Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Карнакова Светлана Николаевна

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый –ребёнок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Тополёк» г. Бабушкин

Муниципального образования Кабанский район»

Республики Бурятия

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе

«В гости к Мишке»

Составила и провела  воспитатель Карнакова С.Н.

2020г.

zagadki_lesnye_zhivotnye

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе

«В гости к Мишке»

Цель.

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый –ребёнок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи.

Образовательные.

  • Учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.
  • Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики рук, и тактильных ощущений.
  • Продолжать формировать понятие «большой – маленький»

Развивающие

  • Учить понимать текст  и выполнять соответствующие  движения по образцу воспитателя.
  • Развивать активную речь.

Воспитательные

  • Воспитание положительных эмоций  в процессе рисования.
  • Совершенствовать зрительно –двигательную активность.

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно – двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдений правил подвижной игры.

Познавательное развитие: дидактические, комплексные, логоритмические и речевые, музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно - двигательного) и предметно игровых действий.

Художественное направление: изобразительная и музыкально- ритмическая деятельность, основная цель которых, получение ребёнком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам  деятельности: рисованию нетрадиционной форме.

Оборудование: Игрушка медведь, корзинка 2 штуки, шишки, гуашь красного цвета, музыкальное сопровождение.

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем наших гостей, посмотрите, сколько их! Давайте поздороваемся с гостями! (здороваются). Ребята, а вы любите сами в гости ходить?  (Да). Вы хотите со мной в гости пойти? (ДА).

Воспитатель.

- А мы в лес с вами пойдём по дорожке, вот так:

-По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,

-Раз-два, раз-два. (Марш под музыку)

-По ровненькой дорожке, бегут наши ножки (Бег под музыку)

-А теперь по камешкам прыг- скок, прыг скок.

- Мы пришли!!!

Воспитатель: На полянке за кустом я увидела, чей- то дом.

В доме мишка живёт, он ребят к себе зовёт!

Воспитатель:

- Мы пришли в гости к мишке, а зовут его Мишутка. Что нужно сказать  при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся  с Мишуткой. Мы его сейчас рассмотрим. У нашего мишки есть туловище, лапы голова и маленький хвостик.

На голове уши и мордочка, а на мордочке есть глаза, нос и рот. Наш Мишутка покрыт шерстью. Потрогайте его, какой он мягкий, приятный на ощупь!

Воспитатель:

 А хотите поиграть с Мишкой?

Игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(Дети выполняют движения  в соответствии с текстом)

Воспитатель:

-Мишутка столько много набрал шишек в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковёр). Ой! Шишки рассыпались! Давайте их соберём, чтобы  мишка не расстроился из - за этого.  Берите шишки и кладите их корзинку. Шишки твёрдые, колючие!

-Вот большая шишка, вот маленькая! (дети выполняют  инструкцию и называют признак своей шишки: твёрдая, колючая, большая, маленькая). Или разобрать маленькие и большие шишки.

Воспитатель:

Ребята, а чем питается мишка?   (Рассматриваем картинку,  на которой мишка лакомится лесной  ягодой).

Ответы детей: ягоды, орехи, грибы. 

Воспитатель:

-Правильно. Это грибы, ягоды, шишки.  Посмотрите, эта ягода называется лесная клубника.  Давайте подойдём к столу и нарисуем ягоды для нашего Мишутки (рисуем ягоды на ватмане).

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами  сегодня так хорошо играли и помогали Мишутке. Мы все очень дружные и всегда помогаем друг другу и никогда никого не обижаем. Давайте все друг друга обнимем.

Воспитатель:

Мишке всё понравилось, и он решил нас угостить яблоками.

Сюрпризный момент:  угощение.

Давайте скажем  мишке «Спасибо» и «До свидания»!

Просмотреть иллюстрацию мишки очень любят мед, а еще малину.... из сообщества русскоязычных художников автора Лена Солодун в стилях: Книжная графика, нарисованная техниками: Растровая (цифровая) графика.

                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"

В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к ...

Интегрированное занятие в ясельной группе "В гости к Мишке"

Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных у...

Интегрированное занятие в средней группе "В гости к Мишке".

Задачи: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 9.Совершенствовать умение составлять и решать задачи.Совершенствовать знания геометрических фигур.Развивающие задачи:Развивать вниман...

Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»

Это  интегрированное занятие во второй младшей группе.  У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....

конспект интегрированного занятия в младшей группе "Мишка косолапый"

познакомить детей с игрушкой медведя. научить играть на муз инструментах, исполнить песню о нем. Рисование медведя....