ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ Тема недели: «История мультфильма».
материал (подготовительная группа)

Попова Ольга Николаевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ  Тема недели: «История мультфильма».  

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Тема недели : «История мультфильма».                                                        Дата: 28.10.25

Цель:  углубление и систематизация знаний о мультипликации.

Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие страну «Мультляндия».

Период времени

Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня

Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы

Отмет

ка о вы полне нии

Примеча

ние

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Гимнастика

Утренний круг

Беседа «История возникновения мультипликации». Цель: познакомить         с  историей возникновения        и развития  мультипликации,. понятиями: ани мация,съемка,сценарий, кадр, титры.

Творческая мастерская «Создаем мультфильм»(2подгр).Цель:упражнять в создании  героев из пластилина.

Наблюдение за поливом комнатных цветов в природном уголке. Цель: развивать наблюдательность, формировать ответственность по отноше нию к уходу за растениями (1подгруппа).

ОО «Развитие речи» Упражнение «Произнеси правильно». Цель: закреплять правильное произ ношение звуков  с и ш,  умение  дифференциро вать эти звуки на слух и в произношении.

с_______________________________

ОО «Познавательное развитие» Упр. «Посчитай».

Цель: закреплять навыки счета в прямом и обрат ном порядке в пределах 10.

с__________________________________

Внести в спортивный центр: мячи, обручи, мешочки с пес ком.

Поместить в центр по матема тике: листы бумаги, цветные кА рандаши, многоугольники.

С.р.и.

Цель:

Прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: позна комить с проезжей частью дороги-шоссе; дать предс тавление о правилах дорож ного движения.

«Раз, два, три-беги!».Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Мыши в кла довой».Цели: упражнять в беге легко, не наталки ваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текс том, быстро менять направление движения.

рассматрива ние камушек

Упражнение «Поймай мяч». Цель: упражнять в перебрасыва нии мяча после удара мячом о землю и ловле двумя руками.

помощь де тям млад шей группы в уборке тер ритории.

«летающие» тарелочки, рули, мячи

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Отгадывание загадок по теме недели.Цель:воспитывать интерес к загад кам,способствовать развитию памяти и логического мышления.

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Мы идем в кинотеатр» (2подгруппа). Цель: раз вивать  умения реализовывать игровой замысел использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Творческая мастерская «Создаем мультфильм»(1подгр).Цель:упражнять в создании героев для кукольного мультфильма.

ОО «Познавательное развитие» Д/и «Все работы хороши».Цель:формировать представления о пред метах, облегчающих труд человека на произ водстве.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Упр. «Нарисуй пейзаж».Цель: закреплять умение рисо вать по собственному замыслу.

Поместить в уголок для рисова ния: бумага формата А4, краски акварель, кисти.

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за сороками.  Цель: про должать знакомить с многообразием птиц;углубление знаний о  сороках,их обитании, внешнем виде, питании; воспитание гуманных чувств к пти цам,желание заботиться о них.

«Мы - веселые ребята».Цели:четко про говаривать текст в игре, соблюдать прави ла игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей.

по выбору детей

Упражнение «Через обруч к флажку». Цель: упражнять  в  про лезании  через обруч.

Уборка игрушек

мячи,«летающие» тарелочки, куклы, машинки.

Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация для родителей «Дети и мультипликация».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Тема недели : «История мультфильма».                                                                                      Дата: 29.10.25

Цель:  углубление и систематизация знаний о мультипликации.

Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие страну «Мультляндия».

Период времени

Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня

Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы

Отмет

ка о вы полне нии

Примеча

ние

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Гимнастика

Утренний круг

Беседа «Как снимают мультфильмы».Цель: познакомить с технологией создания мультипликационных фильмов. Расширить и обобщить предс тавления о технических        приспособлениях используемыхв профессии мультипликатора.

Рисование «Мой любимый мультипликационный герой» (2подгруппа). Ц: развивать художественно- творческие способности.

ОО «Развитие речи»Упражнение «Составь текст». Цель:закреплять умение составлять текст-позд равление.

с___________________________

ОО «Познавательное развитие» Д/и «Запомни и выполни». Цель: закреплять умение ориентиро ваться на листе бумаги, определять стороны и уг лы листа.

с________________________________

Поместить в центр по развитию речи: «Тетрадь для обучения грамоте № 2», цветные каран даши.

Внести в центр по конструиро ванию: деревян. конструктор, схемы.

Прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за раститель ностью. Цели: формиро вать знания о жизни расте ний в середине осени; вос питывать бережное отноше ние к природе.

«Вороны». Цели:закреплять умение бегать врас сыпную,не наталкиваясь друг на друга;быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Мы - шоферы». Цель: учить ориен тироваться в пространстве. 

сбор листоч ков для гер бария

 

Упражнение «Допрыгай до иг рушки». Цель: упражнять в прыж ках на двух ногах, с продвижени ем вперед  между предметами

с________________________

уборка террито

рии от су хих веток.

Кубики, мячи, обручи, мелкие игрушки.

 

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона» Цель: расширять круго зор, знакомить с видами мультфильмов: пластилиновый.

 Д/и «Собери картинку. Герои мультфильмов» (1подгруппа). Цель: упраж нять в составлении целого из частей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Смотрим мультики дружной семьей» (1подгруппа). Цель: развивать умение выбирать роль, играть дружно, раз вивать  умения  реализовывать игровой замысел, расширять кругозор.

ОО «Развитие речи» Упражнение «Прочитай». Цель: совершенствование навыка чтения слогов, слов,предложений с пройденными буквами.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Уп ражнение «Построй микрорайон города».Цель: закреплять умение строить по чертежу, самос тоятельно подбирать строительный материал.

Внести в музыкальный уголок: погремушки 6шт., трещотки 6 шт., деревянные ложки 4пары.

С.р.и

Цель:

Вечер

няя прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за признаками осени (октябрь). Обсудить народные приме ты и пословицы.Цель: развивать речевую активность

 «Мыши в кладовой». Цели упражнять в беге легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быст ро менять направление движения.

по выбору детей

Упражнение «Поймай мяч». Цель: упражнять в перебрасыва нии мяча после удара мячом о землю и ловле двумя руками.

с__________________________

Уборка игрушек

«летающие» тарелочки, кук лы,машинки, лопатки, ведёрки.

Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Тема недели : «История мультфильма».                                                                             Дата: 30.10.25

Цель:  углубление и систематизация знаний о мультипликации..

Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие страну «Мультляндия».

Период времени

Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня

Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы

Отмет

ка о вы

полне

нии

Примеча

ние

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Гимнастика

Утренний круг

Беседа«Волшебники мультипликации».Цель: формирование предс тавлений о труде взрослых в киностудии расширить знания о професси ях: сценарист, режиссер, художник–мультипликатор, оператор, звуко режиссер.

Составление рассказов «Опиши мультгероя» (1подгруппа). Цель: закреп лять умение составлять описательные рассказы.

Наблюдение за рыхлением комнатных цветов в природном уголке. Цель: развивать наблюдательность, формировать ответственность по отноше нию к уходу за растениями (2подгруппа).

ОО «Развитие речи» Упражнение «Составь рас сказ».Цель: упражнять в составлении рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду».

с_________________________________

ОО «Познавательное развитие» Д/и «Времена года». Цель: закреплять представления о време нах года и месяцах осени.

с_________________________________________

Поместить в центр по матема тике:счетные палочки, пласти лин, конверты с геометричес кими фигурами.

Внести в спортивный центр: кегли, мячи, «дорожки здо ровья».

С.р.и. «Детский сад» Цель: расширять знания детей о профессиях в детском саду

Прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за утренним тума ном и росой, объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной темпера турой воздуха). Цель: развивать наблюдательность

П/и «Удочка».Цели: упражнять в прыжках че рез скакалку.«Мы – веселые ребята». Цели: четко проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

где больше намокает земля после дождя

Упражнение «Достань игрушку». Цель: упражнять  в прыжках в высоту. с_____________

уборка террито

рии от су хих веток.

мешочки с песком, мячи, обручи,  лопатки и ведёрки

Вторая полови

на дня

Бодрящая гимнастика

Просмотр мультфильма «Лесные сказки» Цель: расширять кругозор, зна комить с видами мультфильмов: кукольный.

Сюжетно-ролевая игра «Семья.Поездка на дачу» (1подгруппа). Цель: спо собствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить исполь зовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Д/и «Назови действие» (2подгруппа).Цель: закреплять знаний о професси ях (тема недели), активизация словаря за счет слов-действий.                   

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Уп ражнение «Нарисуй позднюю осень».Цель: за креплять умение передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит.

 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Пе ние песни «Красавица Осень». Цель: повторить слова песни, развивать память.

Поместить в уголок для твор чества:альб.листы, гуашь, цвет ные восковые мелки, простые графитные карандаши.

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за изменениями на терри тории детского сада. Цель: повторить осенние изменениями на участках, развивать наблюдательность.

«Догони меня». Цели: закреплять умение быстро, действовать по сигналу, ориенти роваться в пространстве; развивать лов кость.

по выбору детей

Упражнение «Уточка».Цель: уп ражнять в ходьбе полуприседе.

Уборка игрушек

кубики, мячи, обручи, мелкие игрушки.

Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать родителям закреплять представления о временах года и месяцах осени.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Тема недели :« История мультфильма».                                                                                 Дата: 31.10.25

Цель углубление и систематизация знаний о мультипликации. 

Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие в страну «Мультляндия».

Период времени

Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня

Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы

Отмет ка о вы полне нии

Примеча

ние

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Гимнастика

Утренний круг

Просмотр и обсуждение первого мультфильма «В Африке жарко», выпу щенного на студии «Союзмультфильм» в 1936 г. Цель:расширять кру гозор.

Настольно-печатная игра «Волшебный  мир мультфильмов» (2 подгруп па). Цель: расширять представления о мультфильмах, созданных на сту дии «Союзмультфильм».

Рисование «Любимый мультипликационный герой моих родителей» (1под группа). Ц: развивать художественно- творческие способности и  мелкую моторику пальцев рук.

ОО «Развитие речи» Упражнение «Перескажи рас сказ».Цель:упражнять в дифференциации зву ков ц и ч; отрабатывать отчетливую дикцию.

ОО «Познавательное развитие» И/у «Фруктовый пирог».Цель закреплять приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их.

Внести в спортивный центр:  кегли, мячи разных размеров, мешочки с песком.

Поместить в уголок для твор чества:пластилин, доски, стеки

Прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за ветром. Цель: про должать знакомить с явлениями природы,учить определять кА кой  ветер: теплый или холодный, сильный или слабый, определять направление ветра, способство вать развитию наблюдательности

«Попади в круг».Цели: совершенствовать уме ние действовать с предметами;учить попа дать в цель; развивать глазомер, ловкость.

 «Мыши в кладовой».Цели: упражнять в беге легко, не наталкиваясь друг на друга; двигать ся в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

при помощи султанчиков, лент, шарика определить направление и силу ветра.

Упражнение«Через обруч к флаж ку». Цель: упражнять в  пролеза нии  через обруч.

уборка участка от веток и камней.

«летающие» тарелочки, кук лы,машинки,

кольцеброс.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Просмотр мультфильма «Мешок яблок» Цель: расширять кругозор, зна комить с видами мультфильмов: рисованный.

Д/и «Собери картинку» (2 подгруппа). Цель:упражнять в составлении це лого из частей, собирать изображения мультипликационных героев.

Сюжетно-ролевая игра «Создаём мультфильм» (1 подгруппа). Цель: разви вать умение выбирать роль, играть дружно, умения реализовывать игро вой замысел.

ОО «Познавательное развитие» Д/и «Чей пред мет?»  Цель: формирование умения соотносить инструментарий, необходимый для той или иной профессии.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Упр. «Нарисуй пейзаж».Цель:закреплять умение пере давать в рисунке пейзаж поздней осени.

Вечер

няя прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение транспортом. Цельза креплять умение различать транспорт по внешнему виду, развивать наблюю дательность.

«Автомобили».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

по выбору детей

Упражнение «Змейка». Цель: уп ражнять в ходьбе «змейкой». 

Уборка игрушек

кубики, мячи, обручи, машинки, кегли.

Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать родителям : упражнять в лепке ребенка, который играет  с животным.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ

Тема недели : «История мультфильма».                                                            Дата: 01.11.25

Цель:  углубление и систематизация знаний о мультипликации.

Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие страну «Мультляндия».

Период времени

Совместная деятельность взрослого и детей в режиме дня

Самостоятельная деятельности детей в центрах активности,все помещение группы

Отмет ка о вы полне нии

Примеча

ние

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Гимнастика

Утренний круг

Беседа «Путешествие в прошлое – детство родителей». Цель: познако мить с диафильмами, расширять кругозор

Наблюдение за поливом комнатных растений в природном уголке (1под группа).Цель:развивать наблюдательность, формировать ответственность по отношению к уходу за растениями.

Д/и «Четвёртый лишний (тема недели)» (2подгруппа). Цель: развивать внимание.

ОО «Познавательное развитие» И/у «Наведем порядок». Цель: закреплять представления о тре угольниках и четырехугольниках.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Упр. «Вылепи ребёнка и котёнка». Цель:закреплять умение изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным).

Внести в музыкальный уголок: колокольчики-6шт, маракассы-6шт., трещотки  5.

Внести в уголок «Я познаю мир»:энциклопедии, тематичес кие альбомы про птиц.

Прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за птицами. Цели: расширять представ ление о птицах; воспиты вать доброе отношение к пернатым. Обратить внима ние на ворон, прыгающих воробьев.

«Мы – веселые ребята». Цели: четко проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Раз,два,три-беги!».Цели:упражнять в умении дейст вовать по сигналу; развивать быстроту бега, слажен ность коллективных действий.

следы птиц

Упражнение «Попади в корзин ку». Цель: упражнять  в метании в цель.

 

кормле

ние птиц

«летающие» тарелочки, рули, мячи

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Просмотр мультфильма «Маша и медведь» .Цель: расширять кругозор, знакомить с видами мультфильмов: анимационный.

Д/и  «Назови одним словом» (2подгруппа). Цель:классификация предме  тов по функциональному признаку, обогащать словарный запас.  

Сюжетно-ролевая игра «В художественной студии» (1 подгруппа). Цель: развивать умение выбирать роль,играть дружно,развивать  умения  реа лизовывать игровой замысел, расширять кругозор.

ОО «Развитие речи» Упражнение «Сочини сказку ».Цель: закреплять умение сочинять сказку на те му «Как ежик выручил зайца».

ОО «Познавательное развитие»Д/и «В мире перна тых». Цель:закреплять умение  узнавать и пра вильно называть птиц, живущих в данной мест ности, выделять характерные особенности разных птиц.

Внести в музыкальный уголок: колокольчики-6шт, маракассы-6шт., трещотки  5.

Поместить в центр по развитию речи: иллюстрации к  сказке «Как ежик выручил зайца».

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Игра

Эксперименти рование

Индивид работа

Трудовые поручения

Выносной материал

Наблюдение за изменениями на терри тории детского сада. Цель: повторить осенние изменениями на участках, развивать наблюдательность.

«Догони меня». Цели: упражнять действо вать по сигналу, ориентироваться в прост ранстве; развивать ловкость.

 по выбору детей

Упражнение «Добрось до куби ка». Цель: упражнять  в метании на дальность. 

Уборка игрушек

конструктор, ма шинки,»кольце брос»

Взаимодействие с родителями (за конными представителями) воспи танников

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать ознакомиться с информацией на тему «Мультфильм своими руками».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работа в режиме дня (старшая группа)

Календарное планирование в старшей группе.I блок: «Всё про меня» (сентябрь)....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ Тема недели : «Всё обо мне»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ (подготовительная группа) Тема недели : «Всё обо мне»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ Тема недели: «Техника в детском саду».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ (подготовительная группа) Тема недели: «Техника в детском саду»....

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ в подготовительной группе на тему "Животные"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ в подготовительной группе...