Главные вкладки

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МБДОУ № 3 «Радуга» Зыряновой Светланы Петровны «В весеннем лесу».
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Светлана Петровна Зырянова

                         Учить детей произносит ь звукоподражания животным. Побуждать детей инсценировать часть сказки. Закреплять знания о диких животных. Воспитывать любознательность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_vesennem_lesu.doc25.5 КБ
    Файл zyryanova_vesenniy_les.pptx331.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МБДОУ № 3 «Радуга» Зыряновой Светланы Петровны

     «В весеннем лесу».

    Программное содержание: продолжать учить детей произносить звукоподражания животным. Побуждать детей инсценировать часть сказки. Закреплять знания о диких животных. Воспитывать любознательность.

    Оборудование и материал: кубик с домашними животными, маски козлят, слайды с животными леса (волк, заяц, лиса, белка, медведь), часть избушки.

    Ход занятия:

    Первая часть.

    - Ребята, мы с вами пришли в домик, давайте поиграем в сказку «Коза с козлятами».

    - Я буду, мама-коза, а вы мои козлята. Давайте, попрыгаем , как козлята. А как козлята зовут свою маму? (блеют)

    - Молодцы! Сейчас вы настоящие козлятушки-ребятушки.

    - Я пойду в лес, а вы сидите тихо и никому дверь не открывайте.

    - Когда я приду, спою вам песенку. Вы же ее знаете. Спойте. (дети поют, коза уходит)

    Появляется волк, грубым голосом воет, просит открыть дверь. (козлята не открывают дверь, говорят: «Не матушкиным голосом ты поешь и не так причитываешь».)

    Возвращается коза, поет песенку. (козлята открывают дверь)

    - К вам никто не приходил? (ответы детей)

    _ Какие вы послушные козлята. Нельзя незнакомым открывать дверь, когда вы находитесь дома одни.

    - Козлятушки я принесла для вас волшебный кубик. На нем картинки с животными.

    - Я буду показывать картинку, а вы называть животное и как оно кричит. (хоровые и индивидуальные ответы)

    Вторая часть.

    - А сейчас мы все вместе отправимся в лес. Вспомним животных, которые живут в лесу. (выходим из домика)

    Смотрим слайды.

    Первый слайд: Лиса. Кто это? Какая лиса? (рыжая, пушистая, хитрая, красивая).

    Второй слайд: Волк. Кто это? Какой волк? (серый, страшный, злой, лохматый, зубастый, голодный)

    Третий слайд: Белка. Кто это? Где живет белка? Какая у нее шерстка? (в дупле, рыжая, лохматая, пушистая, с кисточками)

    Четвертый слайд: Заяц. Кто это? Какой заяц? (серый, белый, трусливый, хорошенький, попрыгун)

    Пятый слайд: Медведь. Кто это? Что делает медведь зимой? (спит в берлоге)

    - Когда снег в лесу растает он просыпается и вылезает из берлоги.

    - Мы с вами учили стихотворение. Давайте его расскажет медведю.

    - Мишка, мишка, лежебока,

    Спал он долго и глубоко,

    Зиму целую проспал,

    И на елку не попал,

    И на санках не катался,

    И снежками не кидался,

    Все бы мишеньке храпеть,

    Эх ты, мишенька-медведь!

    - Вот мы и вспомнили, какие животные живут в лесу. Сейчас мы отправляемся с вами домой.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МДОБУ Талаканский д/с № 3 «Радуга» Автор: Зырянова С.П., воспитатель 1 кв. категории «Весенний лес»

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Главный начальник на улице» Воспитатель: Контарева Елена Викторовна.

    Задачи: вырабатывать у детей стереотип безопасного поведения, умение применять правила и ориентироваться на улице; формировать умение правильного поведения на улице; развивать память, внимание, связну...

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"

    Итоговое занятие по развитию речи, где выявляем уровень речевого развития детей....

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Тема: «Весенняя прогулка в лес»

    Выявить уровень развития у детей речевых умений:Отвечать на вопросы полным предложением;Составлять предложения по сюжетным картинкам;Читать наизусть знакомое произведение...

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Весенний лес»

    Цель: развитие речи и ознакомление с первыми признаками весны.Задачи: Развитие связанной речи.Расширение словарного и лексического запаса по теме «Весна».Развитие словесно – логического мышления.Воспи...

    План-конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Весенняя сказка»

    Цель: Развитие речи и эмоциональной сферы детей.Задачи:- Уточнить представление детей о сезонных изменениях в природе, закрепить знания признаков весны.-Формировать у детей жи...

    План-конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Весенняя сказка»

    Задачи:- Уточнить представление детей о сезонных изменениях в природе, закрепить знания признаков весны.-Активизировать словарный запас детей (проталины, сосульки, подснежники, сол...

    Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)

    Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ  педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...