план календарно-тематического планирования на октябрь 2025 - 2026 года
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План календарно-тематического планирования на декабрь в средней группе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 231.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на октябрь
1 неделя ( – ) Тематика недели: «Осень в лесу» - расширять знания детей с растительным миром в период осени.
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | Праздники ФОП ДО | |||
среда | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать грамматический строй речи Воспитывать желание аккуратно ставить обувь на полку | Утренняя гимнастика (Пензулаева 30) Беседа: «Бабушки и дедушки» КГН «Каждой вещи своё место» Инд. Работа. Д/и «Что где находиться?» ___________ | Размещение открыток в книжном уголке на тему «День пожилых людей» | 1 октября – День знаний Пожилых людей | |
ОД Художественно-эстетическое развитие | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Петрушка идёт трудиться» (Дыбина 21) 2. Аппликация. «Цветной домик» (Лыкова 32) 3. Физкультура на улице. | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения. Активизировать двигательную активность Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание трудится. Упражнять в прыжках на двух ногах | Наблюдение за березой (Кравченко 107, П.1) П/и «Найди себе пару» - карточка № 1 (Пензулаева 20) «Пройдем по дорожке» Трудовая деятельность – собрать мелкий мусор на участке Игровое упражнение «Не задень» (Пензулаева 21) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для игр. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Расширять знания детей о вороне Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Чтение сказки в обработке М. Булатова «Лисичка – сестричка и волк» (Хрестоматия 28) Настольная игра «Лото» Наблюдение за погодой (Кравченко 108, п.2) П/и «Автомобили» (Пензулаева 21) С/р игра «Семья» Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы,
консультации) Как одевать ребёнка в детский сад? (Древинская Е.А.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
четверг | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать связную речь Воспитывать аккуратность при пользовании салфетками за столом | Утренняя гимнастика (Пензулаева 32) Ситуация общения «Мы идём в детский сад» КГН «Правила пользования салфетками» Индивидуальная работа «Закреплять умение вешать свои вещи в шкаф»__________________ | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осенняя погода» | ||
ОД Физическое развитие Познавательное развитие |
| |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, Активизировать двигательную активность Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Развивать ловкость. Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за березой (Кравченко, стр.107 П.1) Развитие основных видов движений «Брось мяч» Трудовая деятельность – подмести пол в домике Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Формировать представления о природном явлении - тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями. Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение сказки «Заяц и ёж» (Хрестоматия 76) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Кто где живет» Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3) П/и «Самолёты»-карточка №2 (Пензулаева 22) С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Вредная и здоровая еда (Искалиева Б.С.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
пятница | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Формировать у детей понятие «Здоровье» Закреплять знание признаков времен года | Утренняя гимнастика, (Пензулаева 32) Ситуация общения «Кого называют здоровым» КГН «Правила пользования столовыми приборами» Индивидуальная работа «Повторить признаки времен года»__________________ | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень» | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие |
| |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Расширять представления о перелетных птицах. Активизировать двигательную активность Развивать ориентировку в пространстве Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за перелетными птицами (Кравченко 110 , П.4) П/и «Огурчик, огурчик…» (Пензулаева 24, к.4) Развитие основных видов движений «Бег между предметами» Трудовая деятельность – обмести песочницу от песка Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором Формировать представление о природном явлении тумане. Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение потешек (Хрестоматия 15) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Собери целое» Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3) П/и «Найди свой цвет» (Пензулаева 33) С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Безопасность дорожного движения (Кокорева Т.А.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на октябрь
2 неделя ( – ) Тематика недели: «Осень разноцветная» - Расширить представление детей о временах года, основных приметах осени
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | Праздники ФОП ДО | |||
понедельник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать связную речь | Утренняя гимнастика (Пензулаева 33) Развивающая ситуация « Что я вижу за окошком?» Инд. Работа. Д/и «Сложи целое» ___________ | Игры в уголке «Парикмахерская» | ||
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Физкультура 2. Конструирование « Разные ворота» Куцакова 34 | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Активизировать двигательную активность Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание трудится. Упражнять в прыжках на двух ногах | Наблюдение за осенними работами на огороде (Кравченко 111, П.5) П/и «Найди себе пару» - карточка № 1 (Пензулаева 20) «Пройдем по дорожке» Трудовая деятельность – полить песок для игры Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для игр. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Закреплять умение рисовать круглые формы Расширять знания детей о воробьях. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт детского сада. | Чтение сказки в обработке И. Соколова – Микитова «Зимовье» (Хрестоматия 21) Рисование карандашами «Вкусные яблоки» - Настольная игра «Лото» Наблюдение за воробьями (Кравченко 112, п.6) П/и «Автомобили» (Пензулаева 34) С/р игра «Детский сад» Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Консультация для родителей «Семейные игры» (Сухарникова Н.В.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
вторник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Выявить, знают ли дети по именам своих сверстников Воспитывать желание содержать вещи в порядке | Утренняя гимнастика (Пензулаева 34) Ситуация общения «Как нас зовут?» КГН «Порядок в шкафу» Индивидуальная работа «Закреплять умение вешать свои вещи в шкаф»__________________ | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень» | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие |
| |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Познакомить с рябиной, показать её строение. Активизировать двигательную активность Развивать ловкость, глазомер Воспитывать желание трудится. Упражнять в прыжках на двух ногах | Наблюдение за рябиной (Кравченко 113 , П.7) П/и «Воробышки и кот»-карточка №5 (Пензулаева 26) Развитие основных движений «Прокати мяч по дорожке». Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Закреплять умение наносить штрихи при закрашивании в одном направлении Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Чтение сказки в обработке Н. Фельдмана «Врун» (Хрестоматия 52) Рисование карандашами «Вкусные яблоки» Настольная игра «Лото» Наблюдение за погодой (Кравченко 108, п.2) Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано» (Пензулаева 35) С/р игра «Семья на даче» Индивидуальная работа «Формировать привычку отпрашиваться, когда вечером уходят домой» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Консультация для родителей «О чем поговорить с ребенком на тему «Семья»? ( Исмагулова А.Ж)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Среда | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность продолжать формировать знания детей о русских народных сказках Воспитывать желание аккуратно ставить обувь на полку | Утренняя гимнастика (Пензулаева 34) Беседа «Герои сказок» КГН «Где должны стоять ботинки» Индивидуальная работа «Повторить имя, отчество муз. руководителя»__________________ | Рассматривание иллюстраций к сказкам | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. « О правильном питании и пользе витаминов» (Белая 35) 2. Лепка. «Мухомор» (Лыкова 46) 3. Физкультура на улице | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Учить находить различия во внешнем виде разных птиц. Активизировать двигательную активность Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. Развивать равновесие Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за птицами (Кравченко 114, П.8) П/и «Кот и мыши» - карточка № 7 (Пензулаева 31) Трудовая деятельность – собрать мелкий мусор на участке Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с русским народным фольклором Закреплять умение красиво подбирать цвета Развитие моторики рук Продолжать знакомить с березой. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Чтение потешек (Хрестоматия стр.14-15) Рисование карандашами в раскрасках Настольная игра «Мозаика» Наблюдение за березой (Кравченко 107, п.1) П/и «У медведя во бору» (Пензулаева 28) С/р игра «Шофёры» Индивидуальная работа «Повторить название и назначение столовых приборов» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Как организовать труд ребенка в семье? (Пшенина В.С.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
четверг | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать грамматический строй речи Воспитывать аккуратность при пользовании салфетками за столом | Утренняя гимнастика (Пензулаева 35) Ситуация общения «Моя любимая игрушка» КГН «Правила пользования салфетками» Индивидуальная работа «Закреплять умение вешать свои вещи в шкаф»__________________ | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осенняя погода» | ||
ОД Физическое развитие Познавательное развитие |
| |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Формировать представления о внешнем виде сороки. Активизировать двигательную активность Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Развивать ловкость. Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за сорокой (Кравченко, стр.115 П.9) Развитие основных видов движений «Брось мяч» Трудовая деятельность – подмести пол в домике Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Формировать представления о природном явлении - тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями. научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение сказки «Хвастливый заяц» (Хрестоматия 70) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Лото» Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3) П/и «Самолёты»-карточка №2 (Пензулаева 22) С/р игра «Магазин» Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Гигиена зрения и слуха дошкольника (Сухарева Е.А.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
пятница | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Формировать представления детей о труде взрослых. Закреплять знание признаков времен года | Утренняя гимнастика, (Пензулаева 35) Беседа «Какие бывают профессии?» КГН «Правила пользования столовыми приборами» Индивидуальная работа «Повторить признаки времен года»__________________ | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень» | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие |
| |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Расширять представления о перелетных птицах. Активизировать двигательную активность Развивать ориентировку в пространстве Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за перелетными птицами (Кравченко 110 , П.4) П/и «Цветные автомобили» (Пензулаева 35, к.10) Развитие основных видов движений «Бег между предметами» Трудовая деятельность – обмести песочницу от песка Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором Формировать представление о природном явлении тумане. Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение песенки «Барабек» (Хрестоматия 45) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Собери целое» Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3) П/и «Кот и мыши» (Пензулаева 33) С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Как бороться с насморком у детей? (Кожмуратова Т.А.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на октябрь
3 неделя ( – ) Тематика недели: «Одежда» - Формировать обобщающее понятие «одежда» и «обувь»
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | Праздники ФОП ДО | |||
понедельник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать связную речь | Утренняя гимнастика (Пензулаева 36) Развивающая ситуация «Отважные пожарные» Инд. Работа. Д/и «Что бывает осенью» ___________ | Игры в уголке «Парикмахерская» | ||
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Физкультура 2. Конструирование «Сарайчики» Куцакова 34 | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Активизировать двигательную активность Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание трудится. Упражнять в прыжках на двух ногах | Наблюдение за осенними работами на огороде (Кравченко 111, П.5) П/и «Самолеты» - карточка № 3 (Пензулаева 22) «Пройдем по дорожке» Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участке Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для игр. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Расширять знания детей о воробьях. Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла | Чтение сказки в обработке В. Даля «Привередница» (Хрестоматия 32) Настольная игра «Лото» Наблюдение за воробьями (Кравченко 112, п.6) П/и «Автомобили» (Пензулаева 34) С/р игра «У врача» Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Беседа «Одежда детей по погоде» (Леванова Е.П.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
вторник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активности Ознакомить детей с разными профессиями, какую пользу приносят люди разных профессий, что производят. Воспитывать желание содержать вещи в порядке | Утренняя гимнастика (Пензулаева 36) Беседа на тему: «Все работы хороши» КГН «Порядок в шкафу» Индивидуальная работа «Закреплять умение вешать свои вещи в шкаф»__________________ | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень» | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие |
| |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Познакомить с рябиной, показать её строение. Активизировать двигательную активность Развивать ловкость, глазомер Воспитывать желание трудится. Упражнять в прыжках на двух ногах | Наблюдение за рябиной (Кравченко 113 , П.7) П/и «Птички и кошка»-карточка №15 (Пензулаева 56) Развитие основных движений «Прокати мяч по дорожке». Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Закреплять умение наносить штрихи при закрашивании в одном направлении Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Чтение стихотворения «Овощи» (Хрестоматия 266) Настольная игра «Лото» Наблюдение за погодой (Кравченко 108, п.2) Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал» (Пензулаева 37) С/р игра «Семья на даче» Индивидуальная работа «Формировать привычку отпрашиваться, когда вечером уходят домой» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Консультация для родителей «Безопасность на дороге» (Лазарева И.А.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | Праздники ФОП ДО | |||
среда | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать грамматический строй речи Воспитывать желание аккуратно ставить обувь на полку | Утренняя гимнастика (Пензулаева 37) Беседа: «Наша дружная семья» КГН «Каждой вещи своё место» Инд. Работа. Д/и «Чудесный мешочек» ___________ | Игры в парикмахерской | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Мои друзья» (Дыбина 24). 2. Аппликация. «Заяшкин огород» (Лыкова 58) 3. Физкультура на улице. | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения. Активизировать двигательную активность Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание трудится. Упражнять в прыжках на двух ногах | Наблюдение за березой (Кравченко 107, П.1) П/и «Найди себе пару» - карточка № 1 (Пензулаева 20) «Пройдем по дорожке» Трудовая деятельность – собрать мелкий мусор на участке Игровое упражнение «Не задень» (Пензулаева 21) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для игр. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Расширять знания детей о вороне расширять представления детей о работе продавца. | Чтение сказки «Красная шапочка» (Хрестоматия 78) Настольная игра «Лото» Наблюдение за погодой (Кравченко 108, п.2) П/и «Найди свой цвет» (Пензулаева 33) С/р игра «Книжный магазин» Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Беседа «Развитие памяти дошкольников» (Шашкина О.А.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
четверг | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать связную речь Воспитывать аккуратность при пользовании салфетками за столом | Утренняя гимнастика (Пензулаева 38) Ситуация общения «Я был в парке» КГН «Правила пользования салфетками» Индивидуальная работа «Закреплять умение вешать свои вещи в шкаф»__________________ | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осенняя погода» | ||
ОД Физическое развитие Познавательное развитие |
| |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, Активизировать двигательную активность Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Развивать ловкость. Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за березой (Кравченко, стр.107 П.1) Развитие основных видов движений «Брось мяч» Трудовая деятельность – подмести пол в домике Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Формировать представления о природном явлении - тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями. Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение потешки «Кто сильнее всего на свете» (Хрестоматия 46) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Кто где живет» Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3) П/и «Найди себе пару»-карточка №1 (Пензулаева 20) С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | Медведева Ю.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Опасные предметы (Шпаковская И.С.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
пятница | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Формировать представления детей о родном городе Закреплять знание признаков времен года | Утренняя гимнастика, (Пензулаева 38) материал для повторения Беседа «Наш город» КГН «Правила пользования столовыми приборами» Индивидуальная работа «Повторить признаки времен года»__________________ | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень» | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие |
| |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Расширять представления о перелетных птицах. Активизировать двигательную активность Развивать ориентировку в пространстве Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за перелетными птицами (Кравченко 110 , П.4) П/и «Зайцы и волк» (Пензулаева 53, к.14) Развитие основных видов движений «Бег между предметами» Трудовая деятельность – обмести песочницу от песка Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором Формировать представление о природном явлении тумане. Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение песенки в обработке Н.Гермета «Рыбки» (Хрестоматия 49) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Собери целое» Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, П.3) П/и «Найди свой цвет» (Пензулаева 33) С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | Юркина И.Н. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации) Консультация «Осторожно, грипп» (Неделькос Е.В.)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Страница из
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательной работы МДОАУ № 44 на 2025 - 2026 учебный год
Календарный план воспитательной работы МДОАУ № 44 на 2025 - 2026 учебный год...
План просвещения родителей (законных представителей) на 2025 – 2026 учебный год
Старшая группа№ 9Воспитатели: Кригер Л.В, Самысловских Ю.С....

.план праздников и развлечений на учебный 2025 - 2026 год
План праздников и развлечений на учебный 2025 - 2026 год...

План работа по основам безопасности на 2025 -2026 учебный год
План работы по основам безопасности на 2025 - 2026 гг...

Перспективный план реализации образовательной программы дошкольного образования на 2025 - 2026 годы в первой младшей группе соответствует фгос до и фоп до
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯна 2025 - 2026 годы в первой младшей группеСоответствует ФГОС ДО и ФОП ДО...
Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в старшей группе на октябрь 2025-2026 учебный год.
Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы»Период: 29.09.25г. - 03.10. 25г.Цель недели: учить отличать домашних животных от диких, группировать их по признаку приручённости человеком...

Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда 2025-2026
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда составлено на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреж...