Занятие - презентация "А.Л.Барто"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Занятие в старшей группе "Агния Львовна Барто"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon barto.doc22.5 КБ
Office presentation icon stihi_barto.ppt2.43 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Познание мира

Возрастная группа: старшая

Тема: «Агния Львовна Барто».

Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Львовны Барто. Вызвать у детей интерес к произведениям, помочь запомнить их так, чтобы не путать с произведениями других авторов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Агния Львовна Барто - ДЕТЯМ!

Слайд 13

Мы не заметили жука. Мы не заметили жука И рамы зимние закрыли, А он живой, Он жив пока, Жужжит в окне, Расправив крылья…

Слайд 14

Рисунок Это — город. Как высок он! Сколько крыш! И сколько окон! Смотрит голубь сверху вниз, Он уселся на карниз. А на самом первом плане Нарисован человек. Выше всех высотных зданий Получился человек.

Слайд 15

В дождь Своих цыплят вела наседка, Вдруг что-то грохнуло вдали, Блестит дождя косая сетка, И сразу реки потекли. Дорога мокрая, сырая, Наседка мечется-как быть?! Не добежать ей до сарая, Цыплят от ливня не укрыть…

Слайд 16

Куда весна пропала? Не знаю, почему же Весна всё не идёт? Опять замёрзли лужи. Похрустывает лёд.

Слайд 17

Любитель-рыболов С утра сидит на озере Любитель-рыболов, Сидит, мурлычет песенку, А песенка без слов: “ Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля”, Озеро глубокое, Удачным будет лов. Сейчас поймает окуня Любитель-рыболов. “ Тра-ля-ля, Тра-ля-ля, Тра-ля-ля”.

Слайд 18

Кораблик Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: - Прокати, капитан!

Слайд 19

Фонарик Мне не скучно без огня - Есть фонарик у меня. На него посмотришь днём - Ничего не видно в нём, А посмотришь вечерком - Он с зелёным огоньком. Это в баночке с травой Светлячок сидит живой.

Слайд 20

Любочка Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Любу знают все. Девочки на празднике Соберутся в круг. Как танцует Любочка! Лучше всех подруг. Кружится и юбочка И ленточка в косе, Все глядят на Любочку, Радуются все.

Слайд 21

Захотел иметь усы Маленький Геннадий: - Отращу себе усы, Сразу стану дядей. Если буду я усат Если буду я усат, Не пойду я в детский сад. Отпущу себе усы, Сделаюсь взрослее, Буду целые часы Прыгать по аллее.

Слайд 23

Дело было в январе, Стояла ёлка на горе, А возле этой ёлки Бродили злые волки... Дело было в январе Вот как-то раз, Ночной порой, Когда в лесу так тихо, Встречают волка под горой Зайчата и зайчиха...

Слайд 24

Мы не ели, мы не пили, Бабу снежную лепили... Не одна.

Слайд 25

А я не знал, что я расту Всё время, каждый час. Я сел на стул — но я расту, Расту, шагая в класс. Я расту. Расту, когда гляжу в окно, Расту, когда сижу в кино, Когда светло, когда темно, Расту, расту я всё равно.

Слайд 26

Воробей Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чил-чив-чил!

Слайд 27

Помощница У Танюши дел немало, У Танюши много дел: Утром брату помогала, Он с утра конфеты ел. Вот у Тани сколько дела: Таня ела, чай пила, Села, с мамой посидела, Встала, к бабушке пошла. Перед сном сказала маме: - Вы меня разденьте сами, Я устала, не могу, Я вам завтра помогу.

Слайд 29

Был сынок у маменьки — Медвежонок маленький. В маму был фигурою — В медведицу бурую. Уляжется медведица Под деревом в тени, Сын рядом присоседится, И так лежат они. Он упадёт. — Ах, бедненький! — Его жалеет мать. — Умнее в заповеднике Ребёнка не сыскать!

Слайд 30

Мать твердит: — Имей в виду — Так нельзя Хватать еду! — Сыночек дисциплины Совсем не признаёт! Нашёл он мёд пчелиный — И грязной лапой в мёд! А он как начал чавкать, Измазался в меду.

Слайд 31

Родители беседуют — Мешает он беседе. Перебивать не следует Взрослого медведя!

Слайд 32

Спасибо Агнии Львовне Барто за чудесные стихи и сказки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...