ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ Тема недели : «Всё обо мне»
материал (подготовительная группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ (подготовительная группа)
Тема недели : «Всё обо мне»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 43.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ
Тема недели : «Всё обо мне». Дата: 15.09.25
Цель: углубление и систематизация знаний о себе, о своём теле, о своём организме, о своих возможностях и способностях.
Итоговое мероприятие: изготовление альбома «Изучаю тело человека».
Период времени | Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня | Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы | Отмет ка о вы полне нии | Примеча ние | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Утро | Гимнастика Утренний круг Беседа «Я в мире – человек!»Цель: формировать самосознание детей, учить понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек. Рассматривание энциклопедий «Человек», «Первые люди (2подгруппа). Цель:расширять кругозор, развивать любознательность. Наблюдение за поливом комнатных цветов в природном уголке. Цель: развивать наблюдательность, формировать ответственность по отноше нию к уходу за растениями (1подгруппа). | ОО «Развитие речи» Упражнение «Подбери сло ва». Цель: закреплять умение подбирать одно коренные слова. ОО «Познавательное развитие» Упр. «Посчитай». Цель: закреплять умение считать до 10. | Поместить в центр по развитию речи: иллюстрации к рассказу К. Д. Ушинского «Четыре жела ния». Внести в музыкальный уголок: дудочки 6шт., деревянные лож ки 4пары. | |||||||
Прогулка | Наблюдение | Игра | Эксперименти рование | Индивид работа | Трудовые поручения | Выносной материал | ||||
Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: позна комить с проезжей частью дороги-шоссе; дать предс тавление о правилах дорож ного движения. | «Раз, два, три-беги!».Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Мыши в кла довой».Цели: упражнять в беге легко, не наталки ваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текс том, быстро менять направление движения. | Рассматрива ние шишек. | Упражнение «Поймай мяч». Цель: упражнять в перебрасыва нии мяча после удара мячом о пол и ловле двумя руками. | Посадка «аллеи выпускников». | конструктор «Ле го», машинки, ло патки, ведёрки. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика Отгадывание загадок по теме недели.Цель:воспитывать интерес к загад кам,способствовать развитию памяти и логического мышления. Сюжетно-ролевая игра «Семья.Поездка на дачу» (2подгруппа). Цель: раз вивать умения реализовывать игровой замысел использовать в игре лю бимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. Творческая мастерская «Осенняя фантазия»(1подгр).Цель:упражнять в создании аппликации из листьев осеннего пейзажа. | ОО «Познавательное развитие» Д/и «Все работы хороши».Цель:формировать представления о пред метах, облегчающих труд человека на произ водстве. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Пе ние песни «Красавица Осень». Цель: повторить слова песни, развивать память. | Внести в центр «Я познаю мир»: фотографии членов се мей воспитанников, их люби мые предметы; материал для поделок | |||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Игра | Эксперименти рование | Индивид работа | Трудовые поручения | Выносной материал | ||||
Наблюдение за насекомыми. Цель: предложить найти насекомых, рас смотреть, закреплять знания о насеко мых. | «Мы - веселые ребята».Цели:четко про говаривать текст в игре, соблюдать прави ла игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей. | по выбору детей | Упражнение «Через обруч к флажку». Цель: упражнять в про лезании через обруч. | Уборка игрушек | мелки,«летающие» тарелочки, куклы, машинки. | |||||
Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация для родителей «Воспитание здорового ребенка». | |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ
Тема недели : «Всё обо мне». Дата: 16.09.25
Цель: углубление и систематизация знаний о себе, о своём теле, о своём организме, о своих возможностях и способностях.
Итоговое мероприятие: изготовление альбома «Изучаю тело человека».
Период времени | Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня | Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы | Отмет ка о вы полне нии | Примеча ние | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Утро | Гимнастика Утренний круг Беседа «Здоровый образ жизни».Цель: формировать представление о по нятии «здоровый образ жизни»,значения образа жизни для здорово го человека.Показать связь между питанием,поступками, поведении ем человека и его здоровьем Д/и «О частях тела человека» (2подгруппа).Ц: закреплять знания о частях тела. | ОО «Развитие речи» Упражнение «Перескажи рассказ».Цель:закреплять умение пересказывать рассказ К. Ушинского «Четыре желания». ОО «Познавательное развитие» Д/и «Запомни и выполни». Цель: закреплять умение ориентиро ваться на листе бумаги, определять стороны и уг лы листа. | Поместить в уголок по матема тике: образцы узоров, листы бу маги, цветные карандаши. | |||||||
Прогулка | Наблюдение | Игра | Эксперименти рование | Индивид работа | Трудовые поручения | Выносной материал | ||||
Наблюдение за раститель ностью. Цели: формиро вать знания о жизни расте ний в середине осени; вос питывать бережное отноше ние к природе. | «Вороны». Цели:закреплять умение бегать врас сыпную,не наталкиваясь друг на друга;быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Мы - шоферы». Цель: учить ориен тироваться в пространстве. | Сбор листоч ков для гер бария
| Упражнение «Допрыгай до иг рушки». Цель: упражнять в прыж ках на двух ногах, с продвижени ем вперед между предметами | уборка террито рии от су хих ве ток. | Кубики, мячи, обручи, мелкие игрушки.
| |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика Просмотр энциклопедии «Моя первая книга о человеке». Цель: расши рять кругозор, развивать представления о строении человеческого тела и назначении внутренних органов. Д/и «Собери картинку. Строение человека» (1подгруппа). Цель: упраж нять в составлении целого из частей. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Обед.» (2подгруппа). Цель: развивать уме ние выбирать роль, играть дружно, развивать умения реализовывать иг ровой замысел, расширять кругозор. | ОО «Познавательное развитие» Д/и «Здоровое питание». Цель: представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Уп ражнение «Нарисуй ветку рябины». Цель: закреп лять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы ра боты кистью. | Поместить в уголок для рисова ния: бумага формата А4, краски акварель, кисти. Внести в музыкальный уголок: погремушки 6шт., трещотки 6 шт., деревянные ложки 4пары. | |||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Игра | Эксперименти рование | Индивид работа | Трудовые поручения | Выносной материал | ||||
Наблюдение за признаками осени (сентябрь). Обсудить народные приме ты и пословицы. | «Мыши в кладовой». Цели упражнять в беге легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быст ро менять направление движения. | по выбору детей | Упражнение «Поймай мяч». Цель: упражнять в перебрасыва нии мяча после удара мячом о пол и ловле двумя руками. | Уборка игрушек | «летающие» тарелочки, кук лы,машинки, лопатки, ведёрки. | |||||
Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Порекомендовать закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. | |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ
Тема недели : «Всё обо мне». Дата: 17.09.25
Цель: углубление и систематизация знаний о себе, о своём теле, о своём организме, о своих возможностях и способностях.
Итоговое мероприятие: изготовление альбома «Изучаю тело человека».
Период времени | Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня | Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы | Отмет ка о вы полне нии | Примеча ние | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Утро | Гимнастика Утренний круг Беседа «Моё имя, отчество, фамилия».Цель: уточнять и закреплять знание имен,отчеств и фамилий детей,их родителей,а так же бабушек и дедушек. Составление рассказа по фото своей семьи (1подгруппа).Цель:учить сос тавлять сюжетный рассказ по фото; активизировать в речи слова «семья»; развивать интонационную выразительность речи. Наблюдение за рыхлением комнатных цветов в природном уголке. Цель: развивать наблюдательность, формировать ответственность по отноше нию к уходу за растениями (2подгруппа). | ОО «Развитие речи» Упражнение «Произнеси правильно».Цель:заканчивать фразу,начатую вос питателем. ОО «Познавательное развитие» Упражнение «Со считай фигуры». Цель:совершенствовать представ ления о треугольниках и четырехугольниках. | Внести в центр по конструиро ванию: деревян. конструктор, схемы. Внести в музыкальный уголок: колокольчики-6шт, маракассы-6шт., трещотки 5. | |||||||
Прогулка | Наблюдение | Игра | Эксперименти рование | Индивид работа | Трудовые поручения | Выносной материал | ||||
Наблюдение за насекомыми. Об ратить внимание, что насекомых стало меньше, объяснить почему, куда они исчезли, предложить по искать насекомых на участке. | П/и «Удочка».Цели: упражнять в прыжках че рез скакалку.«Мы – веселые ребята». Цели: четко проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей. | составление букета из осенних листьев | Упражнение «Достань игрушку». Цель: упражнять в прыжках в высоту. | уборка террито рии от су хих ве ток. | мешочки с песком, мячи, обручи, лопатки и ведёрки | |||||
Вторая полови на дня | Бодрящая гимнастика Чтение С.Афонькин«Как победить простуду». Цель:внимательно слушать произведение,отвечать на поставленные вопросы. Сюжетно-ролевая игра «Семья.Поездка на дачу» (1подгруппа). Цель: спо собствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить исполь зовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. Д/и «Назови действие» (2подгруппа).Цель: закреплять знаний о професси ях, активизация словаря за счет слов-действий. . | ОО «Художественно-эстетическое развитие» Уп ражнение «Построй микрорайон города».Цель: закреплять умение строить по чертежу, самос тоятельно подбирать строительный материал. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Пе ние песни «Красавица Осень». Цель: повторить слова песни, развивать память. | Поместить в центр по развитию речи: «Тетрадь для обучения грамоте № 2», цветные каран даши. | |||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Игра | Эксперименти рование | Индивид работа | Трудовые поручения | Выносной материал | ||||
Наблюдение за изменениями на терри тории детского сада. Цель: повторить осенние изменениями на участках, развивать наблюдательность. | «Догони меня». Цели: закреплять умение быстро, действовать по сигналу, ориенти роваться в пространстве; развивать лов кость. | по выбору детей | Упражнение «Уточка».Цель: уп ражнять в ходьбе полуприседе. | Уборка игрушек | Кубики, мячи, обручи, мелкие игрушки. | |||||
Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Порекомендовать родителям повторить слова песни «Красавица Осень». | |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ
Тема недели :« Всё обо мне». Дата: 18.09.25
Цель: углубление и систематизация знаний о себе, о своём теле, о своём организме, о своих возможностях и способностях.
Итоговое мероприятие: изготовление альбома «Изучаю тело человека».
Период времени | Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня | Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы | Отмет ка о вы полне нии | Примеча ние | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Утро | Гимнастика Утренний круг Беседа «Умей дружить!»Цель:уточнить представления о том, что зна чит «уметь дружить»; учить осмысливать и оценивать ситуацию, пони мать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нор мами поведения; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Настольно-печатная игра «Все профессии важны» (2подгруппа). Цель: расширять и закреплять представления о всевозможных профессиях, их особенностях и важности для общества, используемых рабочих инстру ментах, производимой продукции. Рисование «Моя будущая профессия» (1подгруппа). Цель: закреплять правила рисования, развивать мелкую моторику пальцев рук. | ОО «Развитие речи» Упражнение «Перескажи рассказ».Цель:закреплять умение пересказывать рассказ К. Ушинского «Четыре желания». ОО «Познавательное развитие» И/у «Посчитай-ка».Цель: упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. | Поместить в центр по матема тике: образцы узоров, листы бу маги, цветные карандаши. Внести в спортивный центр: кегли, мячи разных размеров, мешочки с песком. | |||||||
Прогулка | Наблюдение | Игра | Эксперименти рование | Индивид работа | Трудовые поручения | Выносной материал | ||||
Наблюдение за ветром. Цель: про должать знакомить с явлениями природы,учить определять кА кой ветер: теплый или холодный, сильный или слабый, определять направление ветра, способство вать развитию наблюдательности | «Попади в круг».Цели: совершенствовать уме ние действовать с предметами;учить попа дать в цель; развивать глазомер, ловкость. «Мыши в кладовой».Цели: упражнять в беге легко, не наталкиваясь друг на друга; двигать ся в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | шишки в раз ную погоду | Упражнение«Через обруч к флаж ку». Цель: упражнять в пролеза нии через обруч. | Пересадка цветущих растений с участка в группу | «летающие» тарелочки, кук лы,машинки, кольцеброс. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика Просмотр познавательного мультфильма «Мое тело».Цель:развивать представления о строении человеческого тела и назначении внутренних органов. Д/и «Собери картинку» (1 подгруппа). Цель:упражнять в составлении це лого из частей, собирать изображения людей разных профессий. Сюжетно-ролевая игра «Семья. В магазине» (2 подгруппа). Цель: разви вать умение выбирать роль, играть дружно, умения реализовывать игро вой замысел. | ОО «Познавательное развитие» Д/и «Чей пред мет?» Цель: формирование умения соотносить инструментарий, необходимый для той или иной профессии. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Цель: закреплять умение передавать сложную форму листа. | Поместить в уголок для твор чества:бумага форматаА4, прос той графитный и цветные кА рандаши,краски. | |||||||
Вечер няя прогулка | Наблюдение | Игра | Эксперименти рование | Индивид работа | Трудовые поручения | Выносной материал | ||||
Наблюдение транспортом. Цель: за креплять умение различать транспорт по внешнему виду, развивать наблюю дательность. | «Автомобили».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. | по выбору детей | Упражнение «Змейка». Цель: уп ражнять в ходьбе «змейкой». | Уборка игрушек | кубики, мячи, обручи, машинки, кегли. | |||||
Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Порекомендовать родителям : упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. | |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ
Тема недели : «Всё обо мне». Дата: 19.09.25
Цель: углубление и систематизация знаний о себе, о своём теле, о своём организме, о своих возможностях и способностях.
Итоговое мероприятие: изготовление альбома «Изучаю тело человека».
Период времени | Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня | Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы | Отмет ка о вы полне нии | Примеча ние | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Утро | Гимнастика Утренний круг Беседа «Правильное питание – залог здоровья». Цель: истематизация и обобщение знаний о безопасном и здоровом питании. Наблюдение за поливом комнатных растений в природном уголке (1под группа).Цель:развивать наблюдательность, формировать ответственность по отношению к уходу за растениями. Д/и «Мы - помощники» (2подгруппа). Цель: расширение представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать по мощь близким. | ОО «Развитие речи» Упражнение «Подбери сло во».Цель: упражнять в подборе синонимов, анто нимов к прилагательным и глаголам. ОО «Познавательное развитие» И/у «Найди вы ход из лабиринта». Цель: упражнять в умении дви гаться в заданном направлении. | Внести в спортивный уголок: кегли, мячи разных размеров, обручи. Внести в уголок «Я познаю мир»:энциклопедии, темати ческие альбомы на тему неде ли. | |||||||
Прогулка | Наблюдение | Игра | Эксперименти рование | Индивид работа | Трудовые поручения | Выносной материал | ||||
Наблюдение за птицами. Цели: расширять представ ление о птицах; воспиты вать доброе отношение к пернатым. Обратить внима ние на ворон, прыгающих воробьев. | «Мы – веселые ребята». Цели: четко проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Раз,два,три-беги!».Цели:упражнять в умении дейст вовать по сигналу; развивать быстроту бега, слажен ность коллективных действий. | Как листья становятся питанием для растений | Упражнение «Попади в корзин ку». Цель: упражнять в метании в цель.
| заготовка земли для посадки рассады. | «летающие» тарелочки, рули, мячи | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика Чтение стиха С. Михалков "Прививка".Цель: закреплять умение понимать содержание произведения. Д/и «Назови одним словом» (2подгруппа). Цель:классификация предме тов по функциональному признаку, обогащать словарный запас. Сюжетно-ролевая игра «Семья. На приёме у врача» (1 подгруппа). Цель: развивать умение выбирать роль,играть дружно,развивать умения реа лизовывать игровой замысел, расширять кругозор. | ОО «Развитие речи» Упражнение «Прочитай». Цель: совершенствование навыка чтения слогов, слов,предложений с пройденными буквами. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Уп ражнение «Вылепи корзинку с грибами». Цель: упражнять в передаче формы разных грибов с ис пользованием приемов лепки пальцами. Закреп лять умение лепить корзину. | Поместить в уголок для твор чества:пластилин,доски для леп ки, подставки для вылепленных фигур | |||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Игра | Эксперименти рование | Индивид работа | Трудовые поручения | Выносной материал | ||||
Наблюдение за изменениями на терри тории детского сада. Цель: повторить осенние изменениями на участках, развивать наблюдательность. | «Догони меня». Цели: упражнять действо вать по сигналу, ориентироваться в прост ранстве; развивать ловкость. | по выбору детей | Упражнение «Добрось до куби ка». Цель: упражнять в метании на дальность. | Уборка игрушек | конструктор, ма шинки,»кольце брос» | |||||
Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Порекомендовать ознакомиться с информацией на тему «Правильное питание дома». | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работа в режиме дня (старшая группа)
Календарное планирование в старшей группе.I блок: «Всё про меня» (сентябрь)....

«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Неделя здоровья"
Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Неделя здоровья» Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собстве...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет) на неделю 03.02.20-07.02.2020 Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России...
планирование воспитательно-образовательной работы . Подготовительная группа. Тема недели: " Витальная безопасность(ЗОЖ). Цель. Расширять и систематизировать представления о важности для здоровья гигиенических и закаливающих процедур, собдюдения режима дня
тема: "Витальная безопасность( ЗОЖ)...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ Тема недели: «Техника в детском саду».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ (подготовительная группа) Тема недели: «Техника в детском саду»....
