Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе «Вкусная каша».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Гулько Снежана Игоревна

Конспект совместного занятия с детьми в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл varim_kashu_dodelat.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности с детьми

в младшей группе «Вкусная каша».

Цель: Формировать представление о способе приготовления каши.

Задачи:

Образовательные:

-Дать знания о том,  что нужно для приготовления каши.

-Продолжать закрепление знаний у детей о здоровом питании, о пользе каши в рационе детского питания.

-Закреплять знание цветов,

-Закрепление использования понятий большой, маленький.

-Закреплять умение у детей называть разные крупы.

Развивающие:

-Развивать желание играть в коллективе.

-Развивать желание повторять текст за воспитателем.

- Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

-Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

-Воспитывать положительное отношение у детей к здоровому питанию.

-Вызвать желание у детей вести здоровый образ жизни.

- Воспитывать аккуратность.

Оборудование:

Передники, косынки, большая и маленькая кастрюли, крышки для кастрюль, фасоль, горох, ложки, тарелки, куклы.

Интеграция образовательных областей:

Познание, Здоровье, Социализация, Коммуникация, Художественная литература.

Пед.технологии:

Технология игровой обучающей ситуации, здоровье сберегающая

Ход совместной деятельности:

I.Вводная часть

Звучит знакомая детям музыка.

Дети убирают игрушки.

Я по комнате хожу,

Всех ребят к себе зову.

Колокольчик позвенит,

Всех играть нас пригласит.

II. Основная часть

Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.
Нам кашки сварила, платочком накрыла.
Платочком накрыла и ждет нас, пождет,
И ждет, кто же первым придет?

- Ребята, а вы сегодня кушали кашу на завтрак?

-Вкусная была каша?

-А вы любите кашу?

-Почему полезно ее есть?

-Совершенно верно, в каше много полезнных веществ и витаминов. Кто ест кашу – тот становится здоровый, сильный и красивый.

-А вы знаете из чего варят кашу?

-Что еще нам нужно для каши?

-Для того чтобы каша была вкусная нам нужно ее посолить и добавить сахара.

-Мы с вами все вспомнили, что понадобиться для каши, а теперь давайте мы превратимся с в маленьких поваров и сварим вкусную кашу для наших кукол. Одевайте передники и косынки.

-Посмотрите, на столе стоит две кастрюли большая и маленькая. Какого они цвета?

-Большую кастрюлю мы накроем какой крышкой? Какой крышкой мы накроем маленькую кастрюлю?

-Какого цвета большая крышка, маленькая?

-Что еще лежит у нас на столе? Правильно, крупа. Как называется крупа? (фасоль и горох) Посморите, какого размера горох? (Маленький) Мы его будем класть в какую кастрюлю большую или маленькую? А в какую кастрюлю мы будем класть фасоль? Почему?

- Чтобы каша была вкусная давайте мы посолим ее и посластим. (пальчиками делаем вижения как будто солим).

-Пока наша каша варится мы с вами немножко поиграем.

Физминутка:

Мы раскажем вам про кашу –                (Наклоны в стороны)

И про вашу и про нашу.

Много разных варят каш,                       (Повороты туловища)

И рассказ об этом наш.

В саду весело живем,                              (Ходьба на месте)

Каши вкусные жуем,

С каждым днем мы подрастаем,            (Встать на носочки, потянуться)

Сил, здоровья набираем.

С детства кашу кушать надо,                        

Она лучше шоколада,

Гречку скушай ты с утра,                       (Чередовать руки к плечам, в стороны)

День пройдет как на ура.

Кушай кашу «Геркулес» -                      (Чередовать руки к плечам, вверх)

Это чудо из чудес!

Кушай, станешь силачем,

Любая гиря нипочем!

В каше много витаминов,                       (Круговые движения руками)

Каша нам всегда нужна,

В каждом доме, в каждой кухне,           (Ходьба на месте)

Каша быть всегда должна.

-Пока мы играли наша каша сварилась, нужно разложить ее по тарелкам.

(перед каждым ребенком лежит тарелка и ложка) У кого большая тарелка и большая ложка? Из какой кастрюли вы будете класть кашу? У кого маленькая тарелка и маленькая ложка? Из какой кастрюли вы накладываете кашу? (дети по очереди кладут ложкой в тарелки «кашу»)

-А теперь давайте угостим нашей кашей кукол. Что надо сказать нашим куклам? Правильно, приятного аппетита.

1.Заключительная часть.

Чем мы сегодня занимались? Как назывались наши крупы? В чем мы варили кашу? Кого угощали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы.

Конспект по формированию навыка безопасности....

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Необычные путешествия»

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группыАНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. ТольяттиТема «Необычные путешествия»Форма образовательная дея...

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы "Музыкальные инструменты своими руками"

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы на тему:  «Музыкальные инструменты своими руками»...

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)» на тему: "Снеговик"

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению«Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)»...

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению "Познание" на тему "Масленица широкая"

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению  "Познание" на тему "Масленица широкая"...