ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Тасовая Ирина Юрьевна

                          ОТКРЫТОЕ   ЗАНЯТИЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ23.1 КБ

Предварительный просмотр:

                          ОТКРЫТОЕ   ЗАНЯТИЕ

Непосредственно  Образовательной  Деятельности: Ознакомление с Предметным и Социальным  Окружением.

ТЕМА:  » КТО МЫ?   КАКИЕ МЫ?»

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ:

1. Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, внешнего вида, особенности поведения.

2.Развивать пространственное представление ( умение ориентироваться в схеме собственного тела, мелкую моторику пальцев рук.Различать принадлежность к половой идентификации- «мальчик», «девочка».

Сравнивать и обобщать.

3.Воспитывать познавательный интерес. Умение себя вести.

АКТИВИЗАЦИЯ  СЛОВАРЯ за счёт слов:  сказочный, теремок, жители, дети, имена детей, «не низок, не высок».

ОБОРУДОВАНИЕ:

Демонстрационный материал:  макет домика, обруч ( зелёный и жёлтый).

Раздаточный материал:  контурные изображения кистей рук.

        ХОД   ЗАНЯТИЯ.

1.

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Дети, как называется дом, в нём было много жителей?

ДЕТИ:  Теремок.

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Давайте вспомним, как начиналась сказка?

ХОРОМ:  Стоит в поле теремок, теремок

        Он не низок, не высок, не высок…

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Давайте спросим: (привлечь детей).

        «Кто, кто в теремочке живёт

                Кто-кто, в невысоком живёт?».

По сигналу: «Выходи!» (дети выходят по одному, называют имя, можно ласково, касаемся черты характера и особенностей поведения каждого).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, а в нашем домике кто живёт?

(детки, жители, люди, ребята).

Сколько их? (много). Предлагаю посчитать Веронике.

2. ВОСПИТАТЕЛЬ:  Давайте, встанем в большой круг, посмотрим друг на друга и скажем: - Чем мы похожи ?   (Пальчиковая гимнастика «У меня есть голова».

        - Чем отличаемся? (ростом, одеждой, походкой, цветом глаз, формой бровей, губ).

(В группе есть девочки и мальчики).

3. УПРАЖНЕНИЕ «ДЕВОЧКИ и МАЛЬЧИКИ» (у обручей).

4.ЗАДАНИЕ «ПОЗДОРОВАЕМСЯ с ДРУГОМ(за столами).

5.»ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...