интегрированное занятие "Встреча с героями мультфильмов"
материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Давыдова Татьяна Петровна

Это занятие для детей младшей группы.В занятии используются такие виды деятельности : развитие речи,конструирование,рисование,музыка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_dlya_detey_mladshego.docx35.93 КБ

Предварительный просмотр:

                              Ход  занятия:

Здравствуйте, мои ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

С добрым утром!

Дети: Здравствуйте!

Давайте разомнемся:

С добрым утром глазки!

(Дети поглаживают веки глаз)

Вы проснулись?

(смотрят в бинокль)

С добрым утром ручки!

(поглаживают руки)

Вы проснулись?

(хлопают в ладоши)

С добрым утром ножки!

Вы проснулись?

(топают ногами)

С добрым утром солнце!

(Дети раскрывают руки навстречу солнцу)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну мультфильмов. Встретимся с главными героями. Путь длинный , пешком нам не дойти, поэтому мы поедим на поезде. Занимайте свои места. Итак, внимание! Все готовы? А чтобы нам в пути  было весело, мы споем песенку. (Поем песенку «Едет, едет паровоз…»)

В: Первая остановка. Выходим все из поезда и послушаем песенку из мультфильма. Из какого мультфильма эта песенка? Правильно , эту песенку поет Крокодил Гена. Посмотрите, нас встречают Крокодил Гена и Чебурашка. Это-Крокодил Гена . Он большой , зеленый, добрый, любит играть на гармошке и всегда её с собой носит( показывает гармошку). Это-Чебурашка, друг Крокодила Гены. Посмотрите , ребята какие у него добрые глаза и очень большие уши. Ребята, в мультфильме Крокодил Гена и Чебурашка  строят дом для друзей. Давайте и мы с вами построим дом для друзей, в котором будут жить наши игрушки. (Строят дом из конструктора). Какой красивый у нас получился дом! Давайте его, назовем Дом Дружбы! Крокодил Гена и Чебурашка  будут жить в этом доме. Мы с вами попрощаемся  с ними и поедим в следующий мультфильм.

В: Занимайте свои места. Поехали. Следующая остановка. Выходим из вагончиков  и слушаем следующую песенку. Правильно ,это песенка из мультфильма про Львенка и Черепаху. Посмотрите, это Львенок, он маленький, добрый, любит петь песни. А это Черепаха- большая, мудрая, очень медленно ползает, на себе свой домик носит. Давайте мы ребята превратимся в Черепашек и поползем по мостику( показывает как ползти по мостику-скамейке). Ребята, в мультфильме Львенок лежал на солнышке и загорал, пел песенки. Давайте покажем, как он лежал на солнышке и пел песенку.

В: Львенок и Черепаха остаются в домике Дружбы. А мы поедим дальше. Остановка (звучит музыка из мультфильма). Правильно, это музыка из мультфильма про Вини Пуха и Пяточка. Вини Пух - это медвежонок. Он неуклюжий, сладкоежка, любит мёд. А это его друг-Пяточок, маленький розовый поросенок.

В: Я хороший, я не злой

     Я - веселый медвежонок

     С вами я играть, хочу

     Выходите ,научу. Ребята, Вини Пух хочет с вами поиграть в догонялки. Вы будите убегать, а он вас догонять. Посмотрите, что я нашла. Это цветок называется – ромашка. Скажем вместе: Ро-ма-шка. Ребята,         ромашка мне рассказала, что с ней и с её сестричками случилась беда. Мы с вами играли в догонялки и ромашкам захотелось тоже поиграть. Играли они, играли и свои желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко- далеко. Они грустят и думают: «Кто же нам поможет?» Давайте поможем ромашкам, напечатаем им серединки указательным пальчиком. Предлагаю сесть за стол, а я покажу вам как надо печатать. Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а один указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки. Пальчик возьмет немного краски и начнет ставить серединки каждой ромашке, не пропуская не одной, чтобы помочь каждому цветочку. Ребята, а какого цвета у ромашек серединки? Правильно, желтого, а теперь начинаем. Когда задание выполнено предлагаю вытереть пальчик о салфетку. Ах, какие молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашек, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые.

В: Ребята, а в мультфильме Пятачок подарил Вини Пуху воздушный шарик. Пятачок и для вас приготовил воздушные шарики (раздаю всем шарики). Давайте посмотрим, кто живет в нашем доме Дружбы (перечисляем игрушки). Пора нам возвращаться домой. Садимся в паровозик и поедим. Вам понравилось наше путешествие в страну мультфильмов.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)

данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...

Интегрированное занятие по познавательному развитию: "Зимушка -зима"Интегрированное

Интегрированное занятие  по позновательному развитию,для детей средней группы. Ипользовала разныеобласти-Познание,Коммуникация, Социализация,Безопасность....

Интегрированный подход к образовательному процессу в ДО Интегрированное занятие "Лабиринт творчества"

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает интегрированный подход в образовании дет...