Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Коровушка-Бурёнушка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Мазулёва Наталья Анатольевна

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Земляничка» п.Саган-Нур»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе

«Коровушка-Бурёнушка»

Воспитатель: Мазулёва Н.А.

П.Саган-Нур

2023г.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе

«Коровушка-Бурёнушка»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье»

Задачи:

 Образовательные: - продолжать знакомить детей с домашними животными ( характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни коровы).

 - формировать грамотную связную речь через рассматривание и обсуждение иллюстрационного материала. - использовать малые фольклорные формы для обогащения словаря.

Развивающие:

 - развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность -закреплять умение рисовать штрихи (трава).

Воспитательные:

- воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

-воспитывать дружеские отношения между детьми

Материалы.

Дидактическая картинка «Корова с телёнком», мягкая игрушка корова. Лист бумаги, зелёный мелок на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

 беседа о домашних животных, упражнения в звукоподражательных словах, русской народной песни «Уж как я мою коровушку люблю»

 Методические приёмы:  Словесный (речевой образец, объяснение, пояснение, разъяснение, просьба).

Наглядный  (показ иллюстрационного материала, алгоритм выполнения работы). Игровой (сюрпризный момент).

Словарная работа: корова , трава, молоко, зелёный цвет.

 

Использование современных педагогических технологий:  Игровая технология, технология интегрированного обучения.

 

Содержание занятия.

-Ребята, к нам сегодня в гости пришла корова и зовут её Бурёнушка.

Рассматривание игрушки.

-Это кто? (корова)

-Как её зовут? (Буренушка)

-Что есть у коровы?(голова, хвост, рога….)

Покажите, где глаза у коровы? Хвост? Рога? Что она кушает? (траву, травку, травушку)

-Коровка нам даёт молоко.

-Вы любите молоко? Какое оно? (Белое, вкусное)

-Споём корове песенку?

Пальчиковая игра.

Ходит, бродит по лужку

Рыжая корова.

Даст она нам к вечерку

Молочка парного.

Ване и Танюше-будет всем по кружке.

Всем попить достанется и коту останется.

- Сейчас мы превратимся в коровок. Повторяйте за мной слова и движения. «Корова» Му-му-му! мычит корова.  Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.

Забодаю Катю с Вовой. Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.

Вы не пьете молоко? Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко!  Бегут к своим стульчикам 

-Молодцы! Отличные коровы у нас получились

 

-  Ребята, скажите мне, что ест коровка? (Траву)

- На улице сейчас зима, травка высохла и снег её закрыл. Что же делать, коровка хочет кушать. В нашей группе травы нет. Давайте нарисуем коровке травку. Все вместе мы собрали много травы! Наша травка зелёная и сочная. Я думаю, нашей коровке понравится и она даст много вкусного молока! Я думаю за это нам «коровушка Бурёнушка» скажет спасибо!

Самоанализ  интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе

«Коровушка-Бурёнушка»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье»

Задачи:

 Образовательные: - продолжать знакомить детей с домашними животными ( характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни коровы).

 - формировать грамотную связную речь через рассматривание и обсуждение иллюстрационного материала. - использовать малые фольклорные формы для обогащения словаря.

Развивающие:

 - развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность -закреплять умение рисовать штрихи (трава).

Воспитательные:

- воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

-воспитывать дружеские отношения между детьми

Материалы.

Дидактическая картинка «Корова с телёнком», мягкая игрушка корова. Лист бумаги, зелёный мелок на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

 беседа о домашних животных, упражнения в звукоподражательных словах, русской народной песни «Уж как я мою коровушку люблю»

 Методические приёмы:  Словесный (речевой образец, объяснение, пояснение, разъяснение, просьба).

Наглядный  (показ иллюстрационного материала, алгоритм выполнения работы). Игровой (сюрпризный момент).

Словарная работа: корова , трава, молоко, зелёный цвет.

 

Использование современных педагогических технологий:  Игровая технология, технология интегрированного обучения.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Снежинка в гости к нам пришла»

Задачи:·         Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку.·         Показать какая снежинка: легкая, воздушная белая ...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе "Путешествие"

Государственное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение  детский сад№53 Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД  в первой младшей группе, развитие речи.«Путешествие»...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе "Знакомство с куклой Катей"

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, развитие речи«Знакомство с куклой Катей»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» с использованием ИКТ Автор: Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ ДС № 2 пгт Ильский МО Северский район.

Конспектнепосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» с использованием ИКТАвтор: Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишутке»

Расширять знания об окружающем мире; учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно); упражнять детей в произношении звука «к»; по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» С использованием ИКТ

Это открытое занятие по развитию речи с использованием ИКТ, занятие познавательное и интересное малышам, показ презентации с элементами анимации для детей расширяет представление о домашнем животном к...