Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Коровушка-Бурёнушка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Земляничка» п.Саган-Нур»
Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе
«Коровушка-Бурёнушка»
Воспитатель: Мазулёва Н.А.
П.Саган-Нур
2023г.
Конспект интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе
«Коровушка-Бурёнушка»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье»
Задачи:
Образовательные: - продолжать знакомить детей с домашними животными ( характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни коровы).
- формировать грамотную связную речь через рассматривание и обсуждение иллюстрационного материала. - использовать малые фольклорные формы для обогащения словаря.
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность -закреплять умение рисовать штрихи (трава).
Воспитательные:
- воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
-воспитывать дружеские отношения между детьми
Материалы.
Дидактическая картинка «Корова с телёнком», мягкая игрушка корова. Лист бумаги, зелёный мелок на каждого ребёнка.
Предварительная работа:
беседа о домашних животных, упражнения в звукоподражательных словах, русской народной песни «Уж как я мою коровушку люблю»
Методические приёмы: Словесный (речевой образец, объяснение, пояснение, разъяснение, просьба).
Наглядный (показ иллюстрационного материала, алгоритм выполнения работы). Игровой (сюрпризный момент).
Словарная работа: корова , трава, молоко, зелёный цвет.
Использование современных педагогических технологий: Игровая технология, технология интегрированного обучения.
Содержание занятия.
-Ребята, к нам сегодня в гости пришла корова и зовут её Бурёнушка.
Рассматривание игрушки.
-Это кто? (корова)
-Как её зовут? (Буренушка)
-Что есть у коровы?(голова, хвост, рога….)
Покажите, где глаза у коровы? Хвост? Рога? Что она кушает? (траву, травку, травушку)
-Коровка нам даёт молоко.
-Вы любите молоко? Какое оно? (Белое, вкусное)
-Споём корове песенку?
Пальчиковая игра.
Ходит, бродит по лужку
Рыжая корова.
Даст она нам к вечерку
Молочка парного.
Ване и Танюше-будет всем по кружке.
Всем попить достанется и коту останется.
- Сейчас мы превратимся в коровок. Повторяйте за мной слова и движения. «Корова» Му-му-му! мычит корова. Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.
Забодаю Катю с Вовой. Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.
Вы не пьете молоко? Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Убегайте далеко! Бегут к своим стульчикам
-Молодцы! Отличные коровы у нас получились
- Ребята, скажите мне, что ест коровка? (Траву)
- На улице сейчас зима, травка высохла и снег её закрыл. Что же делать, коровка хочет кушать. В нашей группе травы нет. Давайте нарисуем коровке травку. Все вместе мы собрали много травы! Наша травка зелёная и сочная. Я думаю, нашей коровке понравится и она даст много вкусного молока! Я думаю за это нам «коровушка Бурёнушка» скажет спасибо!
Самоанализ интегрированной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе
«Коровушка-Бурёнушка»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье»
Задачи:
Образовательные: - продолжать знакомить детей с домашними животными ( характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни коровы).
- формировать грамотную связную речь через рассматривание и обсуждение иллюстрационного материала. - использовать малые фольклорные формы для обогащения словаря.
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность -закреплять умение рисовать штрихи (трава).
Воспитательные:
- воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
-воспитывать дружеские отношения между детьми
Материалы.
Дидактическая картинка «Корова с телёнком», мягкая игрушка корова. Лист бумаги, зелёный мелок на каждого ребёнка.
Предварительная работа:
беседа о домашних животных, упражнения в звукоподражательных словах, русской народной песни «Уж как я мою коровушку люблю»
Методические приёмы: Словесный (речевой образец, объяснение, пояснение, разъяснение, просьба).
Наглядный (показ иллюстрационного материала, алгоритм выполнения работы). Игровой (сюрпризный момент).
Словарная работа: корова , трава, молоко, зелёный цвет.
Использование современных педагогических технологий: Игровая технология, технология интегрированного обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Снежинка в гости к нам пришла»
Задачи:· Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку.· Показать какая снежинка: легкая, воздушная белая ...
конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе "Путешествие"
Государственное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад№53 Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, развитие речи.«Путешествие»...
конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе "Знакомство с куклой Катей"
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, развитие речи«Знакомство с куклой Катей»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» с использованием ИКТ Автор: Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ ДС № 2 пгт Ильский МО Северский район.
Конспектнепосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» с использованием ИКТАвтор: Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей первой младшей группы "Кошка с котятами. Рассматривание картины. Сравнение игрушек кошки и котёнка"
методическая разработка...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишутке»
Расширять знания об окружающем мире; учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно); упражнять детей в произношении звука «к»; по...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» С использованием ИКТ
Это открытое занятие по развитию речи с использованием ИКТ, занятие познавательное и интересное малышам, показ презентации с элементами анимации для детей расширяет представление о домашнем животном к...