Конспект занятия для детей младшей группы «Чикко и Вселенная»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Горина Наталья Владимировна

Задачи: Закрепить цвет, как признак объекта.

Упражнять детей выделять у объекта признак: части.

Познакомить со значением этого признака.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Чикко и вселенная»

Задачи: Закрепить цвет, как признак объекта.

Упражнять детей выделять у объекта признак: части.

Познакомить со значением этого признака.

Организация

Содержание

Дети стоят возле воспитателя.

Кто вы зайчики или ребята? (зайчики)

А зайчики какие по цвету? (белые, серые, черные)

А сейчас какое время года? (зима)

А зимой зайчики какие по цвету? (белые)

А почему? (Прячутся от лисы и волка)

Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит»

Зайчики давайте поиграем.

Показать детям куклу Петушок.

Молодцы! Посмотрите кто к нам в гости пришел. (Чикко)

 Поздоровайтесь с Чикко, Здравствуй Чикко!. Ты пришел с нами поиграть?

Дети сидят напротив компьютера.

Открыть 2 с 1 пр

Посмотртье Какой Чикко веселый! Давайте пошагаем вместе с Чикко.

Что в сундучках? (признаки)

Какой признак меняется? (цвет).

Каким был Чикко по цвету? (однотонным, желтым)

А потом каким стал? (разноцветным, пестрым, радужным)

Какой признак и Чикко менялся? (цвет)

Молодцы!

Игра «Теремок»

Предлагаю поиграть в игру: «Теремок» у кого на одежде присутствует  (синий, зелёный, красный) цвет, тот в теремочке живет.

Дети сидят напротив компьютера.

Открыть 2с. 3пр.

Какой признак меняется? (части).

Что случилось с частями? (отлетали).

Как называются эти части? (клюв, хвост, и т.д.)

Встаньте, покажите, где у Чикко хвостик, спереди или сзади?

А крылышки где? Спереди, сзади или сбоку?

Покажите где у вас бока.

Давайте помашем крылышками, как Чикко.

Дети прощаются с Чикко.

Выключить компьютер.

Ребята, а у вас какие есть части тела? (голова, руки и т.д.).

Как называются части у стула? (сидушка, спинка, ножки).

Дети возле мольберта.

Организованное занятие Х.П.Д.

Коллективная работа «Чикко».

Приклеивание частей.

Ребята, давайте сделаем Чикко подарок, портрет.

 Каких частей не хватает? (ноги) Дорисуй!

Рефлексия.

Напомните, с какими признаками играл Чикко? (с цветом, частями).

Назовите, какие части у Чикко есть?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей младшей группы " Петушок и его семья"

Цель: продолжать  знакомить  детей,  через  фольклорные  произведения,  с  домашними  птицами . Развивать  познавательную  активность, приобщая...

Конспект занятия для детей младшей группы "Путешествие колобка"

Программное содержание:  Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родным языком. Формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха. Развива...

Конспект занятия для детей младшей группы "Удивительная глина".

Задачи: познакомить детей с происхождением глины, развивать зрительное и слуховое внимание и амять, развивать творческие способности и эстетическое восприятие, в процессе исследовательской деятельност...

Конспект занятия для детей младшей группы (3-4г.) "К нам весна шагает"

Как сказал Павлов И. П., "Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга". Поэтому, чтобы научить ребёнка говорить, помимо всего прочего, необходи...

Конспект занятия для детей младшей группы "Животные и их детёныши"

Конспект занятия по развитию речи для детей 3 - 4 лет...

Конспект занятия для детей младшей группы "Домашние животные"

Конспект НОД по развитию речи по ФГОС ДО "Домашние животные и их детеныши"...

Конспект занятия для детей младшей группы "Правила поведения на занятиях"

Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие...