Открытое занятие
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Буданова Наталья Александровна

НОД "Зимушка - зима"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_zimushka_zima.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: закрепление с детьми названия времени года, его основных признаков.

П/З: продолжать учить детей воспринимать изображение на картине; побуждать вступать в общение с взрослым, поддерживать беседу, отвечать на вопросы по содержанию картины; активизировать в речи существительные(зима, снег, санки), прилагательные(белый, пушистый); развивать двигательную активность; вызвать положительные эмоции от совместной деятельности.

 На полу разложены белые следы.

В.- Ой, ребята, смотрите чьи-то следы на полу. Интересно кто их оставил? Давайте посмотрим, куда они нас приведут. Пойдемте со мной... Поглядите, здесь картина!

Давайте мы сядем на стульчики и посмотрим, что на ней изображено.

Ребята, как вы думаете, какое время года изображено на этой картине?

-Зима

В.- Правильно, зима. А как вы догадались?

-Снег лежит

В. - А какой снег?

-Белый, пушистый.

Так вот кто следы оставил, это зимушка-зима!

-Стало холодно

-Дети катаются на санках

В.- Что вы еще видите на картине? Что вдалеке?

-Снеговик.

Из чего лепят снеговика?

-Из снега

В.- Ребята, в какие игры можно играть со снегом?

-в снежки

В.- Правильно! Давайте мы с вами поиграем. Вставайте на ножки.

                                 Физминутка:

             Мы в снежки играем смело,

             Ох, какое это дело

             Ты смотри не отставай

             А снежки скорей бросай!

или

В.- На дворе мороз и ветер,

      На дворе гуляют дети

      Ручки, ручки согревают

      Ручки, ручки потирают,

      Чтоб не зябли наши ножки,

      Мы потопаем немножко

        топ-топ-топ

В. -Молодцы ребята, весело поиграли! Садитесь на стульчики.

Послушайте я вам расскажу про маму и детей:

Зимой дети любят кататься на санках. Мама вывела их на прогулку. Все оделись тепло: шапки, куртки, варежки и теплые сапожки. Детям весело кататься на санках.

Подвижная игра со снежками.

Вот как весело мы играли. Понравилось вам ребята? Давайте мы с вами пойдём гулять и на улице еще поиграем со снежными комочками. И зайку возьмем с собой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...