СОЗДАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ХАКАССКОМУ ЯЗЫКУ
статья (средняя группа)
Введение
Сохранение и развитие языков коренных народов является одной из приоритетных задач современной лингводидактики. Хакасский язык, относящийся к тюркской группе, в настоящее время находится под угрозой сокращения числа носителей, что актуализирует необходимость его активного внедрения в образовательный процесс с раннего возраста.
Дошкольный период признан наиболее сензитивным для усвоения языка, так как в этом возрасте формируются базовые речевые механизмы, а также закладываются основы этнокультурной идентичности. Однако эффективное обучение хакасскому языку невозможно без создания естественной языковой среды, которая обеспечивала бы постоянное погружение ребенка в коммуникативный контекст.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание адаптивной среды для детей раннего возраста с нарушениями зрения в условиях неспециализированного дошкольного образовательного учреждения.
Доклад на краевой научно-практической конференции по "Созданию адаптивной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях Краснодарского края....
Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста по обучению английскому языку «Steps in English»
Авторская программа по английскому языку для дошкольников...

«Создание развивающей предметно-пространственной среды, для детей дошкольного возраста с ОВЗ посредствам альтернативных средств коммуникации»
На современном этапе развития общества в связи с вступлением ФГОС дошкольного образования, вопросы организации предметно-развивающей среды стало одной из приоритетн...

«Создание эффективной предметно – развивающей среды для детей дошкольного возраста в домашних условиях»
Главное условие для полноценного развития детей – это окружающая среда. В связи с этим, в нашем детском саду, мы постарались создать предметную среду, включающую в себя все, что доступно непосредствен...

Мастер – класс на тему: «Сказкотерапия как инновационный метод в развитии речевой и художественной деятельности детей дошкольного возраста при обучении русскому языку».
Мастер- класс для воспитателей ДОУ...

СОЗДАНИЕ АКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В настоящее время перспективной задачей дошкольного образования выступает создание образовательной среды, которая способна обеспечить доступность качественного образования детей с ограниченными возмож...

«Специфика языковой адаптации и ее модели» Нормативное обеспечение деятельности дошкольных образовательных организаций в сфере языковой адаптации детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным"
старший воспитатель ГБОУ средняя школа № 296Санкт-Петербурга структурное подразделение- детский садШабанова Мария Николаевна «Специфика языковой адаптации и ее модели»Нормативно...
