ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ Тема недели : «Всё обо мне»
материал (подготовительная группа)

Попова Ольга Николаевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ (подготовительная группа)

 Тема недели : «Всё обо мне»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Тема недели : «Всё обо мне».                                                                                      Дата: 15.09.25

Цель:  углубление и систематизация знаний о себе, о своём теле, о своём организме, о своих возможностях и способностях.

Итоговое мероприятие: изготовление альбома  «Изучаю тело человека».

Период времени

Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня

Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы

Отмет

ка о вы полне нии

Примеча

ние

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Гимнастика

Утренний круг

Беседа «Я в мире – человек!»Цель: формировать самосознание детей, учить понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек.

Рассматривание энциклопедий «Человек», «Первые люди (2подгруппа). Цель:расширять кругозор, развивать любознательность.

Наблюдение за поливом комнатных цветов в природном уголке. Цель: развивать наблюдательность, формировать ответственность по отноше нию к уходу за растениями (1подгруппа).

ОО «Развитие речи» Упражнение «Подбери сло ва». Цель: закреплять умение подбирать одно коренные слова.

ОО «Познавательное развитие» Упр. «Посчитай».

Цель: закреплять умение считать до 10.

Поместить в центр по развитию речи: иллюстрации к рассказу К. Д. Ушинского «Четыре жела ния».

Внести в музыкальный уголок: дудочки 6шт., деревянные лож ки 4пары.

Прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: позна комить с проезжей частью дороги-шоссе; дать предс тавление о правилах дорож ного движения.

«Раз, два, три-беги!».Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Мыши в кла довой».Цели: упражнять в беге легко, не наталки ваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текс том, быстро менять направление движения.

Рассматрива ние шишек.

Упражнение «Поймай мяч». Цель: упражнять в перебрасыва нии мяча после удара мячом о пол и ловле двумя руками.

Посадка «аллеи выпускников».

конструктор «Ле го», машинки, ло патки, ведёрки.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Отгадывание загадок по теме недели.Цель:воспитывать интерес к загад кам,способствовать развитию памяти и логического мышления.

Сюжетно-ролевая игра «Семья.Поездка на дачу» (2подгруппа). Цель: раз вивать  умения реализовывать игровой замысел использовать в игре лю бимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Творческая мастерская «Осенняя фантазия»(1подгр).Цель:упражнять в создании аппликации из листьев осеннего пейзажа.

ОО «Познавательное развитие» Д/и «Все работы хороши».Цель:формировать представления о пред метах, облегчающих труд человека на произ водстве.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Пе ние песни «Красавица Осень». Цель: повторить слова песни, развивать память.

Внести в центр «Я познаю мир»: фотографии членов се мей воспитанников, их люби мые предметы; материал для поделок

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за насекомыми. Цель: предложить найти насекомых, рас смотреть, закреплять знания о насеко мых.

«Мы - веселые ребята».Цели:четко про говаривать текст в игре, соблюдать прави ла игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей.

по выбору детей

Упражнение «Через обруч к флажку». Цель: упражнять  в  про лезании  через обруч.

Уборка игрушек

мелки,«летающие» тарелочки, куклы, машинки.

Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация для родителей «Воспитание здорового ребенка».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Тема недели : «Всё обо мне».                                                                                      Дата: 16.09.25

Цель:  углубление и систематизация знаний о себе, о своём теле, о своём организме, о своих возможностях и способностях.

Итоговое мероприятие: изготовление альбома  «Изучаю тело человека».

Период времени

Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня

Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы

Отмет

ка о вы полне нии

Примеча

ние

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Гимнастика

Утренний круг

Беседа «Здоровый образ жизни».Цель: формировать представление о по нятии «здоровый образ жизни»,значения образа жизни для здорово го человека.Показать связь между питанием,поступками, поведении ем человека и его здоровьем

Д/и «О частях тела человека» (2подгруппа).Ц: закреплять знания о частях тела.

ОО «Развитие речи» Упражнение «Перескажи рассказ».Цель:закреплять умение пересказывать рассказ К. Ушинского «Четыре желания».

ОО «Познавательное развитие» Д/и «Запомни и выполни». Цель: закреплять умение ориентиро ваться на листе бумаги, определять стороны и уг лы листа.

Поместить в уголок  по матема тике: образцы узоров, листы бу маги, цветные карандаши.

Прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за раститель ностью. Цели: формиро вать знания о жизни расте ний в середине осени; вос питывать бережное отноше ние к природе.

«Вороны». Цели:закреплять умение бегать врас сыпную,не наталкиваясь друг на друга;быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Мы - шоферы». Цель: учить ориен тироваться в пространстве. 

Сбор листоч ков для гер бария

 

Упражнение «Допрыгай до иг рушки». Цель: упражнять в прыж ках на двух ногах, с продвижени ем вперед  между предметами

уборка террито

рии от су хих ве ток.

Кубики, мячи, обручи, мелкие игрушки.

 

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Просмотр энциклопедии «Моя первая книга о человеке». Цель: расши рять кругозор, развивать представления о строении человеческого тела и назначении внутренних органов.

Д/и «Собери картинку. Строение человека» (1подгруппа). Цель: упраж нять в составлении целого из частей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Обед.» (2подгруппа). Цель: развивать уме ние выбирать роль, играть дружно, развивать  умения  реализовывать иг ровой замысел, расширять кругозор.

ОО «Познавательное развитие» Д/и «Здоровое питание». Цель: представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Уп ражнение «Нарисуй ветку рябины». Цель: закреп лять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы ра боты кистью.

Поместить в уголок для рисова ния: бумага формата А4, краски акварель, кисти.

Внести в музыкальный уголок: погремушки 6шт., трещотки 6 шт., деревянные ложки 4пары.

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за признаками осени (сентябрь). Обсудить народные приме ты и пословицы.

 «Мыши в кладовой». Цели упражнять в беге легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быст ро менять направление движения.

по выбору детей

Упражнение «Поймай мяч». Цель: упражнять в перебрасыва нии мяча после удара мячом о пол и ловле двумя руками.

Уборка игрушек

«летающие» тарелочки, кук лы,машинки, лопатки, ведёрки.

Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Тема недели : «Всё обо мне».                                                                             Дата: 17.09.25

Цель:  углубление и систематизация знаний о себе, о своём теле, о своём организме, о своих возможностях и способностях.

Итоговое мероприятие: изготовление альбома  «Изучаю тело человека».

Период времени

Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня

Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы

Отмет

ка о вы

полне

нии

Примеча

ние

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Гимнастика

Утренний круг

Беседа «Моё имя, отчество, фамилия».Цель: уточнять и закреплять знание имен,отчеств и фамилий детей,их родителей,а так же бабушек и дедушек.

Составление рассказа по фото своей семьи (1подгруппа).Цель:учить сос тавлять сюжетный рассказ по фото; активизировать в речи слова «семья»; развивать интонационную выразительность речи.

Наблюдение за рыхлением комнатных цветов в природном уголке. Цель: развивать наблюдательность, формировать ответственность по отноше нию к уходу за растениями (2подгруппа).

ОО «Развитие речи» Упражнение «Произнеси правильно».Цель:заканчивать фразу,начатую вос питателем.

ОО «Познавательное развитие» Упражнение «Со считай фигуры». Цель:совершенствовать представ ления о треугольниках и четырехугольниках.

Внести в центр по конструиро ванию: деревян. конструктор, схемы.

Внести в музыкальный уголок: колокольчики-6шт, маракассы-6шт., трещотки  5.

Прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за насекомыми. Об ратить внимание, что насекомых стало меньше, объяснить почему, куда они исчезли, предложить по искать насекомых на участке.

П/и «Удочка».Цели: упражнять в прыжках че рез скакалку.«Мы – веселые ребята». Цели: четко проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

составление букета из осенних листьев

Упражнение «Достань игрушку». Цель: упражнять  в прыжках в высоту. 

уборка террито

рии от су хих ве ток.

мешочки с песком, мячи, обручи,  лопатки и ведёрки

Вторая полови

на дня

Бодрящая гимнастика

Чтение С.Афонькин«Как победить простуду». Цель:внимательно слушать произведение,отвечать на поставленные вопросы.

Сюжетно-ролевая игра «Семья.Поездка на дачу» (1подгруппа). Цель: спо собствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить исполь зовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Д/и «Назови действие» (2подгруппа).Цель: закреплять знаний о професси ях, активизация словаря за счет слов-действий.                                 .

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Уп ражнение «Построй микрорайон города».Цель: закреплять умение строить по чертежу, самос тоятельно подбирать строительный материал.

 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Пе ние песни «Красавица Осень». Цель: повторить слова песни, развивать память.

Поместить в центр по развитию речи: «Тетрадь для обучения грамоте № 2», цветные каран даши.

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за изменениями на терри тории детского сада. Цель: повторить осенние изменениями на участках, развивать наблюдательность.

«Догони меня». Цели: закреплять умение быстро, действовать по сигналу, ориенти роваться в пространстве; развивать лов кость.

по выбору детей

Упражнение «Уточка».Цель: уп ражнять в ходьбе полуприседе.

Уборка игрушек

Кубики, мячи, обручи, мелкие игрушки.

Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать родителям повторить слова песни «Красавица Осень».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Тема недели :« Всё обо мне».                                                                                 Дата: 18.09.25

Цель:  углубление и систематизация знаний о себе, о своём теле, о своём организме, о своих возможностях и способностях.

Итоговое мероприятие: изготовление альбома  «Изучаю тело человека». 

Период времени

Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня

Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы

Отмет ка о вы полне нии

Примеча

ние

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Гимнастика

Утренний круг

Беседа «Умей дружить!»Цель:уточнить представления о том, что зна чит «уметь дружить»; учить осмысливать и оценивать ситуацию, пони мать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нор мами поведения; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Настольно-печатная игра «Все профессии важны» (2подгруппа). Цель: расширять и закреплять представления о всевозможных профессиях, их особенностях и важности для общества, используемых рабочих инстру ментах, производимой продукции.  

Рисование «Моя будущая профессия» (1подгруппа). Цель: закреплять правила рисования, развивать мелкую моторику пальцев рук.

ОО «Развитие речи» Упражнение «Перескажи рассказ».Цель:закреплять умение пересказывать рассказ К. Ушинского «Четыре желания».

ОО «Познавательное развитие» И/у «Посчитай-ка».Цель: упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Поместить в центр по матема тике: образцы узоров, листы бу маги, цветные карандаши.

Внести в спортивный центр:  кегли, мячи разных размеров, мешочки с песком.

Прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за ветром. Цель: про должать знакомить с явлениями природы,учить определять кА кой  ветер: теплый или холодный, сильный или слабый, определять направление ветра, способство вать развитию наблюдательности

«Попади в круг».Цели: совершенствовать уме ние действовать с предметами;учить попа дать в цель; развивать глазомер, ловкость.

 «Мыши в кладовой».Цели: упражнять в беге легко, не наталкиваясь друг на друга; двигать ся в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

шишки в раз ную погоду

Упражнение«Через обруч к флаж ку». Цель: упражнять в  пролеза нии  через обруч.

Пересадка цветущих растений с участка в группу

«летающие» тарелочки, кук лы,машинки,

кольцеброс.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Просмотр познавательного мультфильма «Мое тело».Цель:развивать представления о строении человеческого тела и назначении внутренних органов.

Д/и «Собери картинку» (1 подгруппа). Цель:упражнять в составлении це лого из частей, собирать изображения людей разных профессий.

Сюжетно-ролевая игра «Семья. В магазине» (2 подгруппа). Цель: разви вать умение выбирать роль, играть дружно, умения реализовывать игро вой замысел.

ОО «Познавательное развитие» Д/и «Чей пред мет?»  Цель: формирование умения соотносить инструментарий, необходимый для той или иной профессии.

 ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Цель: закреплять умение передавать сложную форму листа.

Поместить в уголок для твор чества:бумага форматаА4, прос той графитный и цветные кА рандаши,краски.

Вечер

няя прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение транспортом. Цельза креплять умение различать транспорт по внешнему виду, развивать наблюю дательность.

«Автомобили».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

по выбору детей

Упражнение «Змейка». Цель: уп ражнять в ходьбе «змейкой». 

Уборка игрушек

кубики, мячи, обручи, машинки, кегли.

Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать родителям : упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Тема недели : «Всё обо мне».                                                                             Дата: 19.09.25

Цель:  углубление и систематизация знаний о себе, о своём теле, о своём организме, о своих возможностях и способностях.

Итоговое мероприятие: изготовление альбома  «Изучаю тело человека».

Период времени

Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня

Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы

Отмет ка о вы полне нии

Примеча

ние

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Гимнастика

Утренний круг

Беседа «Правильное питание – залог здоровья». Цель: истематизация и обобщение знаний о безопасном и здоровом питании.

Наблюдение за поливом комнатных растений в природном уголке (1под группа).Цель:развивать наблюдательность, формировать ответственность по отношению к уходу за растениями.

Д/и «Мы - помощники» (2подгруппа). Цель: расширение представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать по мощь близким.                  

ОО «Развитие речи» Упражнение «Подбери сло во».Цель: упражнять в подборе синонимов, анто нимов к прилагательным и глаголам.

ОО «Познавательное развитие» И/у «Найди вы ход из лабиринта». Цель: упражнять в умении дви гаться в заданном направлении.

Внести в спортивный уголок: кегли, мячи разных размеров, обручи.

Внести в уголок «Я познаю мир»:энциклопедии, темати ческие альбомы на тему неде ли.

Прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за птицами. Цели: расширять представ ление о птицах; воспиты вать доброе отношение к пернатым. Обратить внима ние на ворон, прыгающих воробьев.

«Мы – веселые ребята». Цели: четко проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Раз,два,три-беги!».Цели:упражнять в умении дейст вовать по сигналу; развивать быстроту бега, слажен ность коллективных действий. 

Как листья становятся питанием для растений

Упражнение «Попади в корзин ку». Цель: упражнять  в метании в цель.

 

заготовка земли для посадки рассады.

«летающие» тарелочки, рули, мячи

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Чтение стиха С. Михалков "Прививка".Цель: закреплять умение понимать содержание произведения.

Д/и  «Назови одним словом» (2подгруппа). Цель:классификация предме  тов по функциональному признаку, обогащать словарный запас.  

Сюжетно-ролевая игра «Семья. На приёме у врача» (1 подгруппа). Цель: развивать умение выбирать роль,играть дружно,развивать  умения  реа лизовывать игровой замысел, расширять кругозор.

ОО «Развитие речи» Упражнение «Прочитай». Цель: совершенствование навыка чтения слогов, слов,предложений с пройденными буквами.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Уп ражнение «Вылепи корзинку с грибами». Цель: упражнять в передаче формы разных грибов с ис пользованием приемов лепки пальцами. Закреп лять умение лепить корзину.

Поместить в уголок для твор чества:пластилин,доски для леп ки, подставки для вылепленных фигур

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за изменениями на терри тории детского сада. Цель: повторить осенние изменениями на участках, развивать наблюдательность.

«Догони меня». Цели: упражнять действо вать по сигналу, ориентироваться в прост ранстве; развивать ловкость.

 по выбору детей

Упражнение «Добрось до куби ка». Цель: упражнять  в метании на дальность. 

Уборка игрушек

конструктор, ма шинки,»кольце брос»

Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать ознакомиться с информацией на тему «Правильное питание дома». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работа в режиме дня (старшая группа)

Календарное планирование в старшей группе.I блок: «Всё про меня» (сентябрь)....

Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Неделя здоровья"

Календарное планирование образовательной работыТема недели:  «Неделя здоровья» Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собстве...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет)  на неделю 03.02.20-07.02.2020 Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ Тема недели: «Техника в детском саду».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ (подготовительная группа) Тема недели: «Техника в детском саду»....