Главные вкладки

    Познавательное развитие раздел: «Сенсорика» Тема: « В гости к бабушке»
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Сарыглар Аида Эрес-ооловна

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак»

    с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна РТ

     

     

     

    Технологическая карта

    организационной образовательной деятельности

    во второй младшей группе

    по образовательной области «Познавательное развитие»

    раздел: «Сенсорика»

    Тема: « В гости к бабушке»

     

     

     

    Подготовила воспитатель:

    Сарыглар Аида Эрес - ооловна

     

     

     

    с.Кызыл-Мажалык

    2019г

     

    ОО: «Познавательное развитие» Раздел: «Сенсорика»

    Возрастная группа: младшая группа.

    Интеграция областей: познавательное, речевое развитие, художественно- эстетическое, физическое развитие.

    Форма совместной деятельности: занятие-путешествие.

    Форма организации: подгрупповая.

    Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательная.

    Учебно-методический комплект:  1."Сенсорное развитие детей 3-4 лет. Цвет. Форма. Размер. Дидактические игры и упражнения (+CD)" Составители: Кудрявцева Е.А., Пермякова М.А. Художник: Потапова А. Е.Меркулова М. Ю. Издательство: Учитель, 2014 г. 2.О.О. Сувакпит, Ч.К. Кара – Куске, «Тыва уруглар ясли – садтарынга номчулга ному».
    Тема: «В гости к бабушке».                                                                                                                                                                      Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.

    Образовательная: Закрепить знания о тувинской национальной утвари -  аптара. Умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Закрепить представления о геометрических фигурах, способствовать развитию различных видов работ детей в ходе образовательной деятельности.

    Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, тактильность,  развивать речь, внимание, память; вызвать желание отвечать на вопросы.

    Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Вызвать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

    Материал и оборудование:

    Демонстрационный: ИКТ - телевизор,  презентация картинки, руль машины, астрагалы.

    Раздаточный:  Цветные ленты, пиалы для каждого ребенка.

    Методы и приемы: Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).

    Наглядные: (демонстрация предметов, картин, показ способов действия и построение образов).

    Практические(показ упражнения, поручения, физкультминутка).

    Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление героя).

    Словарная работа: аптара,суугу.

    Предварительная работа: Объяснение слов суугу, улгуурге-шкаф, сундук – аптара. Разучивание слов физминутки «Юрта».

    Планируемый результат: с помощью различных заданий с использованием аптара, закрепить умение различать предметы по цвету и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

     

    Этап занятия

    Структурные компоненты деятельности

    Ход непосредственно образовательной деятельности:

    Время

    Деятельность педагога

     

    Деятельность детей

    1.

     

    Организационный этап

     Воспитатель:- Здравствуйте, дети!

    - Дети, хотите со мной играть в игру?

    - А теперь дружно встали, поиграем в тувинскую пальчиковую игру.

    (Слайд №1.  Пальчиковая игра «Матпаадыр»)

    Матпаадыр паштаныр,

    Бажы-Курлуг бажын маназын,

    Ортаа-Мерген одун  салыр,

    Уваа-Шээжен уруктазын,

    Бичии-боовей  буурек чизин,

    Арбай-хоор, арбай-хоор,

    Авазынга дузалашсын!

    Дети здороваются.

    - Да.

     

     

    По очереди загибаем пальцы.

    И кончиком указательного.

    Пальца руки водим по ладошке

    другой руки.

    1 мин.

     

    2.

    Мотивационно -побудительный этап

    Воспитатель: - Ой, кажется, звонит телефон. Я отвечу ладно дети.

    (Слайд №2 Имитирует разговор в телефоне).

     

    - Дети, только что мне звонила моя бабушка и попросила приехать и помочь убираться в юрте. Поедем все вместе и поможем ей.  

    Тогда все сели в машину и поехали.

    «Чолаачы» деп ойнаалам,

    «Чолдак-Ойну» мунаалам.

    Онгар келди,

    Опаш-опаш

    Оруктун ам дескизин»

    Кыдыындыва ээвит,

    Кызыл ѳн-бо кѳступ келди.

    Оожум доктаа,

    Оожум доктаа.

     

     

     

     

    -Да.

     

     

     

    Дети друг за другом держится и играет согласно по тексту.

     

    1 мин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3.

    Основная часть.

    Организационно –поисковый этап.

     

    Воспитатель:  - Вот мы и приехали. Вы слышите, какая прекрасная музыка звучит. Давайте послушаем ее и закроем глазки. 

    (Звучит тувинская музыка, и воспитатель превращается в бабушку).

    Бабушка Долчан:  -Амыр-ла, амыр!   Меня зовут бабушка Долчан. Я очень рада видеть вас дети. Вы приехали, чтобы мне помогли? Моя  внучка только что ушла пасти овец.

    - А вы поможете мне, хорошо?

      Работа по картинке. (Слайд №3«Юрта»).

      Показывает картинку юрты.

    -  Что это?

    - Да, это моя юрта,  молодцы!

    - Юрта- это жилище тувинцев.

    А для чего юрта  нужна была тувинцам?

    - А теперь я вас приглашаю заглянуть в юрту.

    Приглашаю вас на чаепитие. Горячо? Давайте подуем немножко.

    (Слайд №4 Дыхательное упражнение  - Имитация  питья чая).

    Бабушка Долчан:  - Самым главным местом был очаг.

    (Слайд №5 «Очаг»).

    - А по-тувински очаг называется - суугу.

     Очаг-это костёр, очаг нужен для приготовления пищи для тепла и света. А для чего он был нужен?

    (Слайд №6 «Кровать»).

     -Что это?

    -  А по-тувински кровать называется – орун.

    - А для чего нужен нам кровать?

     (Слайд №7«Улгуурге»).

    -  А это улгуурге . В ней мы храним продукты.

    Дети слушает музыку. Аутотренинг.

     

     

     

     

     

     

     

    Да мы поможем.

     

     

    Это юрта!

     

     

    Чтобы в ней жить.

     

     

     

    Имитация  питья чая.

     

     

     

     

     

     

    Для тепла, света, приготовления пищи.

    Это кровать!.

     

    На нем спят.

    5 мин

    4.

    Объяснение нового материала.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Практическая работа

    Бабушка Долчан:  - Это ребята сундук по-тувински называется – аптара. Давайте все хором назовем – аптара.

    -  Молодцы!

    -  Какие они?

    - В нем я храню вещи.  И я не могу их разобрать, потому что забываю, где что положила. А вы поможете мне расставить все мои вещи на свои места.

     

    (Открываю дверце аптары и посмотрим). Слайд №8

     Игра – задание «Разложи астрагалы по сундукам» (на ковре).  Это ребята астрагал по-тувински называется – кажык.   

    - Ребята! Тут лежит много астрагалов. Они такие разноцветные. Какие они по цвету?

    И все они перемешаны. Что делать?

    А, давайте синий астрагал кладем в синий маленький аптара, а красный – в красный маленький аптара. Зеленый – в зеленую, желтый в желтую. Молодцы!

    Слайд №9

    Игра -задание «Кто скорей свернёт ленту».

    Бабушка Долчан: Ребята,  у меня еще есть такие красивые ленты. Какие они по цвету?

    Бабушка Долчан: Я вам их раздам,  и ответьте у кого какая лента? Помогите мне их скрутить.

    Бабушка Долчан: Молодцы!

    - Ой, как славно вы потрудились.

    Бабушка Долчан: Ребята, давайте с вами немного отдохнем  и  поиграем. 
    Слайд №10

    Физкультминутка: «Огжугеш»;

    Огжугеш, борбак ог.

    (ходьба по  кругу)
    Омак хоглуг уруглар бис.

    (Полу приседание)

    Аалчыларнын шуптузун,              

     (развести руки в стороны)

    Шайлаарынче чалап тур бис.           

     (прыжки на середину  обруча).

    Бабушка Долчан: Ребята тут у меня есть такие  разноцветные маленькие аптары. Но я не успела их до конца украсить. Помогите мне их закончить.  Украсьте  их  с  помощью геометрических фигур с липучками.  Вот так. Слайд №11 (Показ воспитателя).

    -А теперь вы.

    -Какими геометрическими фигурками мы их украсили?

    Бабушка Долчан:  Молодцы! Я очень рада, что вы мне помогли ребята. Спасибо вам большое.

    Сейчас моя дочка придет. А вы тут посидите, и подождите ее. Я вам поставлю музыку. Закройте глаза и слушайте.

    (Бабушка превращается в воспитателя).

     

    Аптара.

     

     

    Они квадратные.

     

     

    Да, поможем.

     

     

     

     

     

     

    Дети называют цвета астрагалов.

    (синий, жёлтый, красный, зелёный)

     

    Дети выполняют задания.

     

     

     

     

     

     

    Красный, желтый, синий, зеленый.

     

    Дети выполняют задания.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дети выполняют физминутку.

     

     

     

     

     

     

     

    Дети выполняют задания

    Работа детей

    Треугольник, квадрат, круг.

     

    Красный, синий, желтый, зеленый.

     

     

     

     

    Дети слушают музыку.

    3мин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3 мин.

     

    5.

    Рефлексивно-оценочный этап.

    Воспитатель: - Вот  где  вы  у меня. А  я  помогала  пасти  овец  бабушке.

    - Давайте возвратимся обратно в наш детский сад. Сели все в машину.

    «Чолаачы» деп ойнаалам,

    «Чолдак-Ойну» мунаалам.

    Онгар келди,

    Опаш-опаш

    Оруктун ам дескизин

    Кыдыындыва ээвит,

    Кызыл ѳн-бо кѳступ келди.

    Оожум доктаа,

    Оожум доктаа.

    - А вот и мы приехали в детский сад.

    - Где мы были?

    -А вы как ей помогали? 

    - Что еще вы узнали?

    - А что такое аптара?

    - Какие цвета вы повторяли?

    - Занятие вам понравилась?

     Молодцы!  Спасибо вам ребята, за то, что вы тоже помогли моей бабушке по хозяйству. А мне и гостям  пора с вами прощаться. До свидания, дети!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В гостях у  бабушки.

    Навели порядок в аптаре.

    Аптара –это где вещи там хранит.

     

    Красный, желтый, синий, зеленый.

    Да

    Под музыкальное сопровождение дети уходят

     

     

    2 мин

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon saryglar_a.e.doc73 КБ
    Файл samoanaliz.docx16.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак»

    с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна РТ

    Технологическая карта

    организационной образовательной деятельности

    во второй младшей группе

    по образовательной области «Познавательное развитие»

    раздел: «Сенсорика»

    Тема: « В гости к бабушке»

    Подготовила воспитатель:

    Сарыглар Аида Эрес - ооловна

    с.Кызыл-Мажалык

    2019г

    ОО: «Познавательное развитие» Раздел: «Сенсорика»

    Возрастная группа: младшая группа.

    Интеграция областей: познавательное, речевое развитие, художественно- эстетическое, физическое развитие.

    Форма совместной деятельности: занятие-путешествие.

    Форма организации: подгрупповая.

    Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательная.

    Учебно-методический комплект:  1."Сенсорное развитие детей 3-4 лет. Цвет. Форма. Размер. Дидактические игры и упражнения (+CD)" Составители: Кудрявцева Е.А., Пермякова М.А. Художник: Потапова А. Е.Меркулова М. Ю. Издательство: Учитель, 2014 г. 2.О.О. Сувакпит, Ч.К. Кара – Куске, «Тыва уруглар ясли – садтарынга номчулга ному».
    Тема: «В гости к бабушке».                                                                                                                                                                      Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.

    Образовательная: Закрепить знания о тувинской национальной утвари -  аптара. Умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Закрепить представления о геометрических фигурах, способствовать развитию различных видов работ детей в ходе образовательной деятельности.

    Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, тактильность,  развивать речь, внимание, память; вызвать желание отвечать на вопросы.

    Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Вызвать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

    Материал и оборудование: 

    Демонстрационный: ИКТ - телевизор,  презентация картинки, руль машины, астрагалы.

    Раздаточный:  Цветные ленты, пиалы для каждого ребенка.

    Методы и приемы: Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).

    Наглядные: (демонстрация предметов, картин, показ способов действия и построение образов).

    Практические(показ упражнения, поручения, физкультминутка).

    Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление героя).

    Словарная работа: аптара,суугу.

    Предварительная работа: Объяснение слов суугу, улгуурге-шкаф, сундук – аптара. Разучивание слов физминутки «Юрта».

    Планируемый результат: с помощью различных заданий с использованием аптара, закрепить умение различать предметы по цвету и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

    Этап занятия

    Структурные компоненты деятельности

    Ход непосредственно образовательной деятельности:

    Время

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    1.

    Организационный этап

     Воспитатель:- Здравствуйте, дети!

    - Дети, хотите со мной играть в игру?

    - А теперь дружно встали, поиграем в тувинскую пальчиковую игру.

    (Слайд №1.  Пальчиковая игра «Матпаадыр»)

    Матпаадыр паштаныр,

    Бажы-Курлуг бажын маназын,

    Ортаа-Мерген одун  салыр,

    Уваа-Шээжен уруктазын,

    Бичии-боовей  буурек чизин,

    Арбай-хоор, арбай-хоор,

    Авазынга дузалашсын!

    Дети здороваются.

    - Да.

    По очереди загибаем пальцы.

    И кончиком указательного.

    Пальца руки водим по ладошке

    другой руки.

    1 мин.

    2.

    Мотивационно -побудительный этап

    Воспитатель: - Ой, кажется, звонит телефон. Я отвечу ладно дети.

    (Слайд №2 Имитирует разговор в телефоне).

    - Дети, только что мне звонила моя бабушка и попросила приехать и помочь убираться в юрте. Поедем все вместе и поможем ей.  

    Тогда все сели в машину и поехали.

    «Чолаачы» деп ойнаалам,

    «Чолдак-Ойну» мунаалам.

    Онгар келди,

    Опаш-опаш

    Оруктун ам дескизин»

    Кыдыындыва ээвит,

    Кызыл ѳн-бо кѳступ келди.

    Оожум доктаа,

    Оожум доктаа.

    -Да.

    Дети друг за другом держится и играет согласно по тексту.

    1 мин

    3.

    Основная часть.

    Организационно –поисковый этап.

    Воспитатель:  - Вот мы и приехали. Вы слышите, какая прекрасная музыка звучит. Давайте послушаем ее и закроем глазки. 

    (Звучит тувинская музыка, и воспитатель превращается в бабушку).

    Бабушка Долчан:  -Амыр-ла, амыр!   Меня зовут бабушка Долчан. Я очень рада видеть вас дети. Вы приехали, чтобы мне помогли? Моя  внучка только что ушла пасти овец.

    - А вы поможете мне, хорошо?

      Работа по картинке. (Слайд №3«Юрта»).

      Показывает картинку юрты.

    -  Что это?

    - Да, это моя юрта,  молодцы!

    - Юрта- это жилище тувинцев.

    А для чего юрта  нужна была тувинцам?

    - А теперь я вас приглашаю заглянуть в юрту.

    Приглашаю вас на чаепитие. Горячо? Давайте подуем немножко.

    (Слайд №4 Дыхательное упражнение  - Имитация  питья чая). 

    Бабушка Долчан:  - Самым главным местом был очаг.

    (Слайд №5 «Очаг»).

    - А по-тувински очаг называется - суугу.

     Очаг-это костёр, очаг нужен для приготовления пищи для тепла и света. А для чего он был нужен?

    (Слайд №6 «Кровать»).

     -Что это?

    -  А по-тувински кровать называется – орун.

    - А для чего нужен нам кровать?

     (Слайд №7«Улгуурге»).

    -  А это улгуурге . В ней мы храним продукты.

    Дети слушает музыку. Аутотренинг.

    Да мы поможем.

    Это юрта!

    Чтобы в ней жить.

    Имитация  питья чая.

    Для тепла, света, приготовления пищи.

    Это кровать!.

    На нем спят.

    5 мин

    4.

    Объяснение нового материала.

    Практическая работа

    Бабушка Долчан:  - Это ребята сундук по-тувински называется – аптара. Давайте все хором назовем – аптара.

    -  Молодцы!

    -  Какие они?

    - В нем я храню вещи.  И я не могу их разобрать, потому что забываю, где что положила. А вы поможете мне расставить все мои вещи на свои места.

    (Открываю дверце аптары и посмотрим). Слайд №8

     Игра – задание «Разложи астрагалы по сундукам» (на ковре).  Это ребята астрагал по-тувински называется – кажык.  

    - Ребята! Тут лежит много астрагалов. Они такие разноцветные. Какие они по цвету?

    И все они перемешаны. Что делать?

    А, давайте синий астрагал кладем в синий маленький аптара, а красный – в красный маленький аптара. Зеленый – в зеленую, желтый в желтую. Молодцы!

    Слайд №9

    Игра -задание «Кто скорей свернёт ленту».

    Бабушка Долчан: Ребята,  у меня еще есть такие красивые ленты. Какие они по цвету?

    Бабушка Долчан: Я вам их раздам,  и ответьте у кого какая лента? Помогите мне их скрутить.

    Бабушка Долчан: Молодцы!

    - Ой, как славно вы потрудились.

    Бабушка Долчан: Ребята, давайте с вами немного отдохнем  и  поиграем. 
    Слайд №10

    Физкультминутка: «Огжугеш»; 

    Огжугеш, борбак ог.

    (ходьба по  кругу)
    Омак хоглуг уруглар бис.

    (Полу приседание)

    Аалчыларнын шуптузун,              

     (развести руки в стороны)

    Шайлаарынче чалап тур бис.          

     (прыжки на середину  обруча).

    Бабушка Долчан: Ребята тут у меня есть такие  разноцветные маленькие аптары. Но я не успела их до конца украсить. Помогите мне их закончить.  Украсьте  их  с  помощью геометрических фигур с липучками.  Вот так. Слайд №11 (Показ воспитателя).

    -А теперь вы.

    -Какими геометрическими фигурками мы их украсили?

    Бабушка Долчан:  Молодцы! Я очень рада, что вы мне помогли ребята. Спасибо вам большое.

    Сейчас моя дочка придет. А вы тут посидите, и подождите ее. Я вам поставлю музыку. Закройте глаза и слушайте.

    (Бабушка превращается в воспитателя).

    Аптара.

    Они квадратные.

    Да, поможем.

    Дети называют цвета астрагалов.

    (синий, жёлтый, красный, зелёный)

    Дети выполняют задания.

    Красный, желтый, синий, зеленый.

    Дети выполняют задания.

    Дети выполняют физминутку.

    Дети выполняют задания

    Работа детей

    Треугольник, квадрат, круг.

    Красный, синий, желтый, зеленый.

    Дети слушают музыку.

    3мин

    3 мин.

    5.

    Рефлексивно-оценочный этап.

    Воспитатель: - Вот  где  вы  у меня. А  я  помогала  пасти  овец  бабушке.

    - Давайте возвратимся обратно в наш детский сад. Сели все в машину.

    «Чолаачы» деп ойнаалам,

    «Чолдак-Ойну» мунаалам.

    Онгар келди,

    Опаш-опаш

    Оруктун ам дескизин

    Кыдыындыва ээвит,

    Кызыл ѳн-бо кѳступ келди.

    Оожум доктаа,

    Оожум доктаа.

    - А вот и мы приехали в детский сад.

    - Где мы были?

    -А вы как ей помогали?  

    - Что еще вы узнали?

    - А что такое аптара?

    - Какие цвета вы повторяли?

    - Занятие вам понравилась?

     Молодцы!  Спасибо вам ребята, за то, что вы тоже помогли моей бабушке по хозяйству. А мне и гостям  пора с вами прощаться. До свидания, дети!

    В гостях у  бабушки.

    Навели порядок в аптаре.

    Аптара –это где вещи там хранит.

    Красный, желтый, синий, зеленый.

    Да

    Под музыкальное сопровождение дети уходят

    2 мин



    Предварительный просмотр:

    Самоанализ непосредственно образовательной деятельности  с  детьми второй младшей группы по сенсорике

    «В гости к бабушке»

    Цель: Обогащать сенсорный опыт детей .

    Образовательная: Закрепить знания о тувинской национальной утвари  аптара. Умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Закрепить представления о геометрических фигурах, способствовать развитию различных видов работ детей в ходе образовательной деятельности.

    Развивающие:

    Развивать мелкую моторику рук, тактильность,  развивать речь, внимание, память; вызвать желание отвечать на вопросы.

    Воспитательные:

    Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Вызвать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

    Организованная образовательная деятельность проводилась со второй младшей группой.

    ООД соответствует воспитательным целям и задачам, программному содержанию, а также их возрастным особенностям.

    Материал для занятия  был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их возрастным и психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач.

    На занятии  применялись следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую.

    Методы и приемы:

    Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).

    Наглядные: (демонстрация предметов, картин, показ способов действия и построение образов).

    Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка).

    Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление героя).

    Приемы направлены на оптимизацию индивидуального развития каждого ребенка.

    Образовательная деятельность состояла из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

    Во время проведения занятия  происходила смена видов деятельности, использовалась дыхательная гимнастика, физминутка.

    Игровая мотивация вызвала интерес у детей, и активность была достаточно высокая. В ходе занятия старалась активизировать всех детей, добиваться индивидуальных ответов.

    Длительность занятия 15 минуты, что соответствует нормам Сан Пина.

    Считаю, что выбранная мной форма организации образовательной деятельности детей была достаточно эффективной и динамичной. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены, цель достигнута.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе "В гости к бабушке"

    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»....

    НОД познавательного развития детей старшей группы "В гости к бабушке Арине"

    Экскурсия детей старшей группы в музей "Русской избы" с целью обогащения знаний детей о предметах мебели русской старины - деревянный сундук....

    Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЭМП» Тема: «В гости Мишутка к нам пришел»

    Рассматривали овощи и фрукты, обследовали форму, цвет, количество. Играли в игры: «Найди пару», «Найди такой же»....

    Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе "В гости к бабушке"

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребенка – детский сад №20 «Аленушка» Конспект открытого занятия по познавательному развитию ...

    Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»

    Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...

    Познавательное развитие раздел: «ФЭМП» Тема: « В гости к зайчику»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак»с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна РТ   Технологическая картаорганизационной образо...