Занятие.
материал по развитию речи (средняя группа) на тему

Тема : "Будьте здоровы".

Задачи:
Знакомить детей с понятием "здоровье", помочь детям  понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда д.б. не только вкусной , но и полезной. Развивать вним-е, мышление, воображение, активаровать словарь. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и помогать другим.
В.  Сегодня мы собрались с вами , чтобы поговарить о здоровье. На какое слово похоже слово "здоровье"? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй.Когда мы здороваемся мы желаем друг другу здоровья. Недаром р.н.поговорка говорит "Здороваться не будешь, здоровья не получишь".  Давайте и мы поздороваемся с нашими гостями.       
Ребята, сегодня явас приглашаю прогуляться в лес. Прогулки очень полезны для нашего организма, особенно в лесу (музыка). Оглянитесь вокруг, что вы видете? Прислушайтесь, что вы слышите? Давайте посидим на полянке, полюбуемся природой, послушаем звуки леса.
Гость- медведь. Это кто в мой лес пожаловал? Итак заснуть на зиму не могу, а тут еще и дети, вот я вас сейчас съем. Ой, голова моя, ой спина моя.Да что же это со мной, ой все болит, уснуть не могу.
В.  Мишка не реви так сильно, всех детей моих напугал! Лучше поздаровайся да расскажи, что с тобой? А может мы с ребятами тебе и поможем.
М.... Да все болит и горло, и лапы ломит, и в ушах шумит. Вот присяду с вами может научите меня не болеть.
В..Поможем , ребята? Давайте Мишку научим, как не болеть. Покажем наш массаж "Неболейка"..........Как ты Мишка поправился? Помог тебе наш массаж?
М..Голова прошла, и нос задышал, лапы вроде отпустило. Но вот живот еще болит. Можно я кого-нибудь съем из твоих ребят, м.б. поможет? Давайте сыграем со мной в игру, кто попадет того и съем.
П\и "Как-то мы в лесу жодили..."
М.....Ох, не могу никого поймать, а живот болит еще больше, ладно загляну-ка я к себе в лукошко, что у меня там есть (чмипсы, коло, сладости).Вот конфеты- самые любимые- ест- и ой мой зуб..
В.  Эх ты  разве можно столько сладкого есть? Дети, скажите еще какие продукты вредныдля зубов- картинка-
А какие еще продукты полезнные для нашего организма- называют и показываю картики.
Молоко-Азнаете, какие продукты можно сделать и из молока?....Молодцы как вы знаете много продуктов.
Давайте поможем мишке разобрать его корзину - в одну- полезные продукты, а в другую -вредные продукты- Д\и. На тебе полезные продукты, питайся  на здоровья.И еще дети надо употреблять в пищу больше овощей и фруктов и тогда всегда будет хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура.
М...Что-то устали мои глазки, хотите я вас своей гимнастики научу, чтобы глазки не бошели? ..........Какие вы молодцы, спасибо вам пордовали меня, выздоровел и повеселел. Аза это вам всем по сочной морковке! Я понял, что морковка очень полезна для глаз и роста.Угощайтесь на здоровья. А мне в берлогу пора спать, прощайте до весны.
В... Спасибо мишка, ты про нас не забывай и нашу пословицу запомни: "Я здоровье берегу, сам себе я помогу".
Итог. Какие продукты нужно употреблять в пищу?
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...