Мастер-класс «Моделирование сказочных историй с применением карт В.Я. Проппа как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
консультация по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа)

Орлова Елена Владимировна

Мастер-класс для педагогов и родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon masterklass.pdf2.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказочные истории, направленные на формирование лексики и грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ЗПР

Грамматические категории и правила легче всего усваиваются детьми дошкольного возраста, если они будут преподноситься им в ненавязчивой увлекательной форме. Лучшим вариантом в данном случае будут явля...

Семинар педагогических работников "Билингвальное образование дошкольников как одно из условий реализации ФГОС д/о Мастер-класс на тему: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Знакомство с инновационными формами работы над рассказом»

Одним из важнейших показателей речевого развития ребенка, является развитие связной речи. Только в связной речи в диалоге, монологе, рассказывании и пересказе можно четко проследить все основные аспек...

Мастер-класс «Игры и упражнения для профилактики нарушений связной речи у детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Игры и упражнения для профилактики нарушений связной речи у детей дошкольного возраста»...

Презентация к мастер-классу для воспитателей на тему "Формирование и развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования"

В настоящее время существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей. В своей работе с детьми по речевому развитию я использую метод наглядного моделирова...

Мастер-класс «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования»

МАСТЕР-КЛАСС «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования»...

Использование технологии «Карты Проппа» в развитии связной речи у детей дошкольного возраста.

Цель: Создание условия для повышения профессиональной компетентности педагогов по использованию технологии «Карты Проппа» в развитии связной речи у детей дошкольного возраста. За...