ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
Непосредственно Образовательной Деятельности: Ознакомление с Предметным и Социальным Окружением.
ТЕМА: » КТО МЫ? КАКИЕ МЫ?»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, внешнего вида, особенности поведения.
2.Развивать пространственное представление ( умение ориентироваться в схеме собственного тела, мелкую моторику пальцев рук.Различать принадлежность к половой идентификации- «мальчик», «девочка».
Сравнивать и обобщать.
3.Воспитывать познавательный интерес. Умение себя вести.
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ за счёт слов: сказочный, теремок, жители, дети, имена детей, «не низок, не высок».
ОБОРУДОВАНИЕ:
Демонстрационный материал: макет домика, обруч ( зелёный и жёлтый).
Раздаточный материал: контурные изображения кистей рук.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, как называется дом, в нём было много жителей?
ДЕТИ: Теремок.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте вспомним, как начиналась сказка?
ХОРОМ: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок…
ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте спросим: (привлечь детей).
«Кто, кто в теремочке живёт
По сигналу: «Выходи!» (дети выходят по одному, называют имя, можно ласково, касаемся черты характера и особенностей поведения каждого).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, а в нашем домике кто живёт?
(детки, жители, люди, ребята).
Сколько их? (много). Предлагаю посчитать Веронике.
2. ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте, встанем в большой круг, посмотрим друг на друга и скажем: - Чем мы похожи ? (Пальчиковая гимнастика «У меня есть голова».
- Чем отличаемся? (ростом, одеждой, походкой, цветом глаз, формой бровей, губ).
(В группе есть девочки и мальчики).
3. УПРАЖНЕНИЕ «ДЕВОЧКИ и МАЛЬЧИКИ» (у обручей).
4.ЗАДАНИЕ «ПОЗДОРОВАЕМСЯ с ДРУГОМ(за столами).
5.»ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...