкурс среди родителей и детей «Закладка для любимой книги».

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Среда    26.03.2025

Утро

Индив. работа с Мишей – дид. игра «Дорисуй недостающие детали.

1.Утренняя гимнастика.

2.Знакомство с творчеством С. Маршака. Чтение С. Маршака «Пожар».

3.Д/И «Найди героев сказки», «Можно, нельзя».

Подвижные игры.

Непрерывная образовательная деятельность

МУЗЫКА 09.20-9.40

Речевое развитие. 10.10-10.30

Тема: Чтение Книг по выбору детей.

Цель: Учить детей делать выбор, учитывая пожелания других детей и умение идти на компрмисс. Внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию.

Прогулка

Ситуативный разговор о правилах поведения на участке дет. Сада с Ева и Мия

1.Наблюдение за голубями Цели: — расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

2. Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

3. С/ р игра «Семья», «Больница.

4.Трул: покормить птичек.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые и овальные формы Миша и Амирхон.

1.Бодрящяя гимнастика.
2.Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: пословицы, чистоговорки, скороговорки, потешки.

Самостоятельная театрализация по выбору детей.

Прогулка

Индивидуальная работа с Ева и Нина и утята». Цели: —закреплять знания о характерных движениях птиц и животных; —учить имитировать их голоса.

1.Наблюдение за погодой Цели: -продолжать формировать представление о атмосферных осадках; -развивать наблюдательность. 2.Подвижные игры: «Тѐплый дождик» Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Конкурс среди родителей и детей «Закладка для любимой книги».

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Четверг    28.03.2025

Утро

Игра «Волшебный мешочек» с асия и Мия.

Цель: развитие мелкой моторики.

1.Утренняя гимнастика

2.. Чтение стихов Е. Благиной, чтение любых стихов по памяти детьми. 3.Ремонт заболевших книг в книжном уголке.

Деятельность детей в уголке ряжения.

Непрерывная образовательная деятельность

РИСОВАНИЕ. 9.00-9.20

Тема: Мы художники-оформители.

Цель: Рисование иллюстраций к сказкам Г. Андерсена

Прогулка

Закреплять формирование понятий: один, много, мало с Ева и Нина

1.Наблюдение за почками сирени Цели: — продолжать знакомство с дере-представления о том, что почка — домик для листочка.
2. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

3. С/р игра «Семья»

4.Трудовая деятельность Уборка территории от мусора. Цель: учить правильно пользоваться веником; развивать желание помочь дворнику.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра.

Вечер

Физкультура 16.00-16.20

1.Бодрящяя гимнастика.
2.Беседа с детьми о библиотеке, о правилах обращения с книгой.

3.С\р игра «Библиотека».

Изготовление книжек-малышек.

Прогулка

С Вероника и Нина, провести игру «Чего не стало?» - развивать внимание, память

1.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей

2.. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

3. П/и «Неваляшки», «Найди своде место».

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День

Режим

Непрерывно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Совместная деятельность в режимных моментах

Пятница   28.03.2025

Утро

Учить составлять квадрат из счетных палочек. Называть предметы квадратной формы с Хасан и Хусан.

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Что будет. Если читать книги в темноте».

3.Д/И Мешок со сказками2, (сочинение сказок), «Дерево загадок», «Угадай сказку».

Сложи пазлы (по мотивам литературных произведений0.

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие. 9.00-9.20

Тема: Чтение Книг по выбору детей.

Цель: Учить детей делать выбор, учитывая пожелания других детей и умение идти на компрмисс. Внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию.

Художественное – эстетическое развитие. Лепка. 10.10-10.30

Тема: «Лепим любимую книгу».

Цель: закрепляем полученные навыки и умения работать с пластилином, Умение составлять узоры, развивать мышление.

Прогулка

Дид. игра «Когда это бывает?» с Вероника и Асия

1.Продолжение наблюдения за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

2. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения.

3. С/р игра «Семья», «Магазин». 4.Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Дид. игра «Полезно, вредно» с Мия и Глеб

1.Бодрящяя гимнастика.

2.Книги разные нужны. КНИГИ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ» -рассматривание книг, отличающихся по содержанию, оформлению, направленности.
3.Игра «Путешествие по сказкам».

Лепка любимого сказочного героя.

Прогулка

Речевая игра «Скажи наоборот» Руслан и Ева

1.Ситуативный разговор о ветре и облаках.
2.Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Попади в цель». Цели: —учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость; —воспитывать чувство товарищества.

4.Труд: расчистить песочницы от мусора.

Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки, ведра.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование в средней группе на март

Планирование в средней группе  с 9 по 25 марта 2016 год...

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Март.

Темы: "Миром правит доброта"; "Международный женский день", "Устное народное творчество. Народные промыслы", "Пернатые друзья - перелетные птицы"....

Календарное планирование март средняя группа

Календарное планироваение в средней группе на март по ФГОС....

2.7 Ежедневное планирование МАРТ (средняя группа)

1. Наши мамы2. В гостях у сказки3. Моя семья4. Опасные предметы5. Мы любим спорт...

Календарное планирование. МАРТ (средняя группа)

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ  оздоровительной направленности для детей среднего возраста (4-5 лет)...