Методическая разработка Конспект ООД в младшей ясельной группе Образовательная область-социально-коммуникативное развитие Кукольный театр « Репка»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА КОРОЛЕВА

Конспект ООД в младшей  ясельной группе

Образовательная область-социально-коммуникативное развитие

Кукольный театр « Репка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon repka.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД в младшей  ясельной группе

Образовательная область-социально-коммуникативное развитие

Кукольный театр « Репка»

Тема.   Рассказ русской народной сказки «Репка»

Задачи:  - учить вслушиваться в речь взрослого

              - вызывать желание проговаривать знакомые слова

              - учить дифференцированно воспринимать вопросы «кто?» «куда?»

Оборудование :  - демонстрационный материал;

                           - фигурки для настольного театра;

                           - сказки на магнитах  «Репка».

                            - кукла  на руку Би-ба-бо «Мышонок»

Интеграция образовательных областей:

Развитие речи   -. Активизация речевого внимания

Ход занятия.

Организационный момент:

    1. 1,2,3,4,5 начинаем мы играть...

        1,2,3,4,5 всем места свои занять...

Дети усаживаются на стульчики.

   2 .    Игрушечный мышонок здоровается с детьми, усаживается на руки или забирается на плечо.

Работа по теме:

Мышонок: - А вы знаете ребята, я однажды вот такую большую репку вытянул. Хотите я вам расскажу сказку про эту репку?

Рассказ сказки «Репка» с помощью настольного театра «Репка».

Во время спектакля Мышонок задает вопросы детям:

Кого позвал тот или иной герой на помощь.Дети отвечают.

После окончания сказки, Мышонок обращается к детям:

Мышонок:- Видите, какой я сильный? Я репку вырвал!

Физкультминутка:   (чтение потешки .иммитация движения вырывания репки.)

                               - Иван, Иван. Вырывай  бурьян.

                                Чтобы выросла репка,

                                 Вкусная и крепкая.

Переходим к мольберту с магнитными героями сказки.

На магнитной доске прикреплены некоторые герои сказки.

Мышонок - А сейчас мы будем угадывать - кого нет?.. Дети угадывают.

Мышонок приглашает детей к столу.

Сюрпризный момент:   на столе стоит тарелочка с нарезанной свежей репой,  Мышонок угощает детей, рассказывает стихотворение.

                        В огороде репка, сидит на грядке крепко

                         Кто за хвост потянет, вытащит репку,

                          Желтую, гладкую, вкусную, сладкую

                   

  Мышонок: приходите ещё.я вам другую сказку расскажу.

Дети: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности,  с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное...

Конспект игровой образовательной ситуации «Поможем Курочке» для детей первой младшей группы. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Игровая ситуация проводится в утреннее время, со всей группой детей. Проводится занятие с целью создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе за счет включения максимального количества детей...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей возрастной группы. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «В мире профессий».

Программное содержание:-Уточнить и обобщить представления детей о труде взрослых, профессиях (повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик, водитель, почтальон, художник, пожарный ), закреплять пред...