план календарно-тематического планирования на октябрь 2025 - 2026 года
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

План календарно-тематического планирования на декабрь в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_oktyabr_2025_novyy.doc231.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на октябрь

1 неделя ( – ) Тематика недели: «Осень в лесу» - расширять знания детей с растительным миром в период осени.

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Праздники ФОП ДО

среда

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать грамматический строй речи

Воспитывать желание аккуратно ставить обувь на полку

Утренняя гимнастика (Пензулаева 30)

Беседа: «Бабушки и дедушки»

КГН «Каждой вещи своё место»

Инд. Работа. Д/и «Что где находиться?» ___________

Размещение открыток в книжном уголке на тему «День пожилых людей»

1 октября – День знаний

Пожилых людей

ОД

Художественно-эстетическое развитие

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Петрушка идёт трудиться» (Дыбина 21)

2. Аппликация. «Цветной домик» (Лыкова 32)

3. Физкультура на улице.

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения.

Активизировать двигательную активность

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать желание трудится.

Упражнять в прыжках на двух ногах

Наблюдение за березой (Кравченко 107, П.1)

П/и «Найди себе пару» - карточка № 1 (Пензулаева 20)

«Пройдем по дорожке»

Трудовая деятельность – собрать мелкий мусор на участке

Игровое упражнение «Не задень» (Пензулаева 21)

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для игр.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Расширять знания детей о вороне

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Чтение сказки в обработке М. Булатова «Лисичка – сестричка и волк» (Хрестоматия 28)

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за погодой (Кравченко 108, п.2)

П/и «Автомобили» (Пензулаева 21)

С/р игра «Семья»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы,

консультации) Как одевать ребёнка в детский сад? (Древинская Е.А.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

четверг

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать связную речь

Воспитывать аккуратность при пользовании салфетками за столом

Утренняя гимнастика (Пензулаева 32)

Ситуация общения «Мы идём в детский сад»

КГН «Правила пользования салфетками»

Индивидуальная работа «Закреплять умение вешать свои вещи в шкаф»__________________

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осенняя погода»

ОД

Физическое развитие

Познавательное развитие

  1. Физкультура
  2. РЭМП. Занятие 1 (Помораева 15)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев;
воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Активизировать двигательную активность

Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Развивать ловкость.

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за березой (Кравченко, стр.107 П.1)

Развитие основных видов движений «Брось мяч»

Трудовая деятельность – подмести пол в домике

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Формировать представления о природном явлении - тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями.

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение сказки «Заяц и ёж» (Хрестоматия 76)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Кто где живет»

Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3)

П/и «Самолёты»-карточка №2 (Пензулаева 22)

С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Вредная и здоровая еда (Искалиева Б.С.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

пятница

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Формировать у детей понятие «Здоровье»

Закреплять знание признаков времен года

Утренняя гимнастика, (Пензулаева 32)

Ситуация общения «Кого называют здоровым»

КГН «Правила пользования столовыми приборами»

Индивидуальная работа «Повторить признаки времен года»__________________

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень»

ОД

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

  1. Развитие речи. Обучение высказыванию «Наша неваляшка» (Гербова 29)
  2. Музыка.

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Расширять представления о перелетных птицах.

Активизировать двигательную активность

Развивать ориентировку в пространстве

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за перелетными птицами (Кравченко 110 , П.4)

П/и «Огурчик, огурчик…» (Пензулаева 24, к.4)

Развитие основных видов движений «Бег между предметами»

Трудовая деятельность – обмести песочницу от песка

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором

Формировать представление о природном явлении тумане.

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение потешек (Хрестоматия 15)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Собери целое»

Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3)

П/и «Найди свой цвет» (Пензулаева 33)

С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Безопасность дорожного движения (Кокорева Т.А.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на октябрь

2 неделя ( – ) Тематика недели: «Осень разноцветная» - Расширить представление детей о временах года, основных приметах осени

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Праздники ФОП ДО

понедельник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать связную речь

Утренняя гимнастика (Пензулаева 33)

Развивающая ситуация « Что я вижу за окошком?»

Инд. Работа. Д/и «Сложи целое» ___________

Игры в уголке «Парикмахерская»

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Физкультура

2. Конструирование « Разные ворота» Куцакова 34

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Активизировать двигательную активность

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать желание трудится.

Упражнять в прыжках на двух ногах

Наблюдение за осенними работами на огороде (Кравченко 111, П.5)

П/и «Найди себе пару» - карточка № 1 (Пензулаева 20)

«Пройдем по дорожке»

Трудовая деятельность – полить песок для игры

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для игр.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Закреплять умение рисовать круглые формы

Расширять знания детей о воробьях.

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт детского сада.

Чтение сказки в обработке И. Соколова – Микитова «Зимовье» (Хрестоматия 21)

Рисование карандашами «Вкусные яблоки» -

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за воробьями (Кравченко 112, п.6)

П/и «Автомобили» (Пензулаева 34)

С/р игра «Детский сад»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Консультация для родителей «Семейные игры» (Сухарникова Н.В.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

вторник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Выявить, знают ли дети по именам своих сверстников

Воспитывать желание содержать вещи в порядке

Утренняя гимнастика (Пензулаева 34)

Ситуация общения «Как нас зовут?»

КГН «Порядок в шкафу»

Индивидуальная работа «Закреплять умение вешать свои вещи в шкаф»__________________

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень»

ОД

Художественно-эстетическое развитие

  1. Рисование. «Осенний лес» (Комарова 36)
  2. Музыка.

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Познакомить с рябиной, показать её строение.

Активизировать двигательную активность

Развивать ловкость, глазомер

Воспитывать желание трудится.

Упражнять в прыжках на двух ногах

Наблюдение за рябиной (Кравченко 113 , П.7)

П/и «Воробышки и кот»-карточка №5 (Пензулаева 26)

Развитие основных движений «Прокати мяч по дорожке».

Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Закреплять умение наносить штрихи при закрашивании в одном направлении

Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Чтение сказки в обработке Н. Фельдмана «Врун» (Хрестоматия 52)

Рисование карандашами «Вкусные яблоки»

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за погодой (Кравченко 108, п.2)

Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано» (Пензулаева 35)

С/р игра «Семья на даче»

Индивидуальная работа «Формировать привычку отпрашиваться, когда вечером уходят домой» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Консультация для родителей «О чем поговорить с ребенком на тему «Семья»? ( Исмагулова А.Ж)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Среда

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

продолжать формировать знания детей о русских народных сказках

Воспитывать желание аккуратно ставить обувь на полку

Утренняя гимнастика (Пензулаева 34)

Беседа «Герои сказок»

КГН «Где должны стоять ботинки»

Индивидуальная работа «Повторить имя, отчество муз. руководителя»__________________

Рассматривание иллюстраций к сказкам

ОД

Художественно-эстетическое развитие

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. « О правильном питании и пользе витаминов» (Белая 35)

2. Лепка. «Мухомор» (Лыкова 46)

3. Физкультура на улице

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Учить находить различия во внешнем виде разных птиц.

Активизировать двигательную активность

Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

Развивать равновесие

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за птицами (Кравченко 114, П.8)

П/и «Кот и мыши» - карточка № 7 (Пензулаева 31)
Развитие основных видов движений «Пройди по мостику»

Трудовая деятельность – собрать мелкий мусор на участке

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с русским народным фольклором

Закреплять умение красиво подбирать цвета

Развитие моторики рук

Продолжать знакомить с березой.

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Чтение потешек (Хрестоматия стр.14-15)

Рисование карандашами в раскрасках

Настольная игра «Мозаика»

Наблюдение за березой (Кравченко 107, п.1)

П/и «У медведя во бору» (Пензулаева 28)

С/р игра «Шофёры»

Индивидуальная работа «Повторить название и назначение столовых приборов» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Как организовать труд ребенка в семье? (Пшенина В.С.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

четверг

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать грамматический строй речи

Воспитывать аккуратность при пользовании салфетками за столом

Утренняя гимнастика (Пензулаева 35)

Ситуация общения «Моя любимая игрушка»

КГН «Правила пользования салфетками»

Индивидуальная работа «Закреплять умение вешать свои вещи в шкаф»__________________

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осенняя погода»

ОД

Физическое развитие

Познавательное развитие

  1. Физкультура
  2. РЭМП. Занятие 2 (Помораева 17)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Формировать представления о внешнем виде сороки.

Активизировать двигательную активность

Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Развивать ловкость.

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за сорокой (Кравченко, стр.115 П.9)

Развитие основных видов движений «Брось мяч»

Трудовая деятельность – подмести пол в домике

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Формировать представления о природном явлении - тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями.

научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение сказки «Хвастливый заяц» (Хрестоматия 70)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3)

П/и «Самолёты»-карточка №2 (Пензулаева 22)

С/р игра «Магазин»

Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Гигиена зрения и слуха дошкольника (Сухарева Е.А.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

пятница

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Формировать представления детей о труде взрослых.

Закреплять знание признаков времен года

Утренняя гимнастика, (Пензулаева 35)

Беседа «Какие бывают профессии?»

КГН «Правила пользования столовыми приборами»

Индивидуальная работа «Повторить признаки времен года»__________________

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень»

ОД

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

  1. Художественная литература. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» (Гербова 33)
  2. Музыка.

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Расширять представления о перелетных птицах.

Активизировать двигательную активность

Развивать ориентировку в пространстве

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за перелетными птицами (Кравченко 110 , П.4)

П/и «Цветные автомобили» (Пензулаева 35, к.10)

Развитие основных видов движений «Бег между предметами»

Трудовая деятельность – обмести песочницу от песка

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором

Формировать представление о природном явлении тумане.

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение песенки «Барабек» (Хрестоматия 45)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Собери целое»

Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3)

П/и «Кот и мыши» (Пензулаева 33)

С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Как бороться с насморком у детей? (Кожмуратова Т.А.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на октябрь

3 неделя ( – ) Тематика недели: «Одежда» - Формировать обобщающее понятие «одежда» и «обувь»

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Праздники ФОП ДО

понедельник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать связную речь

Утренняя гимнастика (Пензулаева 36)

Развивающая ситуация «Отважные пожарные»

Инд. Работа. Д/и «Что бывает осенью» ___________

Игры в уголке «Парикмахерская»

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Физкультура

2. Конструирование «Сарайчики» Куцакова 34

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Активизировать двигательную активность

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать желание трудится.

Упражнять в прыжках на двух ногах

Наблюдение за осенними работами на огороде (Кравченко 111, П.5)

П/и «Самолеты» - карточка № 3 (Пензулаева 22)

«Пройдем по дорожке»

Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участке

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для игр.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Расширять знания детей о воробьях.

Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла

Чтение сказки в обработке В. Даля «Привередница» (Хрестоматия 32)

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за воробьями (Кравченко 112, п.6)

П/и «Автомобили» (Пензулаева 34)

С/р игра «У врача»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Беседа «Одежда детей по погоде» (Леванова Е.П.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

вторник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активности

Ознакомить детей с разными профессиями, какую пользу приносят люди разных профессий, что производят.

Воспитывать желание содержать вещи в порядке

Утренняя гимнастика (Пензулаева 36)

Беседа на тему: «Все работы хороши»

КГН «Порядок в шкафу»

Индивидуальная работа «Закреплять умение вешать свои вещи в шкаф»__________________

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень»

ОД

Художественно-эстетическое развитие

  1. Рисование. «Чебурашка» (Комарова 34)
  2. Музыка.

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Познакомить с рябиной, показать её строение.

Активизировать двигательную активность

Развивать ловкость, глазомер

Воспитывать желание трудится.

Упражнять в прыжках на двух ногах

Наблюдение за рябиной (Кравченко 113 , П.7)

П/и «Птички и кошка»-карточка №15 (Пензулаева 56)

Развитие основных движений «Прокати мяч по дорожке».

Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Закреплять умение наносить штрихи при закрашивании в одном направлении

Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Чтение стихотворения «Овощи» (Хрестоматия 266)

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за погодой (Кравченко 108, п.2)

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал» (Пензулаева 37)

С/р игра «Семья на даче»

Индивидуальная работа «Формировать привычку отпрашиваться, когда вечером уходят домой» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Консультация для родителей «Безопасность на дороге» (Лазарева И.А.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Праздники ФОП ДО

среда

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать грамматический строй речи

Воспитывать желание аккуратно ставить обувь на полку

Утренняя гимнастика (Пензулаева 37)

Беседа: «Наша дружная семья»

КГН «Каждой вещи своё место»

Инд. Работа. Д/и «Чудесный мешочек» ___________

Игры в парикмахерской

ОД

Художественно-эстетическое развитие

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Мои друзья» (Дыбина 24).

2. Аппликация. «Заяшкин огород» (Лыкова 58)

3. Физкультура на улице.

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения.

Активизировать двигательную активность

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать желание трудится.

Упражнять в прыжках на двух ногах

Наблюдение за березой (Кравченко 107, П.1)

П/и «Найди себе пару» - карточка № 1 (Пензулаева 20)

«Пройдем по дорожке»

Трудовая деятельность – собрать мелкий мусор на участке

Игровое упражнение «Не задень» (Пензулаева 21)

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для игр.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Расширять знания детей о вороне

расширять представления детей о работе продавца.

Чтение сказки «Красная шапочка» (Хрестоматия 78)

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за погодой (Кравченко 108, п.2)

П/и «Найди свой цвет» (Пензулаева 33)

С/р игра «Книжный магазин»

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Беседа «Развитие памяти дошкольников» (Шашкина О.А.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

четверг

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать связную речь

Воспитывать аккуратность при пользовании салфетками за столом

Утренняя гимнастика (Пензулаева 38)

Ситуация общения «Я был в парке»

КГН «Правила пользования салфетками»

Индивидуальная работа «Закреплять умение вешать свои вещи в шкаф»__________________

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осенняя погода»

ОД

Физическое развитие

Познавательное развитие

  1. Физкультура
  2. РЭМП. Занятие 3 (Помораева 18)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев;
воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Активизировать двигательную активность

Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Развивать ловкость.

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за березой (Кравченко, стр.107 П.1)

Развитие основных видов движений «Брось мяч»

Трудовая деятельность – подмести пол в домике

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Формировать представления о природном явлении - тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями.

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение потешки «Кто сильнее всего на свете» (Хрестоматия 46)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Кто где живет»

Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3)

П/и «Найди себе пару»-карточка №1 (Пензулаева 20)

С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Медведева Ю.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Опасные предметы (Шпаковская И.С.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

пятница

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Формировать представления детей о родном городе

Закреплять знание признаков времен года

Утренняя гимнастика, (Пензулаева 38) материал для повторения

Беседа «Наш город»

КГН «Правила пользования столовыми приборами»

Индивидуальная работа «Повторить признаки времен года»__________________

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень»

ОД

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

  1. Развитие речи. ЗКР: звук Ц (Гербова 32)
  2. Музыка

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Расширять представления о перелетных птицах.

Активизировать двигательную активность

Развивать ориентировку в пространстве

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за перелетными птицами (Кравченко 110 , П.4)

П/и «Зайцы и волк» (Пензулаева 53, к.14)

Развитие основных видов движений «Бег между предметами»

Трудовая деятельность – обмести песочницу от песка

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором

Формировать представление о природном явлении тумане.

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение песенки в обработке Н.Гермета «Рыбки» (Хрестоматия 49)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Собери целое»

Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3)

П/и «Найди свой цвет» (Пензулаева 33)

С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Юркина И.Н.

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Консультация «Осторожно, грипп» (Неделькос Е.В.)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Страница из


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательной работы МДОАУ № 44 на 2025 - 2026 учебный год

Календарный план воспитательной работы МДОАУ № 44 на 2025 - 2026 учебный год...

План просвещения родителей (законных представителей) на 2025 – 2026 учебный год

Старшая группа№ 9Воспитатели: Кригер Л.В, Самысловских Ю.С....

.план праздников и развлечений на учебный 2025 - 2026 год

План праздников и развлечений на учебный 2025 - 2026 год...

План работа по основам безопасности на 2025 -2026 учебный год

План работы по основам безопасности на 2025 - 2026 гг...

Перспективный план реализации образовательной программы дошкольного образования на 2025 - 2026 годы в первой младшей группе соответствует фгос до и фоп до

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯна 2025 - 2026 годы в первой младшей группеСоответствует ФГОС ДО и ФОП ДО...

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в старшей группе на октябрь 2025-2026 учебный год.

Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы»Период: 29.09.25г. - 03.10. 25г.Цель недели: учить отличать домашних животных от диких, группировать их по признаку приручённости человеком...

Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда 2025-2026

Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда составлено на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреж...